Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановленный для достижения целиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Апостольское помазание - это помазание на груд. Посылая Своих Двенадцать идти и учить народы, Иисус назвал их "трудящимися" (Мф. 10:10). В другом месте Писания (Мф. 9:38) они названы "делателями". Греческий эквивалент этого слова - crgates, что значит "труженик, пахарь", Иисус дал наставление Церкви молиться и просить, чтобы Его Отец послал делателей на жатву. Мы знаем, что слово "посылать" — апостольский термин. Чтобы пожать жатву, потребуются труженики с апостольским помазанием. Иисус сравнивает апостольское служение со сбором жатвы. "И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас" (Иоиль 2:25). Иоиль пророчествовал о восстановлении жатвы. Я считаю это также пророческим словом о восстановлении апостольского служения, поскольку Иисус связывал жатву с апостольством. Мы станем свидетелями того, что жатва душ нашего времени превзойдет число людей, пришедших к Богу за первые две тысячи лет существования Церкви. Значительная часть жатвы пропала из-за. отсутствия в те годы апостольского служения. Следовательно, восстановление этого служения необходимо для того, чтобы собрать всю жатву, исполнив тем самым пророчество Иоиля. Одновременно с апостольством Господь восстанавливает способность служителей, призванных на апостольское служение, работать в трудных условиях. Ничто не может остановить апостольское помазание: оно действует по благодати, не взирая ни на какие трудности. Оно помогает апостолу преодолеть сильную физическую усталость, боль, болезнь, что не под силу большинству людей. Это помазание высвобождает сверхъестественную способность трудиться в любых ситуациях.
Господь воздает должное той части, которой не достает телу Христову, Он чтит труд апостола нашего времени.
Апостол Петр проповедовал о том, о чем от века говорили пророки, - о времени восстановления или возмещения (Деян. 3:21). Он утверждал, что небо должно принять нашего Господа "до времен совершения всего". Есть времена и сроки, в которые Господь возвышает некоторые духовные должности, восстанавливая их в Церкви. Несмотря на то, что в определенной степени все виды помазания и служения (должности) продолжали действовать со времен ранней Церкви, я в данном случае говорю о полном восстановлении апостольской должности. На протяжении всей истории Церкви были служители, которые выполняли апостольские функции. Но Господь восстанавливает апостольскую должность в таком виде, чтобы многие могли быть подняты до служения апостолов в это последнее время. Господь воздает должное той части, которой не достает Телу Христову (1 Кор. 12:24). Он чтит труд апостола, изливая на него Свою Славу. Обязанности апостолов Апостолы должны знать свои обязанности и функции, чтобы точно исполнять их. Итак, обязанности апостола следующие: 1. Собирать жатву. Апостольское помазание - собирающее помазание. Апостолы собирают людей, чтобы обучить и подготовить их для осуществления Божьих целей и планов. У них есть дар и умение привлекать людей к достижению Божьего Царства. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12:30). 2. Передавать. Апостолы могут передавать верующим духовную благодать, благодаря чему верующие могут исполнить свое призвание и судьбу (Рим. 1:11). 3. Мобилизовать. Апостолы поднимают и мобилизуют Божью армию. Людей нужно собрать и мобилизовать, чтобы они смогли выполнить Великое Поручение. 4. Приводить в порядок. Апостольское служение приносит порядок и устройство в Церковь. Апостольское помазание - помазание на управление, которое является необходимой функцией, способствующей вольному движению Божьей силы и помазания (Тит. 1:5). 5. Судить. Апостолы вершат суд и вносят коррективы в жизнь Церкви. Они выносят решения и вердикты относительно лжеучений и недостойного поведения верующих (1 Кор. 5:3). 6. Реформировать. Апостолы - реформаторы. Они несут перемены, необходимые Божьему дому. Бог ставит апостолов на служение в периоды церковной реформации (Евр. 9:10). 7. Строить. Апостолы - мудрые строители. Апостолы помазаны строить. Апостолы помогают созидать сильные церкви. Их часто сравнивают с прорабами на стройке. Они отвечают за ход строительства дома Божьего (1 Кор. 3:10). 8. Приносить откровение. Апостольское служение - служение откровения. Апостолы дают Телу Христову ведение относительно Божьих планов и целей (Еф. 3). 9. Давать жизнь. Апостолы - духовные отцы. Они дают жизнь, защищают, учат и наставляют. Они восстанавливают принцип отцовства в Церкви (Мал. 4; 1 Кор. 4:15). 10. Закладывать основание. Апостольское помазание - основополагающее помазание. Апостолы закладывают основание жизни Божьего народа, подготавливая его выполнять Божьи решения. Апостольское служение является основой для духовного роста Божьего народа (Еф. 2:20). 11. Проявлять инициативу. Апостольское помазание - активное помазание. Апостолы являются инициаторами Божьих начинаний. Они выступают в роли катализаторов. Их дар способствует высвобождению других духовных даров. 12. Служить мостом от старого к новому. Бог ставит апостолов на служение в переходные периоды. Они служат мостом, ведущим Церковь от старого к новому. 13. Утверждать. Апостолы помогают утверждать истину, откровения, новые церкви и новое духовное движение. "Утверждать" - значит "начинать новое на твердой надежной основе". 14. Быть первопроходцем. Апостолы - это пионеры. Они помогают Церкви непрерывно двигаться вперед, в новые, неосвоенные земли - как в физическом, так и духовном смысле. 15. Издавать законодательные акты. Будучи должностными лицами Церкви, апостолы издают законодательные акты - повеления и указы, - которые управляют деятельностью Церкви (Деян. 15). 16. Выполнять. У апостолов есть уникальная способность выполнять планы и цели Бога. Выполнять - значит "осуществлять", "реализовывать", "делать". Это помазание совершенно необходимо для выполнения Великого Поручения. 17. Защищать. Апостолы - защитники истины и веры. Они защищают Церковь от внешних атак и от проникновения врага внутрь Тела Христова (Флп. 1:17). 18. Осуществлять надзор. Апостолы - попечители. Они опекают Церковь и наблюдают за ее жизнью. 19. Вторгаться. Апостолы вторгаются на новые территории. Их воинствующее помазание помогает прорываться сквозь вражеское окружение, неся послание Божьего Царства. 20. Воевать. Апостолы - это воины. Они воюют за новые территории, являясь духовными военачальниками высшего ранга. Греческое слово strateia означает "апостольская карьера", а на русский язык оно переводится как "ведение боевых действий" (2 Кор. 10:4). 21. Приводить в исполнение. Апостолы обеспечивают соблюдение библейских стандартов святости и праведности в жизни верующих (Тит. 1:13). 22. Обращать. Апостолы обращают людей в новую культуру и законы Божьего Царства. Они ведут людей от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу (Деян. 3:19; 26:18). 23. Подготавливать. Апостолы учат и готовят служителей Церкви. Они созидают руководящие кадры. 24. Рукополагать. Апостолы избирают и ставят подготовленных руководителей на служение (Тит. 1:5). Апостольское рукоположение приносит плод (Ин. 15:16). 25. Противостоять. Апостолы противостоят лжеучениям, колдовству, аморальности - всему, что мешает Церкви исполнить свое предназначение. Апостольское помазание - помазание противостояния (Гал. 2:11). 26. Завершать. Усилия апостолов направлены на доведение своей миссии к завершению. Им дано помазание начинать, исполнять и завершать пророческие планы Бога (Ин. 4:34). Если апостол точно исполнит свои обязанности, его паства, т.е. те, кто родился свыше в Божье Царство и прошел духовное обучение в его служении, станет верным "Христовым письмом" ко всем людям. Отражая его апостольское помазание, его ученики смогут преданно и плодотворно служить в тех служениях, к которым их призвал Господь.
Примечание 1. Роджер Сапп, "Последние апостолы на земле". Издательство "Компаньен Пресс", Шиппенсбург, Пенсильвания, 1995, стр. 28-37.
Глава 8 Апостольская церковь Сегодня в мире действует несколько наибольших, из когда-либо существовавших церквей. По мере того, как Бог ведет Свою Церковь к завершению Великого Поручения, повсюду создаются апостольские церкви и союзы. Д-р Питер Вагнер называет это движение "новой апостольской реформацией". Он говорит, что она, в конечном счете, повлияет на каждого верующего. Сейчас перед нами стоит вопрос: как поступить - отвергнуть это движение или поддержать его и течь в нем? Я думаю, что чем больше мы будем познавать важность апостольства, тем сильнее мы захотим быть частью Божьего плана для последнего времени. Апостольский дух Апостольской церковью является та церковь, в которой присутствует сильное апостольское помазание. А величина его определяется помазанием, текущим через каждого верующего в отдельности и всей церкви в целом. Чтобы иметь возможность объективно оценить величину и значимость апостольского помазания, нужно знать характеристики апостольского служения, его отличительные признаки. Многие из этих характеристик мы можем найти в книге Деяний. В предыдущей главе мы перечислили отличительные признаки истинного апостольского служения, которые мы назвали "апостольской печатью". Апостольское помазание - это необходимое условие успеха. Оно доступно каждому верующему и получить его можно через апостолов. Дар апостольского служения был дан Церкви для высвобождения апостольского помазания для всех верующих. Становясь на апостольское служение, мы принимаем апостольское помазание. И пусть не каждый сможет стать истинным апостолом в этом служении, но оно высвобождает апостольский дух в жизни каждого верующего. Став апостольской, церковь способна достичь духовного прорыва в тех сферах своей деятельности, где раньше он был невозможен. Она сможет делать то, что прежде у нее не получалось. Божья благодать делает нас способными совершать то, к чему мы призваны, и делать то, что мы посланы делать. Например, некоторые поместные церкви достигают замечательных результатов в евангелизации, по оказываются слабыми и неэффективными в проведении пророческой работы. А другие церкви, наоборот - сильны в пророчествах, но недостаточно успешны в евангелизации. Есть церкви, сильные своими учениями, но недостаточно продуктивные в произнесении пророческого слова. Обычно, деятельность церкви отражает сильные стороны своего пастора, принимая от него силу и глубину его помазания. Если пастор - сильный учитель, той церковь будет сильна в учительском служении. Пастор-евангелист будет вести свою церковь в евангелизационном направлении. Именно поэтому верующие должны иметь возможность участвовать в разных дарах служения. Один дар не может сделать церковь совершенной. Закон передачи помазания Апостольское помазание может передаваться от одного человека к другому. Существует закон передачи помазания. Помазывая верующего на служение, Господь дает ему определенную меру благодати, после чего этот служитель становится носителем, сосудом для помазания. Господь желает излить Свое помазание на всю землю. Всегда и повсюду, где течет Божье помазание, приходят благословения, чудеса, исцеление, избавление. Помазание снимает бремя и разрушает ярмо (Ис. 10:27). Господь избирает мужчин и женщин как каналы для излияния Своего помазания на землю. Слово "Христос" происходит от греческого слова Christos, что значит "помазанник". Слово Christos происходит от однокоренного глагола Chrio, что значит "мазать или натирать елеем". Божий помазанник действует в Духе Святом, Которого Бог дает Ему "не мерою" (Ин. 3:34). Во время земного служения Иисуса помазание текло через Него, благословляя множество людей. Благодаря этому помазанию, Он мог творить чудеса, исцелять больных. Христос, передав часть Своего помазания ученикам, отправил их на апостольское служение (Лк. 9:1,2). Поскольку они действовали в Его помазании, то могли творить те же чудеса, что и Он. Господь высвобождает Свое помазание на землю через тех, кого Он призывает и посылает на служение. Апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя - все они призваны и посланы на служение Господом. У каждого из них есть Христово помазание, которое затем они передают церкви. "Посему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам" (Еф. 4:8). Взошедши на небо, Господь разделил милоть Своего помазания на пять частей. Одним Он дал апостольскую милоть. Вторым - милоть пророческого помазания. Третьим - помазание евангелиста. Четвертым - милоть пасторского помазания. Пятых помазал быть учителями. Естественно, не все верующие могут получить Божью милоть помазания. Каждая из пяти частей несет в себе определенную меру Божьей благодати. Иисус имел Духа (помазание) без меры. Дары служения даются верующим "по мере дара Христова" (Еф. 4:7). Апостол получает апостольскую меру; пророк принимает меру помазания пророка; евангелисту дается мера помазания евангелиста и так далее. "Мера" означает "предел" или "степень чего-либо". Ни один служитель не ходит во всем помазании. Каждому дается определенная для него Иисусом часть. В этом состоит Божий метод передачи Его помазания на землю. Апостолу Христос дает меру, достаточную для высвобождения Божьего помазания. Затем апостол может передать это помазание святым. Принимая его, святые могут действовать и служить в апостольском помазании. Апостольское помазание течет от Иисуса через апостолов к верующим по всей земле. То же самое относится и к другим дарам служения. Обладая определенными характеристиками, каждое помазание уникально и служит важной цели. Если Церковь примет все пять духовных измерений, она сможет явить Христа этому миру, потому что Христова полнота заключена в сочетании всех пяти даров. Каждое служение важно. Нам нужны нее пять помазаний. И каждый верующий должен служить в нескольких духовных измерениях (помазаниях). В этой книге особое ударение ставится на апостольском измерении. Но это не означает, что все другие не столь важны или в них нет необходимости. Часто, восстанавливая ту или иную истину, Господь особо подчеркивает ее значение. Иногда может показаться, что Он делает это за счет других. Но это не так. Другие помазания, духовные измерения, нужны ничуть не меньше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.105.80 (0.007 с.) |