Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сверхъестественная Божья помощь

Поиск

"И помогал ему Бог против Филис­тимлян и против Аравитян, живу­щих в Гур-Ваале, и против Меунитян" (2 Пар. 26:7).

Господь помогал Озии в борьбе с его врагами.

Сверхъестественная Божья помощь будет сопро­вождать апостольское служение. Господь посылает войско ангелов, чтобы помочь Своим помазанникам сокрушить врага. Им не страшна даже самая силь­ная оппозиция, потому что нет ничего невозможно­го для того, кого поддерживает Сам Господь.

Как бы ни был силен и организован враг, он бу­дет побежден Божьими посланниками, получаю­щими от Него сверхъестественную помощь. Эта по­мощь была залогом победы Озии над врагами.

Стремление найти Бога открывает дверь для сверхъестественной Божьей помощи в борьбе с вра­гом.

Получение богатств

"И давали Аммонитяне дань Озии, и дошло имя его до пределов Египта, потому что он был весьма силен" (2 Пар. 26:8).

Дань - это установленная денежная сумма и дру­гие ценности, которые побежденный царь или госу­дарство платит победителю в знак своего повинове­ния и желания жить с ним в мире. Когда враг по­бежден и находится в подчинении, победителю до­стается захваченная у него добыча.

Говорить о расхищении дома сильного можно толь­ко после того, как сильный будет связан (Мф. 12:29). Апостольское служение заберет богатства врага и вернет их в Божье Царство. Благодаря своим огром­ным богатствам, царь Озия прославился далеко за пределами своего царства. Власть его была силь­ной.

В ходе войны с врагом апостольское служение ста­новится сильнее. Церковь в книге Деяний Апостолов укреплялась, несмотря на гонения и оппозицию.

 

Укрепление ворот

"И построил Озия башни в Иеруса­лиме над воротами угольными, и над воротами долины, и на углу, и укрепил их" (2 Пар. 26:9).

А постолы — это привратники, охраняющие вход в город. Тот, кто охраняет ворота, держит под кон­тролем вход и выход из города. Озия построил баш­ни и ворота, поставил воинов и часовых для охраны Иерусалима.

Апостолы не только атакуют врага, но и укреп­ляют врата Церкви, чтобы защитить ее от вражес­кого нападения. Наши врата должны быть укрепле­ны, чтобы успешно отражать атаки сатаны.

 

Строительство башней и водоемов

"И построил башни в пустыне, и ис­сек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменнос­ти, и на равнине, и земледельцев, и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие"

(2 Пар. 26:10).

Апостолы могут строить в пустыне. Пустыни - это духовно высохшие места. Существует много ду­ховно сухих городов и наций, в которых отсутству­ет течение Святого Духа, где не проповедуется Бо­жье слово, способное восстановить духовные силы людей.

Озия выкопал много колодцев. Сила апостоль­ского служения заключается в умении копать ко­лодцы в засушливых местах. Колодец не копается наугад. Нужно знать, где и как копать. Церкви, воз­никающие благодаря служению апостолов, станут колодцами в засушливых местах. Из них люди бу­дут черпать живую воду, чтобы пополнить свои ду­ховные силы посреди пустыни религий и традиций.

У Озии были большие стада. Он любил ухажи­вать за животными. Апостольское служение смо­жет обеспечивать нужды большого количества лю­дей. Паства будет расти по мере того, как Господь будет поднимать апостольское служение.

 

Земледелие

Озия "любил земледелие". Земледелие включает в себя четыре важных этапа: вспашка земли, посев, обрезка ветвей и сбор урожая.

Апостолы знают, как пахать духовную целину своей проповедью и учением. Они перепахивают нивы религиозных традиций, которые мешают поч­ве человеческих сердец давать всходы. Затем они сеют слово Божье прямо в сердца людей. В хорошо вспаханной почве растение растет легко и быстро. Вслед за вспашкой и сеянием приходит время об­резки ветвей, что обеспечивает растению здоровый рост. "Обрезать" - значит "убрать все ненужное, лишнее, нежелательное, все, что тормозит рост рас­тения". Это очень важный вид работы земледельца.

Так и апостольская проповедь убирает все не­нужное из разума и сердца Божьего народа.

После обрезки лоза приносит обильный урожай. Наконец, наступает время сбора урожая.

Вспашка, посев, обрезка и сбор урожая - вот эта­пы истинного апостольского служения, прообразом которого можно считать царя Озию.

 

Божья армия

"Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в спис­ке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, одно­го из главных сановников царских" (2 Пар. 26:11).

Апостольское служение по плечу только бойцам. Ведь это - боевое служение. Апостолы набирают, со­бирают и готовят людей для брани. Они готовят не только бойцов, но и военачальников (лидеров) для командования Божьей армией. Эти могучие воины сильны и отважны. Они могут оказывать помощь своим лидерам в борьбе с врагом (2 Пар. 26:15). Они будут побеждать духовные начальства и власти, а также прорываться сквозь заслон духовной оппози­ции, чтобы строить.

"И заготовил для них Озия, для все­го войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни" (2 Пар. 26:14).

Озия собирал, готовил и оснащал свою армию для победы над врагом. Апостольское служение го­товит верующих к бою. Апостолы учат верующих тому, как пользоваться своим оружием - словом Божьим, постом, духовным избавлением, связыва­нием и освобождением.

Эти виды оружия не плотские, но сильные Богом на сокрушение твердынь (2 Кор. 10:4). Озия тща­тельно готовил свою армию к бою с врагом, заботясь об оружии для своих воинов. Апостолы заботятся о духовном оружии для Божьей армии, учат верую­щих пользоваться им.

 

Божья стратегия

"И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они на­ходились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней. И пронеслось имя его далеко, пото­му что он дивно оградил себя и сде­лался силен" (2 Пар. 26:15).

Озия был пионером в области военной науки, изобретая новые методы борьбы с врагом. То же са­мое можно сказать и об апостольском служении. Благодаря своему первопроходческому помазанию, апостолы будут делать то, чего не делали другие, будут вступать на территории, на которые не всту­пали другие.

Несмотря на то, что мы присутствовали на мно­гих семинарах и слышали много учений на тему ду­ховной брани, нам еще нужно многому учиться. Бог продолжает открывать нам Свои планы, снабжая всем необходимым для их претворения в реаль­ность на земле. Господь учит нас Своей военной стратегии поражения врага. Апостолы первыми по­лучают доступ к Божьим откровениям, чтобы по­том учить Церковь в своих проповедях и учениях.

 

Опасность возгордиться

"Но когда он сделался силен, возгор­дилось сердце его на погибель его..." (2 Пар. 26:16).

Этот стих говорит о главном оружие дьявола - гордыне, которой он пытается остановить сильное апостольское служение. Апостолы подвержены влиянию духа гордости. Любому служению, доби­вающемуся успехов, грозит опасность "возгордить­ся". По причине гордости пал и Озия. Слава его бы­ла велика в момент расцвета его правления, но гор­дость стала причиной его падения.

Апостолы должны ходить в смирении, чтобы не попасть в сети гордости. Озию поразила проказа, и он был отлучен от Дома Господнего. Апостолы должны остерегаться гордости и высокомерия. Гор­дость предшествует гибели (Притч. 16:18).

Слава Озии разошлась далеко и широко, ибо он был так благословлен Богом, что стал весьма могущественным.

Сложно быть могущественным и чудно одаренным человеком и при этом не поддаться гордости. Но апостолы смогут избежать этой западни, если будут всегда помнить, что дар свой они получили от Господа по Божьей благодати.

Апостолы должны воздавать Богу всю славу и смирять себя под Его могучую руку, чтобы уберечься от беды. Каждый из нас должен поступать так же. Ибо Бог обещал, что когда мы смиримся "под крепкую руку Божью", Он вознесет нас "в свое вре­мя" (1 Петр. 5:6).

Я считаю, что сегодня пришло Божье время пре­вознести Церковь, и верю, что Господь поднимает на служение апостолов, способных решить эту зада­чу. Давайте же смиряться пред Богом, и тогда Он даст нам обновленное понимание важности апос­тольского служения и мудрость выполнять это слу­жение так как того хочет Он.

 

 

Приложение

Апостольский дух:

Посылающий дух

Бог — посылающий Бог

"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израи- левым: Сущий послал меня к вам" (Исх. 3:14).

"И Он посылал к ним пророков для обращения их к Господу, и они уве­щевали их, но те не слушали" (2 Пар. 24:19).

" И посылал к ним Господь, Бог от­цов их, посланников Своих от ранне­го утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище" (2 Пар. 36:15).

"Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф" (Пс. 104:17).

"Послал Моисея, раба Своего, Ааро­на, которого избрал " (Пс. 104:26).

"С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня Я посылал к вам всех рабов Моих - пророков, посылал всякий день с раннего утра" (Иер. 7:25).

"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал. 4:5).

"Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн" (Ин. 1:6).

"Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Ин. 3:17).

"И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру" (1 Ин. 4:14).

Иисус – величайший апостол

"Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благосло­вить вас, отвращая каждого от злых дел ваших" (Деян. 3:26).

 

Иисус посылал Своих учеников

"Сих двенадцать послал Иисус и за­поведал им, говоря: на путь к языч­никам не ходите и в город Самарянский не входите" (Мф. 10:5).

"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф. 10:16).

"После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий го­род и место, куда Сам хотел идти" (Лк. 10:1).

"Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас"

(Ин. 20:21).

Дух Святой — Посланник

"Утешитель же, Дух Святой, Ко­торого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Ин. 14:26).

"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, во­пиющего: "Авва, Отче!"

(Гал. 4:6).

Святой Дух посылает

"Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда от­плыли в Кипр "

(Деян. 13:4).

 

Церковь посылает

"Находившиеся в Иерусалиме Апос­толы, услышав, что Самаряне при­няли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна" (Деян. 8:14).

"Дошел слух о сем до церкви Иеруса­лимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию" (Деян. 11:22).

"Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Ан­тиохию с Павлом и Варнавою, имен­но: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей начальствующих меж­ду братиями" (Деян. 15:22).

 

Апостол Павел посылает

"Надеюсь же в Господе Иисусе вско­ре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом" (Флп. 2:19).

"Впрочем, я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотруд­ника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей" (Флп. 2:25).

"И послали Тимофея, брата нашего и служителя Божия и сотрудника нашего в благовествовании Христо­вом, чтобы утвердить вас и уте­шить в вере вашей"

(1 Фес. 3:2).

Лжеапостолы и лжепророки: те, кого никто не посылал

"И сказал мне Господь: пророки про­рочествуют ложное именем Моим; Я не посылал их, и не давал им пове­ления, и не говорил им; они возвеща­ют вам видения ложные и гадания, и пустое, и мечты сердца своего" (Иер. 14:14).

"Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали"

(Иер. 23:21).

"Ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, го­ворит Господь"

(Иер. 29:9).

"Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали ка­кие-то семь сынов Иудейского перво­священника Скевы. Но злой дух ска­зал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?"

(Деян. 19:13-15).

Бесы признавали власть Иисуса и Павла, потому что они были посланными. Духовный мир должен признать силу и власть посланных, которые могут влиять на него. Бесы не признают тех, кого никто не посылал.

 

Молитва высвобождает апостольское помазание (дух)

"Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мф. 9:38).

"И сказал им: жатвы много, а дела­телей мало; итак, молите Господи­на жатвы, чтобы выслал делате­лей на жатву Свою" (Лк. 10:2).

 

Если вы еще не приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, я призываю вас прямо сейчас обратиться к Нему в молитве. Бог даст вашей душе истинную радость, мир и сча­стье. Только в Боге вы найдете ответы на все вопросы, только Он решит все ваши проблемы. Жить с Богом, верить Ему - это истинное счастье. Бог любит и ждет вас. Вы нужны Ему.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.172 (0.012 с.)