Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помазание на совершение делаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
"Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин. 4:34). Обратите внимание на два слова - "Пославшего" и "совершить". Иисус был послан Отцом, а Его желанием было совершить дело Пославшего Его. В этом стихе слова "послан" и "совершить" связаны между собой единым смыслом. Вот почему я считаю апостольское помазание "помазанием на совершение дела". Для совершения Великого Поручения требуется апостольская Церковь. Слово "совершить" означает не только действие - дойти до конца намеченного пути или завершить дело, - но и нечто, что поможет "завершить", "выполнить до конца", "усовершенствовать" дело. Господь готовит Свою Церковь к завершению поставленной задачи, и апостольское служение играет особо важную роль в этом процессе. Оно способно дать Церкви всю полноту благодати, силы и власти, необходимые для выполнения ее миссии. "И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною; только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божиеи" (Деян. 20:22-24). Обратите внимание на отношение Павла. Он был решительно настроен совершить свое поприще. Ничто не могло разубедить его в необходимости выполнения своего служения. В нем жила решимость и побуждение завершить свою миссию. Таким же должен быть образ мыслей современной Церкви. Мы должны развивать в себе апостольское мышление, что поможет нам двигаться к выполнению Великого Поручения. С таким мышлением мы преодолеем все препятствия и трудности на пути к выполнению этой задачи. Никакие испытания, лишения и скорби не в состоянии помешать истинному апостольскому служению. В апостольском помазании есть особая Божья благодать, позволяющая сломить любое сопротивление и убрать всякое препятствие с пути. Это помазание будет действовать до тех пор, пока не будет выполнена поставленная задача.
Примечание: 1. Пола А. Прайс, "Возрождение Божьих апостолов". Издательство "Everlasting Life". Плейнфилд, Штат Нью-Джерси, 1994.
Глава 6 Апостольская реформация Современная Церковь переживает новую стадию реформации, цель которой произвести изменения в каждой области нашей жизни и, в первую очередь, в нашем мышлении. Любое изменение несет в себе неудобства, но оно необходимо. Реформация - процесс радикальный, включающий в себя исправление, обновление, восстановление, избавление и спасение. Эти перемены должны отразиться как на Церкви в целом, так и на каждом ее члене. Реформация, сопровождающаяся революционными переменами, происходит не для робких и боязливых людей. Это - благоприятное время для высвобождения дерзновенного апостольского помазания. Первые апостолы смело бросали вызов существовавшему в то время положению вещей, форсируя перемены в структуре и деятельности церкви. В то же время они не призывали к переменам ради самих перемен. Их заботило духовное состояние церкви, поскольку они были посланы Господом исправлять все, что не соответствовало Божьим целям и планам для Его церкви. Апостольское помазание помогает Церкви оставаться действенной и всегда идти в ногу со временем, не терять связи с новым поколением и при этом не идти на компромисс с миром. Устаревшие методы служения должны быть заменены новыми, которые помогут Церкви достичь разума и сердца нового поколения. Дух реформации является духом перемен, который несет в себе то новое, что Господь хочет сделать в данный период времени. Реформация приносит в Церковь благословение, укрепляет ее, помогая ей двигаться дальше к исполнению Великого Поручения. Когда в Церкви беспорядок и она находится не в форме, тогда возникает необходимость в ее реформировании. Апостолы знают, когда это нужно делать, поскольку они действуют в реформаторском помазании. Всякий раз, когда возникает необходимость в реформации, Господь посылает апостолов свергать твердыни традиций и приносить новые откровения.
Дух реформаторства "Если и после сего не исправитесь и пойдете против Меня, то и Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши " (Лев. 26:23,24)· Реформация - это не новое явление в истории Церкви. Даже Протестантская Реформация шестнадцатого века не была первой для Божьего народа. Уже в книге Левит Господь говорит о реформации. Начало Нового Завета, которое было положено служением апостолов, также является реформацией. Господь всегда выказывал заботу о состоянии Церкви. Одной из функций апостольского служения является приведение Церкви в надлежащую форму. Установление библейского порядка всегда было в центре внимания апостолов, которые становятся реформаторами, как только видят беспорядки в структуре и деятельности Церкви. "И которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления" (Евр. 9:10). Господь высвобождает апостольское помазание для проведения глубоких изменений, спланированных Им для определенного периода времени. Служащие интересам руководства, религиозные системы являются главным оппонентом каждого Божьего начинания. Главными оппонентами Иисуса и первых апостолов были саддукеи и фарисеи, которые в случае реформации теряли свое высокое положение, власть и контроль над народом. Они преследовали первых апостолов, стараясь не допустить реформации.
Апостольское дерзновение "И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением " (Деян. 4:31). Апостольское дерзновение приходит во время гонений. Апостолы-реформаторы проповедовали истину, несмотря на гонения и смерть. Запугивание - инструмент дьявола, который он использует с целью остановить реформацию. Сатана не хочет, чтобы Церковь соответствовала Божьему стандарту. Он знает, что как только Церковь станет таковой, она сможет осуществить Божий план на земле. И чтобы этого не случилось, дьявол будет использовать всевозможные доступные ему методы. Запугивание входит в число таких методов. "И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое" (Деян. 4:29). Лидеры устоявшихся религиозных систем, движимые желанием сохранить свое высокое положение для получения личных выгод, будут использовать угрозы по отношению к апостолам-реформаторам. Несмотря на яростную оппозицию, апостолы- реформаторы исполняют Божье поручение, так как обладают смелостью и помазанием для ведения реформ. Часто их ненавидят, называя возмутителями общественного порядка, потому что апостолы несут слово истины о необходимости реформ в Церкви.
Реформатор-львиное сердце Мартина Лютера называли реформатором-львиное сердце из-за его смелой и твердой позиции обличать официальную церковь в заблуждениях. Служение Мартина Лютера является ярким примером апостольского реформаторского духа. В 1517 г. папа Лев X, которому нужны были деньги для завершения строительства собора святого Петра в Риме, выдал доминиканскому монаху Джону Тецелю разрешение на продажу индульгенций. Индульгенцией называлось официальное обещание папы римского о сокращении срока пребывания ее владельца в чистилище. Согласно учению римско- католической церкви, чистилище - это место, куда верующий отправляется после смерти для очищения от грехов и подготовки к жизни в Царстве Небесном. Индульгенция - официальное прощение церкви - выдавалась за определенную сумму, которая потом должна была быть использована на строительство собора св. Петра. В сущности, католическая церковь продавала прощение грехов. Разумеется, такие действия церковников противоречили Писанию, но большинство людей верило тому, чему их учила церковь. Священное Писание истолковывалось духовенством, которое, в свою очередь, давало присягу следовать учению церкви и папы римского, чье слово считалось непогрешимым. Когда Мартин Лютер, будучи монахом-августинцем, услышал о том, что Тецель продает прощение грехов, то повесил на дверях церкви в Виттенберге (Германия) 95 заявлений, в которых выразил протест по поводу продажи индульгенций. Это не было бунтом против самой церкви, а всего лишь призывом ученого к дискуссии на эту тему. В те времена ученый, желающий начать дискуссию, мог написать на бумаге свои аргументы и повесить ее в общественном месте. Лютер повесил 95 тезисов на церковной двери 31 октября 1517 года. Он даже представить себе не мог, что его тезисы наделают столько шума в церкви. Они были переведены с латыни на немецкий язык и быстро разошлись среди простых людей. Когда у Тецеля начались проблемы с торговлей индульгенциями, он стал обвинять Лютера в предательстве по отношению к церкви. Лютера вызвали в Рим и потребовали объяснений. Он боялся за свою жизнь, зная, что многих, кто выступал против учения церкви, как еретиков сожгли на костре. Вместо Рима Лютер поехал в Аугсбург (Германия) для беседы с кардиналом Каджетан, который потребовал, чтобы Лютер извинился за свои тезисы. Но Лютер отказался просить прощения, поэтому ему пришлось бежать из Аугсбурга. Прошло три года, и 15 июня 1520 года папа Лев X дал Лютеру 60 дней на то, чтобы он отказался от своего учения, иначе будет отлучен от церкви. К тому времени, как Лютер получил ультиматум папы, по всему Риму и во многих городах Германии в течение четырех месяцев жгли работы Лютера. Однако в некоторых городах люди отказывались покоряться указу папы и, вместо того, чтобы жечь труды Лютера, прятали их. Церковная верхушка в Риме поняла, что утратила свою власть над умами тех, кто читал труды Лютера. В ответ на ультиматум папы, 10 декабря 1520 года Лютер сжег священные труды церкви, включая папский указ. За это 3 января 1521 года он был отлучен от церкви. Итак, простое решение Мартина Лютера вывесить свои 95 тезисов на церковной двери, положило начало движению, которое было названо Протестантской Реформацией. Проникнутый духом реформаторства, Лютер критиковал римскую церковь за то, что ее учение не было основано на Божьем слове. Он начал переводить Библию с латинского на немецкий, чтобы сделать Святое Писание доступным и понятным простому народу. Последователей реформ стали называть лютеранами. Римско-католическая церковь, обеспокоенная ростом этого движения, обратилась к немецким князьям с призывом схватить Лютера. Однако многие из них поддерживали его. Некоторые же боялись общественных беспорядков, что могли бы произойти, если бы они исполнили папский указ об аресте Лютера. Лютер начал обучать пасторов и проповедников, многие из которых совершенно не знали Божьего слова. Всякий раз в ходе реформирования должна осуществляться переподготовка служителей для поддержания той формы, которую Церковь получает в результате реформирования. Перед апостолами стоит задача: готовить служителей, таких как пасторы и учителя, которые смогут поддержать и продолжить то, что началось благодаря реформам.
Апостольское помазание, бывшее на Лютере, было достаточно сильным, чтобы поколебать всю религиозную систему того времени.
Лютер начал издавать сборники своих проповедей, которые проповедники могли читать и изучать. Лютер не был единственным апостолом-реформатором своего времени, но его часто называют "отцом реформации". Апостольское помазание, бывшее на Лютере, было достаточно сильным, чтобы поколебать всю религиозную систему того времени. Тогда Церковь не соответствовала слову Божьему, но Лютер заставил ее вернуться к Писанию и не полагаться на человеческие традиции. Одна из причин, по которой нам нужны апостолы сегодня, состоит в том, что они могут вести Церковь в правильном направлении. В сущности, Церковь всегда нуждалась и будет нуждаться в апостолах, потому что она имеет тенденцию попадать под влияние человеческих традиций и сбиваться с курса, намеченного Богом. Господь будет продолжать реформировать Свою Церковь до тех пор, пока она не станет той Церковью, о которой пророчески говорится в Святом Писании. Он будет продолжать поднимать и использовать апостолов для совершения Своей цели в последующее время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.186 (0.007 с.) |