Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защищая и утверждая евангельские истины

Поиск

После того, как я выступил в нашем городе с се­рией проповедей о том, что многие верующие нуж­даются в освобождении от проклятий, некоторые служители начали критиковать меня за подобные утверждения. Несмотря на это, я проповедовал це­лый месяц и стал свидетелем замечательных резуль­татов. Многие верующие получили освобождение от проклятий и бесов, которые стоят за этими прокля­тиями. И все же остается еще немало служителей, которые утверждают, что христиане не нуждаются в освобождении от бесов.

Я знал, что такое мнение было и будет существо­вать, но тогда я твердо решил встать на защиту исти­ны: христиане также нуждаются в освобождении от проклятий и демонов. Господь сказал мне, что истину надо защищать. Он обратил мое внимание на слова, сказанные апостолом Павлом в первой главе посла­ния к Филиппийцам:

"Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати"

(Флп. 1:7).

"...я поставлен защищать благовествование" (Флп. 1:17).

Когда мы ищем Божьего ведения относительно служения апостола, мы получаем больше открове­ний о его целях и функциях. Защита веры является одной из обязанностей апостола, для выполнения которой он получает особое помазание. Когда исти­на подвергается нападкам, апостол должен исполь­зовать обоюдоострый меч Божьего слова, и его пома­зание заставит замолчать любого оппозиционера.

"Но когда я увидел, что они не пря­мо поступают поистине Евангель­ской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" (Гал. 2:14).

Если верующие не ходят в истине, апостол дол­жен исправлять их. Апостол Павел обличал Петра за то, что тот поступал не по истине. Павел защи­щал истину. Некоторые считают апостолов возму­тителями спокойствия, призывая не обращать вни­мания на разногласия во имя сохранения мира. Но апостольское служение смотрит на вещи иначе.

Даже ради сохранения мира нельзя идти против истины. Да, истина действительно несет разделе­ние. Вашими врагами могут оказаться ваши до­машние. Иисус говорил: " Не думайте, что Я при­шел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч' (Мат. 10:34). Истина - это обо­юдоострый меч Божьего слова. Истина отделяет и разделяет (Евр. 4:12).

Не удивительно, что апостольская проповедь и учение часто становятся причиной конфронтации. Апостолы противостоят лжеучениям всех мастей, религиозным традициям, которые делают Божье слово неэффективным. Истину нужно проповедо­вать, защищать и утверждать. Господь будет ут­верждать Слово (Истину) последующими знамения­ми (Мат. 16:20).

Чудеса и знамения будут сопровождать проповедь и учение апостолов, потому что Бог утверждает исти­ну, которую они проповедуют. И пусть люди проти­вятся их словам, но Бог будет поддерживать их. Апо­столы избираются Богом, и Он будет вкладывать Свои слова в их уста.

Апостол Павел проповедовал Евангелие Божьей благодати. Его Евангелием была благодать без дел закона. Павлу приходилось защищать истину от тех, кто проповедовал Христа плюс дела закона.

"Мы ни на час не уступили и не по­корились, дабы истина благовествования сохранилась у вас" (Тал. 2:5).

Истинные апостолы не сделают ни шага назад и не дрогнут, если придется встать на защиту исти­ны. Я называю это апостольской позицией. Когда дело касается защиты истины, апостолы занимают твердую позицию. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь Церкви ходить в истине.

Если апостольского помазания недостаточно или оно отсутствует вообще, Церковь может легко свер­нуть с истинного пути. Апостольское помазание служит заградительным щитом, не позволяющим заблуждениям и ошибкам проникать в Церковь. Вот почему дьявол так ненавидит его и с такой зло­бой сопротивляется ему, пытаясь убрать апостолов со своего пути, нейтрализовать их и, если возмож­но, уничтожить их.

Апостол Павел защищал евангельскую истину от тех, кто пытался соединить закон и благодать, про­тивясь истине. Он отказался подчиниться им во имя торжества истины в Церкви.

Защитники веры и Евангелия, истинные апосто­лы призваны избавлять Божий народ от лукавых нападок оппозиционеров. Ревностно храня и обере­гая истину, апостолы праведно негодуют, когда ис­тина попирается.

Однако истина подвергается нападкам не только извне, то есть атеистов, гуманистов или либераль­ных богословов. В этом нет ничего удивительного. Самое печальное то, что нападки на истину часто исходят изнутри самого Тела Христова. Многие ве­рующие, а иногда и учение всей церкви, отрицает Божье исцеление, духовное освобождение, креще­ние Святым Духом, а также пророческое и апос­тольское служения.

Господь поднимает апостолов для защиты и ут­верждения истины, чтобы помочь верующим отра­жать нападки тех, кто противится ей, а Церкви продолжать ходить в истине и жить по Слову.

"После Авимелеха восстал для спа­сения Израиля Фола, сын Фуи, сына Додова, из колена Иссахарова1 (Суд. 10:1).

Подобно Фоле, который защищал Израиль, апо­столы защищают истину. Фола - прообраз апос­тольского служения. Он защищал и избавлял Изра­иль от врагов. Слово "защищать" - значит "про­гнать опасность или врага"; "отстаивать, защищать свою позицию в ходе спора или от враждебной кри­тики"; "подтверждать истинность или правоту"; "противостать брошенному вызову". Другими сло­вами — защищать, охранять и беречь.

Истину необходимо защищать. Евангельская ис­тина должна находиться под защитой. Евангелие - это добрая весть о том, что Иисус спасает от греха, болезней, проклятий, бесов и ада. Это Евангелие полного освобождения от всех последствий греха Адама.

"За ним Шамма, сын Аге, Гараритянин. Когда Филистимляне собра­лись в Фирию, где было поле, засеян­ное чечевицею, и народ побежал от Филистимлян, то он стал среди по­ля, и сберег его, и поразил Филис­тимлян. И даровал тогда Господь великую победу"

(2 Цар. 23:11,12).

Шамма встал посреди поля и защитил его. Нам нужно встать на защиту истины. Апостол Павел го­ворил, что он поставлен защищать Евангелие. Шамма не повернулся и не бросился бежать, даже когда все остальные сделали это. Такой должна быть и наша позиция: когда бегут все, я буду стоять и защищать истину.

Господь может использовать одного того, кто стоит, в то время как другие 99 убегают. Мы долж­ны принять решение стоять. Кто-то должен стоять, когда истина подвергается нападкам. Кто-то дол­жен бросить вызов лжеучению, когда оно пытается вторгнуться в Церковь.

Современные фарисеи, книжники и религиоз­ные лидеры могут совместно выступать против ис­тины, но апостолы бесстрашно поднимутся, чтобы ответить на брошенный вызов. Они защитят Цер­ковь от опасности. Их проповеди и учение могут быть неистовыми и полемическими, но они будут продолжать служить, проповедовать истину, не­смотря на последствия.

 

Полемическая проповедь

В период реформации шестнадцатого века Мар­тин Лютер и другие реформаторы были известны своими полемическими проповедями и научными трудами. Полемикой называется энергичная кри­тика или отрицание мнения и принципов оппонен­та в споре. Это слово произошло от греческого polemikos, что значит "воинственный, враждеб­ный". Реформаторы выступали с резкой критикой официальной церкви, ошибочности ее взглядов и лицемерия, защищая евангельскую истину от тех, кто искажал ее. Они считали своей основной зада­чей любой ценой донести истину до ума и сердец людей. Они были готовы умереть за истину. Эта борьба была единственным смыслом их жизни.

Современная Церковь мало знает о полемичес­кой проповеди и учении. Если кто-то встает на за­щиту истинности своих взглядов, на него тотчас ве­шают ярлык догматика и противника экуменизма (Вселенского собора). Многие церкви проникнуты духом компромисса с миром, их мало заботит защи­та истины. Но Господь всегда поднимал защитни­ков истины, людей, которые не боятся говорить правду. Они понимают, что истину нужно не только проповедовать, но и защищать. Если мы прекратим защищать ее, восторжествует ложь, и тогда люди будут ходить в рабстве и обольщении. Это еще одна причина, по которой Церковь нуждается в апос­тольском служении.

Апостолы имеют помазание защищать и утверж­дать истину. Они смело провозглашают ее, несмот­ря на гонения и оппозицию. Господь вкладывает в их уста слово для обличения противников.

"Ибо Я дам вам уста и премуд­рость, которой не возмогут проти­воречить, ни противостоять все, противящуюся вам" (Лк. 21:15).

Согласно сказанному в послании к Титу 1:9, епи­скоп (пастор) должен быть непорочным, держаться истинного слова, чтобы (быть сильным) " наставлять в здравом учении, и противящихся обличать" (Тит. 1:9). Дальше в этой главе говорится:

"Ибо есть много и непокорных, пус­тословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно за­граждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти" (Тит. 1:10,11).

Божье слово предупреждает нас, что есть уста, которые должны быть заграждены. Единственным средством для этой цели может служить полемиче­ская проповедь - " слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого" (Тит. 2:8).

Искусство полемики состоит в умении говорить правильные слова с апостольской мудростью для посрамления противящихся истине.

"Как сильны слова правды!" (Иов 6:25).

Доказательство имеет огромную силу, если оно выражено правильными словами. Полемическая проповедь и учение не для нашего сегодняшнего изменчиво-непостоянного христианства. Это возвра­щение к апостольскому христианству.

Именно такое христианство Господь восстанавливает в Церкви сегодня. Пусть это не удивляет и но смущает вас. Оно необходимо Церкви, чтобы продолжать ходить в истине. Господь поднимает апостолов, чьи слова потрясут Церковь. Их слова будут подобны мощной силе, вспахивающей духов­ную ниву, которую враг засеял ложью. И тогда ис­тина победит, и миллионы обретут свободу.

 

Глава 7

Апостольская печать

"Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе" (1 Кор. 9:2).

Апостол Павел говорит о людях, уверовавших благодаря его "Христовым письмам", которые апо­стол считал своим служением. Его описание этих новообращенных очень подходит для современных; верующих:

"Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читае­мое всеми человеками; вы показыва­ете собою, что вы - письмо Христо­во, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живо­го, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца" (2 Кор. 3:2,3).

Каждый из нас, считающий Иисуса Христа сво­им: Господом и Спасителем, является посланием Христовым. Что это значит? Это значит, что как ве­рующие, так и неверующие смотрят на нас и "чита­ют" Евангелие по нашему поведению и поступкам. Наш образ жизни - это свидетельство людям, на­блюдающим за нами. В нем, как в зеркале, отража­ется апостольское служение, родившее нас и воспи­тывающее нас.

Это огромная ответственность, возложенная не только на апостолов, но и на всех верующих. Если мы хотим быть "Христовыми письмами", которые благотворно влияют на жизнь тех, кто "читает" эти "письма", наша жизнь должна быть наполнена ис­тинным апостольством, которое возвышает имя Иисуса и привлекает к Нему людей (Ин. 12:32).

Апостольская печать - это видимый знак или символ, служащий свидетельством истинного апос­тольского служения. Печатью такого апостола будут верующие, родившиеся свыше и духовно окрепшие. Они станут зримым свидетельством истинного апос­тольского призвания.

Печать - это тисненая эмблема, символ или бук­ва, которая служит свидетельством подлинности, подтверждающая, что предмет или документ, на котором она стоит, не является подделкой. Апос­тольская печать удостоверяет подлинность истин­ного апостольского служения, продуктом которого являются верующие.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.009 с.)