Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защищая и утверждая евангельские истиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После того, как я выступил в нашем городе с серией проповедей о том, что многие верующие нуждаются в освобождении от проклятий, некоторые служители начали критиковать меня за подобные утверждения. Несмотря на это, я проповедовал целый месяц и стал свидетелем замечательных результатов. Многие верующие получили освобождение от проклятий и бесов, которые стоят за этими проклятиями. И все же остается еще немало служителей, которые утверждают, что христиане не нуждаются в освобождении от бесов. Я знал, что такое мнение было и будет существовать, но тогда я твердо решил встать на защиту истины: христиане также нуждаются в освобождении от проклятий и демонов. Господь сказал мне, что истину надо защищать. Он обратил мое внимание на слова, сказанные апостолом Павлом в первой главе послания к Филиппийцам: "Как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати" (Флп. 1:7). "...я поставлен защищать благовествование" (Флп. 1:17). Когда мы ищем Божьего ведения относительно служения апостола, мы получаем больше откровений о его целях и функциях. Защита веры является одной из обязанностей апостола, для выполнения которой он получает особое помазание. Когда истина подвергается нападкам, апостол должен использовать обоюдоострый меч Божьего слова, и его помазание заставит замолчать любого оппозиционера. "Но когда я увидел, что они не прямо поступают поистине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" (Гал. 2:14). Если верующие не ходят в истине, апостол должен исправлять их. Апостол Павел обличал Петра за то, что тот поступал не по истине. Павел защищал истину. Некоторые считают апостолов возмутителями спокойствия, призывая не обращать внимания на разногласия во имя сохранения мира. Но апостольское служение смотрит на вещи иначе. Даже ради сохранения мира нельзя идти против истины. Да, истина действительно несет разделение. Вашими врагами могут оказаться ваши домашние. Иисус говорил: " Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч' (Мат. 10:34). Истина - это обоюдоострый меч Божьего слова. Истина отделяет и разделяет (Евр. 4:12). Не удивительно, что апостольская проповедь и учение часто становятся причиной конфронтации. Апостолы противостоят лжеучениям всех мастей, религиозным традициям, которые делают Божье слово неэффективным. Истину нужно проповедовать, защищать и утверждать. Господь будет утверждать Слово (Истину) последующими знамениями (Мат. 16:20). Чудеса и знамения будут сопровождать проповедь и учение апостолов, потому что Бог утверждает истину, которую они проповедуют. И пусть люди противятся их словам, но Бог будет поддерживать их. Апостолы избираются Богом, и Он будет вкладывать Свои слова в их уста. Апостол Павел проповедовал Евангелие Божьей благодати. Его Евангелием была благодать без дел закона. Павлу приходилось защищать истину от тех, кто проповедовал Христа плюс дела закона. "Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас" (Тал. 2:5). Истинные апостолы не сделают ни шага назад и не дрогнут, если придется встать на защиту истины. Я называю это апостольской позицией. Когда дело касается защиты истины, апостолы занимают твердую позицию. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь Церкви ходить в истине. Если апостольского помазания недостаточно или оно отсутствует вообще, Церковь может легко свернуть с истинного пути. Апостольское помазание служит заградительным щитом, не позволяющим заблуждениям и ошибкам проникать в Церковь. Вот почему дьявол так ненавидит его и с такой злобой сопротивляется ему, пытаясь убрать апостолов со своего пути, нейтрализовать их и, если возможно, уничтожить их. Апостол Павел защищал евангельскую истину от тех, кто пытался соединить закон и благодать, противясь истине. Он отказался подчиниться им во имя торжества истины в Церкви. Защитники веры и Евангелия, истинные апостолы призваны избавлять Божий народ от лукавых нападок оппозиционеров. Ревностно храня и оберегая истину, апостолы праведно негодуют, когда истина попирается. Однако истина подвергается нападкам не только извне, то есть атеистов, гуманистов или либеральных богословов. В этом нет ничего удивительного. Самое печальное то, что нападки на истину часто исходят изнутри самого Тела Христова. Многие верующие, а иногда и учение всей церкви, отрицает Божье исцеление, духовное освобождение, крещение Святым Духом, а также пророческое и апостольское служения. Господь поднимает апостолов для защиты и утверждения истины, чтобы помочь верующим отражать нападки тех, кто противится ей, а Церкви продолжать ходить в истине и жить по Слову. "После Авимелеха восстал для спасения Израиля Фола, сын Фуи, сына Додова, из колена Иссахарова1 (Суд. 10:1). Подобно Фоле, который защищал Израиль, апостолы защищают истину. Фола - прообраз апостольского служения. Он защищал и избавлял Израиль от врагов. Слово "защищать" - значит "прогнать опасность или врага"; "отстаивать, защищать свою позицию в ходе спора или от враждебной критики"; "подтверждать истинность или правоту"; "противостать брошенному вызову". Другими словами — защищать, охранять и беречь. Истину необходимо защищать. Евангельская истина должна находиться под защитой. Евангелие - это добрая весть о том, что Иисус спасает от греха, болезней, проклятий, бесов и ада. Это Евангелие полного освобождения от всех последствий греха Адама. "За ним Шамма, сын Аге, Гараритянин. Когда Филистимляне собрались в Фирию, где было поле, засеянное чечевицею, и народ побежал от Филистимлян, то он стал среди поля, и сберег его, и поразил Филистимлян. И даровал тогда Господь великую победу" (2 Цар. 23:11,12). Шамма встал посреди поля и защитил его. Нам нужно встать на защиту истины. Апостол Павел говорил, что он поставлен защищать Евангелие. Шамма не повернулся и не бросился бежать, даже когда все остальные сделали это. Такой должна быть и наша позиция: когда бегут все, я буду стоять и защищать истину. Господь может использовать одного того, кто стоит, в то время как другие 99 убегают. Мы должны принять решение стоять. Кто-то должен стоять, когда истина подвергается нападкам. Кто-то должен бросить вызов лжеучению, когда оно пытается вторгнуться в Церковь. Современные фарисеи, книжники и религиозные лидеры могут совместно выступать против истины, но апостолы бесстрашно поднимутся, чтобы ответить на брошенный вызов. Они защитят Церковь от опасности. Их проповеди и учение могут быть неистовыми и полемическими, но они будут продолжать служить, проповедовать истину, несмотря на последствия.
Полемическая проповедь В период реформации шестнадцатого века Мартин Лютер и другие реформаторы были известны своими полемическими проповедями и научными трудами. Полемикой называется энергичная критика или отрицание мнения и принципов оппонента в споре. Это слово произошло от греческого polemikos, что значит "воинственный, враждебный". Реформаторы выступали с резкой критикой официальной церкви, ошибочности ее взглядов и лицемерия, защищая евангельскую истину от тех, кто искажал ее. Они считали своей основной задачей любой ценой донести истину до ума и сердец людей. Они были готовы умереть за истину. Эта борьба была единственным смыслом их жизни. Современная Церковь мало знает о полемической проповеди и учении. Если кто-то встает на защиту истинности своих взглядов, на него тотчас вешают ярлык догматика и противника экуменизма (Вселенского собора). Многие церкви проникнуты духом компромисса с миром, их мало заботит защита истины. Но Господь всегда поднимал защитников истины, людей, которые не боятся говорить правду. Они понимают, что истину нужно не только проповедовать, но и защищать. Если мы прекратим защищать ее, восторжествует ложь, и тогда люди будут ходить в рабстве и обольщении. Это еще одна причина, по которой Церковь нуждается в апостольском служении. Апостолы имеют помазание защищать и утверждать истину. Они смело провозглашают ее, несмотря на гонения и оппозицию. Господь вкладывает в их уста слово для обличения противников. "Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все, противящуюся вам" (Лк. 21:15). Согласно сказанному в послании к Титу 1:9, епископ (пастор) должен быть непорочным, держаться истинного слова, чтобы (быть сильным) " наставлять в здравом учении, и противящихся обличать" (Тит. 1:9). Дальше в этой главе говорится: "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые дома, уча, чему не должно, из постыдной корысти" (Тит. 1:10,11). Божье слово предупреждает нас, что есть уста, которые должны быть заграждены. Единственным средством для этой цели может служить полемическая проповедь - " слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого" (Тит. 2:8). Искусство полемики состоит в умении говорить правильные слова с апостольской мудростью для посрамления противящихся истине. "Как сильны слова правды!" (Иов 6:25). Доказательство имеет огромную силу, если оно выражено правильными словами. Полемическая проповедь и учение не для нашего сегодняшнего изменчиво-непостоянного христианства. Это возвращение к апостольскому христианству. Именно такое христианство Господь восстанавливает в Церкви сегодня. Пусть это не удивляет и но смущает вас. Оно необходимо Церкви, чтобы продолжать ходить в истине. Господь поднимает апостолов, чьи слова потрясут Церковь. Их слова будут подобны мощной силе, вспахивающей духовную ниву, которую враг засеял ложью. И тогда истина победит, и миллионы обретут свободу.
Глава 7 Апостольская печать "Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе" (1 Кор. 9:2). Апостол Павел говорит о людях, уверовавших благодаря его "Христовым письмам", которые апостол считал своим служением. Его описание этих новообращенных очень подходит для современных; верующих: "Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца" (2 Кор. 3:2,3). Каждый из нас, считающий Иисуса Христа своим: Господом и Спасителем, является посланием Христовым. Что это значит? Это значит, что как верующие, так и неверующие смотрят на нас и "читают" Евангелие по нашему поведению и поступкам. Наш образ жизни - это свидетельство людям, наблюдающим за нами. В нем, как в зеркале, отражается апостольское служение, родившее нас и воспитывающее нас. Это огромная ответственность, возложенная не только на апостолов, но и на всех верующих. Если мы хотим быть "Христовыми письмами", которые благотворно влияют на жизнь тех, кто "читает" эти "письма", наша жизнь должна быть наполнена истинным апостольством, которое возвышает имя Иисуса и привлекает к Нему людей (Ин. 12:32). Апостольская печать - это видимый знак или символ, служащий свидетельством истинного апостольского служения. Печатью такого апостола будут верующие, родившиеся свыше и духовно окрепшие. Они станут зримым свидетельством истинного апостольского призвания. Печать - это тисненая эмблема, символ или буква, которая служит свидетельством подлинности, подтверждающая, что предмет или документ, на котором она стоит, не является подделкой. Апостольская печать удостоверяет подлинность истинного апостольского служения, продуктом которого являются верующие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.009 с.) |