Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как распознать истинных апостолов?

Поиск

Истинное апостольское служение имеет свои от­личительные признаки, свою печать, что помогает отличить истину от лжи. У лжеапостолов и их по­следователей нет такой печати.

"Знаю дела твои, и труд твой, и тер­пение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апос­толами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы" (Откр. 2:2).

Мы должны проверять и испытывать тех, кто на­зывает себя апостолами. Господь похвалил церковь в Эфесе за то, что она испытывала людей, называв­ших себя апостолами.

"Все испытывайте..." (1 Фес. 5:21).

Важно знать характеристики истинных апосто­лов, чтобы можно было получить благословение от их служения. Многие претендуют на это звание, не имея при этом Божьей благодати, позволяющей им ходить в этом служении.

"Ибо таковые лжеапостолы, лука­вые делатели, принимают вид Апо­столов Христовых"

(2 Кор. 11:13).

Нужно всегда помнить, что есть существенная разница между апостольским служением и обычным выполнением апостольских функций. Каждый верующий и церковный служитель может и должен иметь апостольский дух. Дух Святой - апостольский Дух. Он пребывает в каждом верующем. Точно так же и каждая церковь должна иметь апостольскую характеристику. Есть пасторы, которые ошибочно считают себя апостолами только на том основании, что их служение содержит одну из апостольских характеристик или функций. Неразумно и опасно пытаться стать на служение, для которого у вас нет необходимой Божьей благодати.

В своей книге "Последние апостолы на земле" Роджер Сапп приводит пять характеристик истинных апостолов:

1. Знамения и чудеса (2 Кор. 12:12). Проповедь апостола должна сопровождаться избавлением людей от нечистых духов, исцелением больных и чудесами. Само собой разумеется, что этого не достаточно, чтобы однозначно утверждать об апостольском помазании того или иного служителя Божьего. Однако это должно быть первой характеристикой апостольского служения.

2. Откровение об апостольском призвании, данное независимым свидетелям (Деян. 13:1,2). Если служитель готов трудиться в этом призвании, Бог покажет это независимым свидетелям. Это второй признак (характеристика) апостольства, в основе которого лежит хорошо известный библейский принцип. Каждое событие, которое Господь хочет утвердить в церкви, Он подтвердит через двоих или троих независимых свидетелей, в частности Бог даст пророков в качестве таких свидетелей.

3. Господь дает апостолам в помощь служителей (Деян. 20:4,5). Бог дает апостолам других служителей для совместной работы под их началом.

4. Создание полноценных церквей (1 Кор. 9:2). Есть много служителей, которые начинали церковь с видимым успехом и с Божьей благодатью. Тем не менее, это не обязательно делает их апостолами. Однако неоднократный успех на этом поприще в совокупности с другими вышеназванными характеристиками определенно является свидетельством апостольского призвания.

5. Серьезное сопротивление со стороны ангелов сатаны (2 Кор. 12:7). Насколько истинно апостольское служение можно определить по силе сопротивления, оказываемого ему. Церковь часто не обращает внимания на эту характеристику или неверно понимает ее. Так, например, считается, что если служение не встречает сопротивления, а, наоборот, принимается, значит, оно благословлено Богом; но если служению противостоит сильная оппозиция, значит, с ним не все в порядке. Но в действительности - все наоборот. Именно те служения, которые идут впереди других в силе и обновлении, неоднократно встречают на своем пути самое яростное со­противление дьявола1.

Эти пять библейских характеристик истинного апостольского служения позволяют определить: имеют ли право отдельные служители называть себя апостолами. Одного лишь вашего утверждения, что Бог поставил вас на апостольское служение, недоста­точно. Несмотря на то, что апостолы могут отличать­ся друг от друга разным стилем служения, пять биб­лейских характеристик истинного апостольства должны присутствовать в их работе. Многие, чье слу­жение не обладает некоторыми или всеми этими ха­рактеристиками, не согласятся со мной, но критери­ем истины в последней инстанции является для нас слово Божье. Все эти характеристики были присущи первым апостолам, поэтому каждую из них можно найти в Писании. Мы не должны соглашаться на меньшее, если хотим восстановить это служение в со­временной Церкви.

 

Апостольство

"В книге же Псалмов написано: "да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем"; и: "достоинство его да приимет другой" (Деян. 1:20).

Апостольство - это должность или обязанности апостола. Слишком часто личность человека заслоняет от нас должность (служение), которую он за­нимает. Если эта личность имеет смутное понятие об обязанностях, которые включает должность че­ловека, вряд ли она будет соответствовать ей. Необ­ходимо иметь откровение о том, что такое апостоль­ство и какие функции в себя оно включает. Это по­может эффективно использовать полноту власти, которую эта должность дает. Я убежден, что многие апостолы служат в пол силы, поскольку не совсем понимают всю значимость своего призвания.

Как я уже говорил, многие верующие считают, что Церковь сегодня не нуждается в апостольском служении. Весьма распространено мнение о том, что со смертью Двенадцати (плюс Павел) закончи­лась эра апостольства в Церкви. Однако многие так и не смогли понять (а может быть, не захотели уви­деть), что, несмотря на смерть первых апостолов, апостольское служение не прекратило свое сущест­вование, потому что апостольское служение больше чем человек - это должность.

Когда Иуда Искариот покончил с собой, Христо­вы ученики собрались, чтобы выбрать того, кто смо­жет занять его место в служении. Они действовали согласно пророческому слову царя Давида из книги Псалмов о том, что со временем другой должен бу­дет занять его должность. Обратите внимание на то, что в пророческом слове, цитируемом в книге Дея­ний Апостолов 1:20, это служение названо "долж­ность" (Синодальный перевод Библии называет его "достоинство"). Суть пророческого слова состояла в том, что другой человек должен занять освободив­шуюся должность.

Такова воля Божья, чтобы должность апостола не пустовала, а заполнялась из поколения в поколе­ние. Люди уходят, а должности остаются. Это пра­вило работает как в светском мире, так и в Церкви. Примером может служить должность президента Соединенных Штатов. Если президент умирает, его должность не умирает вместе с ним, а остается, и кто-то другой занимает его место. То же самое мож­но сказать и об апостольской должности. Хотя пер­вые апостолы умерли, их должность продолжает существовать до сегодняшнего дня.

Должность - это положение, облеченное влас­тью; ответственность или доверие, которое дается определенному лицу. Человек должен честно вы­полнять свои обязанности. Апостол - должностное лицо в Церкви, у которого есть определенные функ­ции и обязанности.

Воля Божья всегда была на то, чтобы это служе­ние продолжалось из поколения в поколение, равно как и пятикратное служение (Еф. 4:11). Большинст­во церквей считает просто немыслимым оставаться долгое время без пастора. Если эта должность осво­бождается, ее тотчас же стараются заполнить, так как отсутствие пастора может вылиться в большие неприятности для церкви. И это понимают в церкви все. Но стоит речи зайти о необходимости введения апостольского служения, как мнение верующих резко меняется. Дело в том, что в течение последних двух тысяч лет эта должность практически отсутст­вовала в Церкви, большую часть этого времени - из- за упорного мнения, что необходимость в апостолах отпала со смертью Двенадцати. И поскольку это слу­жение отсутствует, Церковь не может выполнять апостольские функции и обязанности, которые она могла бы выполнять, если бы такое служение при­сутствовало в структуре сегодняшней Церкви.

Сегодня мы видим, как Господь поднимает но­вых апостолов на служение. Некоторые из них уже достигли определенных успехов. Если раньше апос­тол был большой редкостью в церкви, то сегодня мы наблюдаем полное восстановление этого служения.

Число верующих, желающих служить в этом призвании, растет на каждом континенте. Конечно, это не значит, что всякий, кто называет себя апосто­лом, является таковым на самом деле. Тем не ме­нее, есть много истинных апостолов. Их число рас­тет одновременно с нашим пониманием важности этого служения для всего Тела Христова.

Эта влиятельная должность несет в себе огромный потенциал силы и власти, которые необходимы для выполнения апостольских обязанностей. Власть, ко­торой Бог наделяет апостола, прямо пропорциональ­на ответственности, лежащей на нем. Когда мы пой­мем всю важность этого служения, то сможем по­нять, почему Бог дает так много власти апостолам.

Давайте еще раз рассмотрим слово strateuomai. Оно означает исполнение апостольских обязаннос­тей и функций. Апостольское служение - нелегкое дело. Для его успешного выполнения потребуется ог­ромная духовная сила, власть, мудрость и благодать.

"Но благодатию Божиею есть то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их по­трудился: не я, впрочем, а благо­дать Божия, которая со мною"

(1 Кор. 15:10).

Павел утверждал, что он потрудился больше других апостолов. Он признает, что совершил этот труд не собственными силами, а по благодати Бо­жьей. По-гречески "трудиться" - kopiao, что зна­чит "много работать, утомляться". Это слово имеет тот же корень, что и kopos, что значит "пахать, на­прягаться сверх силы, испытывать трудности и ощущать усталость".

Выполнение апостольских обязанностей потре­бует от служителя много усилий и труда, для чего ему нужна великая благодать. Павел подробно опи­сал свое служение:

"Христовы служители? в безумии говорю: я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, бо­лее в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однаж­ды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опаснос­тях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнуре­нии, часто в бдении, в голоде в голоде, часто в посте, на стуже и в наго­те. Кроме посторонних приключе­ний, у меня ежедневно стечение лю­дей, забота о всех церквах. Кто изне­могает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? " (2 Кор. 11:23-29).

Павлу пришлось пройти через все эти испыта­ния, чтобы исполнить свой апостольский долг. Са­тана делал все, чтобы помешать ему успешно потру­диться в этой должности. Сатана ненавидит и боит­ся этого служения, так как хорошо знает его силу и власть. Он долго пытался не допустить того, чтобы Церковь получила откровение относительно апос­тольского служения. С помощью традиций и неве­рия сатана духовно ослеплял тех, кто был призван для этого служения. Ему известно, что как только эта должность будет восстановлена в Церкви, она нанесет огромный удар по его планам и целям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.012 с.)