![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кризисы Временного правительства.Учитель. В ходе революционных событий и в первый по-слефевральский период наблюдалось очень редкое для России состояние относительного политического и социального единения. Значительные изменения произошли в расстановке политических сил в стране. Ответьте на вопросы: - Какая партия оказалась правящей? - Какое место в политическом спектре («правые» - центр -«левые») заняли октябристы, меньшевики и эсеры? - Каковы судьбы монархических партий?
Причины правительственных кризисов и их последствия.? составить таблицу, опираясь на материал § 10.
III. Закрепление изученного материала. Завершая изучение нового материала, учитель акцентирует внимание обучающихся на новую расстановку политических сил после Февральской революции, уточняет факторы, способствующие этому. Домашнее задание: § 11, в. 4; 6 (письменно). Знать новые понятия, даты. Подготовить сообщение о жизни и деятельности последнего российского императора Николая II. Урок 11 ПРИХОД К ВЛАСТИ БОЛЬШЕВИКОВ Общие цели: определить круг основных проблем, связанных с вооруженным восстанием в Петрограде; дать представление учащимся о провозглашении и утверждении Советской власти; охарактеризовать условия Брестского мира. Вспомогательные цели: назвать причины взятия власти большевиками в октябре 1917 г.; перечислить первые преобразования большевиков; с опорой на материал § 11 оценить влияние событий октября 1917 г. на будущее России. Дополнительные цели: привести доказательства того, что летом-осенью 1917 г. в России создалась кризисная предреволюционная обстановка; проанализировать и охарактеризовать предпосылки Октябрьских событий; охарактеризовать первые преобразования новой власти; участвовать в дискуссии «Являлись ли события февраля и октября 1917 г. этапами одной революции в России или представляли собой две революции?»; проанализировать разные точки зрения в партии большевиков на Брестский мир. Основные понятия и термины: революционно-демократические преобразования; аннексия, контрибуция, право наций на самоопределение, рабочий контроль, социалистическая революция, сепаратный мирный договор, «революционная война». Важнейшие даты и события: 1 (14) сентября 1917 г. - объявление России республикой. 25 октября (7 ноября) 1917 г. - приход к власти большевиков, II Всероссийский съезд Советов и солдатских депутатов.
10 ноября 1917 г. - принят Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов. 7 ноября 1917 г. - создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия. 7 января 1918 г. - роспуск Учредительного собрания. Оборудование: карта «Россия в началеXX века». Ход урока I. Проверка домашнего задания. I вариант организации и проверки домашнего задания (Тест – 5). Проверка по вопросам: 1. Падение самодержавия. 2. Создание Временного правительства. 3. Кризисы Временного правительства. Выступление генерала Л. Г. Корнилова.
П. Изучение нового материала. План 1. Углубление кризиса осенью 1917 г. 2. Вооруженное восстание в Петрограде. Установление Советской власти. 3 Революционно-демократические преобразования. 4. Роспуск Учредительного собрания. Создание РСФСР. 5. Брестский мир, его последствия. 1. Углубление кризиса власти осенью 1917 г. 2. Военное восстание в Петрограде. Установление Советской власти. - Назовите причины прихода к власти большевиков. • Экономический, социальный, политический кризис в стране в 1917 г. • Ошибки Временного правительства (оттягивание решения определенного вопроса, продолжение войны). • Стремление большей части рабочих, солдат, матросов быстро разрешить жизненно важные вопросы (вопрос о земле, о мире, об изменении положения рабочих и т. д.). • Энергичность действий членов партии большевиков. • Организаторский талант, политическая воля лидеров партии большевиков. (Например, своевременное выдвижение демократических лозунгов.) Задание обучающимся: составить схему «Структура новой власти». Самостоятельная работа обучающихся с текстом § 11 (с. 107-109), заполнение таблицы «Первые декреты советской власти».
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.250.73 (0.006 с.) |