Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кризисы Временного правительства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель. В ходе революционных событий и в первый по-слефевральский период наблюдалось очень редкое для России состояние относительного политического и социального единения. Значительные изменения произошли в расстановке политических сил в стране. Ответьте на вопросы: - Какая партия оказалась правящей? - Какое место в политическом спектре («правые» - центр -«левые») заняли октябристы, меньшевики и эсеры? - Каковы судьбы монархических партий? - Какова роль большевиков в революционных событиях февраля - марта 1917 г.? Причины правительственных кризисов и их последствия.? составить таблицу, опираясь на материал § 10.
III. Закрепление изученного материала. Завершая изучение нового материала, учитель акцентирует внимание обучающихся на новую расстановку политических сил после Февральской революции, уточняет факторы, способствующие этому. Домашнее задание: § 11, в. 4; 6 (письменно). Знать новые понятия, даты. Подготовить сообщение о жизни и деятельности последнего российского императора Николая II. Урок 11 ПРИХОД К ВЛАСТИ БОЛЬШЕВИКОВ Общие цели: определить круг основных проблем, связанных с вооруженным восстанием в Петрограде; дать представление учащимся о провозглашении и утверждении Советской власти; охарактеризовать условия Брестского мира. Вспомогательные цели: назвать причины взятия власти большевиками в октябре 1917 г.; перечислить первые преобразования большевиков; с опорой на материал § 11 оценить влияние событий октября 1917 г. на будущее России. Дополнительные цели: привести доказательства того, что летом-осенью 1917 г. в России создалась кризисная предреволюционная обстановка; проанализировать и охарактеризовать предпосылки Октябрьских событий; охарактеризовать первые преобразования новой власти; участвовать в дискуссии «Являлись ли события февраля и октября 1917 г. этапами одной революции в России или представляли собой две революции?»; проанализировать разные точки зрения в партии большевиков на Брестский мир. Основные понятия и термины: революционно-демократические преобразования; аннексия, контрибуция, право наций на самоопределение, рабочий контроль, социалистическая революция, сепаратный мирный договор, «революционная война». Важнейшие даты и события: 1 (14) сентября 1917 г. - объявление России республикой. 25 октября (7 ноября) 1917 г. - приход к власти большевиков, II Всероссийский съезд Советов и солдатских депутатов. Принят Декрет о власти, создано новое правительство, принят Декрет о земле 10 ноября 1917 г. - принят Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов. 7 ноября 1917 г. - создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия. 7 января 1918 г. - роспуск Учредительного собрания. Оборудование: карта «Россия в началеXX века». Ход урока I. Проверка домашнего задания. I вариант организации и проверки домашнего задания (Тест – 5). Проверка по вопросам: 1. Падение самодержавия. 2. Создание Временного правительства. 3. Кризисы Временного правительства. Выступление генерала Л. Г. Корнилова.
П. Изучение нового материала. План 1. Углубление кризиса осенью 1917 г. 2. Вооруженное восстание в Петрограде. Установление Советской власти. 3 Революционно-демократические преобразования. 4. Роспуск Учредительного собрания. Создание РСФСР. 5. Брестский мир, его последствия. 1. Углубление кризиса власти осенью 1917 г. 2. Военное восстание в Петрограде. Установление Советской власти. - Назовите причины прихода к власти большевиков. • Экономический, социальный, политический кризис в стране в 1917 г. • Ошибки Временного правительства (оттягивание решения определенного вопроса, продолжение войны). • Стремление большей части рабочих, солдат, матросов быстро разрешить жизненно важные вопросы (вопрос о земле, о мире, об изменении положения рабочих и т. д.). • Энергичность действий членов партии большевиков. • Организаторский талант, политическая воля лидеров партии большевиков. (Например, своевременное выдвижение демократических лозунгов.) Задание обучающимся: составить схему «Структура новой власти». Самостоятельная работа обучающихся с текстом § 11 (с. 107-109), заполнение таблицы «Первые декреты советской власти».
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.006 с.) |