Ограничения при проведении проверок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничения при проведении проверок



ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

Проверяющий не имеет права участвовать в проверке и обязан заявить самоотвод, если:

· является учредителем либо работником проверяемого субъекта;

· является близким родственником проверяемого субъекта;

· являлся работником проверяемого субъекта в течение срока менее трехлет до дня начала проверки;

· имеются другие обстоятельства.

При наличии указанных оснований отвод может быть заявлен проверяемым субъектом не позднее двух рабочих дней со дня начала проверки. Самоотвод или отвод должны быть мотивированы и заявлены в письменной форме.

Если в результате удовлетворения самоотводов или отводов невозможно образовать новый состав проверяющих, к проверке привлекаются проверяющие других территориальных или вышестоящих органов контролирующего (надзорного) органа.

Решение об отказе в отводе проверяющего может быть обжаловано проверяемым субъектом в порядке, установленном настоящим Положением.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯ-ТИ

15. Координационные планы контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь формируются органами КГК на полугодие на основании представленных сводных планов проверок, включающих проверк, проводимые соответствующими государственными органами.

В сводные планы проверок областных и Минского городского исполнительных комитетов включаются проверки, проводимые в рамках ведомственного контроля областными и районными исполнительными комитетами.

Проверки, за исключением проводимых в рамках ведомственного контроля, включаются в сводные планы проверок республиканских органов государственного управления.

17. Сводные планы проверок формируются государственными органами в соответствии с требованиями настоящего законод-ва.

При планировании проверок контролирующим (надзорным) органом может использоваться контрольный список вопросов (чек-лист), который направляется проверяемому субъекту, отнесенному к средней или низкой группам риска, для получения контролирующим (надзорным) органом информации в целях анализа соблюдения проверяемым субъектом законодательства и определения необходимости назначения плановой проверки.

18. Координация плановых проверок государственных органов осуществляется органами КГК, а координация проверок, включенных в сводные планы проверок, – представившими их государственными органами.

20. Персональную ответственность за обоснованность включения проверок в сводные планы проверок и в координационные планы несут руководители государственных органов, утвердившие сводные планы проверок.

21. Координационный план размещается на официальном сайте КГК либо его органов в глобальной компьютерной сети Интернет соответственно не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и 15 июня года, в котором планируется проведение проверки.

 


НАЧАЛО ПРОВЕРКИ

22. О назначении плановой проверки проверяемый субъект должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения.

23. Уведомление о проведении проверки должно содержать:

наименование контролирующего органа, который будет проводить проверку; наименование проверяемого субъекта; дату начала проверки; проверяемый период; указание на основание проведения проверки; исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке.

При необходимости проведения контрольного обмера контролирующий (надзорный) орган обязан письменно известить не позднее чем за три рабочих дня до начала осуществления контрольного обмера. В случае необходимости привлечения к проверке при осуществлении государственного строительного надзора представителей иных заинтересованных лиц обязан письменно известить не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

24. Проверка проводится на основании предписания руководителя контролирующего (надзорного) органа, заверенного печатью контролирующег органа или оформленного на фирменном бланке.

В предписании указываются: номер и дата выдачи предписания; основание проведения проверки; наименование контролирующего органа, проводящего проверку; наименование проверяемого субъекта и проверяющего; исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке; проверяемый период; срок проведения проверки.

Контролирующие органы обязаны вести отдельный учет выданных предписаний на проведение проверок в порядке, установленном СовМин РБ.

25. Встречная проверка контрагентов (третьих лиц) проверяемого субъекта проводится на основании предписания, выданного в отношении проверяемого субъекта.

Встречные проверки не проводятся, если сумма отдельно взятой финансовой операции, осуществлявшейся с субъектами хозяйствования РБ, не превышает 250 базовых величин, с субъектами хозяйствования – иностранными организациями, зарег в качестве ИП, – 500 базовых величин. Данные требования не применяются в случаях с использованием бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, государственного имущества.

 


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

Планирование явл-ся неотъемлемой частью эф-й оргии контрольно-ревизионной работы. Ежегодно с разбивкой по полугодиям, КГК формирует координац-е планы контрольной деят-ти. Эти планы формируются на основании данных, представленных всеми контролирующими органами. При разраб-ке координац-го плана должна учитываться периодичность проведения проверок, кот отражена в указе №510, при этом необходимо учитывать, что ра ботники контролирующих органов примерно 2/3 своего рабочего времени д б заняты непосредственно на проверках.

Проверка субъекта может проводиться за период не превышающий 3х календарных лет. Этот период не ограничивается в случаях, если проверка проводиться по поручению презика, президиума совета министров РБ либо ген прокурора, а также если проверка проводиться уголовными органами, если осуществляется надзор за банковской деят-тью и др.

Сроки проведения проверок:

Вид проверки Объекты проверки Срок проведения
1. - Оперативная - контрольная - дополнительная ИП, ремесленники, нотариусы, деят-ть АЭ туризма Не более 15 раб дней
  Иным субъектам Не более 30 раб дней
2. Внеплановая тематическая оперативная проверка   Не более 3 раб дней
3. Контрольная проверка   Не более 5 раб дней
4. Доп проверка   Не более 10 раб дней

Оперативная = плановая

Контрольная = проверка устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок

Дополнительная = проверка по поручению органов уголовного преследования

Проведение плановой проверки м б однократно продлено, но не более чем на 15 дней(большой объём доков, много контрольных мероприятий), остановлена – на срок не более 3 месяцев.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

36. При проведении проверки проверяющий самостоятельно определяет методы и способы ее осуществления.

В процессе проведения проверки проверяющим может использоваться контрольный список вопросов (чек-лист). Контрольный список вопросов (чек-лист) или его часть заполняется проверяющим по вопросам, подлежащим проверке, и является неотъемлемой частью акта (справки) проверки. Проверяющие обязаны выяснить все существенные факты и обст-ва.

38. Доступ на территорию или в помещение проверяемого субъекта осуществляется при предъявлении этими лицами служебных удостоверений и предписания на проведение проверки.

39. Осмотр используемых для осуществления деятельности территорий производится вприсутствиипроверяемого субъекта, а осмотр помещений, где хранятся товарно-материальные ценности, – в присутствии материально ответственного лица.

40. Изъятие оригиналов документов производится в случаях невозможности снятия с них копий, отказа проверяемого субъекта представить копии документов, а также необходимости проведения экспертизы документов в целях установления их подлинности.

42. Если у проверяющ имеются основания полагать, что оригиналы док-в будут уничтожены, проверяющ вправе изъять подлинные док-ты. изъятие оригиналов производится в присутствии проверяемого субъекта

43. Контролирующие органы на договорной основе вправе привлечь эксперта, если требуются специальные знания в какой-либо области. Экспертиза назначается руководителя контролирующего органа. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. Оплата за проведение экспертизы производится контролирующими органами за счет средств бюджета.

54. Опечатывание касс и помещений производится в присутствии проверяемого субъекта с отражением данного факта в акте опечатывания с указанием: данных о проверяющего; наименования проверяемого; основания; описания способа опечатывания; расписки проверяемого субъекта.

 


ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

59. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения актов законодательства, составляется акт проверки. Может быть составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление по делу об админ правонарушении. Рез-ты проверки, в ходе кот не выявлено нарушений актов законод-ва, оформл справкой проверки.

В акте проверки должны быть соблюдены ясность и точность изложения выявленных фактов. В акте проверки должны быть указаны:

· основание назначения проверки, дата и номер предписания, лица, проводивших проверку;

· даты начала и окончания проверки; * проверенный период;

· должности, фамилии и инициалы работников проверяемого субъекта;

· наличие книги учета проверок;

· кем и когда были проведены предыдущие проверки;

· какие финансово-хозяйственные операции проверены;

· описание факта нарушения законодательства;

· размер причиненного вреда и другие нарушения;

· иные сведения.

Могут излагаться предложения об устранении выявленных нарушений.

К акту проверки могут быть приложены справки и расчеты, составленные на основании проверенных документов.

66. Акт проверки подписываетсяпроверяющим, а также:

* руководителем проверяемого субъекта либо ИП; или * Бухгалтером

68. Акт (справка) проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания вручается под роспись проверяемому субъекту.

70. В случае, если выявлен фактам необход принять неотложные меры по их устрани привлеч к ответствен лиц, составл отдельн промежуточный акт проверки. Факты, излож в промеж акте проверки, вкл в акт проверки.

71. При наличии возражений по акту (справке) проверки проверяемый субъект или его представитель делает об этом запись перед своей подписью и не позднее 15 рабочих дней со дня подписания акта (справки) представляет в письменном виде возражения по его (ее) содержанию в контролирующий (надзорный) орган.

76. Контролирующий (надзорный) орган при установлении в ходе проверки фактов причинения вреда, необоснованных списаний денежных средств и товарно-материальных ценностей в размере более 1000 базовых величин, передает материалы проверки в органы уголовного преследованияв 10-дневный срок со дня вынесения решения по акту проверки и (или) требования (предписания) об устранении нарушений.


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПРОВЕРКИ

При внеплановой тематической оперативной проверке проверяются вопросы соблюдения:

· законодательства о предпринимательстве;

· условий осуществления предпринимательской деятельности;

· порядка приема наличных денежных средств при реализации товаров за наличный расчет, использования кассовых суммирующих аппаратов;

· законодательства в области расчетов наличн денежными средствами;

· закон-ва о предотвращ легализации доходов, полученных незаконным путем, и финансирования террористической деятельности* (проводятся НБ);

· порядка проведения валютных операций;

· порядка осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса;

· правил осуществления розничной торговли и общественного питания;

· порядка уплаты единого налога с индивидуальных предпринимателей;

· законодательства об обороте на тер РБ нефтяного жидкого топлива;

· нормативов в области охраны окружающей среды И Т. Д.!

87. Внеплановая тематическая оперативная проверка, одним и тем же контролирующим органом не может проводиться чаще 1 раза в месяц на одной и той же территории проведения проверки, кроме проверок, проводимых по поручению Президента, Президиума Совета Министров.

88. Проверяющие вправе требовать у проверяемого представления необходимых документов.

89. По результатам внеплановой тематической оперативной проверки, в ходе которой установлены нарушения - акт проверки,, а в случае неустановления нарушений – справку проверки. В акте проверки указываются: (дата и номер предписания на ее проведение, должности, фамилии и инициалы лиц, проводивших проверку; даты начала и окончания проверки; проверяемый и проверяющий); факты нарушений законодательства.

 


Контроль УФ

осуществляя контроль УФ исходят из того, что он формируется на основе вкладов собственников оргии в виде денежных средств, имущества, НА и др. активов в размерах определяемых учредительными доками. Значение УФ заключается в том, что он является определенные «маяком», т.к. по итогам след…. Финансового года стоимость чистых активов коммерческой оргии не д.б. менее УФ. По сути дела УФ является тем минимальным размером активов оргии, кот эта оргия д. обладать. Минимальный размер УФ и порядок его формирования зависит от организационно-правовой формы юр лица и вида деятельности.

На минимальный размер влияет также статус юр лица

Статус юр лица Оргии с национальными инвестициями Оргии с иностранными инвестициями
Организационно-правовая форма ООО, ОДО, ЗАО, ОАО, частное предприятие (ЧУП) ООО, ОДО, ОАО, частное предприятие (ЧУП)
Размер УФ ООО, ОДО, ЧУП – любой размер УФ Вклад иностранного инвестора д.б. не менее 20000 $
ЗАО – не менее 100 базовых величин
ОАО – не менее 400 базовых величин
Порядок формирования УФ 100% УФ до гос регистрации В течение первого года не менее чем 50% УФ, формирование УФ в полном объеме по окончании 2-х лет со дня регистрации
Форма вклада в УФ Денежная, не денежная (подлежит оценке независимым экспертам)   При не денежной форме вклада и наличии у участника супруги (супруга) требуется его согласие на распоряжение имуществом, заверенное нотариально Денежная, не денежная   Не денежный вклад д.б. ввезен из иностранного государства или приобретен в РБ за иностранную валюту или бел рубли, если они получены в виде прибыли на территории РБ или путем обмена валюты в банке. Не денежные вклады оцениваются на дату их принятия на баланс.
   
Валюта, в которой объявляется УФ в учредительных доках Белорусские рубли $, а в случае создания ИЗАО, ИОАО, СОАО – белорусские рубли
Валюта, в которой оплачивается УФ Белорусские рубли $, белорусские рубли, евро, российские рубли и др.
Документ, подтверждающий факт формирования УФ Документы с банка о внесении денег на временный счет, а при не денежном вкладе – заключение эксперта-оценщика Аудиторское заключение
Состав участников 1 граждане РБ, лица имеющие вид на жительство, юр лица – резиденты РБ 2 иностранные граждане, юр лица не резиденты РБ м. создавать на территории РБ оргию без статуса оргии с иностранными инвестициями. Такая оргия работает по общим правилам РБ 1 иностранные граждане, юр лица – не резиденты РБ 2 граждане РБ и лица без гражданства, постоянно проживающие за пределами РБ
Дополнительные обязательства, установленные законодательством РБ - Ежегодный аудит

На момент государственной регистрации УФ должны быть сформированы:

- в размере не ниже минимального, предусмотренного законодательством (ОАО, ЗАО)

- в размерах, предусмотренных уставами – другими коммерческими оргиями. Однако УФ д. б. сформирован до государственной регистрации (п.4, ст. 113 ГК)

- для коммерческих оргий с иностранными инвестициями: не менее чем на 50% в течение 1 года с даты гос регистрации за счет внесения в него каждым из участников не менее 50% своей доли, в полном объеме – до истечения 2 лет с даты гос регистрации.

 

 

Проверка сохранности ОС

при проверке сохранности ОС необходимо установить: - приняты ли меры по обеспечению сохранности ОС, т.е. назначены ли приказом руководителя МОЛ, отвечающие за сохранность ОС, - соответствуют ли должности МОЛ перечню должностей и работ замещаемых и выполняемых работниками, с которыми могут заключаться письменные договоры о материальной ответственности - созданы ли условия МОЛ для обеспеченности сохранности ценностей, в том числе и ОС - оборудованы ли помещения пожарно-охранной сигнализации - назначена ли приказом руководителя комиссия по инвентаризации ОС и проводятся ли инвентаризации - проверяется состояние ОС, учет.

Он должен вестись на инвентарных карточек. Надо установить полноту их заполнения. Затем изучается соответствие данных аналитическогоучетаданным синтетического учета. Сумма остатков по классификационным группа сопоставляется со счетом 01 главной книги. Особое внимание обращают на качество инвентаризации, их полноту, своевременность и правильность отражения результатов в учете, проверяется соблюдение периодичности инвентаризации ОС.

Библиотечные фонды проверяются 1 раз в 5 лет, неподвижные 1 раз в 3 года, остальные – 1 раз. Недостатки и ошибки при проверке и оформлении результатов И:

- не проверяетсяправильность установления первнач ст-сти объекта в соответствии с технической документацией

- нередко в учете продолжают числиться ОС, на которые имеются утвержденные комиссиями документы на их списание.

- комис не обращают внимания на отсутствие инвентарных номеров

- практически не подпадают под И арендованные ОС и др. В ходе проверки сохранности ОС могут проводиться выборочные инвентаризации.


ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

Проверяющий не имеет права участвовать в проверке и обязан заявить самоотвод, если:

· является учредителем либо работником проверяемого субъекта;

· является близким родственником проверяемого субъекта;

· являлся работником проверяемого субъекта в течение срока менее трехлет до дня начала проверки;

· имеются другие обстоятельства.

При наличии указанных оснований отвод может быть заявлен проверяемым субъектом не позднее двух рабочих дней со дня начала проверки. Самоотвод или отвод должны быть мотивированы и заявлены в письменной форме.

Если в результате удовлетворения самоотводов или отводов невозможно образовать новый состав проверяющих, к проверке привлекаются проверяющие других территориальных или вышестоящих органов контролирующего (надзорного) органа.

Решение об отказе в отводе проверяющего может быть обжаловано проверяемым субъектом в порядке, установленном настоящим Положением.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯ-ТИ

15. Координационные планы контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь формируются органами КГК на полугодие на основании представленных сводных планов проверок, включающих проверк, проводимые соответствующими государственными органами.

В сводные планы проверок областных и Минского городского исполнительных комитетов включаются проверки, проводимые в рамках ведомственного контроля областными и районными исполнительными комитетами.

Проверки, за исключением проводимых в рамках ведомственного контроля, включаются в сводные планы проверок республиканских органов государственного управления.

17. Сводные планы проверок формируются государственными органами в соответствии с требованиями настоящего законод-ва.

При планировании проверок контролирующим (надзорным) органом может использоваться контрольный список вопросов (чек-лист), который направляется проверяемому субъекту, отнесенному к средней или низкой группам риска, для получения контролирующим (надзорным) органом информации в целях анализа соблюдения проверяемым субъектом законодательства и определения необходимости назначения плановой проверки.

18. Координация плановых проверок государственных органов осуществляется органами КГК, а координация проверок, включенных в сводные планы проверок, – представившими их государственными органами.

20. Персональную ответственность за обоснованность включения проверок в сводные планы проверок и в координационные планы несут руководители государственных органов, утвердившие сводные планы проверок.

21. Координационный план размещается на официальном сайте КГК либо его органов в глобальной компьютерной сети Интернет соответственно не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и 15 июня года, в котором планируется проведение проверки.

 


НАЧАЛО ПРОВЕРКИ

22. О назначении плановой проверки проверяемый субъект должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения.

23. Уведомление о проведении проверки должно содержать:

наименование контролирующего органа, который будет проводить проверку; наименование проверяемого субъекта; дату начала проверки; проверяемый период; указание на основание проведения проверки; исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке.

При необходимости проведения контрольного обмера контролирующий (надзорный) орган обязан письменно известить не позднее чем за три рабочих дня до начала осуществления контрольного обмера. В случае необходимости привлечения к проверке при осуществлении государственного строительного надзора представителей иных заинтересованных лиц обязан письменно известить не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

24. Проверка проводится на основании предписания руководителя контролирующего (надзорного) органа, заверенного печатью контролирующег органа или оформленного на фирменном бланке.

В предписании указываются: номер и дата выдачи предписания; основание проведения проверки; наименование контролирующего органа, проводящего проверку; наименование проверяемого субъекта и проверяющего; исчерпывающий перечень вопросов, подлежащих проверке; проверяемый период; срок проведения проверки.

Контролирующие органы обязаны вести отдельный учет выданных предписаний на проведение проверок в порядке, установленном СовМин РБ.

25. Встречная проверка контрагентов (третьих лиц) проверяемого субъекта проводится на основании предписания, выданного в отношении проверяемого субъекта.

Встречные проверки не проводятся, если сумма отдельно взятой финансовой операции, осуществлявшейся с субъектами хозяйствования РБ, не превышает 250 базовых величин, с субъектами хозяйствования – иностранными организациями, зарег в качестве ИП, – 500 базовых величин. Данные требования не применяются в случаях с использованием бюджетных средств, средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, государственного имущества.

 


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

Планирование явл-ся неотъемлемой частью эф-й оргии контрольно-ревизионной работы. Ежегодно с разбивкой по полугодиям, КГК формирует координац-е планы контрольной деят-ти. Эти планы формируются на основании данных, представленных всеми контролирующими органами. При разраб-ке координац-го плана должна учитываться периодичность проведения проверок, кот отражена в указе №510, при этом необходимо учитывать, что ра ботники контролирующих органов примерно 2/3 своего рабочего времени д б заняты непосредственно на проверках.

Проверка субъекта может проводиться за период не превышающий 3х календарных лет. Этот период не ограничивается в случаях, если проверка проводиться по поручению презика, президиума совета министров РБ либо ген прокурора, а также если проверка проводиться уголовными органами, если осуществляется надзор за банковской деят-тью и др.

Сроки проведения проверок:

Вид проверки Объекты проверки Срок проведения
1. - Оперативная - контрольная - дополнительная ИП, ремесленники, нотариусы, деят-ть АЭ туризма Не более 15 раб дней
  Иным субъектам Не более 30 раб дней
2. Внеплановая тематическая оперативная проверка   Не более 3 раб дней
3. Контрольная проверка   Не более 5 раб дней
4. Доп проверка   Не более 10 раб дней

Оперативная = плановая

Контрольная = проверка устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущих проверок

Дополнительная = проверка по поручению органов уголовного преследования

Проведение плановой проверки м б однократно продлено, но не более чем на 15 дней(большой объём доков, много контрольных мероприятий), остановлена – на срок не более 3 месяцев.

 

 

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

36. При проведении проверки проверяющий самостоятельно определяет методы и способы ее осуществления.

В процессе проведения проверки проверяющим может использоваться контрольный список вопросов (чек-лист). Контрольный список вопросов (чек-лист) или его часть заполняется проверяющим по вопросам, подлежащим проверке, и является неотъемлемой частью акта (справки) проверки. Проверяющие обязаны выяснить все существенные факты и обст-ва.

38. Доступ на территорию или в помещение проверяемого субъекта осуществляется при предъявлении этими лицами служебных удостоверений и предписания на проведение проверки.

39. Осмотр используемых для осуществления деятельности территорий производится вприсутствиипроверяемого субъекта, а осмотр помещений, где хранятся товарно-материальные ценности, – в присутствии материально ответственного лица.

40. Изъятие оригиналов документов производится в случаях невозможности снятия с них копий, отказа проверяемого субъекта представить копии документов, а также необходимости проведения экспертизы документов в целях установления их подлинности.

42. Если у проверяющ имеются основания полагать, что оригиналы док-в будут уничтожены, проверяющ вправе изъять подлинные док-ты. изъятие оригиналов производится в присутствии проверяемого субъекта

43. Контролирующие органы на договорной основе вправе привлечь эксперта, если требуются специальные знания в какой-либо области. Экспертиза назначается руководителя контролирующего органа. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. Оплата за проведение экспертизы производится контролирующими органами за счет средств бюджета.

54. Опечатывание касс и помещений производится в присутствии проверяемого субъекта с отражением данного факта в акте опечатывания с указанием: данных о проверяющего; наименования проверяемого; основания; описания способа опечатывания; расписки проверяемого субъекта.

 


ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

59. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения актов законодательства, составляется акт проверки. Может быть составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление по делу об админ правонарушении. Рез-ты проверки, в ходе кот не выявлено нарушений актов законод-ва, оформл справкой проверки.

В акте проверки должны быть соблюдены ясность и точность изложения выявленных фактов. В акте проверки должны быть указаны:

· основание назначения проверки, дата и номер предписания, лица, проводивших проверку;

· даты начала и окончания проверки; * проверенный период;

· должности, фамилии и инициалы работников проверяемого субъекта;

· наличие книги учета проверок;

· кем и когда были проведены предыдущие проверки;

· какие финансово-хозяйственные операции проверены;

· описание факта нарушения законодательства;

· размер причиненного вреда и другие нарушения;

· иные сведения.

Могут излагаться предложения об устранении выявленных нарушений.

К акту проверки могут быть приложены справки и расчеты, составленные на основании проверенных документов.

66. Акт проверки подписываетсяпроверяющим, а также:

* руководителем проверяемого субъекта либо ИП; или * Бухгалтером

68. Акт (справка) проверки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания вручается под роспись проверяемому субъекту.

70. В случае, если выявлен фактам необход принять неотложные меры по их устрани привлеч к ответствен лиц, составл отдельн промежуточный акт проверки. Факты, излож в промеж акте проверки, вкл в акт проверки.

71. При наличии возражений по акту (справке) проверки проверяемый субъект или его представитель делает об этом запись перед своей подписью и не позднее 15 рабочих дней со дня подписания акта (справки) представляет в письменном виде возражения по его (ее) содержанию в контролирующий (надзорный) орган.

76. Контролирующий (надзорный) орган при установлении в ходе проверки фактов причинения вреда, необоснованных списаний денежных средств и товарно-материальных ценностей в размере более 1000 базовых величин, передает материалы проверки в органы уголовного преследованияв 10-дневный срок со дня вынесения решения по акту проверки и (или) требования (предписания) об устранении нарушений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.143.70 (0.129 с.)