Условия проведения соревнования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия проведения соревнования



Финал Открытого чемпионата

Г. Новосибирска

По ралли-спринту

10 марта

 

РЕГЛАМЕНТ

(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)

 

Новосибирск


Общие положения

 

1.1. Данное соревнование является любительским.

1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на замкнутой трассе протяженностью 3250 метров, ограниченной снежным бруствером. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – лед.

1.4. Дата проведения соревнования: 10 марта 2012 г.

1.5. Место проведения соревнования: г. Новосибирск, Ленинский район, Микрорайон Горский.

 

Организатор

 

2.1. Организатором серии любительских соревновании является НООО Новосибирская автомобильная федерация, ООНО «Союз автомобилистов ТВС», Неформальная общественная организация «Горский трек», Автоклуб Imperio Valiente sib car Club, РОСТО (ДОСААФ).

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица:

2.4.1. Директор гонки: Гордиенко Владимир

2.4.2. Председатель коллегии спортивных комиссаров: Арутюнян Армен

2.4.3. Комиссар по безопасности и маршруту:

2.4.4. Пресс-секретарь: Прокопенко Арсений

 

Расписание

 

3.1. Расписание составлено из расчета участия 24 автомобилей.

3.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;

08.30 – Старт первого участника;

09.00 – Окончание регистрации;

12.00 – Ожидаемый финиш последнего участника;

12.20 – Награждение победителей.

3.3. Организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.4. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

Автомобили

 

4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.

4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.

4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.

4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

4.5.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

4.5.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом.

4.5.9. Багажник и салон автомобиля должен быть пустым.

4.5.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

4.5.9. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификация участника.

4.7. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

4.7.1. Требование к серийным шипам для автомобилей классов FWD, RWD, 4WD:

- высота рабочей части не более 1,8 мм;

- число шипов не должно превышать 8 штук на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

4.7.2. Технический комиссар имеет право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.

4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

4.9. Соревнование проводится в трех классах:

- Класс «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;

- Класс «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;

- Класс «4WD» - автомобили с приводом на две оси;

 

Участники. Заявки

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, соответствующие требованиям настоящего раздела, набравшие по итогам трех этапов Открытого чемпионата Новосибирской области по ралли-спринту максимальное количество очков – по восемь участников в каждом классе.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение категории «В»;

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности, срок действия которого заканчивается позднее даты проведения соревнования; участник должен являться лицом, гражданская ответственность которого в соответствии с предъявленным полисом застрахована;

- свидетельство о регистрации транспортного средства либо паспорт транспортного средства;

- в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить доверенность на право управления данным автомобилем, действующую на день проведения соревнования;

5.4. В случае если автомобиль не состоит на учете в органах ГИБДД, участником предъявляются документы на автомобиль, обязательные в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Участник, не обладающий по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.6. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма.

5.7. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.

5.8. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.9. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе.

5.10. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

5.11. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования;

- отказа в допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.

5.12. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

 

Допуск к соревнованию

 

6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

6.3. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек. А так же обязательную рекламу, если таковая будет выдаваться организатором.

 

Соревновательная часть

 

8.1. Участник допускается к соревновательной части в случае если он соответствует условиям раздела 5 настоящего регламента.

8.2. Соревновательная часть проводится по двойной сетке. Финальные заезды проводятся до двух поражений.

8.3. Двойная сетка состоит из сетки победителей и сетки проигравших. Восемь участников, прошедших в соревновательную часть по итогам квалификации, попадают в сетку победителей и распределяются по парам.

8.4. Порядок проведения заездов и определения победителей (двойная сетка) указаны в приложении № 1.

8.5. Пары формируются следующим образом: участник, имеющий наибольшее количество баллов по итогам трех этапов чемпионата, едет с участником, показавшим восьмой результат; третий с шестым; второй с седьмым; четвертый с пятым.

8.6. Победителем в заезде является участник, первым пересекший финишную черту.

8.7. По окончании соревновательной части результаты заездов публикуются на информационном табло.

8.8. Если участник совершает вылет с трассы во время прохождения зачетных кругов соревновательной части ему засчитывается техническое поражение в заезде.

 

ЗАЯВКА

На участие в финале

Финал Открытого чемпионата

Г. Новосибирска

По ралли-спринту

10 марта

 

РЕГЛАМЕНТ

(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)

 

Новосибирск


Общие положения

 

1.1. Данное соревнование является любительским.

1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на замкнутой трассе протяженностью 3250 метров, ограниченной снежным бруствером. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – лед.

1.4. Дата проведения соревнования: 10 марта 2012 г.

1.5. Место проведения соревнования: г. Новосибирск, Ленинский район, Микрорайон Горский.

 

Организатор

 

2.1. Организатором серии любительских соревновании является НООО Новосибирская автомобильная федерация, ООНО «Союз автомобилистов ТВС», Неформальная общественная организация «Горский трек», Автоклуб Imperio Valiente sib car Club, РОСТО (ДОСААФ).

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица:

2.4.1. Директор гонки: Гордиенко Владимир

2.4.2. Председатель коллегии спортивных комиссаров: Арутюнян Армен

2.4.3. Комиссар по безопасности и маршруту:

2.4.4. Пресс-секретарь: Прокопенко Арсений

 

Расписание

 

3.1. Расписание составлено из расчета участия 24 автомобилей.

3.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;

08.30 – Старт первого участника;

09.00 – Окончание регистрации;

12.00 – Ожидаемый финиш последнего участника;

12.20 – Награждение победителей.

3.3. Организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.4. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

Автомобили

 

4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.

4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.

4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.

4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

4.5.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

4.5.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом.

4.5.9. Багажник и салон автомобиля должен быть пустым.

4.5.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

4.5.9. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны.

4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификация участника.

4.7. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

4.7.1. Требование к серийным шипам для автомобилей классов FWD, RWD, 4WD:

- высота рабочей части не более 1,8 мм;

- число шипов не должно превышать 8 штук на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса.

4.7.2. Технический комиссар имеет право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.

4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

4.9. Соревнование проводится в трех классах:

- Класс «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;

- Класс «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;

- Класс «4WD» - автомобили с приводом на две оси;

 

Участники. Заявки

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, соответствующие требованиям настоящего раздела, набравшие по итогам трех этапов Открытого чемпионата Новосибирской области по ралли-спринту максимальное количество очков – по восемь участников в каждом классе.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- водительское удостоверение категории «В»;

- полис обязательного страхования автогражданской ответственности, срок действия которого заканчивается позднее даты проведения соревнования; участник должен являться лицом, гражданская ответственность которого в соответствии с предъявленным полисом застрахована;

- свидетельство о регистрации транспортного средства либо паспорт транспортного средства;

- в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить доверенность на право управления данным автомобилем, действующую на день проведения соревнования;

5.4. В случае если автомобиль не состоит на учете в органах ГИБДД, участником предъявляются документы на автомобиль, обязательные в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Участник, не обладающий по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.6. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма.

5.7. Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.

5.8. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.9. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе.

5.10. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

5.11. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования;

- отказа в допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.

5.12. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

 

Допуск к соревнованию

 

6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.

6.3. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек. А так же обязательную рекламу, если таковая будет выдаваться организатором.

 

Условия проведения соревнования

 

7.1. Соревнование состоит из соревновательной части. Квалификация не проводится.

7.2. Соревнование проводится в следующем порядке: соревновательная часть классов RWD, FWD, 4WD.

7.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности. Ближний свет фар, либо противотуманные фары, должны быть включены.

7.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один участник.

7.5. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости. На трассе одновременно находятся два участника. Старт каждого участника осуществляется с отдельного стартового створа.

7.6. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 10 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.

7.7. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.

7.8. Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является зеленый сигнал стартового светофора. В случае поломки стартового светофора стартовая команда подается путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

7.9. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк. Такому участнику засчитывается проигрыш в заезде.

7.10. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время в квалификационной части соревнования, предоставляется возможность стартовать после последнего участника. Участник, не прибывший на старт в течение 5 (пяти) минут после назначенного ему времени в соревновательной части соревнования, получает техническое поражение в заезде.

7.11. На линию старта и после финиша участник должен передвигаться по строго определенному маршруту, установленному организатором, со скоростью 20 км/ч в последовательности, объявленной в стартовой ведомости. Нарушение пенализируется добавлением 1 (одной) секунды к зачетному результату.

7.12. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии.

 

Соревновательная часть

 

8.1. Участник допускается к соревновательной части в случае если он соответствует условиям раздела 5 настоящего регламента.

8.2. Соревновательная часть проводится по двойной сетке. Финальные заезды проводятся до двух поражений.

8.3. Двойная сетка состоит из сетки победителей и сетки проигравших. Восемь участников, прошедших в соревновательную часть по итогам квалификации, попадают в сетку победителей и распределяются по парам.

8.4. Порядок проведения заездов и определения победителей (двойная сетка) указаны в приложении № 1.

8.5. Пары формируются следующим образом: участник, имеющий наибольшее количество баллов по итогам трех этапов чемпионата, едет с участником, показавшим восьмой результат; третий с шестым; второй с седьмым; четвертый с пятым.

8.6. Победителем в заезде является участник, первым пересекший финишную черту.

8.7. По окончании соревновательной части результаты заездов публикуются на информационном табло.

8.8. Если участник совершает вылет с трассы во время прохождения зачетных кругов соревновательной части ему засчитывается техническое поражение в заезде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.11 с.)