Порядок проведения инспектирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения инспектирования



7.1. По прибытии на место инспектирования руководитель комиссии:

7.1.1. Информирует сотрудников МРУИИ и филиалов о целях, сроках и порядке проведения инспектирования.

7.1.2. Дает поручения руководителю инспектируемой
МРУИИ о подготовке и представлении необходимых материалов.

7.2. В процессе инспектирования члены комиссии:

7.2.1. Проверяют и оценивают организационную работу инспекции, состояние делопроизводства.

7.2.2. Изучают и анализируют распределение и выполнение возложенных на сотрудников МРУИИ и филиалов должностных обязанностей в части исполнения всех видов наказаний без изоляции от общества.

7.2.3. Собирают, обобщают и анализируют информацию о деятельности МРУИИ, заполняют оценочную таблицу, готовят и представляют руководителю комиссии акт о результатах инспектирования, оказанной практической помощи.

8. Порядок подведения итогов
и оформления результатов инспектирования

8.1. По завершении инспектирования руководитель комиссии:

8.1.1. Проводит совещание с членами комиссии, на котором подводит итоги инспектирования с заслушиванием докладов членов комиссии о результатах проверки.

8.2. По результатам инспекторской проверки готовятся итоговые документы:

- акт инспекторской проверки;

- в случае необходимости – информация на имя начальника ОВД о состоянии взаимодействия заинтересованных подразделений по контролю за лицами, осужденными без изоляции от общества, а также в другие заинтересованные инстанции по вопросам исполнения наказаний в отношении осужденных без изоляции от общества.

8.3. Акт инспекторской проверки подписывается руководителем и членами комиссии. С актом в обязательном порядке знакомится руководитель проинспектированной МРУИИ. В случае несогласия с выводами комиссии он вправе изложить свои возражения в форме мотивированного рапорта, который прилагается к справке инспекторской проверки.

8.4. Акт инспекторской проверки должен отражать реальное состояние оперативной обстановки, складывающейся в МРУИИ и ее филиалах, положительные стороны работы и выявленные проверкой недостатки; содержать оценки служебной деятельности и выводы о деловых, профессиональных качествах и способности осуществлять исполнение обязанностей руководителя МРУИИ.

8.5. Акт инспекторской проверки представляется начальнику ГУФСИН России по Саратовской области, в ОАУ ГУФСИН, копия – в МРУИИ, в которой осуществлялась инспекторская проверка.

8.6. По результатам инспекторской проверки сотрудниками ОРУИИ ГУФСИН разрабатывается план устранения недостатков, выявленных в ходе инспектирования, который утверждается начальником ГУФСИН и представляется в ОАУ ГУФСИН для дальнейшего контроля за ходом его выполнения. Копия плана направляется в МРУИИ для выполнения предложенных мероприятий по устранению выявленных недостатков.

8.7. По результатам инспектирования в необходимых случаях издаются приказы, в которых определяются меры по совершенствованию деятельности проинспектированной МРУИИ.

9.Организация контроля за устранением недостатков,
выявленных при инспектировании

9.1. Организация общего контроля за выполнением плана устранения недостатков, выявленных в ходе инспекторских проверок МРУИИ, осуществляется ОАУ ГУФСИН совместно с ОРУИИ и руководством МРУИИ.

9.2. В порядке контроля и оказания практической помощи МРУИИ в организации работы по устранению выявленных недостатков по истечении трех месяцев с момента проведения инспектирования может быть осуществлен целевой выезд сотрудниками ОРУИИ ГУФСИН. Решение о нем принимается заместителем начальника ГУФСИН, курирующим данное направление служебной деятельности.

9.3. Основной формой контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе инспектирования, выполнения разработанных по итогам инспекторской проверки мероприятий является контрольная проверка с выездом в МРУИИ, которая проводится через один год после инспектирования.

При условии стабильной работы, позитивного изменения обстановки и положения дел в МРУИИ начальник ГУФСИН по представлению ОРУИИ может рассмотреть вопрос о нецелесообразности проведения контрольной проверки.

9.4. В случае принятия решения о проведении контрольной проверки назначается руководитель комиссии по ее проведению, который с учетом объема предстоящей работы определяет количественный состав сотрудников, необходимых для осуществления этой проверки, и обеспечивает разработку служебного задания.

9.5. В процессе контрольной проверки проверяется фактическое выполнение мероприятий по устранению недостатков, выявленных при инспектировании, эффективность мер, направленных на повышение результативности служебной деятельности.

9.6. Результаты контрольных проверок рассматриваются на оперативном совещании при руководстве ГУФСИН, курирующем работу по исполнению наказаний без изоляции от общества. По результатам контрольной проверки составляется справка на имя начальника ГУФСИН России по Саратовской области.

9.6.1. В справке по результатам контрольной проверки, подписанной руководителем и членами комиссии, отражается ход устранения недостатков, выявленных в результате инспекторской проверки, меры, принятые руководством МРУИИ по исполнению требований уголовно-исполнительного законодательства. Копии справки направляются в проверенную МРУИИ и ОАУ ГУФСИН, а также приобщаются к контрольно-наблюдательному делу в ОРУИИ ГУФСИН.

10. Оформление, хранение и использование
материалов по результатам инспектирования

10.1. Подготавливаемые в ходе инспектирования материалы оформляются в соответствии с требованиями делопроизводства.

10.2. Акты по результатам инспектирования, справки контрольных проверок, планы реализации выявленных в процессе их проведения недостатков хранятся в контрольно-наблюдательных делах ОРУИИ и проверенных МРУИИ.


 

2.11. Положение об Управлении по руководству
уголовно-исполнительными инспекциями
ГУФСИН России по Красноярскому краю

Общие положения

1.1. Управление по руководству уголовно-исполни-тельными инспекциями (далее – Управление) ГУФСИН России по Красноярскому краю (далее – ГУФСИН) является самостоятельным структурным подразделением ГУФСИН и создается в целях организации работы уголовно-исполнительных инспекций (далее – инспекции либо УИИ, межрайонные – МРУИИ) по исполнению наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществлению контроля за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, которым судом отсрочено отбывание наказания, предупреждения преступлений и иных правонарушений со стороны лиц, состоящих на учетах в инспекциях, оказания психологической помощи осужденным без изоляции от общества (далее – осужденные), организации методической и практической помощи инспекциям, контроля за их деятельностью, а также правового, аналитического и информационного обеспечения УИИ.

1.2. Структура Управления утверждается директором Федеральной службы исполнения наказаний по представлению начальника ГУФСИН. В структуру Управления входят:

- организационно-методический отдел;

- отдел зонального контроля;

- отдел по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных.

1.3. В штаты Управления входят:

- начальник Управления;

- заместитель начальника Управления – начальник организационно-методического отдела;

- начальник отдела зонального контроля;

- начальник отдела по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных;

- заместитель начальника организационно-методического отдела;

- заместитель начальника отдела зонального контроля;

- заместитель начальника отдела по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных;

- старший инспектор организационно-методического отдела (2 единицы);

- старший инспектор отдела зонального контроля (2 единицы);

- старший инспектор отдела по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных (2 единицы);

- инспектор организационно-методического отдела
(2 единицы);

- инспектор отдела зонального контроля (2 единицы);

- инспектор отдела по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных (3 единицы).

1.4. Управление возглавляет начальник, который подчиняется начальнику ГУФСИН. Начальник Управления, его заместители и сотрудники назначаются на должности и освобождаются от них начальником ГУФСИН.

1.5. В непосредственном подчинении начальника Управления находятся организационно-методический отдел, отдел зонального контроля, отдел по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных ГУФСИН, а также инспекции Красноярского края.

1.6. На должности сотрудников Управления назначаются лица, имеющие, как правило, высшее профессиональное образование и необходимый опыт работы в уголовно-исполнительной системе.

1.7. Работа Управления строится на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении и персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке.

1.8. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», указами Президента Российской Федерации, другими законами и подзаконными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, приказами и распоряжениями ГУФСИН, а также настоящим Положением.

1.9. Управление строит свою работу в соответствии с планами Федеральной службы исполнения наказаний, ГУФСИН, планами Управления во взаимодействии с другими отделами и службами ГУФСИН.

1.10.Контроль за соблюдением установленного порядка делопроизводства в Управлении осуществляет секретариат ГУФСИН.

Основные задачи

2.1. Организация деятельности МРУИИ и УИИ.

2.2. Контроль по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества в МРУИИ и УИИ.

2.3. Анализ эффективности и качества исполнения наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества в МРУИИ и УИИ.

2.4. Планирование деятельности Управления в соответствии с задачами Федеральной службы исполнения наказаний и ГУФСИН.

2.5. Оказание инспекциям методической и практической помощи. Информационно-справочное обеспечение инспекций по правовым вопросам.

2.6. Координация взаимодействия инспекций с органами местного самоуправления, прокуратуры, судами, органами законодательной и исполнительной власти, органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органами внутренних дел, организациями, использующими труд осужденных, общественными, религиозными и другими организациями, а также родственниками осужденных в вопросах организации профилактической работы с осужденными.

2.7. Организация психологической помощи осужденным и сотрудникам инспекций.

2.8. Организация внедрения новых форм и методов работы по исправлению осужденных.

Основные функции

3.1. В области организационно-методического обеспечения:

3.1.1. Контроль за соблюдением инспекциями требований законодательства Российской Федерации по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества, актов об амнистии и помиловании, соблюдением прав и законных интересов осужденных.

3.1.2. Подготовка материалов по линии Управления руководству ГУФСИН. Разработка проектов управленческих решений.

3.1.3. Обеспечение жизнедеятельности Управления и инспекций, контроль за равномерным финансированием расходов в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3.1.4. Подготовка предложений по совершенствованию деятельности УИИ по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

3.1.5. Планирование работы Управления, контроль за исполнением планов работы ГУФСИН по линии инспекций и планов работы Управления.

3.1.6. Общий контроль за исполнением приказов, распоряжений, указаний и поручений Федеральной службы исполнения наказаний и ГУФСИН.

3.1.7. Рассмотрение результатов или проведение служебных проверок по фактам нарушений законности, совершений осужденными новых преступлений, чрезвычайных происшествий среди личного состава.

3.1.8. Организация работы Методического совета уголовно-исполнительных инспекций по внедрению новых форм и методов работы по исправлению осужденных, а также методических рекомендаций по линии инспекций.

3.1.9. Подготовка и согласование с Федеральной службой исполнения наказаний предложений по совершенствованию законодательства при исполнении наказаний и иных мер уголовно-правового характера, не связанных с лишением свободы.

3.1.10. Анализ состояния рецидивной преступности среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы.

3.1.11. Анализ мер превентивного характера, принимаемых инспекциями по предупреждению рецидивной преступности среди осужденных.

3.1.12. Подготовка и проведение совещаний, сборов и семинаров с сотрудниками инспекций.

3.1.13. Оказание инспекциям методической и практической помощи в организации деятельности, информационно-справочное обеспечение УИИ.

3.1.14. Подготовка и направление в НИИиПТ ФСИН России аналитической отчетности формы «УИИ».

3.1.15. Проведение работы по материально-техническому и финансовому обеспечению инспекций.

3.1.16. Рассмотрение обращений граждан (в т. ч. осужденных) и сотрудников о нарушениях их прав и законных интересов.

3.2. В области зонального контроля:

3.2.1. Планирование, подготовка и проведение сотрудниками Управления инспекторских, контрольных, целевых и внезапных проверок в инспекциях.

3.2.2. Оказание информационной, методической и практической помощи курируемым инспекциям для улучшения эффективности и качества исполнения наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

3.2.3. Организация текущего зонального контроля за деятельностью инспекций по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества. Контроль за реализацией инспекциями задач, поставленных Федеральной службой исполнения наказаний и ГУФСИН.

3.2.4. Контроль за исполнением курируемыми инспекциями требований законодательства Российской Федерации по исполнению наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества, актов об амнистии и помиловании, соблюдением прав и законных интересов осужденных.

3.2.5. Организация работы по комплектованию инспекций, проведению служебной подготовки и индивидуально-воспитательной работы с личным составом инспекций.

3.2.6. Контроль за исполнением планов работы инспекций. Подготовка предложений в план работы Управления.

3.2.7. Подготовка предложений в проекты управленческих решений по улучшению эффективности и качества исполнения наказаний и иных мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

3.2.8. Анализ состояния рецидивной преступности среди осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы, по курируемым инспекциям.

3.2.9. Анализ мер превентивного характера, принимаемых курируемыми инспекциями по предупреждению рецидивной преступности среди осужденных.

3.2.10. Заслушивание инспекций, имеющих низкие показатели деятельности по исполнению наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

3.2.11. Организация работы по подбору помещений для МРУИИ и УИИ.

3.2.12. Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний по линии инспекций, проведение совещаний и семинаров по итогам деятельности, инспекторских, контрольных и целевых проверок инспекций.

3.2.13. Рассмотрение обращений граждан (в т. ч. осужденных) и сотрудников о нарушениях их прав и законных интересов.

3.3. В области сбора и учета информации и организации розыска осужденных:

3.3.1. Сбор, обобщение и анализ материалов об осужденных, объявленных в розыск по решению суда, либо в отношении которых проводятся первоначальные розыскные мероприятия.

3.3.2. Подготовка предложений в план работы Управления.

3.3.3. Обеспечение розыска осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, объявленных в розыск по решению суда.

3.3.4. Содействие уголовно-исполнительным инспекциям в проведении первоначальных розыскных мероприятий в отношении осужденных, уклоняющихся от контроля уголовно-исполнительных инспекций.

3.3.5. Содействие уголовно-исполнительным инспекциям в обеспечении принудительного привода осужденных.

3.3.6. Участие в проведении проверок по обращениям граждан в отношении осужденных, объявленных в розыск по решению суда либо в отношении которых проводятся первоначальные розыскные мероприятия.

3.3.7. Получение информации об осужденных, освобожденных в связи с заменой на более мягкое наказание, а также осужденных с отсрочкой отбывания наказания, ранее отбывавших наказание в исправительных учреждениях.

3.3.8. Организация контроля инспекций за осужденными, отбывающими наказание в виде лишения свободы, находящимися в отпуске за пределами районов дислокации исправительного учреждения в границах Красноярского края.

Взаимоотношения и связи

4.1. Управление в своей деятельности обеспечивает межведомственное взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти, органами прокуратуры, судами, органами внутренних дел, другими организациями, учреждениями и предприятиями, общественными и религиозными организациями, в т. ч. с:

4.1.1. Органами исполнительной власти Красноярского края по вопросам обеспечения надлежащих условий для работы уголовно-исполнительных инспекций, повышению уровня работы системы социальной профилактики по предупреждению совершения осужденными новых преступлений, оказанию содействия в исправлении осужденных.

4.1.2. Органами законодательной власти Красноярского края по вопросам подготовки предложений по внесению изменений в федеральные и краевые законы (по согласованию с управлением исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, Федеральной службы исполнения наказаний).

4.1.3. Органами местного самоуправления по вопросам привлечения к труду осужденных к обязательным работам и исправительным работам.

4.1.4. Органами прокуратуры Красноярского края по вопросам устранения в деятельности инспекций нарушений законности, организации и проведению координационных совещаний правоохранительных органов по проблемам в деятельности УИИ, решению проблем правового характера, направлению материалов в суд.

4.1.5. Судами по вопросам исполнения приговоров, определений и постановлений, касающихся осужденных, устранению противоречий в приговорах суда, проведению сверок направленных и поступивших в инспекцию на исполнение приговоров суда, проведению совместных совещаний.

4.1.6. Аппаратом Уполномоченного по правам человека в Красноярском крае по вопросам соблюдения прав и законных интересов осужденных.

4.1.7. Органами внутренних дел по вопросам обеспечения совместного контроля за осужденными, проведения профилактических операций, организации розыска осужденных, дактилоскопирования осужденных, соблюдения требований приговоров суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, сверки учетов осужденных, получения информации о совершении осужденными новых преступлений, проведения розыскных мероприятий в отношении осужденных, объявленных в розыск по решению суда.

4.1.8. Органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам контроля за несовершеннолетними, осужденными к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.

4.1.9. Органами занятости населения по вопросам трудоустройства осужденных.

4.1.10.Органами Федеральной миграционной службы по вопросам регистрации осужденных.

4.1.11.Органами Федеральной службы судебных приставов по вопросам привлечения должностных лиц к уголовной ответственности за неисполнение приговоров суда, а также контроля за исполнением условно осужденными обязанности возместить причиненный преступлением ущерб.

4.1.12.Органами здравоохранения по контролю за исполнением условно осужденными обязанности пройти курс лечения от наркомании и алкоголизма.

4.1.13.Финансовыми и налоговыми органами по вопросам финансирования инспекций, выплаты налогов, производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам.

4.1.14.Организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам контроля за исполнением наказаний в виде обязательных работ и исправительных работ.

4.2. Управление в своей деятельности обеспечивает внутриведомственное взаимодействие с:

4.2.1. Управлением исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам организационного, методического и материально-технического обеспечения инспекций.

4.2.2. Аппаратами по руководству уголовно-исполнитель-ными инспекциями территориальных органов уголовно-исполнительной системы по вопросам обмена опытом работы.

4.2.3. Финансово-экономическим управлением и главной бухгалтерией ГУФСИН по вопросам финансирования инспекций, организации работы бухгалтерий МРУИИ.

4.2.4. Управлением тылового обеспечения и отделом капитального строительства и ремонта ГУФСИН по вопросам укрепления материально-технической базы УИИ.

4.2.5. Управлением кадров и работы с личным составом по вопросам комплектования, проведения индивидуально-воспитательной и наставнической работы, профессиональной подготовки, соблюдения прав сотрудников УИИ, проведения служебных проверок по фактам чрезвычайных происшествий среди личного состава инспекций.

4.2.6. Учебным центром ГУФСИН по вопросам организации и проведения курсов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации.

4.2.7. Оперативным управлением ГУФСИН по вопросам розыска осужденных к наказаниям и иным мерам уголовно-правового характера без лишения свободы, объявленных в розыск постановлением суда, и проведению первоначальных розыскных мероприятий.

4.2.8. Психологическим отделом ГУФСИН по вопросам организации работы с осужденными и личным составом инспекций психологов МРУИИ.

4.2.9. Пресс-службой ГУФСИН по вопросам освещения в средствах массовой информации деятельности сотрудников инспекций.

4.2.10. Жилищно-коммунальным управлением ГУФСИН по вопросам обеспечения и ремонта автотранспорта МРУИИ, контроля за работой водителей-сотрудников МРУИИ.

4.2.11. Исправительными учреждениями и следственными изоляторами ГУФСИН по вопросам укрепления материально-технической базы УИИ, получения необходимой информации об осужденных, ранее отбывавших наказание в виде лишения свобод, либо прибывших в отпуск из исправительных учреждений.

4.2.12. Организационно-аналитическим управлением
ГУФСИН по вопросам анализа деятельности УИИ, контроля за исполнением решений коллегий, оперативных совещаний и заслушиваний при начальнике ГУФСИН, планов работы МРУИИ, подготовки материалов совещаний.

4.2.13. Контрольно-ревизионным управлением ГУФСИН по вопросам проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности МРУИИ.

4.2.14. Организационно-штатным отделом ГУФСИН по вопросам распределения штатных должностей Управления и инспекций.

4.2.15. Противопожарной службой ГУФСИН по вопросам соблюдения требований по противопожарной безопасности.

4.2.16. Группой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне по вопросам определения схемы оповещения личного состава и инспекций.

4.2.17. Отделом труда и заработной платы ГУФСИН по вопросам начисления заработной платы сотрудникам.

Компетенция начальника

5.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, МРУИИ и УИИ. В пределах своей компетенции участвует в решении вопросов по отбору кадров отделов Управления
ГУФСИН, МРУИИ и УИИ, аттестации личного состава, разработке планов служебной подготовки сотрудников, обеспечении обучения личного состава в соответствии с действующими требованиями.

5.2. Несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, выполнение планов работы Управления.

5.3. Представляет по указанию начальника ГУФСИН интересы службы в органах законодательной, исполнительной и судебной власти Красноярского края, прокуратуры по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.4. Запрашивает в установленном порядке от управлений, отделов и служб аппарата и подразделений ГУФСИН необходимые материалы и информацию.

5.5. Ведет переписку с министерствами, ведомствами и организациями, службами и подразделениями Федеральной службы исполнения наказаний, территориальными органами УИС по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.6. Утверждает положения об отделах, входящих в структуру Управления.

5.7. Обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления, их воспитание и профессиональную подготовку, наставничество, соблюдение законности, служебной дисциплины, внутреннего распорядка, выполнения ими должностных обязанностей. Определяет обязанности своего заместителя и руководителей, подчиненных ему служб. Утверждает график отпусков сотрудников Управления и личного состава инспекций.

5.8. Ходатайствует перед начальником ГУФСИН о назначении, перемещении и освобождении от должности сотрудников Управления, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий.

О создании управления по руководству
уголовно-исполнительными инспекциями
в структуре ГУФСИН России по Красноярскому краю

 

В Красноярском крае наказания, не связанные с лишением свободы, исполняют 7 межрайонных уголовно-исполнительных инспекций, в состав которых входят 54 уголовно-исполнительные инспекции.

Красноярский край – один из наиболее крупных регионов Российской Федерации, уступающий по площади только Республике Саха (Якутия). Его площадь 2,4 млн. км².

Некоторые инспекции обслуживают районы, сопоставимые по площади с крупными европейскими государствами: Эвенкийский и Таймырский муниципальные районы, Туруханский район и др.

В целях укрепления руководства деятельностью УИИ и оказания им практической помощи, правового, аналитического, методического и информационного обеспечения, проведения анализа деятельности УИИ, взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам исполнения наказаний и осуществления контроля за осужденными, усиления оперативно-зонального контроля, оперативного решения задач по розыску осужденных к наказаниям без изоляции от общества, скрывшихся от контроля УИИ, начальником ГУФСИН России по Красноярскому краю было принято решение о создании Управления по руководству уголовно-исполнительными инспекциями.

Приказом директора Федеральной службы исполнения наказаний России от 16 апреля 2008 г. № 282 создано Управление по руководству уголовно-исполнительными инспекциями ГУФСИН Росси по Красноярскому краю. В структуру Управления входят организационно-методический отдел, отдел зонального контроля, отдел по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных.

Штатная численность управления составляет 20 сотрудников, в том числе начальник Управления, заместитель начальника Управления – начальник организационно-методического отдела, начальник отдела зонального контроля, начальник отдела по сбору и учету информации и обеспечению розыска осужденных, заместители начальников указанных отделов, 6 старших инспекторов и 7 инспекторов.

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ Начальник ГУВД по Ростовской области генерал-лейтенант милиции А.М. Белозеров «» _______________ 2007 г. УТВЕРЖДАЮ Начальник ГУФСИН России по Ростовской области генерал-лейтенант внутренней службы В.И.Хижняк «» ________________ 2007 г.

 

2.12. Типовой план проведения
оперативно-профилактической операции «Условник»,
утвержденный 8 декабря 2007 г. начальниками
ГУВД России и ГУФСИН России по Ростовской области

 

 

План проведения операции предусматривает проведение комплексных профилактических мероприятий с лицами, осужденными к наказаниям без изоляции от общества, один раз в полугодие. На основе этого плана МРУИИ – УИИ, УВД – ОВД разрабатывает собственный план проведения операции «Условник», расширяя и конкретизируя задачи с учетом местных условий и сложившейся оперативной обстановки.

Основные цели и задачи мероприятий:

1. Выявление и постановка на списочный учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказаниям без изоляции от общества.

2. Организация контроля за прибытием, документированием, пропиской и трудоустройством лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также имеющих наказание, не связанное с лишением свободы.

3. Проверка поведения и образа жизни всех категорий лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, а также имеющих наказание без изоляции от общества.

4. Розыск лиц, уклоняющихся от отбывания наказания.

5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений всеми категориями профилактируемых лиц.

Силы и средства, привлекаемые к проведению операции:

1. Сотрудники МОБ, КМ УВД – ОВД.

2. Сотрудники ППС УВД – ОВД.

3. Сотрудники МРУИИ – УИИ.

4. Внештатные сотрудники милиции, уголовно-исполнительных инспекций, члены муниципальных казачьих дружин «Войска Донского».

5. Сотрудники Федеральной миграционной службы города, района.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 893; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 23.20.220.59 (0.12 с.)