Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные организационные мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часть вторая ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛИЧНОГО СОСТАВА МРУИИ-3 В г. Ачинске
2. Мероприятия по исполнению наказания в виде исправительных работ
3. Мероприятия по исполнению наказаний в виде лишения права
4. Мероприятия по контролю за поведением условно осужденных
5. Мероприятия по контролю за поведением осужденных женщин
6. Мероприятия по исполнению наказания в виде обязательных работ
2.25. Соглашение о порядке взаимодействия Управление Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области (далее – УФССП), в лице заместителя руководителя Колобова Сергея Анатольевича, с одной стороны, и Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области (далее – ГУФСИН), в лице заместителя начальника Троицкого Владимира Викторовича, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: Общие положения 1.1. Целью взаимодействия Сторон является повышение эффективности принудительного взыскания задолженности по исполнительным документам, в том числе при осуществлении розыска должников и их имущества. 1.2. Взаимодействие определяет основные направления, формы и методы сотрудничества между УФССП и ГУФСИН по вопросам защиты прав и интересов граждан, исполнению актов судебных и иных специально уполномоченных органов, в том числе по розыску должников и их имущества. 1.3. Взаимодействие Сторон строится на принципах законности, соблюдения правил обращения информации с ограниченным доступом, согласованности действий, оказания взаимной помощи и безвозмездности. 1.4. Для достижения целей настоящего Соглашения Стороны проводят по мере необходимости совместные мероприятия (рабочие встречи, совещания, семинары и др.) по вопросам, представляющим взаимный интерес. 1.5. Стороны осуществляют в установленном порядке информационный обмен по вопросам, входящим в их компетенцию, а также обмен информационно-справочными материалами по предметам своего ведения. 1.6. Правовой основой взаимодействия Сторон настоящего Соглашения являются: Конституция Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральный закон «Об исполнительном производстве», Федеральный закон «О судебных приставах». Права и обязанности УФССП 2.1. Судебные приставы-исполнители структурных отделов территориальных органов УФССП вправе в рамках возбужденного исполнительного производства при получении сведений о должнике-гражданине, осужденном к наказанию, не связанному с изоляцией от общества, при условии его уклонения от исполнения требований исполнительного документа направлять ходатайства в уголовно-исполнительную инспекцию (далее УИИ) по месту жительства осужденного в целях применения к осужденным мер реагирования в соответствии с ч. 5 ст. 73 УК РФ. 2.2. Судебные приставы-исполнители территориальных отделов УФССП при наличии сведений о наличии имущества в учреждениях ГУФСИН у должника по исполнительному производству, отбывающему наказание, вправе обратить взыскание на указанное имущество в соответствии с положениями Федерального Закона «Об исполнительном производстве». 2.3. Судебные приставы-исполнители обращаются в - о предоставлении сведений о месте отбывания наказания должника; - о предоставлении и сведений о месте работы осужденного и размере заработной платы. 2.4. Запросы судебных приставов-исполнителей о предоставлении сведений об осужденных оформляются в соответствии с приложением № 4 к Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов УФССП (утвержденной приказом Минюста России от 31.01.2006 № 13) и должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения; адрес места жительства и (или) пребывания (также возможно указание иного известного адреса). Отсутствие некоторых данных, указанных выше, не является основанием для отказа в предоставлении информации, если иные содержащиеся в запросе реквизиты позволяют предоставить запрашиваемые сведения. Данные запросы могут быть направлены в ГУФСИН или его учреждения при помощи средств электронной связи. 2.5. Судебные приставы-исполнители направляют ответ на соответствующие запросы ГУФСИН и учреждений по предоставлению сведений о должнике-гражданине, осужденном к наказанию, не связанному с изоляцией от общества. Права и обязанности ГУФСИН 3.1. ГУФСИН оказывает содействие судебным приставам территориальных отделов ФССП и сотрудникам отдела организации работы по розыску должников и их имущества УФССПв получении информации и документальных материалов, необходимых для исполнения требований исполнительных документов. По запросу судебного пристава отдел специального учета ГУФСИН предоставляет информацию о месте отбывания должником наказания (наименование исправительного учреждения, его адрес и контактные телефоны), уголовно-исполнительная инспекция – о месте работы должника, осужденного к наказанию, не связанному с лишением свободы. 3.2. При освобождении из исправительного учреждения ГУФСИН лица, отбывшего наказание и являющегося должником, исполнительный документ подлежит незамедлительному направлению в отдел судебных приставов по месту регистрации или фактического проживания должника. 3.3. При поступлении сведений о том, что лицо, отбывающее наказание, является должником по исполнительному производству, учреждения ГУФСИН принимают необходимые меры по трудоустройству указанного лица. 3.4. ГУФСИН и его учреждения предоставляют сведения, запрашиваемые судебными приставами-исполнителями, в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующих запросов путем направления ответов на запросы почтовой связью. При отсутствии запрашиваемых сведений инициатору запроса в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса направляется мотивированный отказ. При поступлении в ГУФСИН или его учреждение запроса, в котором не содержатся сведения, позволяющие в установленном порядке подготовить на него ответ, ГУФСИН или его учреждения в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса направляет инициатору запроса мотивированный отказ. 3.5. ГУФСИН и учреждения при подготовке материалов для решения вопроса об отмене условного осуждения со снятием судимости (ч. 1 ст. 74 УК РФ) при наличии в приговоре сведений о должнике-гражданине вправе обратиться в службу судебных приставов-исполнителей по месту жительства осужденных в целях получения информации о погашении долга. Заключительные положения Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания. В Соглашение при необходимости и по взаимному согласованию Сторон могут быть внесены изменения и дополнения в письменном виде, которые будут являться неотъемлемой частью документа. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за 30 дней до дня его расторжения. Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Постановление Пленума Верховного Суда
В связи с вопросами, возникшими в судебной практике, Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет: внести изменения в абзац третий пункта 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2007 г. № 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания», изложив его в следующей редакции: «Вопрос об отмене условного осуждения разрешается в присутствии лица, в отношении которого принимается такое решение, за исключением случая, когда подтверждено, что условно осужденный скрылся от контроля».
Председатель Верховного Суда
Постановление Пленума Верховного Суда
46. В соответствии со ст. 74 УК РФ суд вправе по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, принять решение об отмене условного осуждения и исполнении приговора в части наказания, назначенного судом первой инстанции, в случае систематического или злостного неисполнения таким лицом в течение испытательного срока возложенных на него обязанностей, либо если условно осужденный скрылся от контроля. При этом под систематичностью следует понимать совершение запрещенных или невыполнение предписанных условно осужденному действий более двух раз в течение года либо продолжительное (более 30 дней) неисполнение обязанностей, возложенных на него судом, а под злостностью – неисполнение этих обязанностей после сделанного контролирующим органом предупреждения в письменной форме о недопустимости повторного нарушения установленного порядка отбывания условного осуждения, либо когда условно осужденный скрылся от контроля и его место нахождения не установлено в течение более 30 дней (ст. 190 УИК РФ). Если условно осужденный, которому в силу ч. 3 ст. 73 УК РФ установлен максимальный испытательный срок, уклонился от исполнения возложенных на его обязанностей или нарушил общественный порядок, за что на него было наложено административное взыскание, суд, продлевая испытательный срок, в соответствии с ч. 2 ст. 74 УК РФ с учетом поведения осужденного и других данных, характеризующих его личность, может выйти за пределы максимального срока, но не более чем на один год (ч. 2 ст. 74 УК РФ). Вопрос об отмене условного осуждения разрешается только в присутствии лица, в отношении которого принимается такое решение. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Распоряжение Директора ФСИН России С целью проведения исследования по определению эффективности применения системы электронного мониторинга и слежения в учреждениях уголовно-исполнительной системы и в соответствии со статьей 83 УИК РФ п р е д л а г а ю: 1. Исследование по определению эффективности применения системы электронного мониторинга и слежения провести в течение 2009 года на базе учреждений и уголовно-исполнительных инспекций УФСИН России по Воронежской области. 2. УФСИН России по Воронежской области (Белогорцев Н.А.) обеспечить сопровождение работ, проводимых специалистами компании «Elmo-Tech», по монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования электронного мониторинга и слежения. 3. ФБУ ГЦИТО ФСИН России (Наконечный В.Л.) обеспечить сопряжение системы электронного мониторинга и слежения с телекоммуникационными ресурсами ведомственной сети связи. 4. Управлению инженерно-технического обеспечения и вооружения ФСИН России (Бородулин Д.В.) обеспечить решение организационных вопросов с компанией «Elmo-Tech» в процессе выполнения ей монтажных и пусконаладочных работ, а также на этапе гарантийного обслуживания оборудования электронного мониторинга и слежения. 5. Правовому управлению ФСИН России (Филимонов О.В.), управлению безопасности ФСИН России (Смирнов С.Ю.), управлению инженерно-технического обеспечения и вооружения ФСИН России (Бородулин Д.В.), медицинскому управлению ФСИН России (Троицкий В.В.), ФБУ ГЦИТО ФСИН России (Наконечный В.Л.), ФБУ НИИ ФСИН России (Селиверстов В.И.) до 25 января 2009 г. Подготовить «Методические рекомендации по применению электронной системы мониторинга и слежения в учреждениях УИС (в рамках проводимого исследования)». 6. Управлению безопасности ФСИН России (Смирнов С.Ю.), 7. УФСИН России по Воронежской области (Белогорцев Н.А.) обеспечить выделение необходимой численности для укомплектования операторов поста управления системы в ФБУ КП-10 УФСИН России по Воронежской области. 8. Управлению исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы ФСИН России (Ручкин Ф.В.), управлению инженерно-технического обеспечения и вооружения ФСИН России (Бородулин Д.В.), ФБУ ГЦИТО ФСИН России (Наконечный В.Л.), ФГОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России (Прийма В.Н.), УФСИН России по Воронежской области (Белогорцев Н.А.) до 31 января 2009 г. Организовать ввод в эксплуатацию демонстрационного варианта системы электронного мониторинга на базе одной из уголовно-исполнительных инспекций УФСИН России по Воронежской области. 9. Управлению безопасности ФСИН России (Смирнов С.Ю.), управлению исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы ФСИН России (Ручкин Ф.В.), правовому управлению ФСИН России (Филимонов О.В.), управлению инженерно-технического обеспечения и вооружения ФСИН России (Бородулин Д.В.), медицинскому управлению ФСИН России (Троицкий В.В.), ФБУ ГЦИТО ФСИН России (Наконечный В.Л.), ФБУ НИИ ФСИН России (Селиверстов В.И.), УФСИН России по Воронежской области (Белогорцев Н.А.) до 15 июля 2009 г. доложить выводы и предложения на основе предварительных итогов эксплуатации системы. 10. ФГОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России (Прийма В.Н.) сформировать группу преподавателей для изучения ими системы электронного мониторинга и слежения, в том числе в ходе ее монтажа, с целью последующего обучения сотрудников учреждений и персонала уголовно-исполнительных инспекций ФСИН России порядку работы на данном оборудовании. 11. ФБУ НИИ ФСИН России (Селиверстов В.И.) на основе материалов, представленных задействованными в проведении исследования управлениями ФСИН России, подразделениями, подведомственными ФСИН России, а также УФСИН России по Воронежской области, подготовить и до 20 декабря 2009 г. доложить итоговый отчет о результатах исследования. 12. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя директора ФСИН России Петрухина Э.В.
Директор Ю.И. Калинин ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Методическое пособие (Методическое пособие по организации деятельности государственного учреждения «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция»
I. Общие положения Настоящие методические рекомендации разработаны в целях совершенствования деятельности государственных учреждений «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция» (МРУИИ) и повышения уровня руководства уголовно-исполнительными инспекциями, являющимися их филиалами (УИИ). МРУИИ являются юридическими лицами, имеют печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Правовое положение МРУИИ определяется УИК РФ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.1997 № 729 «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности», Уставом Государственного учреждения «Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний» и Гражданским кодексом Российской Федерации. МРУИИ возглавляет начальник, находящийся в прямом подчинении начальника отдела (отделения, группы) по руководству уголовно-исполнительными инспекциями (ОРУИИ) территориального органа ФСИН России (ГУФСИН, УФСИН). В состав МРУИИ на правах ее филиалов входят уголовно-исполнительные инспекции, количество и место расположения которых определены в уставе МРУИИ. Филиалы, входящие в состав МРУИИ, юридическими лицами не являются. МРУИИ и филиалы являются учреждениями УИС и выполняют функции по обеспечению исполнения уголовных наказаний без изоляции осужденных от общества, контроля за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. Штатное расписание МРУИИ и филиалов утверждается начальником ГУФСИН (УФСИН) в соответствии со структурой, лимитами штатной численности и бюджетных ассигнований в порядке, установленном приказом Минюста России от 25.07.2005 № 113. Оклады сотрудников МРУИИ и филиалов устанавливаются в соответствии с приказом ФСИН России от 29.09.2005 № 794. МРУИИ владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся на балансе, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в соответствии с назначением имущества, целями деятельности, законодательством Российской Федерации. МРУИИ имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в ОФК, открытый в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов. Отвечает по своим обязательствам в пределах средств, установленных федеральным бюджетом. Имущество, приобретенное МРУИИ по договору или иным основаниям, находится в ее оперативном управлении в порядке, установленном ГК РФ, другими законами и нормативно-правовыми актами. МРУИИ несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества. Контроль за деятельностью МРУИИ в этой части осуществляется ФСИН России и ГУФСИН (УФСИН), которые вправе производить документальные проверки и ревизии. При недостаточности у МРУИИ денежных средств ответственность по ее обязательствам несет ФСИН России в порядке, установленном действующим законодательством. Финансирование МРУИИ осуществляется из федерального бюджета через орган федерального казначейства в порядке, установленном законодательством и ГУФСИН (УФСИН). МРУИИ ведет в установленном порядке делопроизводство, архив, бухгалтерскую документацию, предоставляет статистические сведения в ГУФСИН (УФСИН) и по запросу в другие органы и организации. Начальник МРУИИ - осуществляет руководство деятельностью МРУИИ и контроль за организацией деятельности филиалов, обеспечивает выполнение задач, возложенных на инспекции, несет персональную ответственность за их выполнение, соблюдение требований законодательства Российской Федерации, служебной и финансовой дисциплины; - представительствует в органах местного самоуправления, прокуратуры, внутренних дел, судах, службах занятости населения, органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - организует взаимодействие инспекции с подразделениями органов внутренних дел, администрацией организаций, в которых работают осужденные, органами местного самоуправления, прокуратуры, судами, органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и общественными объединениями; - обеспечивает обобщение и анализ статистической отчетности МРУИИ и филиалов; - обеспечивает проведение служебных расследований по фактам совершения осужденными повторных преступлений, чрезвычайных происшествий в МРУИИ и филиалах, анализирует причины и принимает меры по их устранению; - готовит и утверждает в ГУФСИН (УФСИН) положения об уголовно-исполнительных инспекциях, являющихся филиалами МРУИИ, должностные инструкции своих заместителей и сотрудников, а также руководителей филиалов; - обеспечивает подбор и расстановку кадров инспекции, их воспитание, профессиональную подготовку и прохождение стажировки вновь назначенных сотрудников; - в установ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.016 с.) |