Статья 49. Полномочия Главы района по управлению районной Администрацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 49. Полномочия Главы района по управлению районной Администрацией



1. Глава района, являясь Главой районной Администрации, осуществляет следующие полномочия:

1) руководит деятельностью районной Администрации на принципах единоначалия;

2) разрабатывает структуру районной Администрации и выносит ее на утверждение районного Совета депутатов, формирует штат районной Администрации;

3) утверждает положения о структурных подразделениях районной Администрации;

4) назначает и освобождает от должности заместителей Главы районной Администрации, руководителей структурных подразделений районной Администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы их поощрения и применения к ним мер ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

5) назначает и освобождает от должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности:

6) подписывает договоры и соглашения, без доверенности выступает в суде;

7) вносит в районный Совет депутатов проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении;

8) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на осуществление деятельности районной Администрации;

(пункт 8 в редакции решения районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12)

9) организует осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);

10) организует взаимодействие районной Администрации с администрациями городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом и Положением об Администрации Мирнинского района.

2. Глава района реализует свои полномочия через соответствующие структурные подразделения и (или) органы районной Администрации.

Глава района вправе делегировать свои отдельные полномочия заместителям Главы районной Администрации.

Объем передаваемых полномочий, сроки делегирования и иные условия осуществления полномочий определяются соответствующим правовым актом Главы района в соответствии с настоящим Уставом.

(часть 2 в редакции решения районного Совета от 22.06.2011 года II-№ 20-7)

3. Глава районной Администрации несет персональную ответственность за деятельность районной Администрации.

 

Статья 50. Контрольно-счетная Палата муниципального образования

1. Контрольно-счетная Палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом.

Контрольно-счетная Палата подотчетна районному Совету депутатов.

Контрольно-счетная Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно-счетная Палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной Палаты.

Председатель контрольно-счетной Палаты назначается решением районного Совета сроком на 5 лет.

Порядок организации и деятельности контрольно-счетной Палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 20011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной Палате, утверждаемым районным Советом депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).

(абзац 3 в редакции решения районного Совета от 22.12.2011 года II-№ 22-18)

3. Контрольно-счетная Палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

4. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны предоставлять в контрольно-счетную Палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной Палатой, подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

6. Контрольно-счетная Палата является юридическим лицом.

7. Расходы, необходимые на осуществление деятельности контрольно-счетной Палаты, предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

8. Место нахождения контрольно-счетной Палаты– 678170, Республика Саха (Якутия), город Мирный, улица Ленина, д.19.

(статья 50 в редакции решения районного Совета от 22.06.2011 года II-№ 20-7).

 

 

Статья 51. Избирательная Комиссия муниципального образования

1. Избирательная Комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Главы района, депутата районного Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ.

Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Формирование избирательной Комиссии осуществляется районным Советом депутатов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Срок полномочий избирательной Комиссии составляет 5 лет. Количество членов избирательной Комиссии составляет 12 человек, с правом решающего голоса.

(абзац 2 в редакции решения районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12, от 30.11.2010 года II-№ 14-29)

При возложении полномочий избирательной Комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит (количество членов избирательной комиссии муниципального образования равно членам территориальной комиссии).

(абзац 3 введен решением районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12)

3. Избирательная Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6)осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.

4. По решению районного Совета депутатов избирательная Комиссия муниципального образования может обладать правами юридического лица.

5. Расходы, необходимые на организацию деятельности избирательной Комиссии, предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете.

6. Место нахождения избирательной Комиссии – 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, улица Ленина, д.19.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.011 с.)