Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 49. Полномочия Главы района по управлению районной АдминистрациейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Глава района, являясь Главой районной Администрации, осуществляет следующие полномочия: 1) руководит деятельностью районной Администрации на принципах единоначалия; 2) разрабатывает структуру районной Администрации и выносит ее на утверждение районного Совета депутатов, формирует штат районной Администрации; 3) утверждает положения о структурных подразделениях районной Администрации; 4) назначает и освобождает от должности заместителей Главы районной Администрации, руководителей структурных подразделений районной Администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы их поощрения и применения к ним мер ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 5) назначает и освобождает от должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности: 6) подписывает договоры и соглашения, без доверенности выступает в суде; 7) вносит в районный Совет депутатов проекты местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении; 8) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на осуществление деятельности районной Администрации; (пункт 8 в редакции решения районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12) 9) организует осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия); 10) организует взаимодействие районной Администрации с администрациями городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования; 11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом и Положением об Администрации Мирнинского района. 2. Глава района реализует свои полномочия через соответствующие структурные подразделения и (или) органы районной Администрации. Глава района вправе делегировать свои отдельные полномочия заместителям Главы районной Администрации. Объем передаваемых полномочий, сроки делегирования и иные условия осуществления полномочий определяются соответствующим правовым актом Главы района в соответствии с настоящим Уставом. (часть 2 в редакции решения районного Совета от 22.06.2011 года II-№ 20-7) 3. Глава районной Администрации несет персональную ответственность за деятельность районной Администрации.
Статья 50. Контрольно-счетная Палата муниципального образования 1. Контрольно-счетная Палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым районным Советом. Контрольно-счетная Палата подотчетна районному Совету депутатов. Контрольно-счетная Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 2. Контрольно-счетная Палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной Палаты. Председатель контрольно-счетной Палаты назначается решением районного Совета сроком на 5 лет. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной Палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 20011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной Палате, утверждаемым районным Советом депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия). (абзац 3 в редакции решения районного Совета от 22.12.2011 года II-№ 22-18) 3. Контрольно-счетная Палата осуществляет следующие основные полномочия: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 4. Органы и должностные лица местного самоуправления района обязаны предоставлять в контрольно-счетную Палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции. 5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной Палатой, подлежат опубликованию в средствах массовой информации. 6. Контрольно-счетная Палата является юридическим лицом. 7. Расходы, необходимые на осуществление деятельности контрольно-счетной Палаты, предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. 8. Место нахождения контрольно-счетной Палаты– 678170, Республика Саха (Якутия), город Мирный, улица Ленина, д.19. (статья 50 в редакции решения районного Совета от 22.06.2011 года II-№ 20-7).
Статья 51. Избирательная Комиссия муниципального образования 1. Избирательная Комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Главы района, депутата районного Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. 2. Формирование избирательной Комиссии осуществляется районным Советом депутатов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Срок полномочий избирательной Комиссии составляет 5 лет. Количество членов избирательной Комиссии составляет 12 человек, с правом решающего голоса. (абзац 2 в редакции решения районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12, от 30.11.2010 года II-№ 14-29) При возложении полномочий избирательной Комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит (количество членов избирательной комиссии муниципального образования равно членам территориальной комиссии). (абзац 3 введен решением районного Совета от 02.03.2010 года II-№ 11-12) 3. Избирательная Комиссия осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов; 5) осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов; 6)осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств; 7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям; 8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 4. По решению районного Совета депутатов избирательная Комиссия муниципального образования может обладать правами юридического лица. 5. Расходы, необходимые на организацию деятельности избирательной Комиссии, предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете. 6. Место нахождения избирательной Комиссии – 678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, улица Ленина, д.19.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.011 с.) |