Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства: понятие, признаки. Бюджетное правонарушение как основание ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Состав бюджетного правонарушения. Санкции, применяемые за нарушение бюджетного законодательства.
Литература
1. Агапцов С.А. Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства. М., 2004. 2. Актуальные проблемы финансового права Республики Беларусь, России, Украины // Отв. ред. Д.В. Винницкий. СПб.: Изд-во С.-Петербургского государственного университета, 2006. 3. Бюджетное право Российской Федерации: Ежегодник. 2006. М., 2007. 4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М., 2007. 5. Бюджетное право / Под ред. Г.Б. Поляка, А.М. Никитина. М., 2006. 6. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М., 2005. 7. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М., 2000. 8. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. 9. Годме П. Финансовое право. Перевод Р.О. Халфиной. М., 1978. 10. Древаль Л.Н. Субъекты российского финансового права / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2008. 11. Емельянов А.С., Черногор Н.Н. Финансово-правовая ответственность. М., 2004. 12. Золотые страницы финансового права России. Т. 4 / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2004. 13. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М., 2000. 14. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика: Учебное пособие. М., 2005. 15. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Отв. ред. Ю.А. Крохина. М., 2008. 16. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Е.Ю. Грачевой. М., 2009. 17. Комягин Д.Л. Исполнение федерального бюджета / Под общ. ред. А.Н. Козырина. М., 2007. 18. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. М., 2002. 19. Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М., 2002. 20. Мамсуров Т.Д., Кесельбренер Л.Я. Бюджетный федерализм: экономика и политика. М., 2004. 21. Махмутова Э.Х. Государственный кредит в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и перспективы развития. М., 2004. 22. Озеров И.Х. Основы финансовой науки. М., 2008. 23. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2003. 24. Покачалова Е.В. Публичный долг в Российской Федерации: вопросы теории финансового права. Саратов, 2007. 25. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. 26. Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М., 2006. 27. Финансовое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М., 2003. 28. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2008. 29. Шевелева Н.А. Бюджетная система России. СПб.: Изд-во С.-Петербургского государственного университета, 2004. 30. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М., 1999.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── *(1) См.: Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. В.Г. Стрекозова. М., 2001. С. 155. *(2) См.: Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М., 2003. С. 100. *(3) См.: Горбунова О.Н., Селюков А.Д.. Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. С. 8. *(4) См.: Озеров И.Х. Основы финансовой науки: Бюджет. Формы взимания. Местные финансы. Государственный кредит. М., 2008. С. 24. *(5) См.: Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2001. С. 131. *(6) Подробнее см.: Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. М., 1999. С. 12; Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. М., 1999. С. 8. *(7) См.: Боголепов Д. Краткий курс финансовой науки. Харьков, 1929. С. 53. *(8) См.: Финансовое право / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2001. С. 133. *(9) См.: Федеральный закон от 13 октября 2008 г. N 173-ФЗ "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации" // СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4698. *(10) Данной позиции придерживаются многие специалисты по финансовому и бюджетному праву. См., например: Кучеров И.И. Бюджетное право России: Курс лекций. М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2002. С. 52; Химичева Н.И. Бюджетное право и бюджетные правоотношения // Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М.: Юристъ, 2005. С. 166; Карасева М.В. Понятие бюджетного права и бюджетных правоотношений // Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева. М.: Юристъ, 2002. С. 286. *(11) Здесь понятия "публичные субъекты", "публично-правовые образования", "государство и муниципальные образования" используются как равнозначные. *(12) См. подробнее о методе финансового права: Рукавишникова И.В. Метод финансового права. М.: Юристъ, 2006. *(13) СЗ РФ. 1997. N 51. Ст. 5712. *(14) Подробнее о бюджетном законодательстве РФ см. параграф 1.4. *(15) Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. М.: Юристъ, 1996. С. 36. *(16) СЗ РФ. 2006. N 15. Ст. 1583. *(17) СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(18) СЗ РФ. 2004. N 25. Ст. 2561. *(19) СЗ РФ. 2008. N 4. Ст. 270. *(20) СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4124. *(21) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. N 2. *(22) Устав Курской области от 2 октября 2001 г. N 67-ЗКО // Сборник законодательства Курской области. 2001. N 4. Раздел 1. *(23) Подробнее о бюджетном законодательстве РФ см. параграф 1.4. *(24) Тувинская правда. 2007. 27 июня. *(25) Принят Решением муниципального образования "Преображенское" г. Москвы от 25 ноября 2003 г. N 12 // Сокольники и весь Восточный округ. 2003. N 1/245. *(26) См. подробнее параграф 1.4. *(27) Вводный закон - закон, которым был введен в действие Бюджетный кодекс РФ, - Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. N 28. Ст. 3492. *(28) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. N 46. Ст. 1543. *(29) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. N 34. Ст. 1972. *(30) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 1. Ст. 4. *(31) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 18. Ст. 635. *(32) СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3656. *(33) СЗ РФ. 2004. N 27. Ст. 2803. *(34) В абзаце 22 ст. 283 БК РФ основанием применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ признается открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы РФ. *(35) СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(36) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3796. *(37) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3797. *(38) СЗ РФ. 2007. N 30. Ст. 3798. *(39) СЗ РФ. 2008. N 42. Ст. 4698. *(40) СЗ РФ. 1995. N 3. Ст. 167. *(41) Собрание законодательства Хабаровского края. 2007. N 12. *(42) Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 71. *(43) Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2007. N 60. *(44) Закон Республики Калмыкия от 20 декабря 2007 г. N 394-III-З "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" // Хальмг Унн. 2007. N 263, 264. *(45) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. N 119. *(46) Северная Осетия. 2005. 22 марта. *(47) Якутские ведомости. 2006. N 29. *(48) Казанские ведомости. 2007. N 249. *(49) Новая Кама. 2008. 4 марта. *(50) Костромской курьер. 2003. N 15. *(51) Наш Белгород. 2008. N 10. *(52) Объективное бюджетное право - это бюджетное право, представляющее собой совокупность бюджетно-правовых норм, являющееся подотраслью финансового права. *(53) См. подробнее: Бельский К.С. Финансовое право: наука, история, библиография. М.: Юрист, 1994. *(54) См. подробнее: Бельский К.С. Указ. соч. С. 42, 43. *(55) Лебедев В.А. Финансовое право: Учебник. М.: Статут (в серии "Золотые страницы финансового права"), 2000. Т. 2. *(56) Янжул И.И. Основные начала финансовой науки: Учение о государственных доходах. М.: Статут (в серии "Золотые страницы финансового права"), 2002. *(57) См. подробнее: Бельский К.С. Указ. соч. С. 54, 55. *(58) Халфина Р.О. К вопросу о предмете и системе советского финансового права // Вопросы советского административного и финансового права. М., 1952. *(59) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(60) См., напр.: Парыгина В.А.. Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебник. М., 2005. С. 58. *(61) См.: Глигич-Золоторева М.В. Правовые основы федерализма. М., 2006. С. 16. *(62) Постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 629 // СЗ РФ. 2006. N 45. Ст. 4707. *(63) См.: Шевелева Н.А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. СПб., 2004. С. 22. *(64) Там же. С. 30. *(65) См.: Костов М. Финансови правни отношения. София, 1979. С. 248, 249. *(66) Российская газета. 1993. N 237. *(67) Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах" // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2007. N 7. *(68) Российская газета. 1998. N 153, 154. *(69) См.: Крохина Ю.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. М., 2008. Гл. 5. С. 119. *(70) См.: Балтина А.М., Волохина В.А. Межбюджетные отношения в регионе: организации и регулирования. Оренбург, 2004. С. 18. *(71) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от 25 ноября 2008 г., с изм. от 3 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(72) См.: Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. М.В. Карасева. М., 2002. С. 443. *(73) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(74) СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2066. *(75) СЗ РФ. 2006. N 23.Ст. 2381. *(76) СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5278. *(77) СЗ РФ. 2001. N 44. Ст. 4147. *(78) СЗ РФ. 1995. N 17. Ст. 1462. *(79) СЗ РФ. 1995. N 10. Ст. 823. *(80) СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 18. *(81) СЗ РФ. 2002. N 2. Ст. 133. *(82) СЗ РФ. 2002. N 4.Ст. 251. *(83) СЗ РФ. 1999. N 27. Ст. 3376. *(84) См.: Концепция функционирования единого счета Федерального казначейства Минфина России по учету доходов и средств федерального бюджета, подготовленная Минфином России с участием Банка России, одобрена распоряжением Правительства РФ от 23 января 2000 N107-р // СЗ РФ. 2000. N 5. Ст. 576. *(85) Российская газета. 2004. 31декабря. *(86) СЗ РФ. 1996. N 1. Ст. 18. *(87) СЗ РФ. 2008. N 48. Ст. 5499. *(88) СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(89) СЗ РФ. 2003. N 40. Ст. 3822. *(90) СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823. *(91) Химичева Н.И. Состав доходов и расходов бюджетной системы. их распределение // Финансовое право / Под ред. О.Н. Горбуновой. М., 2000. С. 153. *(92) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ассигнования - это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. *(93) Российская газета. 2008. N 113. *(94) СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1915; 1997. N 51. Ст. 5878; 1998. N 30. Ст. 3613; 1999. N 18. Ст. 2211; N 29. Ст. 3696; N 47. Ст. 5613; 2000. N 33. Ст. 3348; 2001. N 53 (ч. 1). Ст. 5024; 2002. N 30. Ст. 3033; 2003. N 2. Ст. 160; Ст. 167; 2004. N 35. Ст. 3607; 2006. N 1. Ст. 10; 2007. N 1 (ч. 1). Ст. 21; N 43. Ст. 5084. *(95) СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3699; 2004. N 35. Ст. 3607; 2005. N 1 (ч. 1). Ст. 15; 2006. N 48. Ст. 4945; 2007. N 43. Ст. 5084. *(96) СЗ РФ. 2008. N 18. Ст. 2059. *(97) Российская газета. 2008. N 36. *(98) См.: Жукова С.С. Целевые бюджетные и внебюджетные фонды: Учебное пособие. Тюмень, 2006. С. 45. *(99) СЗ РФ. 2006. N 15. Ст. 1640. *(100) См. подробнее: Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма / Под общ. ред. К. Валлих. М., 1993. *(101) См.: САПП РФ. 1993. N 52. Ст. 5074. *(102) См: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. N 42. Ст. 5005. *(103) См.: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета. 2003. N202. *(104) См.: Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 838 "Об утверждении положения о порядке расходования средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации" // Российская газета. 1997. N 138. *(105) См.: Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право. Учебно-методический комплекс. М.: НОРМА, 2005. С. 177. *(106) См.: Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. М.: НОРМА, 2004. С. 294. *(107) См.: Горбунова О.Н. Проблемы совершенствования основных финансово-правовых институтов в условиях перехода России к рынку: Дисс.... докт. юрид. наук. М., 1996. С. 26, 27; Демин А.В. Финансовое право: предмет, метод, нормы и правоотношения. Красноярск, 1998. С. 10; Шевелева Н.А. Бюджетная система России: Опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. СПб.: Изд-во СГУ, 2004. С. 32. *(108) См.: Закон РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР. 1991. N 27. Ст. 920. *(109) См.: Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" // Российская газета. 1999. N 139. *(110) См.: Постановление Правительства РФ от 24 мая 1995 г. N 503 "Об утверждении положения о Централизованном фонде социального и материального развития Министерства иностранных дел" // СЗ РФ. 1995. N 22. Ст. 2074. *(111) См., например: Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ (ред. от 4 декабря 2006 г.) "О науке и государственной научно-технической политике" // Российская газета. 1996. N 167. *(112) См.: Российская газета. 1993. N 237. *(113) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. *(114) См.: Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. N 1. Ст. 4. *(115) См.: СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. *(116) См.: СЗ РФ. 1998. N 13. Ст. 1463. *(117) См.: Нормативные акты по драгоценным металлам и драгоценным камням. Выпуск 4. М., 2006. *(118) СЗ РФ. 1998. N 13. Ст. 1463. *(119) СЗ РФ. 1999. N 47. Ст. 5683. *(120) СЗ РФ. 1997. N 51. Ст. 5712. *(121) См.: СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3814. *(122) См.: СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(123) См.: СЗ РФ. 1996. N 17. Ст. 1918. *(124) См.: СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(125) См.: Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2006. N 8. *(126) См.: СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3683. *(127) См.: СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(128) См.: СЗ РФ. 1995. N 20. Ст. 1765. *(129) См.: СЗ РФ. 2006. N 52 (часть II). Ст. 5504. *(130) См.: СЗ РФ. 2003. N 52 (часть I) Ст. 5038. *(131) См.: СЗ РФ. 2007. N 31 Ст. 3995. *(132) См.: СЗ РФ. 2007. N 18. Ст. 2117. *(133) Например, в Советском Союзе были проведены четыре конверсии государственных займов, причем отдельно для массовых и для свободно размещаемых займов. Какие-либо общие нормы, регулировавшие порядок и условия проведения конверсий, а главное - гарантии для держателей государственных ценных бумаг, в законодательстве того времени отсутствовали. Каждая конверсия предварялась специальным нормативным актом, как правило, о выпуске очередного займа и об обмене на его облигации бумаг предыдущего займа. Характерной чертой всех конверсионных операций была безальтернативность: держатель облигаций не мог получить сумму долга вместо новых ценных бумаг. Что касается возмещения убытков государственным кредиторам, то прямая компенсация имела место только при конверсии 1930 г., а в 1947 г. им были предоставлены курсовые льготы. Операции же 1936 г. стали олицетворением отрицательного опыта преобразования государственных долговых обязательств с точки зрения интересов займодавцев; эти действия с полной уверенностью можно назвать государственным произволом. *(134) См.: Красногорские вести. 2006. N 122. *(135) См., например: Закон Республики Карелия от 21 июля 2001 г. N 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия"; Закон города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"; Закон Московской области от 19 сентября 2007 г. N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области"; Закон Забайкальского края от 25 декабря 2008 г. N 87-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае". *(136) СЗ РФ. 2008. N 34. Ст. 3928. *(137) Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобрена постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180. *(138) СЗ РФ. 1995. N 30. Ст. 2871. *(139) Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249, разд. 5 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180. *(140) СЗ РФ. 2002. N. Ст. 375. *(141) СЗ РФ. 2001. N 23. Ст. 2277. *(142) СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. *(143) СЗ РФ. 1996. N 6. Ст. 492. *(144) Постановление Конституционного Суда РФ от 17 июня 2004 г. N 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155 пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца 22 статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакассия" // СЗ РФ. 2002. N 27. Ст. 2803. *(145) Там же. *(146) См. также главу 9. *(147) Ведомости Московской городской Думы. 1996. N 1. *(148) Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. *(149) СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3258. *(150) СЗ РФ. 2004. N 49. Ст. 4908. *(151) СЗ РФ. 2007. N 31. Ст. 3995. *(152) См.: Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 // СЗ РФ. 2004. N 22. Ст. 2180; Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // СЗ РФ. 2007. N 18. Ст. 2117. *(153) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" // СЗ РФ. 2008. N 4. Ст. 263. *(154) СЗ РФ. 2003. N 50. Ст. 4859. *(155) "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" // Российская газета. 2008. N 262. *(156) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. N 9. *(157) Российская газета. 2004. N 292. *(158) Указанным приказом утвержден Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Положение о санкционировании денежных обязательств). Данный приказ вступил в силу с 1 января 2009 г. // Российская газета. 2008. N 198. *(159) Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. М., 2001. С. 576. *(160) Голубев А.В. Законодательство и экономика. 2007. N 10. *(161) См.: Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. Бюджетное право России: Учебное пособие. М., 2002. С. 17. *(162) Также см. главу 8. *(163) Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. N 729 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской федерации" (ред. от 21 октября 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. N 24. Ст. 2395. *(164) СЗ РФ. 1995. N 3. Ст. 167; 2008. N 13. Ст. 1185. *(165) См.: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 июня 2005 г. N 110. Документ опубликован не был. *(166) Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 278 (ред. от 7 ноября 2008 г.) "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" // СЗ РФ. 2004. N 25. Ст. 2561. *(167) Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (ред. от 7 ноября 2008 г.) // СЗ РФ. 2004. N 49. Ст. 4908. *(168) Вестник Банка России. 2008. N 53. *(169) СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3823. *(170) Разъяснения Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению. *(171) См.: Золотые страницы финансового права России. Т. 4 / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2004. С. 191. *(172) Приказ Минфина России, МВД РФ, ФСБ РФ от 7 декабря 1999 г. N 89н/1033/717 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Министерством внутренних дел Российской Федерации. Федеральной службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий (проверок)" // Экспресс-закон. 2000. N 25. *(173) См.: Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. С. 48. *(174) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 47. *(175) См.: Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П., Рыжкова Е.А. Финансовый контроль: Учебное пособие. М., 2005. С. 138. *(176) См.: Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики. М., 2005. С. 144. *(177) Там же. С. 159. *(178) Там же. *(179) См.: Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. М., 2002. С. 243. *(180) См.: Терявский С.А. Основные пути повышения эффективности методов правового регулирования // Актуальные проблемы правоведения. 2004. N 2. С. 28. *(181) См.: Крохина Ю.А. Финансовое право России: Учебник. М., 2004. С. 175. *(182) См., напр.: Сердюкова Н.В. Финансово-правовая ответственность по российскому законодательству: Автореф. дисс.... канд. юрид. наук. Тюмень, 2003. С. 6; Кучеров И.И., О.Ю. Судаков, Орешкин И.А. Налоговый контроль и ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах. М., 2001. *(183) Постановление Конституционного Суда РФ от 15 июля 1999 г. N 11-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О федеральный органах налоговой полиции", п. 5 // СЗ РФ. 1999. N 30. Ст. 3988. *(184) Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов // Под общ. ред. члена-корр. РАН, докт. юрид. наук, проф. В.С. Нерсесянца. М., 1999. С. 490, 491. *(185) Российская газета. 2005. N 55. *(186) Российская газета. 2007. N 22. *(187) Российская газета. 1996. N 247. *(188) Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 26 декабря 2005 г. N 162н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 8. *(189) Указанным приказом Минфина России был утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 47. *(190) Данным приказом Минфина России утверждена Инструкция о порядке применения органами Федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2001. N 30.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.205.182 (0.013 с.) |