Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приспособления, предназначенные для того, чтобы носить ребенкаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый ребенок уникален, у него специфические нарушения и потребности, поэтому однозначно рекомендовать какое-либо из приспособлений для того, чтобы носить малыша, трудно. Я выбрала приспособление, о котором многие знакомые мне матери отзывались как о полезном и удобном для ребенка и для них самих. ¨ спину и голову поддерживает цельнокроеная мягкая опора, голову дополнительно поддерживает мягкий наплечный ремень; ¨ ребенок прижат животом к телу взрослого, его тело поддерживается под бедрами и ягодицами; ¨ благодаря тому что длинные ремни не застегивают на пряжки, а оборачивают вокруг тела взрослого и ребенка и завязываются у малыша за спиной, нагрузка на взрослого распределяется равномерно, его плечи и поясница не перегружены. Если вам нравится рюкзак, который носят за спиной, учтите, что он разработан для того, чтобы носить детей, которые хорошо контролируют положение головы, могут самостоятельно выпрямлять спину и удерживать ее в таком положении. В идеале, рама рюкзака должна быть легкой, конструкция должна позволять ставить рюкзак на землю, то есть вы должны быть уверены, что сможете пользоваться им без посторонней помощи. Заключение Возьмите за правило – как можно меньше носить ребенка на руках, особенно дома. Повсюду носить малыша заманчиво, кажется, что так мы экономим время – не нужно бегать к нему каждый раз, когда он зовет или плачет, требуя внимания. Однако не забывайте, что каждый раз, когда вы берете его на руки, вы лишаете его возможности передвигаться самостоятельно. Когда вы держите малыша на руках, он не должен быть пассивным. Чтобы помочь ему участвовать в этом процессе, сдержать непроизвольные движения и подавить неправильный мышечный тонус, его, прежде чем поднять, надо правильно положить, то есть подготовить к тому, что вы возьмете его на руки, – это, если хотите, первый этап. Когда вы используете какие-то приспособления для того, чтобы носить ребенка, учитывайте все сказанное выше. Глава 20 ♦ Основные принципы ♦ Сиденье для младенца и маленького ребенка ♦ Простые самодельные стулья ♦ Сиденье для большого ребенка ♦ Коляски ♦ Детские автомобильные кресла В этой главе мы коротко остановимся на основных моделях стульчиков и сидений для детей, расскажем, как они поддерживают тело и как сделать простой и полезный стул. Выбор того или иного сиденья и стульчика зависит от конкретных проблем ребенка и его двигательных возможностей, поскольку каждая модель обеспечивает определенную степень поддержки. В конце главы мы обсудим выбор коляски и детского автомобильного кресла. Сиденья, которые специально приспособлены для детей с церебральным параличом, предназначены для того, чтобы исправлять несимметричное положение тела и удерживать тело в правильном (симметричном) положении, способствовать тому, чтобы ребенку было легче действовать руками: есть, вступать с социальное взаимодействие с окружающими и учиться. На основании многочисленных клинических наблюдений, исследований и публикаций разработаны требования к универсальным детским сиденьям и стульчикам. Они должны: ♦ обеспечивать стабильную опору в положении сидя (ключевое значение здесь имеет положение таза); ¨ поддерживать туловище в правильном положении и способствовать правильному взаимному расположению частей тела в положении сидя; ¨ достаточно легко регулироваться в соответствии с ростом и потребностями ребенка; ¨ поддерживать ребенка в положении сидя и в то же время не мешать ему учиться сидеть самостоятельно. Итак, сиденье должно отвечать всем перечисленным критериям. Однако нарушения при церебральном параличе крайне разнообразны, и, как показывают многочисленные публикации, выбрать модель, которая подойдет любому ребенку, очень трудно. На рынке появляются все новые стулья, сиденья и коляски, в их разработке принимают участие физические терапевты и специалисты по ортезам (об ортезах см. с. 289–290), и при их создании широко используются компьютерные технологии и достижения дизайнеров. Детские стулья и коляски изготавливают из дорогих материалов, стоят они дорого, и поэтому, вне всякого сомнения, их нельзя выбирать по каталогу. Покупать детские коляску и стул надо только после консультации с физическим терапевтом или другим специалистом, который занимается с ребенком. Специалист определит, каковы возможности ребенка при разных положениях тела, отметит асимметрию позы и движений и подберет такое сиденье, которое подойдет именно для вашего малыша, определит, как необходимо подогнать его, чтобы оно обеспечивало необходимую поддержку, но при этом стимулировало контроль за положением тела, двигательные функции и т. д. Некоторые общие рекомендации Для детей 8–9 месяцев Положение сидя – самое активное положение для игры. К этому возрасту они уже хорошо контролируют положение туловища, удерживают равновесие, могут активно наклонять туловище вперед в положении сидя, сгибая и разгибая ноги в тазобедренных суставах. Они могут потянуться за игрушкой в любом направлении, не используют руки для опоры в положении сидя, осваивают и совершенствуют манипулятивные движения. Мы не можем ждать таких же успехов от детей с церебральным параличом, но помочь им развить эти основные навыки в наших силах. Когда ребенок сидит в правильно подобранном стульчике, который поддерживает его тело в стабильной и симметричной позе, он может сконцентрироваться на действиях руками – играть, а позже есть и одеваться.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.007 с.) |