Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты социальной политики↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение.......................................................................................................................5 1 Теоретические аспекты социальной политики…………………………………..9 1.1 Сущность, содержание, цели и принципы социальной политики……………9 1.2 Сфера деятельности социальной политики. 21 1.3 Социальная защита – как элемент социальной политики. 28 2 Анализ социальной политики в Оренбургском районе………………………...33 2.1 Характеристика деятельности Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 33 2.2 Характеристика деятельности отделов Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 37 2.3 Анализ деятельности отделов Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 51 3 Основные направления развития социальной политики на современном этапе……………………………………………………………........55 3.1 Основные направления социальной политики……………………………......55 3.2 Преобразования в сфере социальной помощи. 69 3.3 Преобразования в сфере социальной защиты населения. 72 Заключение. 80 Список использованных источников. 83 Приложение А Сравнительный анализ использования бюджетных средств на предоставление мер социальной поддержки и социальное обслуживание населения в 2011-2013 гг...................................................................................................86
Введение
Социально-экономическое развитие страны не может успешно осуществляться без интеграции регионов в единое макроэкономическое и социальное пространство, с одной стороны, и без самостоятельного формирования и реализация субъектами Российской Федерации социальной политики в своем регионе - с другой. Сегодня, в социальной политике на первый план выдвигается проблема чёткого разделения сфер реализации государственной социальной политики между Центром и субъектами Федерации. Во взаимоотношениях «Центр - регион», «Регион - регион» переплетаются разноуровневые процессы, сталкиваются противоречивые интересы, рассмотрение которых требует разработки и применения новых приемов их согласования. Центр возлагает на себя функции по формированию: · целей и задач государственной социальной политики; · норм поведения государственных органов по отношению к социальным проблемам граждан; · механизмов обеспечения социальных гарантий. Концепция государственной социальной политики включает в себя основные позиции: · по передаче все больших социальных функций в регионы; · по перенесению большей доли финансирования социальных расходов на сбережения граждан; · по снятию ограничений в социально-трудовой сфере, созданию возможностей в увеличении доходов граждан; · по поддержанию оптимального уровня занятости. В регионах разрабатываются концепции и программы социально-экономического развития, социальные разделы планов развития районов, городов и населённых пунктов. Формирование социальной политики на уровне региона достаточно новое явление в России, поскольку до начала рыночных реформ регион не являлся достаточно самостоятельным носителем социально-экономических отношений и практически не представлял собой самостоятельный субъект региональной политики, хотя региональные проблемы социального развития существовали всегда, и на уровне региона осуществлялась реализация социальной политики по сформированным Центром правилам. Сегодня, наоборот, органы государственного и общественного управления региона становятся главным субъектом социальной политики в регионе [12]. Актуальность темы исследования состоит в том, что существуют особенности современной ситуации: на этом этапе происходит укрепление российской государственности, активизация государственной политики, устранения деформаций в обществе и экономике, возникших в предыдущий период, постановки и решения задач экономического роста, модернизации производства и регулирования социальных отношений. В этой ситуации наиболее важными представляются следующие социальные проблемы: - Наращивание ресурсного потенциала для обеспечения жизни общества вообще и его социальных нужд в особенности; - Достаточный и устойчивый экономический рост, обеспечение на ближайшем историческом этапе удвоения ввп. - Обеспечение контроля государства над общественной приемлемостью методов работы крупного капитала, а также содействие цивилизованному развитию мелкого и среднего предпринимательства. - Активизация социальной политики, поддержание соответствия стоящих перед ней задач к возрастающим материальным возможностям страны, повышение рациональности использования выделяемых на социальные нужды ресурсов. - Поэтапный переход от нынешнего скудного прожиточного минимума, к гарантированному на деле минимальному потребительскому бюджету, позволяющему удовлетворять достаточно широкий круг потребностей людей на общественно приемлемом уровне. - Необходимость повышения роли тех социальных мероприятий, которые служат возрастанию экономической активности населения. Среди многих аспектов этой проблематики можно упомянуть, например, задачу профессиональной ориентации молодежи, расширения предпосылок трудовой активности для лиц с ограниченными физическими возможностями и т.д. - Взаимодействие федерального центра и регионов при реализации социальной политики, оптимизация распределения доходов и расходов между федеральным бюджетом и бюджетами других уровней, соответствие финансовых возможностей регионов их обязательствам в социальной сфере. - Усиление контроля государства и общества за принципиальной общественной приемлемостью проводимых мер социальной политики на всех уровнях. Эти меры должны и разъясняться, и осуществляться таким образом, чтобы население воспринимало их как необходимые и социально справедливые. Объект исследования – система социальной политики Предмет – принципы и направления реализации социальной политики на уровне региона Целью дипломной работы является анализ особенностей реализации социальной политике на региональном уровне на примере субъекта Российской Федерации Оренбургская область. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решены следующие задачи: - Рассмотрены сущность, содержание, цели и принципы социальной политики; - Изучена сфера деятельности социальной политики; - Дана характеристика деятельности управления социальной защиты населения муниципального образования Оренбургский район; - Проведен анализ деятельности отделов управления социальной защиты населения муниципального образования Оренбургский район. Методологической базой исследования являются: - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ - Постановление от 24 декабря 2013 № 1205-па «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» - Закон Оренбургской области от 17 ноября 2011 г. N 553/136-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки граждан в Оренбургской области»; - Закон Оренбургской области от 07 мая 2013 года N 1460/441-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О социальном обслуживании населения в Оренбургской области»; - Постановление Оренбургского городского Совета от 31 января 2012 г. N 336 «Об утверждении Положения «Об управлении социальной защиты населения администрации города Оренбурга» (с изменениями и дополнениями); - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июля 2010 г. N 494-п «О сценарных условиях социально-экономического развития Оренбургской области на 2011 год и на период до 2013 года»; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008г № 1662‐р) - Постановление администрации Оренбургской области от 16 июня 2003 г. № 111-п «Об областной межведомственной комиссии по вопросам - Постановление администрации города Оренбург от 16 сентября 2013 г. № 2442-п «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития города Оренбурга на 2014-2016 годы»; В ходе работы были использованы исследования авторов: Н.А.Волгина, В.А. Медведева, Т.В.Мусиенко, А.С.Кустарева, Адамчук В.В., В.Н.Лукина, А.В.Михайлова, С.Миронова и др.
Заключение
Социальная политика - система мер, направленных на осуществление социальных программ, поддержания доходов, уровня жизни населения, обеспечения занятости, поддержки отраслей социальной сферы, предотвращения социальных конфликтов. Целью социальной политики является последовательное повышение уровня жизни населения и снижение социального неравенства, обеспечение всеобщей доступности основных социальных благ, прежде всего, качественного образования, медицинского и социального обслуживания. В сегодняшней России необходимо использовать механизмы, выработанные и теорией, и мировой практикой. И если уж наша страна оказалась в сложнейшей социальной ситуации, надо хотя бы в полной мере воспользоваться естественным преимуществом догоняющего: учиться на чужом опыте, на чужих ошибках, не повторяя их, и максимально спрямляя, укорачивая путь к цели. Нужно создавать не отдельные элементы, а целостную систему государственного социально-экономического регулирования. Систему эффективную, прагматичную, нацеленную на результат, учитывающую конкретные особенности, проблемы и преимущества, характерные 'именно для нашей страны. Это требует целенаправленного уточнения задач и отладки механизмов социально-экономической политики. Предстоит принять конкретные действия по решению серьезных социальных проблем, главными из которых являются: -высокий уровень бедности и значительная дифференциация денежных доходов населения; -неблагоприятная демографическая ситуация, характеризующаяся низкими уровнями рождаемости, ожидаемой средней продолжительностью жизни, что приводит к демографическому старению, а также естественной убыли населения; -широкое распространение льгот и компенсационных выплат без учета нуждаемости получателей; -недофинансирование организаций социально-культурной сферы. В этих целях Правительство Российской Федерации сконцентрирует основные усилия на следующих основных направлениях: -обеспечение роста денежных доходов населения и уменьшения их дифференциации на основе увеличения заработной платы, повышения доли оплаты труда в валовом внутреннем продукте, улучшения пенсионного обеспечения в ходе проведения пенсионной реформы и усиления адресности социальной поддержки населения (перераспределение социальных расходов в пользу малоимущих при одновременном сокращении социальных трансфертов обеспеченным семьям, перевод льгот и компенсаций в денежные выплаты наиболее нуждающимся гражданам); -значительное сокращение социальной и экономической бедности, в первую очередь минимизация крайней бедности в местах ее наибольшей концентрации, укрепление социальной безопасности граждан, подверженных риску существенного ухудшения материальной обеспеченности и наступления бедности; -обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества важнейших социальных благ, к числу которых относятся, прежде всего, медицинское, социальное обслуживание и общее образование; -безусловная приоритетность инвестиций в человека, и, прежде всего в образование, которое является непременным условием конкурентоспособности нашей страны в мировой экономике, а также в здравоохранение. В этих целях предусматривается опережающий рост ассигнований на цели социального развития по сравнению с большинством других направлений государственных расходов; -осуществление максимально эффективной защиты социально уязвимых граждан, которые не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в государственной поддержке; -усиление страховых принципов социальной защиты населения при выходе на пенсию, в случае болезни, а также при несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваниях; -создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте; -создание условий для эффективной занятости населения, обеспечение баланса спроса и предложения на рынках труда, в том числе на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, развития миграционных процессов; -осуществление мероприятий по социальному развитию села; -улучшение демографической ситуации на основе осуществления мероприятий по снижению уровня смертности населения и создания предпосылок для стабилизации показателей рождаемости; -реформирование трудового законодательства, приведение его в соответствие с требованиями рыночной экономики. По результатам проведенного исследования деятельности Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район можно отметить, что специалистами Управления уже давно ведется активная работа, направленная на предоставление помощи пенсионерам, малоимущим семьям или одиноко проживающим гражданам за счёт средств соответствующих бюджетов системы Российской Федерации социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров. Государственная социальная помощь оказывается в целях поддержания уровня жизни малоимущих семей, одиноко проживающих граждан, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; а так же в целях адресного и рационального использования бюджетных средств. Сильными сторонами направления социальной политики области являются: -сплоченная команда единомышленников – руководителей отраслевых Управлений, тесное взаимодействие которых происходит не только на информационном уровне, но и при внедрении и реализации различных программ, -высокая ориентированность на программно-целевую деятельность в направлении, -разнообразие методов, форм и видов деятельности, направленных на реализацию социальных прав и гарантий жителей города. Охват практически всех уязвимых в той или иной степени, групп населения. Использование нестандартных и креативных подходов к решению проблем города в социальной сфере, -высокий уровень правовой поддержки каждого вида программ и деятельности, причем не только федеральными и региональными, но и муниципальными нормативными актами и документами, -качественное информационное обеспечение деятельности отраслей социальной сферы. В дальнейшем необходимо развивать социальное обслуживание незащищенных слоев населения. Для непосредственной организации социальной помощи важны местные социальные программы, различные по областям и районам в пределах одной области. Все большее значение приобретает вопрос о создании единой системы социальной защиты, соединяющей интересы государства, работодателей и граждан.
Приложение А1 (обязательное) Таблица А1 - Сравнительный анализ использования бюджетных средств на предоставление мер социальной поддержки и социальное обслуживание населения в 2011-2013г.г.
Продолжение таблицы А1
Содержание Введение.......................................................................................................................5 1 Теоретические аспекты социальной политики…………………………………..9 1.1 Сущность, содержание, цели и принципы социальной политики……………9 1.2 Сфера деятельности социальной политики. 21 1.3 Социальная защита – как элемент социальной политики. 28 2 Анализ социальной политики в Оренбургском районе………………………...33 2.1 Характеристика деятельности Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 33 2.2 Характеристика деятельности отделов Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 37 2.3 Анализ деятельности отделов Управления социальной защиты населения МО Оренбургский район. 51 3 Основные направления развития социальной политики на современном этапе……………………………………………………………........55 3.1 Основные направления социальной политики……………………………......55 3.2 Преобразования в сфере социальной помощи. 69 3.3 Преобразования в сфере социальной защиты населения. 72 Заключение. 80 Список использованных источников. 83 Приложение А Сравнительный анализ использования бюджетных средств на предоставление мер социальной поддержки и социальное обслуживание населения в 2011-2013 гг...................................................................................................86
Введение
Социально-экономическое развитие страны не может успешно осуществляться без интеграции регионов в единое макроэкономическое и социальное пространство, с одной стороны, и без самостоятельного формирования и реализация субъектами Российской Федерации социальной политики в своем регионе - с другой. Сегодня, в социальной политике на первый план выдвигается проблема чёткого разделения сфер реализации государственной социальной политики между Центром и субъектами Федерации. Во взаимоотношениях «Центр - регион», «Регион - регион» переплетаются разноуровневые процессы, сталкиваются противоречивые интересы, рассмотрение которых требует разработки и применения новых приемов их согласования. Центр возлагает на себя функции по формированию: · целей и задач государственной социальной политики; · норм поведения государственных органов по отношению к социальным проблемам граждан; · механизмов обеспечения социальных гарантий. Концепция государственной социальной политики включает в себя основные позиции: · по передаче все больших социальных функций в регионы; · по перенесению большей доли финансирования социальных расходов на сбережения граждан; · по снятию ограничений в социально-трудовой сфере, созданию возможностей в увеличении доходов граждан; · по поддержанию оптимального уровня занятости. В регионах разрабатываются концепции и программы социально-экономического развития, социальные разделы планов развития районов, городов и населённых пунктов. Формирование социальной политики на уровне региона достаточно новое явление в России, поскольку до начала рыночных реформ регион не являлся достаточно самостоятельным носителем социально-экономических отношений и практически не представлял собой самостоятельный субъект региональной политики, хотя региональные проблемы социального развития существовали всегда, и на уровне региона осуществлялась реализация социальной политики по сформированным Центром правилам. Сегодня, наоборот, органы государственного и общественного управления региона становятся главным субъектом социальной политики в регионе [12]. Актуальность темы исследования состоит в том, что существуют особенности современной ситуации: на этом этапе происходит укрепление российской государственности, активизация государственной политики, устранения деформаций в обществе и экономике, возникших в предыдущий период, постановки и решения задач экономического роста, модернизации производства и регулирования социальных отношений. В этой ситуации наиболее важными представляются следующие социальные проблемы: - Наращивание ресурсного потенциала для обеспечения жизни общества вообще и его социальных нужд в особенности; - Достаточный и устойчивый экономический рост, обеспечение на ближайшем историческом этапе удвоения ввп. - Обеспечение контроля государства над общественной приемлемостью методов работы крупного капитала, а также содействие цивилизованному развитию мелкого и среднего предпринимательства. - Активизация социальной политики, поддержание соответствия стоящих перед ней задач к возрастающим материальным возможностям страны, повышение рациональности использования выделяемых на социальные нужды ресурсов. - Поэтапный переход от нынешнего скудного прожиточного минимума, к гарантированному на деле минимальному потребительскому бюджету, позволяющему удовлетворять достаточно широкий круг потребностей людей на общественно приемлемом уровне. - Необходимость повышения роли тех социальных мероприятий, которые служат возрастанию экономической активности населения. Среди многих аспектов этой проблематики можно упомянуть, например, задачу профессиональной ориентации молодежи, расширения предпосылок трудовой активности для лиц с ограниченными физическими возможностями и т.д. - Взаимодействие федерального центра и регионов при реализации социальной политики, оптимизация распределения доходов и расходов между федеральным бюджетом и бюджетами других уровней, соответствие финансовых возможностей регионов их обязательствам в социальной сфере. - Усиление контроля государства и общества за принципиальной общественной приемлемостью проводимых мер социальной политики на всех уровнях. Эти меры должны и разъясняться, и осуществляться таким образом, чтобы население воспринимало их как необходимые и социально справедливые. Объект исследования – система социальной политики Предмет – принципы и направления реализации социальной политики на уровне региона Целью дипломной работы является анализ особенностей реализации социальной политике на региональном уровне на примере субъекта Российской Федерации Оренбургская область. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решены следующие задачи: - Рассмотрены сущность, содержание, цели и принципы социальной политики; - Изучена сфера деятельности социальной политики; - Дана характеристика деятельности управления социальной защиты населения муниципального образования Оренбургский район; - Проведен анализ деятельности отделов управления социальной защиты населения муниципального образования Оренбургский район. Методологической базой исследования являются: - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ - Постановление от 24 декабря 2013 № 1205-па «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» - Закон Оренбургской области от 17 ноября 2011 г. N 553/136-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки граждан в Оренбургской области»; - Закон Оренбургской области от 07 мая 2013 года N 1460/441-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О социальном обслуживании населения в Оренбургской области»; - Постановление Оренбургского городского Совета от 31 января 2012 г. N 336 «Об утверждении Положения «Об управлении социальной защиты населения администрации города Оренбурга» (с изменениями и дополнениями); - Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 15 июля 2010 г. N 494-п «О сценарных условиях социально-экономического развития Оренбургской области на 2011 год и на период до 2013 года»; - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008г № 1662‐р) - Постановление администрации Оренбургской области от 16 июня 2003 г. № 111-п «Об областной межведомственной комиссии по вопросам - Постановление администрации города Оренбург от 16 сентября 2013 г. № 2442-п «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития города Оренбурга на 2014-2016 годы»; В ходе работы были использованы исследования авторов: Н.А.Волгина, В.А. Медведева, Т.В.Мусиенко, А.С.Кустарева, Адамчук В.В., В.Н.Лукина, А.В.Михайлова, С.Миронова и др.
Теоретические аспекты социальной политики 1.1 Сущность, содержание, цели и принципы социальной политики Под социальной политикой в прикладном практическом смысле обычно понимают совокупность конкретных мер и мероприятий, направленных на жизнеобеспечение населения [16]. В зависимости от того, от кого исходят эти меры, кто их главный инициатор (субъект), различают соответствующие виды социальной политики - государственная, региональная, корпоративная. Такой терминологический подход имеет право на существование и его нельзя исключать, но он не дает возможности для более глубокого сущностного понимания этого социального явления. При таком узком толковании социальной политики, например, отсутствие мер и мероприятий позволяет делать вывод об отсутствии социальной политики как таковой. Социальная политика всегда имеет место не только с теоретических позиций, но и в практической жизни [23]. Социальная политика - многогранный процесс и структурно сложное явление. Только по одному-двум показателям и критериям, пусть и очень важным, например, уровню заработной платы, безработицы, проблематично давать реальную и исчерпывающую оценку ее состояния. Социальная политика представляет собой проводимую государственными структурами, общественными организациями, органами местного самоуправления, а также производственными коллективами систему мер, направленных на достижение социальных целей и результатов, связанных с повышением общественного благосостояния, улучшением качества жизни общества и обеспечением социально-политической стабильности, социального партнерства в обществе [12]. Сущность политики вообще и социальной политики выявляется через взаимоотношения устойчивых элементов социальной структуры - социальных групп. Устойчивость таких групп воспроизводится благодаря действию комплекса общественных условий их существования и развития. Социальные группы, структурные части общества - несомненная реальность. Но эти группы могут действовать или бездействовать, осознавать свои интересы и не осознавать, организовываться для действий в обществе или быть политически не организованными. Они могут быть активными действующими социальными силами (реальными субъектами политики). А могут быть и пассивными неорганизованными участниками социальных процессов, формальными субъектами. Субъекты социальной политики - это самостоятельные и фактически действующие социальные группы и представляющие их органы, организации, институты, структуры. Кроме самих социальных групп к субъектам политики относятся и представляющие их интересы организационные структуры (рисунок 1).
Рисунок 1 – Субъекты социальной политики
Гражданское общество - тип общественного устройства, отличительный признак которого - реальная многосубъектность общественной, экономической, социальной, культурной, политической жизни. В гражданском обществе действует множество независимых друг от друга субъектов подготовки, принятия и осуществления решений. В наиболее развитом виде гражданское общество существует в форме демократии. Диктаторская форма правления существенно деформирует гражданское общество, порождает тенденции и опасность его фашизации. В фашистском (тоталитарном) обществе многосубъектность, носит декоративный вид или отсутствует даже формально [10]. Субъекты социальной политики - это граждане и социальные группы, а также представляющие их институты, организации и органы власти, реально активно взаимодействующие в социальной сфере, т.е. формирующие, предъявляющие и отстаивающие интересы граждан и социальных групп в этой сфере [6]. Субъектом социальной политики, наряду с государством, выступают также: - государственные ведомства и учреждения; - органы местного самоуправления; - внебюджетные фонды; - общественные, религиозные, благотворительные или иные негосударственные объединения; - коммерческие структуры и бизнес; - профессиональнее работники, занимающиеся разработкой и социальной политики; - добровольцы; - граждане (например, через участие в гражданских инициативах, группах самопомощи). Главный субъект социальной политики - социальное государство - должно обеспечивать: - движение к достижению в обществе социальной справедливости; - ослабление социального неравенства; - предоставление каждому работы или иного источника существования; - сохранение мира и согласия в обществе; - формирование благоприятной для человека жизненной среды. Социальная политика формируется с учетом конкретно-исторических условий страны. Основные направления социальной политики, отражающие ее специфику: - политика доходов населения (жизненный уровень, потребительская корз
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.013 с.) |