Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году.



Директор школы

/________________/

«___» _____20___г.

ПАСПОРТ

Учебного кабинета

Начальных классов

Ответственный за кабинет

__ ... ___

 

Уч. год

Содержание.

  1. Характеристика кабинета.
  2. Опись имущества кабинета.
  3. Анализ работы за 2011/2012 учебный год.
  4. План развития кабинета на 2012/ 2015 учебный год.
  5. График занятости кабинета на 2013/2014 учебный год.
  6. Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете начальных классов.
  7. Техническое обеспечение кабинета.
  8. Учебно-методическое обеспечение кабинета

8.1.Учебная литература

8.2.Методическая литература

8.3.Контрольные проверочные таблицы

8.4 Тесты

8.5. Таблицы

8.6. Наглядные пособия

Раздел 1.

Характеристика кабинета

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Ответственный за кабинет № приказа по школе   Черкасова Ирина Михайловна
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете     Черкасова Ирина Михайловна
Класс, ответственный за кабинет 4 класс
Площадь кабинета в м2 м
Число посадочных мест 18 мест

Раздел 2.

Опись имущества кабинета.

 

 

  Наименование Количество
1. Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки 1 шт.
2. Светильники 6 шт.
3. Светильники типа «кососвет» 1 шт.
4. Стол учительский 1 шт.
5. Стул учительский 1 шт.
6. Школьная парта 9 шт.
7. Стулья ученические 18 шт.
8. Шкафы 3 шт.
9. Умывальник 1 шт.
10. Стенды «Наши работы», «Государственные символы Российской Федерации», «Уголок класса» «Наш класс» 4 шт.
11. Шторы 2 шт.
12. Урна для мусора 1 шт.
13. Тумба для плакатов 2 шт
14. Компьютерный стол. 1 шт

 

 

Раздел 3

Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году.

В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое.

В 2012/2013 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию.

Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.

Был систематизирован демонстрационный материал по предметам.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

· формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

· ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

· совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

· установить компьютер;

· осуществить подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

· собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.

· проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

· пополненить фонд электронных пособий, электронных учебников и программ;

· оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

· разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.

Раздел 4.

План развития кабинета на 2012/2015 уч. год

Что планируется Кол-во Сроки Ответственный Результат
2012-15 учебный год
  Оборудовать кабинет в соответствии с требованиями ФГОС   2013-2014 Администрация  
  Систематизировать материалы по предметам и темам   2013-14 г Черкасова И М  
  Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков   2012-2015 Черкасова И М  
  Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах   По 15 штук   В течение года Черкасова И М  
  Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.     В течение года   Черкасова И М  
  Приобрести дидактические материалы итоговой аттестации учащихся начальной школы   2013 г. Черкасова И М, родительский комитет  
  Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Наши работы», «Я - гражданин России», «Наш класс»       2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.     2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу над созданием библиотеки художественной и справочной литературы для учащихся     2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях       2013-2015 Черкасова И М  
  Провести ремонт оконных блоков и побелку потолка и стен   2014-2015    
  Работать над озеленением кабинета     2012-2015 Черкасова И М в сотрудничестве с родительским комитетом  

Раздел 5.

Факультативные занятия.

Факультатив Кол-во часов Класс Дни недели
Понед. Втор. Среда Четв. Пятн. Суб.
1.Мой любимый город.       +        
2.Планета «Здоровья»           +    
3. Работа со слабыми детьми.             +  
4. Этика добра.         +      
Я – гражданин России.     +          

1.3Дополнительное образование.

Кружок Кол-во часов Класс Дни недели
Понед. Втор. Среда Четв. Пятн. Суб.
Шашки и шахматы       13.25-14.10 13.25-14.10 13.25-14.10      

 

Раздел 6.

Требования безопасности перед началом занятий

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Освещенность в кабинете должна быть 300 – 500 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: между рядами двухместных столов – не менее 60см; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70см; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50см; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70см, от задней стены, являющейся наружной, – 100см; от первой парты до учебной доски – не менее 240см; наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860см.

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.

2.5. Провести сквозное проветривание кабинета в зависимости то температуры наружного воздуха: при наружной температуре от +10ºС до +6ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 4 – 10 минут, в большие перемены и между сменами 25 – 35 минут; при наружной температуре от +5ºС до 0ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 3 – 7 минут, в большие перемены и между сменами 20 – 30 минут; при наружной температуре от 0ºС до –5ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 2 – 5 минут, в большие перемены и между сменами 15 – 25 минут; при наружной температуре от –5ºС до –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 3 минуты, в большие перемены и между сменами 10 – 15 минут; при наружной температуре ниже –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 1,5 минуты, в большие перемены и между сменами 5 – 10 минут.

2.6. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-24⁰С.

Требования безопасности во время занятий

3.1. Рассаживание учащихся производить за рабочие столы, соответствующе их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5(зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № б (голубая маркировка) – рост свыше 175 см.

3.2. Учитывать здоровьесберегающие факторы при рассаживании учащихся: учащимся с нарушением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами на первом ряду; учащимся с нарушением зрения отводятся места на ближние к классной доске парты; учащимся, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинетене расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5. Стекла окон в кабинете и светильники должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается.

3.6. При проветривании фрамуги обязательно фиксировать в открытом положении ограничителями.

3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать наподоконник.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Требования безопасности перед началом занятий

2.1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2.2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2.3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

2.4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

Требования безопасности во время занятий

3.1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

3.2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3.3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

3.4. Не переносить оборудование и ТСО.

3.5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

3.6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

3.7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения
соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

3.8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

3.9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

3.10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир).

Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

4.2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

4.3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Приведите своё рабочее место в порядок.

5.2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

5.3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

5.4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Раздел 7.

Раздел 8.

Учебно-методическое обеспечение кабинета

8.1 Учебная литература.

Автор Название Изд-во Год издания Кол-во экз.  
  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий,М.В.Голованова Литературное чтение (1,2 часть) Москва «Просвещение»   17шт.  
  М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика (1,2 часть) Москва «Просвещение»   17 штук  
  М.И.Моро С.И.Волкова Математика, рабочая тетрадь(1,2 ч.) Москва «Просвещение»   17 шт.  
  А.А.Плешаков Окружающий мир (1,2 часть) Москва «Просвещение»   17 штук  
  А.А.Плешаков Окружающий мир, рабочая тетрадь (1,2 часть) Москва «Просвещение»   17шт.  
  Т.Г.Рамзаева Русский язык (1,2 часть) Москва «Дрофа»   17 штук  
  В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина Изобразительное искусство Москва «Дрофа»      
  В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина Изобразительное искусство, рабочая тетрадь Москва «Дрофа»      
             

8.2Методическая литература.

Автор Название Изд-во Год изд. Кол-во  
    Программы общеобразова тельных учреждений. Начальные классы(1-4) Программа и планирование учебного курса 1-4 классы. Издательство «Просвещение»     Москва «Просвещение»     В двух част. 1 экз.   1 экз.  
  О.А.Мокрушина Поурочные разработки по математике Москва «ВАКО»   1 экз.  
  О.И.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку Москва «ВАКО»   1 экз.  
  С.В.Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению Москва «ВАКО»   1 экз  
  О.И.Дмитриева, Т.В.Максимова Поурочные разработки по окружающему миру Москва «ВАКО»   1 экз.  
  Л.М.Сладкова Поурочные разработки по изобразительному искусству Волгоград   1 экз.  
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   1 экз.  
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   12 элз  
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   12 элз  
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   2экз  
  Н.А. Горбунова Классные часы (2 ч) Учитель -АСТ   1 экз  
  Л.А.Кондрыкинская С чего начинается родина? Москва:ТЦ СФера   1 экз  
  М.И Алдошина Проведение фольклорных праздников в школе. Москва   1 экз  
  О.В.Узорова, Е.А.Нефедова Контрольные диктанты по русскому языку. АСТ. Астрель Москва   1 экз  
  В.А.Ильина Игры, конкурсы, развлечения. Волгоград   1 экз  
  Р.А.Кирьянова Год до школы. КАРО Санкт-Петербург   1 экз  
  Е.Н.Лункина. Тесты для будущих первоклассников Москва   1 экз  
  Е. В. Минкина, Е.А.Сетямина Подготовительные занятия к школе. Волгоград   1 экз  
  Г.А.Баранова Деятельность педагога по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы ребёнка. ТулГУ   1 экз  
  Л. И. Тикунова Контрольные и проверочные работы. Москва   1 экз  
  Н. И. Дереклеева Справочник классного руководителя «ВАКО» Москва   1 экз  
  А.В.Агафонова Классные часы на темы этикета. Москва «Глобус»   1 экз  
  О.В.Узорова Диктанты и изложения по русскому языку 1-4 кл. Москва АСТ Астрель   1 экз  
  Василенко М.В. Грамматика русского языка и математика (в таблицах) Санкт-Петербург ТОО «Мигус»   1 экз  
  Г.Т.Дьячкова Математика. Внеклассные занятия в начальной школе Волгоград   1 экз  
  Т.Н.Ситникова Интегрированные уроки. Москва «ВАКО»   1 экз  
  Т. А. Бугримова Тренинговые разрезные картинки.Математика. Волгоград   1 экз  
  О.Н. Пупышева Олимпиадные задания по математике, русскому языку и окружающему миру. Москва «ВАКО»   1 экз  
  Е. И. Матвеева Учим младшего школьника понимать текст 1-4 кл Москва «ВАКО»   1 экз  
  Т.П.Лакоцснина Необычные уроки в начальной школе. Ростов –на Дону ЗАО «Книга»»Учитель   1 экз  
  Т.В.Титкова Открытые уроки 1-4 класс Москва «ВАКО»   1 экз  
  Г. Т Дьячкова Внеклассные занятия по математике 3-4 кл. Учитель – АСТ Волгоград   1 экз  
  О. Е.Жиренко Я- Гражданин России! Москва «ВАКО»   1 экз  
  Л. И Тошева Основы Безопасности дорожного движения 1-4 кл. Москва «ВАКО»   1 экз  
  В.И. Ковалько Школа физкультминуток 1-4 Москва «ВАКО»   1 экз  
  Е. И Радюхина Подготовка детей к школе Тула   1 экз  
  В. И.Ковалько Поурочные работы по физкультуре 1-4 кл Москва «ВАКО»   1 экз  
  О. Е.Жиренко Внеклассные мероприятия 4 к Москва «ВАКО»   1 экз  
  В. Г. Горецкий Контрольные работы в начальной школе по чтению «Дрофа»   1 экз  
  А.Я.Данилюк Программы ОРКСЭ Москва «Просвещение»   1 экз  
  Р.Н.Сорвина Основа православной культуры. Тула и тульский край. Тула   1 экз  
  В. А. Тищкова Книга для учителя 4-5 кл Москва «Просвещение»   1 экз  
  Н. И.Дереклеева Родительские собрания 1- 4 кл Москва «ВАКО»   1 экз  
  Н.В.Шипилова Технология методическое пособие с поурочными разработками 1 класс Москва «Просвещение»   1 экз  
  Е.Г.Лебедева Трудовое обучение 4кл. поурочные планы по курсу «Школа мастеров» Т.М.Геронимус. Волгоград   1 экз  
  О.А Тимофеева Русский язык тренинговые разрезные карточки 2-4 кл Волгоград   1 экз  
                 

Тесты.

Класс Тема Кол-во  
4кл. Проверочные тестовые работы. Рус. яз. 17экз.  
  Проверочные тестовые работы. Матем. 17экз.  
  Проверочные тестовые работы. Чтение 17экз.  
  Повторение на начало года (4 класс) 2 варианта  
       
       
       
       
       
       

 

 

Таблицы.

Название Классы  
  Единицы объёма 4 класс  
  Основы декоративно-прикладного искусства 3-4 класс  
  Математика 3 класс  
  Компоненты сложения 1-4 класс  
  Компоненты вычитания 1-4 класс  
  Компоненты умножения 1-4 класс  
  Компоненты деления 1-4 класс  
  Законы сложения 1-4 класс  
  Законы умножения 1-4 класс  
  Площадь, периметр фигур 3-4 класс  
  Части речи 2-4 класс  

Наглядные пособия.

Наименование Кол-во  
  Гербарий для начальной школы 1 комплекта    
  . Гербарий дикорастущих растений 1 комплект  
       
       
       
           

 

  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   1 экз.
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   12 элз
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   12 элз
  Журнал Начальная школа Москва, ГСП   2экз

Директор школы

/________________/

«___» _____20___г.

ПАСПОРТ

Учебного кабинета

Начальных классов

Ответственный за кабинет

__ ... ___

 

Уч. год

Содержание.

  1. Характеристика кабинета.
  2. Опись имущества кабинета.
  3. Анализ работы за 2011/2012 учебный год.
  4. План развития кабинета на 2012/ 2015 учебный год.
  5. График занятости кабинета на 2013/2014 учебный год.
  6. Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинете начальных классов.
  7. Техническое обеспечение кабинета.
  8. Учебно-методическое обеспечение кабинета

8.1.Учебная литература

8.2.Методическая литература

8.3.Контрольные проверочные таблицы

8.4 Тесты

8.5. Таблицы

8.6. Наглядные пособия

Раздел 1.

Характеристика кабинета

Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Ответственный за кабинет № приказа по школе   Черкасова Ирина Михайловна
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете     Черкасова Ирина Михайловна
Класс, ответственный за кабинет 4 класс
Площадь кабинета в м2 м
Число посадочных мест 18 мест

Раздел 2.

Опись имущества кабинета.

 

 

  Наименование Количество
1. Классная доска темно-зеленного цвета с антибликовым покрытием, с лотком для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки 1 шт.
2. Светильники 6 шт.
3. Светильники типа «кососвет» 1 шт.
4. Стол учительский 1 шт.
5. Стул учительский 1 шт.
6. Школьная парта 9 шт.
7. Стулья ученические 18 шт.
8. Шкафы 3 шт.
9. Умывальник 1 шт.
10. Стенды «Наши работы», «Государственные символы Российской Федерации», «Уголок класса» «Наш класс» 4 шт.
11. Шторы 2 шт.
12. Урна для мусора 1 шт.
13. Тумба для плакатов 2 шт
14. Компьютерный стол. 1 шт

 

 

Раздел 3

Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году.

В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое.

В 2012/2013 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию.

Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.

Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.

Был систематизирован демонстрационный материал по предметам.

На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

· формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;

· ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;

· совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе.

Планируется в следующем учебном году:

· установить компьютер;

· осуществить подключение к сети ИНТЕРНЕТ;

· собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках.

· проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс;

· пополненить фонд электронных пособий, электронных учебников и программ;

· оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;

· разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.

Раздел 4.

План развития кабинета на 2012/2015 уч. год

Что планируется Кол-во Сроки Ответственный Результат
2012-15 учебный год
  Оборудовать кабинет в соответствии с требованиями ФГОС   2013-2014 Администрация  
  Систематизировать материалы по предметам и темам   2013-14 г Черкасова И М  
  Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков   2012-2015 Черкасова И М  
  Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах   По 15 штук   В течение года Черкасова И М  
  Пополнять банк данных о материалах олимпиад начальных классов из Интернета.     В течение года   Черкасова И М  
  Приобрести дидактические материалы итоговой аттестации учащихся начальной школы   2013 г. Черкасова И М, родительский комитет  
  Периодически обновлять стенды «Классный уголок», «Наши работы», «Я - гражданин России», «Наш класс»       2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу по накоплению раздаточного материала по математике для устных вычислений.     2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу над созданием библиотеки художественной и справочной литературы для учащихся     2012-2015 Черкасова И М  
  Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях       2013-2015 Черкасова И М  
  Провести ремонт оконных блоков и побелку потолка и стен   2014-2015    
  Работать над озеленением кабинета     2012-2015 Черкасова И М в сотрудничестве с родительским комитетом  

Раздел 5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.101 с.)