Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Директор школы /________________/ «___» _____20___г. ПАСПОРТ Учебного кабинета Начальных классов
Ответственный за кабинет __ ... ___
Уч. год Содержание.
8.1.Учебная литература 8.2.Методическая литература 8.3.Контрольные проверочные таблицы 8.4 Тесты 8.5. Таблицы 8.6. Наглядные пособия Раздел 1. Характеристика кабинета Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Раздел 2. Опись имущества кабинета.
Раздел 3 Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году. В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое. В 2012/2013 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию. Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания. Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению. Был систематизирован демонстрационный материал по предметам. На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали: · формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире; · ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике; · совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе. Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе. Планируется в следующем учебном году: · установить компьютер; · осуществить подключение к сети ИНТЕРНЕТ; · собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках. · проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс; · пополненить фонд электронных пособий, электронных учебников и программ; · оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом; · разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий. Раздел 4. План развития кабинета на 2012/2015 уч. год
Раздел 5. Факультативные занятия.
1.3Дополнительное образование.
Раздел 6. Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Освещенность в кабинете должна быть 300 – 500 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах. 2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов. 2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: между рядами двухместных столов – не менее 60см; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70см; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50см; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70см, от задней стены, являющейся наружной, – 100см; от первой парты до учебной доски – не менее 240см; наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860см. 2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах. 2.5. Провести сквозное проветривание кабинета в зависимости то температуры наружного воздуха: при наружной температуре от +10ºС до +6ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 4 – 10 минут, в большие перемены и между сменами 25 – 35 минут; при наружной температуре от +5ºС до 0ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 3 – 7 минут, в большие перемены и между сменами 20 – 30 минут; при наружной температуре от 0ºС до –5ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 2 – 5 минут, в большие перемены и между сменами 15 – 25 минут; при наружной температуре от –5ºС до –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 3 минуты, в большие перемены и между сменами 10 – 15 минут; при наружной температуре ниже –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 1,5 минуты, в большие перемены и между сменами 5 – 10 минут. 2.6. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-24⁰С. Требования безопасности во время занятий 3.1. Рассаживание учащихся производить за рабочие столы, соответствующе их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5(зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № б (голубая маркировка) – рост свыше 175 см. 3.2. Учитывать здоровьесберегающие факторы при рассаживании учащихся: учащимся с нарушением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами на первом ряду; учащимся с нарушением зрения отводятся места на ближние к классной доске парты; учащимся, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника. 3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинетене расставлять на подоконниках цветы. 3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление. 3.5. Стекла окон в кабинете и светильники должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается. 3.6. При проветривании фрамуги обязательно фиксировать в открытом положении ограничителями. 3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать наподоконник. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. 4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника. 4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. Требования безопасности по окончании занятий 5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы. 5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета. 5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет. Требования безопасности перед началом занятий 2.1. Не открывать ключом дверь кабинета. 2.2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 2.3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности. 2.4. Не менять рабочее место без разрешения учителя. Требования безопасности во время занятий 3.1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя. 3.2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. 3.3. Не включать самостоятельно приборы ТСО. 3.4. Не переносить оборудование и ТСО. 3.5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. 3.6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. 3.7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения 3.8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок. 3.9. Не отходить от группы без разрешения учителя. 3.10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир). Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники. 4.2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью. 4.3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю. Требования безопасности по окончании занятий 5.1. Приведите своё рабочее место в порядок. 5.2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 5.3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 5.4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Раздел 7. Раздел 8. Учебно-методическое обеспечение кабинета 8.1 Учебная литература.
8.2Методическая литература.
Тесты.
Таблицы.
Наглядные пособия.
Директор школы /________________/ «___» _____20___г. ПАСПОРТ Учебного кабинета Начальных классов
Ответственный за кабинет __ ... ___
Уч. год Содержание.
8.1.Учебная литература 8.2.Методическая литература 8.3.Контрольные проверочные таблицы 8.4 Тесты 8.5. Таблицы 8.6. Наглядные пособия Раздел 1. Характеристика кабинета Учебный кабинет начальных классов – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися начальных классов.
Цель паспортизации учебного кабинета: проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
Раздел 2. Опись имущества кабинета.
Раздел 3 Анализ работы кабинета в 2011/2012 уч. году. В прошедшем учебном году кабинет начальных классов был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, дополнительного образования, для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение хорошо проветриваемое и в меру светлое. В 2012/2013 учебном году кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки в 4 классе по утверждённому расписанию. Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания. Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся. Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению. Был систематизирован демонстрационный материал по предметам. На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали: · формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире; · ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике; · совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе. Использование сменных стендов, тестовых технологий, презентаций, введение информатизации позволяют соблюдать преемственность в использовании наглядности между младшим и средним звеном образования в школе. Планируется в следующем учебном году: · установить компьютер; · осуществить подключение к сети ИНТЕРНЕТ; · собрать коллекцию мультимедийных уроков, тестов по предметам на DVD и CD дисках. · проводить дальнейшее внедрение средств ИКТ в образовательный процесс; · пополненить фонд электронных пособий, электронных учебников и программ; · оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом; · разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий. Раздел 4. План развития кабинета на 2012/2015 уч. год
Раздел 5.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.145.37 (0.015 с.) |