РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

Во время запуска или работы двигателя не прикасайтесь к электрическим частям системы и не пытайтесь их снять.

Берегите руки, волосы и одежду от соприкосновения с маховиком и другими вращающимися при работе двигателя частями.

В моделях с мощностью 2/2,5 л. с.: при прогревании двигателя запрещается переключать регулятор дросселя из стартового положения. Гребной винт вращается всё время, пока работает двигатель. Лодка может внезапно сорваться с места, что способно привести к несчастному случаю.

 

ОСТОРОЖНО __________________________ Регулировку скорости холостого хода следует производить в рабочем положении, т. е. при опущенном в воду подвесном лодочном моторе. Разрешается применять устройство для промывки или испытательный резервуар.

 

 

Для проведения данной работы необходимо применять диагностический тахометр.

1) Запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться в нейтральном положении, пока он не заработает, как положено.

В моделях с мощностью 2/2,5 л. с.:

Прогрейте двигатель при помощи дросселя в положении Пуск (Start)или ниже. Если мотор установлен на лодку, удостоверьтесь, что лодка надёжно привязана.

 

 


Т2/Т2.5 2) Отрегулируйте дроссельный упорный винт

(1), чтобы установить скорость холостого хода в соответствии с техническими требованиями (см. раздел Технические характеристики мотора) . Для увеличения скорости холостого хода поверните упорный винт по часовой стрелке. Для уменьшения скорости холостого хода поверните упорный винт против часовой стрелки.

 

Т3 ВНИМАНИЕ ____________________________Правильно отрегулировать скорость холостого хода можно только при полностью прогретом двигателе. Если двигатель не полностью прогрелся, настройка скорости будет завышена. Если Вы сами не можете справиться с этой задачей, лучше обратиться продавцу "YAMABISI" или опытному механику.

 

 
 

 


Т4/Т5

 

 

     
 
 
   

 

 



 

Т2/Т2.5 Т3

 

 


 

ОСМОТР И ЗАМЕНА АНОДА

Подвесной лодочный мотор "YAMABISI" защищён от коррозии протекторным (защитным) анодом.

 

Регулярно проверяйте состояние анода.

Удаляйте с его поверхности окалину.

По вопросу замены анода обратитесь к продавцу продавшему вам мотор "YAMABISI".


 

Т4/Т5

 

 


 

ОСТОРОЖНО __________________________ Никогда не наносите краску на анод, иначе он утратит свою эффективность.


 

 
 

 

 


Т9.9/Т15/Т25/Т25Е/Т30/Т30Е

 

 

 
 

 

 


Т40/Т40E

 

 

 
 

 

 

Т2/Т2.5 СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Никогда не находитесь под нижней частью мотора, если он находится в откинутом положении, даже при установленном подпорном рычаге. Если мотор случайно упадёт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.

 

 

1) Установите подвесной лодочный мотор в

Т3 вертикальное положение (не откинутое!)

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Убедитесь, что мотор надёжно закреплён за транец или прочную стойку. Если мотор случайно упадёт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.


 

 

Т4/Т5/Т6/Т8/Т9.8/Т9.9/Т15

 

 

 
 

 

 

 

Т25/Т25Е/Т30/Т30Е/Т40/Т40Е

1) Наклоните мотор таким образом, чтобы сливная пробка для масла находилась в самой низкой точке, которая возможна.

2) Подставьте под коробку передач ёмкость,

отведённую для этой цели.

3) Выньте сливную пробку для масла. ВНИМАНИЕ ____________________________Сливная пробка для масла намагничена. Снимите с неё все металлические частички, прежде чем снова устанавливать на место.


 

 

4) Выньте пробку уровня масла, чтобы дать маслу полностью стечь.

 

(1) Пробка уровня масла

(2) Сливная пробка для масла

 

 
 

 

ОСТОРОЖНО __________________________ Осмотрите отработанное масло после его слива. Если оно напоминает молоко, это значит, что в коробку передач проникает вода, что может привести к нанесению ущерба механизму. Обратитесь к мастеру по ремонту моторов "YAMABISI" для замены уплотнений нижней части корпуса.

 

ВНИМАНИЕ ____________________________По вопросу слива отработанного масла поговорите с местным мастером по ремонту моторов "YAMABISI".

 

5) Установив лодочный мотор в вертикальное положение, впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла при помощи наливного шланга (гибкого шланга или специального шланга для введения вещества под давлением).

 

Вместимость трансмиссионного масла:

См. раздел Технические характеристики мотора.,

6) Когда масло начнёт выливаться из сливного отверстия, вставьте и затяните пробку уровня масла.

7) Вставьте и затяните сливную пробку для масла.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.011 с.)