Регулировка скорости холостого хода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка скорости холостого хода



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ __________________

Во время запуска или работы двигателя не прикасайтесь к электрическим частям системы и не пытайтесь их снять.

Берегите руки, волосы и одежду от соприкосновения с маховиком и другими вращающимися при работе двигателя частями.

В моделях с мощностью 2/2,5 л. с.: при прогревании двигателя запрещается переключать регулятор дросселя из стартового положения. Гребной винт вращается всё время, пока работает двигатель. Лодка может внезапно сорваться с места, что способно привести к несчастному случаю.

 

ОСТОРОЖНО __________________________ Регулировку скорости холостого хода следует производить в рабочем положении, т. е. при опущенном в воду подвесном лодочном моторе. Разрешается применять устройство для промывки или испытательный резервуар.

 

 

Для проведения данной работы необходимо применять диагностический тахометр.

1) Запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться в нейтральном положении, пока он не заработает, как положено.

В моделях с мощностью 2/2,5 л. с.:

Прогрейте двигатель при помощи дросселя в положении Пуск (Start) или ниже. Если мотор установлен на лодку, удостоверьтесь, что лодка надёжно привязана.

 

 


Т2/Т2.5 2) Отрегулируйте дроссельный упорный винт

(1), чтобы установить скорость холостого хода в соответствии с техническими требованиями (см. раздел Технические характеристики мотора). Для увеличения скорости холостого хода поверните упорный винт по часовой стрелке. Для уменьшения скорости холостого хода поверните упорный винт против часовой стрелки.

 

Т3 ВНИМАНИЕ ____________________________ Правильно отрегулировать скорость холостого хода можно только при полностью прогретом двигателе. Если двигатель не полностью прогрелся, настройка скорости будет завышена. Если Вы сами не можете справиться с этой задачей, лучше обратиться продавцу "YAMABISI" или опытному механику.

 

 
 

 


Т4/Т5

 

 

     
 
 
   

 

 



 

Т2/Т2.5 Т3

 

 


 

ОСМОТР И ЗАМЕНА АНОДА

Подвесной лодочный мотор "YAMABISI" защищён от коррозии протекторным (защитным) анодом.

 

Регулярно проверяйте состояние анода.

Удаляйте с его поверхности окалину.

По вопросу замены анода обратитесь к продавцу продавшему вам мотор "YAMABISI".


 

Т4/Т5

 

 


 

ОСТОРОЖНО __________________________ Никогда не наносите краску на анод, иначе он утратит свою эффективность.


 

 
 

 

 


Т9.9/Т15/Т25/Т25Е/Т30/Т30Е

 

 

 
 

 

 


Т40/Т40E

 

 

 
 

 

 

Т2/Т2.5 СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Никогда не находитесь под нижней частью мотора, если он находится в откинутом положении, даже при установленном подпорном рычаге. Если мотор случайно упадёт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.

 

 

1) Установите подвесной лодочный мотор в

Т3 вертикальное положение (не откинутое!)

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Убедитесь, что мотор надёжно закреплён за транец или прочную стойку. Если мотор случайно упадёт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.


 

 

Т4/Т5/Т6/Т8/Т9.8/Т9.9/Т15

 

 

 
 

 

 

 

Т25/Т25Е/Т30/Т30Е/Т40/Т40Е

1) Наклоните мотор таким образом, чтобы сливная пробка для масла находилась в самой низкой точке, которая возможна.

2) Подставьте под коробку передач ёмкость,

отведённую для этой цели.

3) Выньте сливную пробку для масла. ВНИМАНИЕ ____________________________ Сливная пробка для масла намагничена. Снимите с неё все металлические частички, прежде чем снова устанавливать на место.


 

 

4) Выньте пробку уровня масла, чтобы дать маслу полностью стечь.

 

(1) Пробка уровня масла

(2) Сливная пробка для масла

 

 
 

 

ОСТОРОЖНО __________________________ Осмотрите отработанное масло после его слива. Если оно напоминает молоко, это значит, что в коробку передач проникает вода, что может привести к нанесению ущерба механизму. Обратитесь к мастеру по ремонту моторов "YAMABISI" для замены уплотнений нижней части корпуса.

 

ВНИМАНИЕ ____________________________ По вопросу слива отработанного масла поговорите с местным мастером по ремонту моторов "YAMABISI".

 

5) Установив лодочный мотор в вертикальное положение, впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла при помощи наливного шланга (гибкого шланга или специального шланга для введения вещества под давлением).

 

Вместимость трансмиссионного масла:

См. раздел Технические характеристики мотора.,

6) Когда масло начнёт выливаться из сливного отверстия, вставьте и затяните пробку уровня масла.

7) Вставьте и затяните сливную пробку для масла.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.023 с.)