Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модели с электрическим пусковым механизмомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Т25Е/Т30Е/Т40Е 7) Полностью вытащите ручку воздушной заслонки карбюратора.
ВНИМАНИЕ ____________________________ • Пользоваться воздушной заслонкой необязательно, если Вы запускаете повторно ещё тёплый двигатель. • Если Вы оставите ручку воздушной заслонки карбюратора в вынутом положении после того, как мотор завёлся, то он заглохнет.
8) Чтобы запустить мотор, нажмите на кнопку стартера. 9) Как только двигатель заработает, сразу же отпустите кнопку стартера, вернув её в первоначальное положение. 10) Медленно верните рукоятку управления дросселем в положение, при котором заслонка полностью закрыта, иначе двигатель заглохнет.
ОСТОРОЖНО __________________________ • Никогда не нажимайте на кнопку стартера при работающем двигателе. • Стартер не должен работать более Секунд. Если стартер работает без остановки более 5 секунд, быстро разрядится батарея, в результате чего невозможно будет завести мотор. Если двигатель не заводится после 5 секунд, отпустите кнопку стартера и, выждав 10 секунд, попробуйте снова вручную запустить двигатель.
ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ В моделях с мощностью 2-2,5 л. с. гребной винт вращается всё время, пока работает двигатель. Пока мотор разогревается, нельзя передвигать регулятор дросселя из стартового положения. Это приведёт к тому, что лодка внезапно сорвётся с места, что может повлечь несчастный случай. Т2/Т2.5
1) Перед эксплуатацией мотора дайте ему сначала прогреться, поработав 3 минуты на холостом ходу. Если Вы не будете этого делать, срок службы Вашего лодочного мотора сократится. Т2/Т2.5 2) Проверьте выход воды с выхлопным газом из отверстия на корпусе выхлопной системы.
Т3/Т4/Т5
Кроме Т2/Т2.5 2) Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.
ОСТОРОЖНО __________________________ Непрерывная струя воды из контрольного отверстия говорит о том, что водяной насос качает воду через каналы для охлаждающей воды. Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесён серьёзный ущерб. Если вода не будет вытекать, как положено, остановите двигатель и проверьте, не забилось ли входное отверстие в нижней части корпуса. Если Вы не способны сами определить и ликвидировать поломку, обратитесь продавцу "YAMABISI".
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
• После того как двигатель хорошо прогрелся, проверьте, чтобы число его оборотов на холостом ходу было неизменным. • Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.
ОСТОРОЖНО __________________________ Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесён серьёзный ущерб. Если вода не будет вытекать, как положено, остановите двигатель и проверьте, не забилось ли входное отверстие в нижнем корпусе. Если Вы не способны сами определить и ликвидировать поломку, обратитесь к продавцу "YAMABISI".
ЗАДНИЙ ХОД
Т2/Т2.5 Ваш подвесной лодочный мотор совершает полный оборот на 360° вокруг своей оси на кронштейне. Чтобы перевести мотор в режим заднего хода, просто разверните его на 180°, чтобы рукоятка управления была направлена назад.
Кроме Т2/Т2.5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ В режиме заднего хода нельзя развивать большую скорость. Не открывайте дроссельную заслонку более, чем на половину. В противном случае лодка может потерять остойчивость, что может привести к потере управления и несчастному случаю.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Перед тем, как изменить скорость или направление движения, убедитесь, что в воде рядом с Вашей лодкой нет препятствий или купальщиков.
Т3 ОСТОРОЖНО __________________________ Чтобы изменить направление движения лодки или перейти с переднего хода на задний или наоборот, сначала закройте дроссельную заслонку, чтобы двигатель работал в режиме холостого хода или на малой скорости.
Т9.9/Т15/Т40/Т40Е
ПЕРЕДНИЙ ХОД Т2/Т2.5 При запуске двигателя начинает работать гребной винт, и лодка начинает двигаться вперёд.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.11 (0.008 с.) |