Модели с электрическим пусковым механизмом



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модели с электрическим пусковым механизмом



Т25Е/Т30Е/Т40Е

7) Полностью вытащите ручку воздушной заслонки карбюратора.

 

ВНИМАНИЕ ____________________________

• Пользоваться воздушной заслонкой необязательно, если Вы запускаете повторно ещё тёплый двигатель.

• Если Вы оставите ручку воздушной заслонки карбюратора в вынутом положении после того, как мотор завёлся, то он заглохнет.

 

 

8) Чтобы запустить мотор, нажмите на кнопку стартера.

9) Как только двигатель заработает, сразу же отпустите кнопку стартера, вернув её в первоначальное положение.

10) Медленно верните рукоятку управления дросселем в положение, при котором заслонка полностью закрыта, иначе двигатель заглохнет.

 

ОСТОРОЖНО __________________________

Никогда не нажимайте на кнопку стартера при работающем двигателе.

Стартер не должен работать более

Секунд. Если стартер работает без остановки более 5 секунд, быстро разрядится батарея, в результате чего невозможно будет завести мотор. Если двигатель не заводится после

5 секунд, отпустите кнопку стартера и, выждав 10 секунд, попробуйте снова вручную запустить двигатель.

 


 


ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ В моделях с мощностью 2-2,5 л. с. гребной винт вращается всё время, пока работает двигатель. Пока мотор разогревается, нельзя передвигать регулятор дросселя из стартового положения. Это приведёт к тому, что лодка внезапно сорвётся с места, что может повлечь несчастный случай.

Т2/Т2.5

 

1) Перед эксплуатацией мотора дайте ему сначала прогреться, поработав 3 минуты на холостом ходу. Если Вы не будете этого делать, срок службы Вашего лодочного мотора сократится.

Т2/Т2.5

2) Проверьте выход воды с выхлопным газом из отверстия на корпусе выхлопной системы.


 

 

Т3/Т4/Т5

 


 

Кроме Т2/Т2.5

2) Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.


 

ОСТОРОЖНО __________________________ Непрерывная струя воды из контрольного отверстия говорит о том, что водяной насос качает воду через каналы для охлаждающей воды. Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесён серьёзный ущерб. Если

вода не будет вытекать, как положено, остановите двигатель и проверьте, не забилось ли входное отверстие в нижней части корпуса. Если Вы не способны сами определить и ликвидировать поломку, обратитесь продавцу "YAMABISI".

 


 

 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА

 

• После того как двигатель хорошо прогрелся, проверьте, чтобы число его оборотов на холостом ходу было неизменным.

• Проверьте, равномерным ли напором выливается вода из контрольного отверстия для охлаждающей воды.

 

ОСТОРОЖНО __________________________

Если при работающем двигателе вода не вытекает постоянным напором из контрольного отверстия, прекратите эксплуатацию мотора. В противном случае он перегреется, и ему будет нанесён серьёзный ущерб. Если вода не будет вытекать, как положено, остановите двигатель и проверьте, не забилось ли входное отверстие в нижнем корпусе. Если Вы не способны сами определить и ликвидировать поломку, обратитесь к продавцу "YAMABISI".

 

ЗАДНИЙ ХОД

 

Т2/Т2.5

Ваш подвесной лодочный мотор совершает полный оборот на 360° вокруг своей оси на кронштейне. Чтобы перевести мотор в режим заднего хода, просто разверните его на 180°, чтобы рукоятка управления была направлена назад.

 

 

Кроме Т2/Т2.5

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ В режиме заднего хода нельзя развивать большую скорость. Не открывайте дроссельную заслонку более, чем на половину. В противном случае лодка может потерять остойчивость, что может привести к потере управления и несчастному случаю.

 

 


 

 


 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Перед тем, как изменить скорость или направление движения, убедитесь,

что в воде рядом с Вашей лодкой нет препятствий или купальщиков.

 

 

Т3 ОСТОРОЖНО __________________________ Чтобы изменить направление движения лодки или перейти с переднего хода на задний или наоборот, сначала закройте дроссельную заслонку, чтобы двигатель работал в режиме холостого хода или на малой скорости.


 

 

 
 

 

 


 

 

Т9.9/Т15/Т40/Т40Е

 

 


 

 

ПЕРЕДНИЙ ХОД

Т2/Т2.5

При запуске двигателя начинает работать гребной винт, и лодка начинает двигаться вперёд.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.7.207 (0.007 с.)