Когда Вы ослабляете болт вентиляционного отверстия, курить запрещается. Ваш мотор должен находиться на безопасном расстоянии от открытого огня и искр.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда Вы ослабляете болт вентиляционного отверстия, курить запрещается. Ваш мотор должен находиться на безопасном расстоянии от открытого огня и искр.



При эксплуатации этого мотора происходит выделение отработанных газов. Они содержат угарный газ – газ без цвета и запаха, при вдыхании вызывающий повреждение головного мозга или смертный исход. К симптомам отравления угарным газом относятся тошнота, головокружение и сонливость. Кубрик и кабина должны всегда хорошо проветриваться. Запрещается закупоривать выхлопные отверстия двигателя.


 

 

Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5

1) Ослабьте болт вентиляционного отверстия на крышке топливного бака на два-три оборота.

2) Переведите переключатель подачи топлива в положениеOPEN (ОТКРЫТО).

 


Кроме Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5

1) Если на крышке топливного бака имеется болт вентиляционного отверстия, ослабьте его на два-три оборота.

 

 
 

 

 


2) Если в моторе имеется топливный соединитель, плотно подсоедините к нему топливный шланг. Затем плотно подсоедините другой конец топливного шланга к соединительному штуцеру топливного бака.

 

ВНИМАНИЕ ____________________________Во время эксплуатации мотора топливный бак должен занимать горизонтальное положение, в противном случае горючее не сможет поступать из топливного бака.

 

 

 
 

 

 


3) Жмите на заливочную грушу до тех пор, пока не почувствуете, что она стала твёрдой на ощупь. Выходной конец груши должен быть направлен вверх.

 

 

 
 

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С РУМПЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

4) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. (Кроме Т2/Т2.5)

 

ВНИМАНИЕ ____________________________Встроенный ограничитель степени открытия дросселя позволяет запустить двигатель только из нейтрального положения.

(Кроме Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5)

 

 

5) Надёжно закрепите тросовый талреп аварийного выключателя зажигания за одежду, за руку или за ногу. Затем установите блокирующую пластинку с другого конца тросового талрепа на аварийный выключатель зажигания.

(Кроме Т2/Т2.5/Т3)

 

Т2/Т2.5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

Ваш тросовый талреп должен быть надёжно закреплён за одежду, за руку или за ногу, когда Вы управляете лодкой.

Не закрепляйте тросовый талреп за свободную одежду, которая может расстегнуться и слететь. Закрепляйте тросовый талреп только таким образом, чтобы он не запутался и не потерял своего назначения.

Следите за тем, чтобы с Вас при нормальных условиях управления лодкой не слетел тросовый талреп. Потеря мощности двигателя означает в большой степени потерю управления лодкой. Кроме того, при внезапном торможении, вызванном резким снижением мощности двигателя, находящиеся на борту люди и предметы могут быть отброшены по ходу вперёд.

 

 

6) Переведите рукоятку управления дроссельной заслонкой в положение START (ПУСК).


 

Т2/Т2.5 Т3

 

Т4/Т5

 

 


 

Модели с запуском вручную

Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ В моделях с мощностью 2 л.с. и 2.5 л.с гребной винт вращается всё время, пока работает двигатель. Пока мотор разогревается, нельзя передвигать регулятор дросселя из стартового положения. Это приведёт к тому, что лодка может внезапно сорваться с места, что может повлечь несчастный случай.

7) Переведите ручку воздушной заслонки карбюратора в положение START (ПУСК).Когда двигатель заведётся, верните ручку в положение RUN (ХОД).


 

ВНИМАНИЕ ____________________________

• Если мотор тёплый, переведите ручку воздушной заслонки карбюратора в положение RUN (ХОД).

• Если оставить ручку воздушной заслонки карбюратора в положении START (ПУСК)во время работы двигателя, он будет работать неудовлетворительно или глохнуть.

 

 

Кроме Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5

7) Полностью вытащите ручку воздушной заслонки карбюратора.

 

ВНИМАНИЕ ____________________________Пользоваться воздушной заслонкой необязательно, если Вы запускаете повторно ещё тёплый двигатель.

 

8) Медленно потяните за рукоятку запуска стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем с силой резко потяните рукоятку на себя, чтобы запустить двигатель. Если нужно, повторите.

9) После того как двигатель завёлся, не выпускайте сразу рукоятку запуска стартера, а медленно верните её в первоначальное положение.

 


Т2/Т2.5 10) Медленно верните регулятор / рукоятку управления дросселем в полностью закрытое положение.

 

 

ВНИМАНИЕ____________________________

• Если Вы запускаете двигатель в холодном состоянии, он должен сначала прогреться. Чтобы прочитать об этом подробнее, см. раздел Прогрев двигателя.

• Если двигатель не заводится с первой попытки, попробуйте снова. Если двигатель не запускается после 4-5 попыток, чуть приоткройте дроссельную заслонку (от 1/8 до 1/4) и попробуйте снова его завести. Если и после этого двигатель не завёлся, см. раздел Поиск и устранение неисправностей.

 

 


Модели с запуском вручную

7) Слегка приоткройте дроссельную заслонку, частично подняв дроссельный рычажок нейтрального положения. В зависимости от температуры двигателя Вам, возможно, придётся отрегулировать, насколько нужно открыть дроссельную заслонку.

ВНИМАНИЕ ____________________________

• Для начала поднимите дроссельный рычажок, пока не ощутите сопротивление, затем ещё чуть-чуть.

• Регулировка дроссельного рычажка нейтрального положения возможна только в том случае, если рычаг дистанционного управления стоит в положении N.

 

8) Полностью вытащите ручку воздушной заслонки карбюратора.

ВНИМАНИЕ ____________________________

• Пользоваться воздушной заслонкой не обязательно, если двигатель ещё тёплый.

• Если Вы оставите ручку воздушной заслонки карбюратора в вынутом положении после того, как мотор завёлся, то он заглохнет.

 

9) Медленно потяните за рукоятку запуска стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем с силой потяните рукоятку на себя, чтобы запустить двигатель.

ВНИМАНИЕ ____________________________

• Если Вы запускаете двигатель из холодного состояния, он должен сначала прогреться. Чтобы прочитать об этом подробнее, см. раздел Прогрев двигателя.

• Если двигатель не заводится с первого раза, попробуйте снова. Если двигатель не запускается после 4-5 попыток, чуть приоткройте дроссельную заслонку (от 1-8

до 1/4) и попробуйте снова его завести. Если и после этого двигатель не завёлся, см. Поиск и устранение неисправностей.

 

10) После того как двигатель завёлся, не выпускайте сразу рукоятку запуска стартера, а медленно верните её в первоначальное положение.

 




Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.008 с.)