ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА




Характеристика Ед. измерения Т6

РАЗМЕРЫ

•Габаритная длина мм (дюймы) 802 (31.6)

•Габаритная ширина мм (дюймы) 343 (13.5)

•Габаритная высота: малая / большая /

оченьбольшая мм (дюймы) 977 (38.5)/1,104 (43.5)/

•Высота транца: малая / большая /

оченьбольшая мм (дюймы) 436 (17.2)/563 (22.2)/

•Вес: малый/большой/очень большой мм (дюймы) 27 (59.4)/27.5 (60.5)/

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

•Рабочий диапазон при полностью

открытой дроссельной заслонке об / мин 4,000 ∼ 5,000

•Максимальная мощность kW (л.с.) 4.4 (5.9) при 4500 об / мин

•Скорость холостого хода

(в нейтральном положении) об / мин 800 ∼ 900

ДВИГАТЕЛЬ

•Тип двигателя Двухтактный

Рабочий объем цилиндра см3(куб. дюймы) 165 (10.07)

Диаметр цилиндра × ход поршня мм (дюймы) 50 × 42 (1.97 × 1.65)

•Системазажигания Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)

•Свеча зажигания NGK BR7HS-10

Зазор в свече зажигания мм (дюймы) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039)

•Система управления Румпельное управление

•Система запуска Запуск вручную

•Минимальная ёмкость батареи V-AH (kc) 

•Выходная мощность генератора

переменного тока V-A (W) 12-(80)

•Пусковая карбюрационная система Воздушная заслонка

УЗЕЛ ПРИВОДА

•Положения привода Вперёд - Нейтральное - Назад

Передаточное отношение 2.08 (27/13)

•Система откидывания и

дифферентовки Ручная

•Марка гребного винта N

ТОПЛИВО И МАСЛО

•Топливо Бензин с октановым числом не менее 82

Ёмкость топливного бака л

(амер. гал., англ. гал.) 24 (6.34, 5.28)

моторное масло для судовых двухтактных двигателей,


•Рекомендуемое моторное масло

 

 


или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей с сертификатом TC-W3


Пропорция топлива к маслу 50:1


•Рекомендуемое трансмиссионное масло

 


 

 

3 (амер. унции, англ.


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE 90)

 


Вместимость трансмиссионного масла см

 

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ


унции) 160 (5.41, 5.63)

 


•Свечи зажигания Н/м (кг/с/м, фнт/фут) 25 (2.5, 18)

•Гайки гребного винта Н/м (кг/с/м, фнт/фут) 17 (1.7, 12)


Т8 / Т9.8 Т9.9 Т15

 

802 (31.6) 873 (34.4) 873 (34.4)

343 (13.5) 332 (13.1) 332 (13.1)


977(38.5) / 1,104(43.5) /

1,167(45.9)


1,040(40.9) / 1,167(45.9) /

1,309(51.5)


1,040(40.9) / 1,167(45.9) /

1,309(51.5)


436(17.2) / 563(22.2) / 626(24.6) 440(17.3) / 567(22.3) / 709(27.9) 440(17.3) / 567(22.3) / 709(27.9)

27(59.4) / 27.5(60.5) / 28(61.7) 36(79) / 37.5(83) / 39(86) 36(79) / 37.5(83) / 39(86)

 

4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500

5.9 (7.9) 7 (9.8) 5000 об/мин 7.3(9.9) при 5000 об / мин. 11.0(15) при 5000 об / мин

800 ∼ 900 700 ∼ 800 700 ∼ 800

 

Двухтактный Двухтактный Двухтактный

165 (10.07) 246 (15.01) 246 (15.01)

50 × 42 (1.97 × 1.65) 56 × 50 (2.20 × 1.97) 56 × 50 (2.20 × 1.97)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


BR7HS-10 BR7HS-10 BR7HS-10

0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) Румпельное управление Румпельное управление Румпельное управление Запуск вручную Запуск вручную Запуск вручную

  

12-(80) 12-(80) 12-(80)

Воздушная заслонка Воздушная заслонка Воздушная заслонка

 

Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад

2.08 (27/13) 2.08 (27/13) 2.08 (27/13)

Ручная Ручная Ручная


 

Бензин с октановым числом не менее 82


 

Бензин с октановым числом не менее 82


 

Бензин с октановым числом не менее 82


24 (6.34, 4.28) 25 (6.60, 5.50) 25 (6.60, 5.50)


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей с сертификатом TC-W3


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей с сертификатом TC-W3


YAMALUBE, моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


50:1 50:1 50:1


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


160 (5.41, 5.63) 250 (8.5, 8.8) 250 (8.5, 8.8)

 

25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18)

17 (1.7, 12) 17 (1.7, 12) 17 (1.7, 12)

 


 


Т25 Т25Е Т30

 

843 (33.2) 843 (33.2) 843 (33.2)

399 (15.7) 399 (15.7) 399 (15.7)


1,146(45.1) / 1,273(50.1) /

1,359(53.5)


1,146(45.1) / 1,273(50.1) / 1,146(45.1) / 1,273(50.1) /


423(16.7) / 550(21.7) / 636(25.0) 423(16.7) / 550(21.7) / 636(25.0) 423(16.7) / 550(21.7) / 

53.0(117) / 54.5(120) / 56.5(124) 56.5(125) /  /  53.0(117) / 54.5(120) / 

 

4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500

18.4 (25) при 5000 об / мин. 18.4 (25) при 5000 об / мин 22.1 (30) при 5000 об / мин

1,050 ∼ 1,150 1,050 ∼ 1,150 1,050 ∼ 1,150

 

Двухтактный Двухтактный Двухтактный

496 (30.27) 496 (30.27) 496 (30.27)

72.0 × 61.0 (2.83 × 2.40) 72.0 × 61.0 (2.83 × 2.40) 72.0 × 61.0 (2.83 × 2.40)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


BR7HS-10 BR7HS-10 BR8HS-10

0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) Румпельное управление Румпельное управление Румпельное управление Запуск вручную

Электростартер Запусквручную

 12-40 (144) ∼ 70 (252) 

12-(80) 12-6 12-(80)

Воздушная заслонка Воздушная заслонка Воздушная заслонка

 

Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад

2.08 (27/13) 2.08 (27/13) 2.08 (27/13)

Ручная Ручная Ручная

 

Бензин стандартного качества Бензин стандартного качества Бензин стандартного качества

25 (6.60, 5.50) 25 (6.60, 5.50) 25 (6.60, 5.50)


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


50:1 50:1 50:1


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


320 (10.8, 11.3) 320 (10.8, 11.3) 320 (10.8, 11.3)

 

25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18)

30 (3.0, 22) 30 (3.0, 22) 30 (3.0, 22)

 



Т30Е Т40 Т40Е

 

843 (33.2) 1,073 (42.2) 675 (26.6)

399 (15.7) 402 (15.8) 362 (14.3)

1,146(45.1) / 1,273(50.1) /  1,237(48.7) 1,237(48.7)

423(16.7) / 550(21.7) /  424(16.7) 424(16.7) / 550(21.6)

56.5(125) 72(159) 76.4(164) / 76.2(168)

 

4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500 4,500 ∼ 5,500

22.1 (30) при 5000 об / мин. 29.4 (40) при 5000 об / мин. 29.4 (40) при 5000 об / мин

1,050 ∼ 1,150

 

Двухтактный Двухтактный Двухтактный

496 (30.27) 703 (42.9) 703 (42.9)

72.0 × 61.0 (2.83 × 2.40) 80 × 70 (3.15 × 2.76) 80 × 70 (3.15 × 2.76)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


Конденсаторно-разрядная система зажигания (CDI)


BR8HS-10 BR7HS-10 BR7HS-10

0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039) 0.9 ∼ 1.0 (0.035 ∼ 0.039)

Ручное управление Румпельное управление Ручное управление


Запуск

вручную/Электростартер Запусквручную


Запуск вручную/Электростартер


12-40(144) ∼ 70(252)  12-70(252)

12- 12-(80) 12-6

Воздушная заслонка Воздушная заслонка Воздушная заслонка

 

Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад Вперёд - Нейтральное - Назад

2.08 (27/13) 2.0 (26/13) 2.0 (26/13)

Ручная Ручная Ручная

F G G

 

Бензин стандартного качества Бензин стандартного качества Бензин стандартного качества

25 (6.60, 5.50) 25 (6.60, 5.50) 25 (6.60, 5.50)


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


моторное масло для судовых двухтактных двигателей, или равноценное масло для подвесных лодочных двигателей

с сертификатом TC-W3


50:1 50:1 50:1


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


Масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)


320 (10.8, 11.3) 430 (14.54, 15.14) 430 (14.54, 15.14)

 

25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18) 25 (2.5, 18)

30 (3.0, 22) 35 (3.5, 25) 35 (3.5, 25)

 

 


 

КАРТА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МОТОРАЧастоту мероприятий по поддержанию мотора в рабочем состоянии можно изменять в зависимости от конкретных условий эксплуатации. В данной таблице приводятся общие инструкции по уходу за Вашим мотором.

Значок ● обозначает работы, которые Вы можете осуществлять сами.

Значок ○ обозначает работы, которые должен осуществлять мастер по обслуживанию моторов

"YAMABISI".


Временной интервал


Первое время Каждые


 

Часть/элемент 10 ч.

Свеча зажигания Почистить/отрегулировать/


50 ч.

(3 мес.)

 


100 ч.

(6 мес.)

 


200 ч.

(1 год)

 


 


заменить ● ● ●

Места смазки Нанести консистентную

смазку ●

Трансмиссионное масло Сменить ● ●

Топливная система Осмотреть ● ●

Топливный фильтр Почистить ● ● ● ○

Топливный бак Почистить ●


Распределение зажигания


Осмотреть/отрегулировать ○ ○


Скорость холостого хода Проверить/отрегулировать ● ●


Анод/регулятор дифферента


Осмотреть ● ●


Внешняя часть мотора Осмотреть ● ● ●


Канал для охлаждающей воды *


Почистить ● ●


Гребной винт Осмотреть/заменить ● ● ●

Срезная чека ** Осмотреть/заменить ● ●


Батарея Осмотреть

 


(каждый месяц)



Карбюратор Почистить ○ ○ ○


Регулировка выдержки карбюратора


Осмотреть/отрегулировать ○


Соленоидный фильтр Почистить ○

Болты и гайки Подтянуть ● ● ●


Водослив масляного бака


Прочистить ● ● ●


Масляный насос Осмотреть/отрегулировать ○


Усилитель откидывания и дифферентовки

Работа усилителя откидывания и дифферентовки

Герметичность выхлопной системы

Проверка на водонепроницаемость


Осмотреть ●

 

Осмотреть

● ● ●

 

Осмотреть ● ● ●

 

Осмотреть ● ● ●


Кожух Осмотреть защёлки ●

Дроссельный ход Осмотреть/отрегулировать ○

Дроссельный сенсор Осмотреть/отрегулировать ○


Электропроводка и соединительные звенья


Осмотреть/подсоединить ● ● ●


* После каждого плаванья в солёной, мутной или грязной воде мотор необходимо промывать чистой водой.

** Для моделей с мощностью 2-2,5 л. с.

 

 




Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.047 с.)