РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО ТРЕНИЯ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО ТРЕНИЯ



(для моделей с румпельным управлением)

Т2/Т2.5

Фрикционный механизм обеспечивает сопротивление ходу дроссельной рукоятки. Уровень сопротивления можно отрегулировать по желанию оператора. Регулировочный винт находится на щитке.

 

Регулировочная ручка дроссельного трения / регулировочный винт дроссельного трения

Кроме Т2/Т2.5

Фрикционный механизм внутри рукоятки румпеля обеспечивает сопротивление ходу дроссельной рукоятки. Уровень сопротивления можно отрегулировать по желанию оператора. Регулировочная ручка дроссельного трения / регулировочный винт дроссельного трения расположены на рукоятке румпеля.

Сопротивление Регулировочная ручка

/ регулировочный винт

Чтобы увеличить Поверните по часовой стрелке

Чтобы уменьшить Поверните против часовой стрелки

Если Вы хотите установить постоянную скорость, затяните регулировочную ручку / регулировочный винт до выбранного Вами уровня настройки дросселя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Не перетягивайте регулировочную ручку / регулировочный винт дроссельного сопротивления! Если Вы создадите слишком сильное сопротивление, дроссельную рукоятку будет трудно поворачивать, что может привести к несчастному случаю.


 

 




 

Т2/Т2.5 Т3

 

 

Т4/Т5

 

 


 

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО ТРЕНИЯ

(для моделей с румпельным управлением)

 

Фрикционный механизм обеспечивает возможность регулировать сопротивление рулевого управления.

 

Сила трения Ручка

Чтобы снизить ее Поверните против часовой стрелки

Чтобы увеличить её Поверните по часовой стрелке


 

 

 
 

 

 


Т6/Т8/Т9.8/Т9.9/Т15/Т25/Т25Е/Т30/Т30Е/ Т40/Т40Е


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

 

Не перетягивайте регулировочный винт

(болт) рулевого трения! Если Вы создадите слишком сильное сопротивление, лодкой будет трудно управлять, что может привести к несчастному случаю.

 

 


 

 
 

 

 


 


Т25/Т25Е/Т30/Т30Е

 


 

РЕГУЛЯТОР ДИФФЕРЕНТА

Т25/Т25Е/Т30/Т30Е/Т40/Т40Е

Регулятор дифферента следует отрегулировать таким образом, чтобы управление рулём и влево, и вправо осуществлялось благодаря приложению одинаковой силы.


 

 

Т40/Т40Е

 

 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Неправильно установленный регулятор дифферента может вызвать серьёзные трудности при управлении лодкой. После установки регулятора дифферента или его замены обязательно испытайте лодку на управляемость. Убедитесь, что у Вас не возникает сложностей при управлении ею. Обязательно убедитесь, что после установки регулятора дифферента Вы хорошо затянули болт.


 

 


E48C/55B/E55C

 


 

(1) Регулятор дифферента

(2) Болт

(3) Крышечка (если имеется)


 

 

E48C/55B/E55C


 

Лодка сама отклоняется в сторону

 

 

Поворачивает влево

(на левый борт)

 

Поворачивает вправо

(на правый борт)

 


 

Задний конец стабилизатора регулятора дифферента

Поверните его влево

(против часовой стрелки) (А на рис.)

Поверните его вправо

(по часовой стрелке)

(В на рис.)


 

ОСТОРОЖНО __________________________Регулятор дифферента также выполняет роль анода, защищая двигатель от электрохимической коррозии. Никогда не наносите краску на регулятор дифферента, так как он утратит свою функцию анода.

 


 

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ПРУТ УГЛА ДИФФЕРЕНТА

Положение регулировочного прута угла дифферента определяет минимальный угол дифферента лодочного мотора по отношению к транцу.


 

 

Т6/Т8/Т9.8

 


 

РУКОЯТКА ДЛЯ ПОДЪЁМА МОТОРА ПРИ МАЛОЙ ГЛУБИНЕ (в моделях, где имеется)

 

Если Вы надавите на эту рукоятку вниз, мотор частично откинется вверх, что позволит увеличить расстояние между ним и дном

при плавании на небольшой глубине.


 
 

 

 


Т25/Т25Е/Т30/Т30Е

 

 

 
 

 


 


Т9.9/Т15/Т40/Т40Е

 

 

 
 

 

 


Т25/Т25Е/Т30/30Е

 

 

 
 

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ОТКИДЫВАНИЯ В РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ХОДА

(для моделей с ручным откидыванием)

 

Механизм блокировки откидывания предназначается для предотвращения подъёма мотора в результате обратной тяги в режиме заднего хода. Чтобы заблокировать механизм, переведите рычажок механизма автоматической блокировки в положение Lock

(Заблокировать).Чтобы высвободить механизм, переведите рычажок механизма блокировки в положение Tilt (Откидывание).

 

(1) Рычажок механизма автоматической блокировки


 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.01 с.)