Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепление мотора при помощи транцевых тисковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Вешайте лодочный мотор на транец так, чтобы он находился как можно ближе к его центру. Затяните винты транцевых тисков равномерно и надёжно. При эксплуатации лодки время от времени проверяйте, насколько туго затянуты транцевые винты, так как затяжка ослабевает в связи с вибрацией двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Слабые винты транцевых тисков могут привести к тому, что мотор будет ездить по транцу или слетит с него. Это может привести к потере управления или серьёзной травме. Обязательно проверьте, чтобы винты транцевых тисков были надёжно затянуты. При эксплуатации лодки время от времени проверяйте, насколько туго затянуты винты.
2) Пользуйтесь удерживающим кабелем или цепью для мотора. Закрепите один конец за место крепления для удерживающего кабеля (цепи) на моторе, а другой конец закрепите за надёжную опору на борту лодки. В противном случае, если мотор случайно слетит с транца, он будет потерян. Закрепите зажимной кронштейн лодочного мотора за транец болтами, поступившими в комплекте с мотором. Если у Вас есть вопросы, обратитесь с ними к продавцу "YAMABISI". ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Пользуйтесь только болтами, гайками и шайбами, включёнными в комплект вместе с Вашим мотором. Если Вы вынуждены использовать крепёж другого производства, удостоверьтесь, что по качеству материала и по прочности он не уступает такому же крепежу производства «YAMABISI” и что он надёжно затянут. После затяжки испытайте двигатель и ещё раз проверьте затяжку крепежа.
(1) Прилагаемый крепёж для установки мотора
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ И МОТОРНЫМ МАСЛОМ
ЗАЛИВАЕМ ТОПЛИВО Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5 1) Откиньте мотор вниз. Открутите крышку топливного бака. 2) Если горловина канистры или бензопомпы не проходит по длине или по размеру в горловину топливного бака, воспользуйтесь воронкой. 3) Осторожно наполните топливный бак горючим. 4) После заправки надёжно заверните крышку топливного бака. Вытрите топливо, если случайно пролили.
Кроме Т2/Т2.5/Т3/Т4/Т5 1) Открутите крышку топливного бака. 2) Осторожно наполните топливный бак горючим. 3) После заправки надёжно заверните крышку топливного бака. Вытрите топливо, если случайно пролили.
Вместимость топливного бака: См. раздел Технические характеристики мотора
СМЕШИВАЕМ БЕНЗИН С МАСЛОМ Модель предварительного смешивания
Моторное масло: Бензин Период обкатки 1: 25 По окончании периода обкатки 1: 50 1) Залейте масло и бензин в топливный бак в указанном порядке.
(1) Моторное масло (2) Бензин
2) Тщательно перемешайте топливо, переболтав смесь. 3) Убедитесь, что масло хорошо перемешалось с бензином.
ОСТОРОЖНО __________________________ • Избегайте применения любого другого типа масла, кроме предназначенного. • Пользуйтесь тщательно перемешанной смесью топлива с маслом. • Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания, могут возникнуть следующие неполадки: - заниженная пропорция масла: недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя). - завышенная пропорция масла: чрезмерное количество масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара.
Соотношение смеси 50: 1 Л (0,26 12 л Л
Л Бензин амер. (3,2 амер. (3,7 амер. (6,3 амер.
Моторное масло гал., 0,22 англ. гал) Л (0,02 амер. гал.) гал.) 2,6 англ. гал)
Л (0,26 амер. гал.) гал.) 3,1 англ. гал)
Л (0,30 амер. гал.) гал.) 5,3 англ. гал)
Л (0,51 амер. гал.) 0,02 англ. 0,21 англ. 0,24 англ. 0,42 англ. гал) гал) гал) гал)
ВНИМАНИЕ ____________________________ Если Вы пользуетесь постоянно установленным топливным баком, заливайте масло постепенно, по мере добавления бензина в бак.
КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МОТОРА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________ Если какая-то часть из контрольного списка не работает, как положено, лодочный мотор эксплуатировать нельзя, пока эту часть не осмотрят и не починят. В противном случае неполадка может привести к аварии.
ОСТОРОЖНО __________________________ Запрещается запускать двигатель, вынутый из воды. Это может привести к его перегреву и нанесению ему серьёзного ущерба.
Топливо • Убедитесь, что Вы располагаете достаточным количеством топлива для целей Вашей поездки. • Убедитесь в отсутствии утечек и паров бензина. • Проверьте, чтобы все соединения топливного шланга были надёжно подключены. • Удостоверьтесь, что топливный шланг не перекручен и не расплющен, и что ему не угрожает соприкосновение с острыми предметами.
Масло • Убедитесь, что Вы располагаете достаточным количеством масла для целей Вашей поездки.
Рычаги управления • Перед запуском двигателя проверьте работу дросселя, переключателя передач и рулевого управления. • Рычаги и переключатели должны ходить плавно, без заедания или излишнего свободного хода. • Проверьте все соединения на повреждения и слабину. • Проверьте работу стартерного переключателя и выключателя остановки двигателя при погружённом в воду моторе.
Двигатель • Проверьте состояние двигателя и прочность его навески. • Проверьте, не повреждён ли и не ослаб ли крепёж. • Проверьте гребной винт на наличие повреждений.
ОСТОРОЖНО __________________________ Запрещается запускать двигатель, вынутый из воды. Это может привести к его перегреву и нанесению ему серьёзного ущерба.
ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Вашему новому двигателю необходимо пройти период обкатки, чтобы обеспечить равномерную приработку сопряженных поверхностей всех подвижных частей механизма. Правильно отмеренное время обкатки поможет добиться наилучших результатов работы Вашего лодочного мотора и продлить срок его службы.
ОСТОРОЖНО __________________________ Невыполнение операций, связанных с периодом обкатки, может сократить срок службы Вашего лодочного мотора и даже привести к нанесению ему серьёзного ущерба.
Время обкатки мотора: Часов
Соотношение предварительной смеси: См. раздел Смешиваем бензин с маслом
Опробуйте мотор под нагрузкой (с установленным гребным винтом) согласно следующим инструкциям:
1) Первые 10 минут: Запустите мотор на самой малой скорости, которая только возможна. Лучше всего подходит режим высоких оборотов холостого хода в нейтральном положении.
2) Следующие 50 минут: Не открывайте дроссельную заслонку больше, чем на половину (приблизительно 3 тыс. об/мин). Время от времени меняйте число оборотов двигателя. Если у Вас легко глиссирующая лодка, разгоните её при полностью открытом дросселе, затем немедленно сбавьте газ до 3 тыс. об/мин или ещё ниже.
3) Второй час: Разгоните лодку при полностью открытом дросселе, затем уменьшите обороты двигателя до трёх четвертей дросселя (примерно 4 тыс. об/мин). Время от времени меняйте число оборотов двигателя. Откройте дроссель полностью на одну минуту, затем дайте двигателю поработать минут десять при дросселе, открытом на три четверти или меньше, чтобы он остыл.
4) С третьего по десятый час обкатки: Не эксплуатируйте мотор при полностью открытом дросселе дольше, чем пять минут за один раз. Давайте двигателю остывать между периодами полностью открытого дросселя. Время от времени меняйте число оборотов двигателя.
5) После первых десяти часов обкатки: Можно эксплуатировать двигатель в нормальном режиме. Пользуйтесь стандартной предварительной смесью бензина с маслом согласно пропорциям, указанным в разделе Смешиваем бензин с маслом.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Т2/2,5
Т4/Т5
ОТКРЫТО
Т3
ОТКРЫТО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________
• Перед запуском двигателя убедитесь, что лодка надёжно пришвартована, и что Вы можете легко обойти любые препятствия по курсу. Обязательно удостоверьтесь, что рядом с Вашей лодкой в воде нет купальщиков. • Если ослабить болт вентиляционного отверстия, в воздух будет выпущены испарения бензина. Бензин является легковоспламеняющимся веществом, его пары огнеопасны и взрывоопасны.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.138 (0.011 с.) |