Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация занятий с пэвм детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе пэвм детей дошкольного возрастаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: - для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.; - для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.; - для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.; - для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин. Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I - IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока. При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий. Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета). Для обучающихся в старших классах при организации производственного обучения продолжительность работы с ПЭВМ не должна превышать 50% времени занятия. Длительность работы с использованием ПЭВМ в период производственной практики, без учебных занятий, не должна превышать 50% продолжительности рабочего времени при соблюдении режима работы и профилактических мероприятий. Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью: - для обучающихся в II - V классах - не более 60 мин.; - для обучающихся в VI классах и старше - не более 90 мин. Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся II - V классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия. Условия и режим дня в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ в течение 2 - 4 недель, должны соответствовать санитарным нормам и правилам к устройству, содержанию и организации режима детских оздоровительных загородных учреждений или оздоровительных учреждений с дневным пребыванием в период каникул в городских условиях. Занятия с ПЭВМ в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ, организуемые в период школьных каникул, рекомендуется проводить не более 6 дней в неделю. Общую продолжительность занятий с ПЭВМ в оздоровительно-образовательных лагерях, реализующих образовательные программы с использованием ПЭВМ, организуемые в период школьных каникул, рекомендуется ограничить: - для детей 7 - 10 лет одним занятием в первую половину дня продолжительностью не более 45 мин.; - для детей 11 - 13 лет двумя занятиями по 45 мин.: одно - в первой половине дня и другое - во второй половине дня; - для детей 14 - 16 лет тремя занятиями по 45 мин. каждое: два в первой половине дня и одно во второй половине дня. В оздоровительно-образовательных лагерях в период школьных каникул компьютерные игры с навязанным ритмом рекомендуется проводить не более одного раза в день продолжительностью: - до 10 мин. для детей младшего школьного возраста; - до 15 мин. для детей среднего и старшего школьного возраста. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном. В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 мин., для детей 6 лет - 15 мин. Игровые занятия с использованием ПЭВМ в ДОУ рекомендуется проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз. Не допускается проводить занятия с ПЭВМ в ДОУ за счет времени, отведенного для сна, дневных прогулок и других оздоровительных мероприятий. Занятиям с ПЭВМ должны предшествовать спокойные игры. Не допускается одновременное использование одного ВДТ для двух и более детей независимо от их возраста. Занятия с ПЭВМ независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя или педагога. В приложениях к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 предложены следующие профилактические комплексы: · комплексы упражнений для глаз; · комплексы упражнений физкультурных минуток (физкультминутка общего воздействия, физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения, физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук, физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног); · комплексы упражнений физкультурных пауз; · профилактическая гимнастика для дошкольников; · зрительная гимнастика во время работы на компьютере; · зрительная гимнастика после компьютерного занятия; · гимнастика для снятия общего утомления. Алгоритм выполнения практического задания
1. Изучить теоретический материал и нормативно-правовую базу. 2. Сделать эскиз рабочего места пользователя ПЭВМ (показать помещение с перечнем оборудования по примеру в Приложении 5.1). 3. Заполнить таблицу "Опасные и вредные производственные факторы рабочего места пользователя ПЭВМ" с указанием допустимых уровней (Приложение 5.1). 4. Опираясь на теоретический материал, заполнить таблицу "Требования к рабочему месту пользователя ПЭВМ" для выбранного объекта (Приложение 5.1). 5. Сделать вывод на соответствие выбранного объекта требованиям к рабочим местам с ПЭВМ. 6. На основе теоретического материала и нормативно-правовой базы описать организацию работы (занятий) с ПЭВМ для выбранного варианта. 7. Оформить отчет о практической работе в соответствии с требованиями к оформлению практических работ (отчет включает титульный лист и заполненную Форму (Приложение 5.1)) и защитить ее у преподавателя.
Приложение 5.1
Форма для оформления практического задания
1. Рабочее место пользователя ПЭВМ ________________________________ (специальность, студент, ученик и т.п.) 2. Эскиз рабочего места (Пример приведен ниже)
3. Опасные и вредные производственные факторы рабочего места пользователя ПЭВМ
4. Требования к рабочему месту ________________________________ (специальность, студент, ученик и т.п.)
Вывод:.............
5. Организация работы с ПЭВМ для ________________________________ (специальность, студент, ученик и т.п.)
Практическое занятие № 6 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ПЕРВИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ СОГЛАСНО КАТЕГОРИИ ПО ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНОСТИ» Цель занятия: Ознакомиться с порядком категорирования объектов по взрывопожарной и пожарной опасности и получить практические навыки обеспечения объектов средствами тушения пожаров. Нормативная правовая база: Þ Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Þ Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Þ НПБ 105-03. Нормы пожарной безопасности "Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности" Þ Свод правил СП12.13130.2009 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности» Þ ГОСТ 12.1.044-89* «Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения» Þ Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме" Þ СП 9.13130.2009. Свод правил. "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации"
Теоретический материал Согласно требованиям №123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" для всех производственных и складских помещений должна быть определена категория взрывопожарной и (или) категория пожарной опасности (пожарная категория). Классификация зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности применяется для установления требований пожарной безопасности, направленных на предотвращение возможности возникновения пожара и обеспечение противопожарной защиты людей и имущества в случае возникновения пожара в зданиях, сооружениях и помещениях. По пожарной и взрывопожарной опасности помещения производственного и складского назначения независимо от их функционального назначения подразделяются на следующие категории: 1) повышенная взрывопожароопасность (А); 2) взрывопожароопасность (Б); 3) пожароопасность (В1 - В4); 4) умеренная пожароопасность (Г); 5) пониженная пожароопасность (Д). 2. Здания, сооружения и помещения иного назначения разделению на категории не подлежат. Категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности принимаются в соответствии с таблицей 6.1.
Таблица 6.1 Категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности
Категории помещений по пожарной и взрывопожарной опасности определяются исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов. Определение пожароопасных свойств, веществ и материалов производится на основании результатов испытаний или расчетов по стандартным методикам с учетом параметров состояния (давления, температуры и т.д.) Определение категорий помещений следует осуществлять путем последовательной проверки принадлежности помещения к категориям от наиболее опасной (А) к наименее опасной (Д). Расчет (определение) категорий по взрывопожарной и пожарной опасности производится для следующих целей: 1. Для выбора систем автоматической противопожарной защиты - предусмотреть защиту помещений зданий (сооружений) системами пожаротушения или пожарной сигнализацией, либо ограничиться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями); 2. Выполняет информационную функцию при проведении аварийно-спасательных работ подразделениями противопожарной службы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.012 с.) |