Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт о внедрении результатов выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Результаты выпускной квалификационной (бакалаврской) работы «________________________________________________________________» Название темы студента(ки) Самарского государственного института культуры ___________________________ курса_______________________группы __________________________________________________________________ Ф.И.О. полностью внедрены в работу _______________________________________ отдела организации__________________________________________________, (полное наименование, юридический адрес, тел., факс.) что позволило повысить эффективность работы организации в области _________________________________________________________________.
Руководитель организации ______________________ (____________) (фамилия, и. о.) М.П. Приложение 2
Зав. кафедрой менеджмента и экономики культуры Ф.И.О. от студента группы __________ ____________________________ ____________________________ (ФИО полностью) Заявление Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной (бакалаврской) работы ______________________________________________________________________________________________________________________________ В качестве руководителя прошу утвердить________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание) _____________________________________________________________ Дата Подпись студента _________________________ / _________________/ Дата Подпись руководителя _____________________/ _________________/
Виза зав.кафедрой_____________________________________________ Тел. контакта _________________________________________________ E-mail: _______________________________________________________
Приложение 3 Примерный план-график выполнения выпускной квалификационной работы
студентом группы_________ ФИО _______________________________ на тему: _____________________________________________________
Студент__________________________________________________________ (подпись) Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________ (подпись) Дата ____________________________________________________________ Приложение 4 Образец оформления обложки выпускной квалификационной работы Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры»
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДЕРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Выпускная квалификационная работа Самара 2016 Приложение 5 Образец оформления лицевой стороны титульного листа выпускной квалификационной работы (2 страница) Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» Факультет культурологии и социально-культурных технологий Кафедра менеджмента и экономики культуры УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Выпускная квалификационная работа Выполнила: студентка очного отделения группы ФС-48 Андреева Ю.В. Научный руководитель: канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и экономики культуры Воронцова Е.В. К защите допущена: зав. кафедрой менеджмента и экономики культуры доктор экон. наук, доцент Домнина С.В. «____» __________________________201__ г.
Самара 2016 Приложение 6 Образец оформления 3 страницы ВКР Работа защищена__________________________________________ (дата защиты) С оценкой_________________________________________________
Председатель: _________________________ (подпись)
Члены комиссии: __________________________ (подпись)
___________________________ (подпись)
___________________________ (подпись)
И 3 страницы на одном листе Приложение 7 Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации социально-культурной сферы……………………7 эффективности…… …………………………….…………………………...47 ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………….…………………………………………..63
Приложение 8 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена… В актуальности необходимо раскрыть три аспекта: социальный (каким образом рассматривается ваша проблема в обществе, насколько она интересна и востребована сейчас); научный (какие авторы затрагивали в своих работах те или другие вопросы обозначенной в теме проблемы, перечислить ФИО и их разработки); профессиональный (реализация в социально-культурной сфере). Выявленные противоречия позволили сформулировать тему исследования: «Специфика организации и проведения развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул» и подчеркнуть её значимость. Цель исследования: разработать и теоретически обосновать использование развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул. Объект исследования: развлекательно-познавательные анимационные программы для детей и подростков в период летних каникул. Предмет исследования: проект развлекательно-познавательной анимационной деятельности детей и подростков в период летнего отдыха на примере ДОЛ г. Самары. Задачи исследования: 1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты организации развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков в период летних каникул. 2. Выявить специфические особенности организационной деятельности при создании развлекательно-познавательных анимационных программ для детей и подростков. 3. Описать технологию создания развлекательно-познавательных анимационных программ на примере ДОЛ г.Самары. 4. Разработать проект развлекательно-познавательной анимационной программы для детей и подростков на примере ДОЛ г.Самары. Количество задач и их формулировка должны совпадать с количеством параграфов выпускной квалификационной работы. Методы исследования. Проведенное исследование базируется на комплексе различных методов, направленных на достижение поставленной цели: - теоретический анализ педагогической и психологической литературы, документов, материалов периодической печати, методических разработок по теме исследования; - эксперимент, наблюдение, проектирование. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что педагогический процесс летнего отдыха рассмотрен с позиций теории развлекательно-познавательной анимационной деятельности. В основу легли положения о диалектической взаимосвязи явлений, их сущности и процессов анимационной деятельности для детей; принципы культурно-исторического развития Л.С. Выготского, принципы личностного подхода М.Я. Басова, Н.А.Бердяева, А.Ф. Лазурского, принципы личностно-деятельностного подхода Г.М. Андреева, А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского. Практическая значимость исследования состоит во внедрении практических выводов в технологический процесс развлекательно-познавательной анимационной деятельности детей в период летних каникул. Опыт внедрения развлекательно-познавательной анимационной программы будет полезен работникам досуговой деятельности в ДОЛ. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Приложение 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов [Текст] /Г.А.Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 2. Афанасьев, С.П. Веселые каникулы: настольная книга воспитателя [Текст] / С.П. Афанасьев, С. Коморин. – М.: АСТ – Пресс-книга, 2004. – 287 с. 3. Дедурина, Т.В. Анимация как инновационный метод досугового воспитания подростков // Актуальные проблемы воспитания молодежи на современном этапе: Сб. докладов международ. науч.-практ. конф. [Текст] / В.И.Черниченко, В.С.Садовская, Р.А.Хусейнов (Москва, 16 мая 2007г.) – М.: МГУКИ, 2007. – С. 177-179. 4. Полукаров, В.В. Клубная деятельность как модель организации школьной и внешкольной среды [Текст] / Моделирование воспитательных систем: теория – практике. – М., 2000. – 327 с. Электронные ресурсы: 5. Отрасли и предприятия социально-культурной сферы [Электронный ресурс] / Сайт журнала «Эксперт». – Режим доступа: http://chief.nnov.ru/partners/828. - Загл. с экрана (дата обращения: 23.09.2012).
Список литературы создается по алфавиту! (45- 50 наименований)
Приложение 10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 796; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.195 (0.007 с.) |