Которыми можно пользоваться на экзамене



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которыми можно пользоваться на экзамене



1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 13.13.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

2. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016).

3. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015).

4. Федеральный закон Российской Федерации «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. доп. вступ. в силу с 01.01.2016).

5. Федеральный закон Российской Федерации «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 15.02.2016).

6. Федеральный закон Российской Федерации «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 №117-ФЗ. (ред. от 30.03.2016).

7. Федеральный закон Российской Федерации «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015).

8. Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016).

9. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016).

10. Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 28.11.2015).

11. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 09.03.2016).

12. Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 № 54-ФЗ (ред. от 01.12.2014).

13. Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 01.12.2014).

14. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015).

15. Федеральный закон «О свободе совести и религиозных объединений» от 26.09.1997 № 125-ФЗ (ред. от 28.11.2015).

16. Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 № 82-ФЗ. (ред. от 14.12.2015).

17. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ. (ред. от 14.12.2015).

18. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 № 73-ФЗ (ред. от 09.03.2016).

19. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015).

20. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015).

21. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 03.11.2015).

22. Федеральная целевая программа «Культура России (2012-2018 годы)». Утв. Постановлением Правительства РФ от 03.03.2012 № 186.

23. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы. Утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2008 № 1244-р (ред от 08.09.2010).

24. Закон Самарской области «О культуре в Самарской области» от 03.04.2002 № 14-ГД (ред. от 22.11.2008).

25. Постановление Губернатора Самарской области «Об образовании Совета при губернаторе Самарской области по культуре и искусству» от 26.02.2010 № 11 (ред. от 08.02.1012)

26. Стратегия развития сферы культуры в Самарской области на период до 2020 года. Утв. Постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 321.

 

 

Требования к выпускной квалификационной работе

Вид выпускной квалификационной работы

 

Защита выпускной квалификационной работы является заключительным этапом проведения государственных аттестационных испытаний

Выпускная квалификационная работа бакалавра направления подготовки 51.03.03 (171800.62) «Социально-культурная деятельность» представляет собой выполненную обучающимися работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа выполняется в форме бакалаврской работы.

Целями выполнения выпускной квалификационной работы являются:

- систематизация и углубление теоретических знаний в профессиональной области, а также практических умений и навыков их применения при решении конкретных профессиональных задач;

- совершенствование и закрепление сформированных в процессе обучения умений и навыков творческой и научно-исследовательской работы, приобретение самостоятельного опыта.

 

 

Примерная тематика и сроки утверждения тем выпускных квалификационных работ

 

1. Управление технологиями посредничества в социальной работе (отрасли социально-культурной сферы или учреждения социально-культурной сферы).

2. Применение маркетинговых концепций в управлении организациями социально-культурной сферы.

3. Основные направления автоматизации и виртуализации бизнес-процессов в учреждениях социально-культурной сферы.

4. Управление процессами коммерциализации в организациях социально-культурной сферы.

5. Управление инновационными процессами в учреждениях социально-культурной сферы.

6. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса.

7. Основные тенденции развития шоу-бизнеса как отрасли сферы услуг.

8. Управление рекламной деятельностью организации социально-культурной сферы.

9. Управление маркетингом и рекламой национального туристского продукта.

10. Развитие PR-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций организаций социально-культурной сферы.

11. Управление сервисной деятельностью в организациях социально-культурной сферы.

12. Разработка бизнес-плана организации социально-культурной сферы.

13. Маркетинговая политика организации социально-культурной сферы.

14. Кадровая политика организации социально-культурной сферы.

15. Рекламная политика организации социально-культурной сферы.

16. Управление набором и отбором персонала организации социально-культурной сферы.

17. Управление мотивацией персонала в организациях социально-культурной сферы.

18. Специфика менеджмента в учреждениях социально-культурной сферы.

19. Разработка стратегии развития организации социально-культурной сферы.

20. Стимулирование деятельности персонала организации социально-культурной сферы.

21. Управление развитием корпоративной культуры организации социально-культурной сферы.

22. Управление конфликтами в организации социально-культурной сферы.

23. Управление рекреативно-оздоровительной деятельностью организации социально-культурной сферы (отрасли социально-культурной сферы, региона).

24. Развитие основных направлений социально-культурной деятельности молодежи Самарской области.

25. Управление ценообразованием в организациях социально-культурной сферы.

26. Управление качеством обслуживания в организациях социально-культурной сферы.

27. Государственное и рыночное регулирование учреждений социально-культурной сферы.

28. Управление страховой защитой в организациях социально-культурной сферы.

29. Формирование государственной (региональной, муниципальной) политики развития социально-культурной сферы.

30. Управление коммерческой организацией социально-культурной сферы.

31. Управление некоммерческой организацией социально-культурной сферы

32. Управление государственными учреждениями социально-культурной сферы.

33. Управление муниципальными учреждениями социально-культурной сферы.

34. Современное состояние и развитие отрасли социально-культурной сферы.

35. Управление финансовым механизмом деятельности организации социально-культурной сферы.

36. Управление бюджетированием как инструментом гибкого развития организации социально-культурной сферы.

37. Управление внедрением информационных технологий в учреждениях социально-культурной сферы.

38. Организация и управление деятельностью организации в сфере культуры.

39. Государственная (региональная, муниципальная) политика в области охраны объектов культурного наследия.

40. Управление конкурентными преимуществами организаций социально-культурной сферы.

41. Современное состояние инфраструктуры социально-культурной сферы в регионе.

42. Управление имиджем организации социально-культурной сферы как инструментом ее рекламы.

43. Управление системой мониторинга предпринимательской среды регионального рынка услуг организации культуры.

44. Развитие системы VIP-обслуживания в организациях социально-культурной сферы.

45. Совершенствование кадровой политики организации социально-культурной сферы.

46. Разработка имиджа компании как направление повышения эффективности деятельности предприятия социально-культурной сферы.

47. Антикризисное управление организацией в социокультурной сфере.

48. Повышение экономической эффективности деятельности организаций социально-культурной сферы.

49. Предпринимательская деятельность организаций социально-культурной сферы.

50. Формы и источники финансирования деятельности организаций социально-культурной сферы.

51. Технологии проектной деятельности в социально-культурной сферы.

52. Управление финансовым состоянием коммерческих организаций социально-культурной сферы.

53. Посредническая деятельность организаций социально-культурной сферы.

54. Особенности налогообложения в организациях социально-культурной сферы.

55. Политика налогообложения в организациях социально-культурной сферы.

56. Управление рисками в организациях социально-культурной сферы.

57. Управление оборотными средствами в организациях социально-культурной сферы.

58. Управление основными средствами в организациях социально-культурной сферы.

59. Управление дебиторской задолженностью в организациях социально-культурной сферы.

60. Проблемы формирования эффективной системы стратегического управления в организации социально-культурной сферы.

61. Разработка сбалансированной системы показателей в организации социально-культурной сферы.

62. Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками организации социально-культурной сферы.

63. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач.

64. Разработка функциональной стратегии в области развития человеческих ресурсов.

65. Организация и управление материальными запасами в организации социально-культурной сферы.

66. Организация и этапы разработки системы планов развития организации социально-культурной сферы.

67. Значение связей с общественностью (Public Relations) в управлении фирмой.

68. Формирование модели стратегического планирования на стадии роста предприятия малого бизнеса социально-культурной сферы.

69. Управления финансовыми затратами в системе менеджмента организации социально-культурной сферы.

70. Система управления качеством работ, услуг в организации социально-культурной сферы.

71. Разработка политики управления имуществом организации социально-культурной сферы.

72. Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании.

73. Разработка стратегии управления сбытом в системе менеджмента компании.

74. Управленческий контроль, его формы и методы.

75. Значение маркетинга в управлении организацией социально-культурной сферы.

76. Стратегические решения как сфера риск-менеджмента.

77. Использование методов стимулирования деятельности по созданию объектов интеллектуальной собственности в системе менеджмента организации.

78. Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управлении человеческими ресурсами.

79. Разработка стратегии развития на основе адаптации зарубежной практики социально-этичного маркетинга.

80. Разработка политики функционирования и комплексного развития организации социально-культурной сферы.

81. Содействие учреждений культуры и средств массовой информации в культурном развитии личности.

82. Создание новых типов организаций культуры, их юридическое и экономическое обоснование.

83. Отношения собственности в сфере культуры и ее современная структура.

84. Социальная политика и социально-культурная работа: взаимосвязь и реализация.

85. Социальное обеспечение и социально-культурная работа.

86. Социальная защита и социально-культурная работа.

87. Досуг как фактор социальной реабилитации.

88. Социокультурные аспекты социальной работы.

89. Моделирование профессиональных качеств менеджера культуры.

90. Психологические аспекты в управлении организациями социально-культурной сферы.

91. Управление частным предприятием в сфере досугового бизнеса.

92. Арт-менеджмент: региональный аспект.

93. Сегментирование потребительского рынка в социально-культурной сфере.

94. Социальная реклама и учреждения культуры.

95. Международное культурное сотрудничество организаций социально-культурной сферы

96. Современная культурная политика в условиях мирового экономического кризиса.

Перечень тем выпускных квалификационных работ утверждается приказом ректора по институту. Приказ доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до даты начала государственной итоговой аттестации. Для подготовки ВКР за обучающимися приказом ректора закрепляется руководитель ВКР из числа профессорско-преподавательского состава института.

Руководитель совместно с обучающимся заполняет обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы.

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Самарский государственный институт культуры»

Факультет культурологии и социально-культурных технологий

Кафедра менеджмента и экономики культуры



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.018 с.)