Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг: учебник/ А. Н. Романов, корлюгов Ю. Ю. , красильников С. А. И др. - М. : банки и биржи; юнити, 1997. - 560с.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
116. Маркетинг: учебник/ под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. – 73-84с. 117. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. Про. Н.П. Ващекина.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.-312с. 118. Маркетинг: учебник/ под ред. Т.Н. Парамоновой – М, 2007. – 173-183с. 119. Маркетинг: учебное пособие/ под ред. А.М Немчина, Д.В. Минаева – СПб: Бизнес-пресса, 2001. – 111-138с. 120. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 631 с. 121. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / М 27 под ред. проф. В.А. Алексушина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 510 с. 122. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие/ под ред. проФ. Н.А.Нагапятьенца.- М.: Взовский учебник, 2006.-272с. 123. Маслова Т.Д. Маркетинг/ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.- Спб.: Питер, 2004.-400с. 124. Маркова В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 127 с. 125. Махмутов И.И, Махмутова Г.С. Анализ и классификация методов сегментации рынка /Г.С. Махмутова, И.И Махмутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 1. – С. 35-46 126. Мацкивская Ю. Скидки заманивают покупателей в свои сети / Ю. Мацкивская // Товаровед продовольственных товаров. – 2005. - №1 – С. 9-11. 127. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации / Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. № 1. С. 58-64. 128. Моисеева Н.К. Международный маркетинг / Н.К. Моисеева. -М.: ЦЭМ, 1998. 129. Морозенко А. Продвигайте товар с умом / А. Морозенко // Красноярские ярмарки. – 2005. - №3 – С. 48-49. 130. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры: Пер. с англ.– М.: Банки и биржи, 2004. 131. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения/ Р.Нагапетьянц/ /Маркетинг. -2005 -№5(84)-с.56-61. 132. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учеб. пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 1999.- 480 с. 133. Немчин А.М. Маркетинг: Учеб. пособие / А.М.Немчин.- СПб., 2001.- 512 с. 134. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2001. – 448 с. 135. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли/ Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №4. – С. 46-52 136. Новак С.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / С.В. Новак // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6 – С. 52. 137. Олейник К. Создание эффективной промоакции как инструмента стимулирование продаж / К. Олейник // Управление продажами. – 2005. - №4. – С. 17-21 138. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.-: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 324с. 139. Основы маркетинга: Практикум/Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. –М.:Вузовский учебник, 2007 140. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин и др. – Минск: Вышейш. шк., 1995. – 382с. 141. Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ Ю.С. Бернадская, Л.М.Дмитриева, Т.А. Костылева и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой.- М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2007.-351с. 142. Особенности маркетинга в розничной торговле // Российская торговля.- 2005.- №4.- С.42-43 143. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2003.- 656с. 144. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 655 с. 145. Панов А. И. Товарная стратегия: лекция / А. И. Панов; М-во торговли РФ; Нижегор. коммер. ин-т. – Н. Новгород, 1999. – 50 с. 146. Полянская С.Г. Маркетинг «по-русски» и «по-немецки»/С.Г. Полянская//Маркетинг.- 2006.- №2(62)- С. 126-133. 147. Попов Е. В. Искусство маркетинга. / Е. В. Попов. – Екатеринбург.: Терминал-плюс, 1997. – 298с. 148. Попов Е. В. Сегментация рынка / Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №2. С.12. 149. Предводителева М. Формирование сервисной системы / М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №8. – С. 112-118. 150. Пузанкова Л.В. К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом/ Л.В. Пузанкова// Практический маркетинг. – 2007. - № 124. – С. 27 – 30. 151. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник.-4-еизд., перераб. и доп. – М.:Издательско – торговая корпорации «Дашков и Ко», 2003. – 1012с. 152. Реброва Н. Маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки корпоративных стратегий / Н. Реброва // Практический маркетинг. – 2003. - № 12. – С. 2-9. 153. Резниченко Б. А. Критический анализ критериев сегментирования / Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3. С.15. 154. Резниченко Б.А. Практика сегментирования/ Б.А. Резниченко// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.- №6. –с.25-34. 155. Рекламная деятельность: учебник для вузов/ Ф.Г.Панкратов и др.- 2-е издю, перераб. и доп.- М.: Информ. Центр «Маркетинг»,2000.-364с. 156. Рыкова И. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4. – С. 35-39 157. Садриев Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента/Д.Садриев, Р.Садриев// Маркетинг.-2008.-№1.-с.119-126 158. Секерин В.Н. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях/ В.Н. Секерин, Е. В. Молчановский, Ю.А. Толоконникова// Маркетинг. – 2001. - №6. – С.40-48. 159. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие/ И.В. Сергеев. -М.: Финансы и статистика, 1997. -304с. 160. Симоненко Ю. Как создаются бренды / Ю. Симоненко // Секрет фирмы.- 2005.- №4.-С.67. 161. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник/ Под ред. проф. Л.П.Дашкова.- 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.-304с. 162. Современные технологии // Оптимальные каналы сбыта.- 2005.- №2.- С.22 163. Современный маркетинг: учебник / под ред. В. К. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 253с. 164. Соловьева Е. Коммуникация в деле управления продажами и стимулировании сбыта / Е. Соловьева // Управление продажами. – 2004. - №5 – С. 56-60. 165. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с. 166. Справочник по ценообразованию / Сост.: А.М. Матлин, А.Н. Рудин, В.И. Торбин; под ред. Н.Т. Глушкова. -М.: Экономика, 1985. -400с. 167. Сребник Б.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов/ Б.В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2005. – 360с. 168. Степанов В.Н. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Идв - во Проспект, 2006.-488с. 169. Стимулирование продаж // Мерчендайзер.- 2005.- №3.- С.46-48 170. Таганов Д. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д. Таганов // Практический маркетинг. – 2004. - № 10. – С. 10-16. 171. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005. - 736 с. 172. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с. 173. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник / Под ред. проф. А.Н.Неверова.- М.:МЦФЭР, 2006.-848с. 174. Товстолуцкая Л. Два взгляда на стимулирование потребителей/ Л.Товстолуцкая // Маркетинг услуг. – 2005. - №1 – С. 12-14 175. Траут Д. Новое позиционирование / Д. Траут. – СПб.: Питер, 2000. – 192с. 176. Траут Д. Позиционирование: битва за успеваемость / Д. Траут, Э. Райс. – СПб.: Питер, 2001. – 196с. 177. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник/ О.А. Третьяк – М.: ИНФРА-М, 2005. – 50-53с. 178. Трюки мерчендайзеров // Маркетолог.- 2005.- №4.-С.38 179. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник/ Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2002. – 156-184с. 180. Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, А.Г. Федько, О.А. Шапор.- Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.- 456 с. 181. Фёдоров Д.С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 3-16. 182. Филатов А.А. Опыт продвижения марки пива Efes Pilsener на российский рынок / А.А. Филатов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5. – С. 27- 36 183. Таганов Д. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии/ Д. Таганов// Практический маркетинг. – 2004. - №10. –С. 10-16. 184. Уайт С. The complete idiot’s guide to:Основы маркетинга / С. Уайт. – М.: АСТ - Астерель, 2003. – 425 с. 185. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика./ Э.А. Уткин. -М.: ассоциация авторов и издателей “Тандем”; ЭКМОС, 1998. -244 с. 186. Фирсенко С.С. Стратегия формирования регионального продовольственного рынка: Монография / С.С. Фирсенко, Е.В. Смирнова; Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск, 2002. -176с. 187. Фролов И. Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе/ И. Фролов //Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №2 – С. 46-58 188. Харитонова Я.Н., Андрианов И.А. Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться/Я.Н. Харитонова, И.А. Андрианов//Маркетинговые коммуникации.- 2007.- №4(40).- С. 250-253. 189. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2003. 190. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 138-168с. 191. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга: учеб. пособие для вузов / А.Н. Цацулин. -2-е изд. –М.: Филин, 1998.- 448с. 192. Цены и ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: Финстатинформ, 1999.-304с. 193. Цены и ценообразование: учебник для вузов / Под ред. В.Е. Есипова. -3-е изд.-СПб: Интер, 1999. -464с. 194. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. / Г.А. Черчилль. -СПб.: «Питер», - 2000.-752 с. 195. Шаипова С.А. увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики/ С.А. Шаипова// Маркетинговые коммуникации.- 2006.- №2(32).- С. 108-111. 196. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика,2004. – 317 с. 197. Щвец А., М.Щвец Анализ ассортиментной политики предприятия/ А.Щвец, М.Щвец //Маркетинг.-2007.-№2.-с.50-51 198. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: справочное пособие: пер. с нем./ Р.А, Шнаппауф.- М.: Интерэксперт, 1998.- 352 с. 199. Шумилина М. На милость дистрибьютора / М. Шумилина // Компания.- 2005.- №23.- С.61-62 200. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. -3-е изд., перер. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. – 800с. 201. Экономика предприятия: учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. -М.: Инфра-М, 2001. -432с. 202. Экономическая стратегия: учеб. пособие / под ред. А. П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец. лит., 2000. – 589 с. 203. Эпатаж в большом городе // Маркетолог.- 2005.- №10.- С.36-38 204. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг»: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб и доп.-М.,2000.-623с. 205. Эффективная товарная политика // Мерчендайзинг. – 2007. - № 5. – С. 15-18.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 2712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.006 с.) |