Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собеседование с руководителем практики от предприятия.

Поиск

2. Заполненное индивидуальное задание на практику.

В индивидуальном задании ставится цель работы – практики в данной организайции. Перечисляются задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели практики.

3. Дневник студента (Ознакомительный этап практики).

В дневнике практики необходимо заполнить первый рабочий день на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.

4. Дневник студента (Производственный этап практик).

Дневник практики должен заполняться студентами каждый день, отображая функциональные обязанности, которые студент выполнял на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики.

Письменный отчет. Презентация по отчету.

Научно-производственная практика магистрантов проводится в форме самостоятельной практической работы.

Научно-производственная практика магистрантов строится с учетом специфики объекта практики, в соответствии с тематическим планом, примерное содержание которого представлено ниже:

1. Изучение производственной деятельности предприятия, основных используемых технологий управления персоналом. Ознакомление с учредительными документами.

2. Ознакомление с отчетностью предприятия, изучение основных показателей деятельности.

3. Изучение организационной структуры и основных функций аппарата управления персоналом.

4. Ознакомление с системой принятия управленческих решений по управлению персоналом.

5. Участие в работе отделов, осуществляющих функции управления персоналом организации.

6. Изучение системы обоснования управленческих решений по управлению персоналом предприятия.

7. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающей решение задач управления персоналом. Изучение программных продуктов, используемых для поддержания информационной базы по персоналу.

8. Изучение и анализ отчетности предприятия по персоналу.

9. Изучение нормативно-инструктивной и методической документации в соответствии с выполняемыми в период практики функциями.

10. Исследование публикаций по теме магистерской диссертации, проведение научно-исследовательской работы.

11. Выполнение индивидуального задания.

 

Вопросы для защиты практики

1. Кадры – часть инвестиционного процесса. Теории «человеческого капитала» и «человеческих ресурсов» и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

12. Современные технологии и методы подбора и отбора персонала.

13. Основные концепции управления персоналом.

14. Тесты в управлении персоналом. Применение тестов для отбора кандидатов и оценки персонала.

15. Роль и задачи управления человеческими ресурсами в управлении организацией.

16. Источники подбора персонала, их достоинства и недостатки.

17. Основные методы управления персоналом.

18. Сущность и особенности адаптации персонала в организации.

19. Современные тенденции в теории и практике управления персоналом в России и за рубежом.

20. Сущность и задачи оценки персонала: содержание, методы, процедура проведения.

21. Функции и задачи службы управления персоналом. Объекты и субъекты управления персоналом

22. Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации

23. Система управления персоналом организации. Организационные структуры в системе управления персоналом.

24. Основные направления развития персонала организации.

25. Классификация персонала по категориям.

26. Обучение персонала организации: виды, формы, техника обучения.

27. Философия управления персоналом.

28. Сущность, понятия и цели деловой карьеры. Стадии карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры.

29. Характеристика профессионального состава кадровых служб.

30. Содержание технологии управления карьерой.

31. Разработка стратегии управлением персоналом.

32. Сущность и особенности мотивации персонала. Понятие мотивации трудовой деятельности

33. Понятия, задачи и особенности кадровой политики современных организаций.

34. Состав документации кадровой службы. Документационное обеспечение кадровой службы.

35. Состав и структура затрат (издержек) на персонал и их классификация.

36. Классификация видов увольнения и мероприятия по высвобождению персонала.

37. Принципы управления персоналом.

38. Основные формы материального и морального стимулирования персонала.

39. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом.

40. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

41. Сущность, задачи и этапы планирования кадров. Методы расчета численности персонала.

42. Типовые варианты расположения кадровых служб в организационных структурах предприятия.

43. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом.

44. Персонал – технологии, направленные на оптимизацию численности персонала.

45. Американская и японская системы управления персоналом. Сравнительный анализ.

46. Планирование карьеры персонала.

47. Социальная политика организации.

48. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения.

49. Корпоративная культура организации и ее роль в управлении персоналом

50. Текучесть кадров: ее виды, причины, мотивы и последствия.

51. Управление персоналом в турфирме.

52. Оценка эффективности управления персоналом.

Критерии дифференцированного зачета на защите

Защита научно - производственной практики предусматривает оценить работу студента, проверить полученные практические знания, их глубину, умение доносить свою мысль, развитие творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их.

Оценка на экзамене выставляется в ведомость и в зачётную книжку студента. (Таблица 7 «Критерии дифференцированного зачета»)

Таблица 7

Критерии дифференцированного зачета

Оценка Словесное выражение Описание
    Отлично Выполнен полный объем работы, ответ студента полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение. Четко и ясно составлена презентация.
    Хорошо Выполнено 75% работы, ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено.
    Удовлетворительно Выполнено 50% работы, ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях и/или они просто отсутствуют.
  Неудовлетворительно Выполнено менее 50% работы, в ответе существенные ошибки в основных аспектах темы.

 

Перечень основой и дополнительной учебной литературы и

Интернет - ресурсы

Литература Iprbooks (+) Библиотека Кол-во экземпляров (шт., из файла «Книгообеспеченность)
Основная литература 1. Шарков Ф.И. Основы социального государства. М.: Дашков и К., 2012. 2. Захарова Ю.Б. Теория государства и права. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 3. Казаков В.Н. Теория государства и права. М.: Российская академия адвокатуры и нотариата, 2015.   +   +     +  
Дополнительная литература 1. Шевченко В.Н., Соколова Р.И. и др. Российское государство: опыт философского прочтения. М.: Прогресс0традиция, 2012. 2. Капитонов С.А. Юридический парадокс государства. М.: Юридический Пресс-центр, 2012 3. Горбухов В.А. Основы социального управления. М.: ФОРУМ, 2010. +   +   +    
  Дополнительная литература 1. Козырев Г.И. Основы социологии и политологии. Учебник. Доп. УМО по образ. РФ в качестве учебника для студ. среднего проф. образ./ Козырев Г. И.-2-е изд. перераб. и доп.- М.: ИД "ФОРУМ":ИНФРА-М,2012-272 с. 2. Социология. Общий курс:Учебник. Реком. Мин. общего и проф. образования РФ в качестве уч. пособия для студентов вузов / Под ред. Кондаурова В.И. - М.: ИНФРА-М. 2008. -332 с. 3. Здравомыслов А.Т Поле социологии в современном мире. М.: ЛОГОС, 2010.       +          
  Основная литература 1. Харитонова Е.В. Психология социально-профессиональной востребованности личности. М.: Институт психологии РАН, 2014. 2. Лекции по общей психологии: Рек.Мин.образ.РФ в кач.учебнка для студ.вузов, обуч.по спец. "Психология"/ \Леонтьев А.Н., Под.ред. Д.А.Леонтьева, Е.Е.Соколовой. -М.: Смысл, 2005. -511 с. 3. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Учеб.пособ.для студ.вузов.-6-е изд.стериатип.-Изд центр "Академия", 2007. -480 с.   +          
  Дополнительная литература 1. Заноковский А.Н. Психология лидерства. М.: Институт психологии РАН, 2011. 2. Ушаков Д.Н. Психология интеллекта и одаренности. М.: Институт психологии РАН, 2011. 3. Резепов И.Ш. Психология и педагогика. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012.     +     +     +    
  Основная литература 1. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник. -Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2005. -208 с. 2. Психология сщциально-культурного сервиса и туризма. Рек. Академ.гуманитар.наук в кач.учеб.пособ.для студ.вузов. \Руденко А.М., Довгалева М.А. -Ростов на \Д.: Феникс, 2005. -256 с. 3. Кикоть В.Я. Профессиональная этика и служебный этикет [Электронный ресурс]: учебник/ Кикоть В.Я., Аминов И.И., Гришин А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 559 c     +      
  Дополнительная литература 1. Дудин Н.М. Правовые и этические основы проф.деятельности. -М., Модули 1,2. Росноу 2007. 2. Референт руководителя \Под ред. Гойхмана О.Я. -М. "Ось-80", 2006. -528 с.        
  Основная литература 1. Садохин А.П. Введение в межкультурную коммуникацию. Изд. 2-е. И.: ОМЕГА-Л, 2010. 2. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 3. Родионова О.В. Теория и практика межкультурной коммуникации. Модуль 1. М.: РосНОУ, 2010     +            
Дополнительная литература 1. Чулкина Е.Н. Основы межкультурной коммуникации. М.: Основы межкультурной коммуникации. М.: Евразийский открытый университет, 2010. 2. Рот Ю. Межкультурная коммуникация. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 3. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в условиях глобализации. М.: РМАТ, 2010.     +   +   +      
  Основная литература 1. Афанасьева В.А. Основы конфликтологии. М.: Вузовское образование, 2014. 2. Кузьмина Т.В. Конфликтология. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012. 3. Семенов В.А. Конфликтология. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012.   +     +     +  
Дополнительная литература 1.Конфликтология: Хрестоматия. Рек.редакц..-издат.советом Российск.акаемии образов.к использ.в кач.учеб.пособ. \Сост. Леонов Н.И. -3-е изд.,испр.и доп. -М.: МПСИ; Воронеж НПО "МОДЭК", 2005. -368 с.    
  Основная литература 1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. Учеб.практ.пособ. -2-е изд.,перерабюи доп. -М., КНОРУС, 2008. -256 с. 2. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. Учебник. Рек. УМО по образ.. -2-е изд., стер. -М., Изд.центр "Академия", 2010. -304 с. 3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Веселова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c     +          
Дополнительная литература 1Делопроизводство. Учеб.пособ. Рек. Ученым советом ИАИ РГГУ. -М., Форум, 2011.-256 с. 2. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебник для бакалавров. Одобрен УМО.-М., Юрайт. 2012.-576 с.      
  Основная литература 1. Управление персоналом: Учебник для вузов. Рек.Мин.образ.Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. -2-е изд. перераб.и доп.-М., ЮНИТИ, 2009. -560 2. Петрова Ю.А. Лучшие способы мотивации персонала [Электронный ресурс]/ Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 120 c. 3. Захарова Т.И. Оценка персонала [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Т.И., Стюрина Д.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 168 c.   +     +  
Дополнительная литература 1. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник: Рек. УМО по спец. "Экономика труда" в качестве учебника для студ. вузов, обуч. по экономич. спец./ Одегов Ю. Г.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд. "Альфа-Пресс", 2008-944 с. 2. Маслова В.Н. Управление персоналом. Учебник для бакалавров.Доп. УМО. -2е изд.,перераб.и доп. -М., ЮРАЙТ, 2013. -492 с. 3. Райли Майкл Управление персоналом в гостеприимстве [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (062100) и сервиса (230000)/ Райли Майкл— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 191 c     +          
                       

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса

Во время практики студенты пользуются следующими информационными технологиями:

Компьютер;

Телефоны;

Электронная почта (Mail. Outlook)

Программа «1 С».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.124 (0.008 с.)