Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Собеседование с руководителем практики от предприятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Заполненное индивидуальное задание на практику. В индивидуальном задании ставится цель работы – практики в данной организайции. Перечисляются задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели практики. 3. Дневник студента (Ознакомительный этап практики). В дневнике практики необходимо заполнить первый рабочий день на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики. 4. Дневник студента (Производственный этап практик). Дневник практики должен заполняться студентами каждый день, отображая функциональные обязанности, которые студент выполнял на предприятии. Руководитель практики от организации визирует запись студента в дневнике практики. Письменный отчет. Презентация по отчету. Научно-производственная практика магистрантов проводится в форме самостоятельной практической работы. Научно-производственная практика магистрантов строится с учетом специфики объекта практики, в соответствии с тематическим планом, примерное содержание которого представлено ниже: 1. Изучение производственной деятельности предприятия, основных используемых технологий управления персоналом. Ознакомление с учредительными документами. 2. Ознакомление с отчетностью предприятия, изучение основных показателей деятельности. 3. Изучение организационной структуры и основных функций аппарата управления персоналом. 4. Ознакомление с системой принятия управленческих решений по управлению персоналом. 5. Участие в работе отделов, осуществляющих функции управления персоналом организации. 6. Изучение системы обоснования управленческих решений по управлению персоналом предприятия. 7. Изучение технических средств сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающей решение задач управления персоналом. Изучение программных продуктов, используемых для поддержания информационной базы по персоналу. 8. Изучение и анализ отчетности предприятия по персоналу. 9. Изучение нормативно-инструктивной и методической документации в соответствии с выполняемыми в период практики функциями. 10. Исследование публикаций по теме магистерской диссертации, проведение научно-исследовательской работы. 11. Выполнение индивидуального задания.
Вопросы для защиты практики 1. Кадры – часть инвестиционного процесса. Теории «человеческого капитала» и «человеческих ресурсов» и возможности их использования в разработке системы управления персоналом. 12. Современные технологии и методы подбора и отбора персонала. 13. Основные концепции управления персоналом. 14. Тесты в управлении персоналом. Применение тестов для отбора кандидатов и оценки персонала. 15. Роль и задачи управления человеческими ресурсами в управлении организацией. 16. Источники подбора персонала, их достоинства и недостатки. 17. Основные методы управления персоналом. 18. Сущность и особенности адаптации персонала в организации. 19. Современные тенденции в теории и практике управления персоналом в России и за рубежом. 20. Сущность и задачи оценки персонала: содержание, методы, процедура проведения. 21. Функции и задачи службы управления персоналом. Объекты и субъекты управления персоналом 22. Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации 23. Система управления персоналом организации. Организационные структуры в системе управления персоналом. 24. Основные направления развития персонала организации. 25. Классификация персонала по категориям. 26. Обучение персонала организации: виды, формы, техника обучения. 27. Философия управления персоналом. 28. Сущность, понятия и цели деловой карьеры. Стадии карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры. 29. Характеристика профессионального состава кадровых служб. 30. Содержание технологии управления карьерой. 31. Разработка стратегии управлением персоналом. 32. Сущность и особенности мотивации персонала. Понятие мотивации трудовой деятельности 33. Понятия, задачи и особенности кадровой политики современных организаций. 34. Состав документации кадровой службы. Документационное обеспечение кадровой службы. 35. Состав и структура затрат (издержек) на персонал и их классификация. 36. Классификация видов увольнения и мероприятия по высвобождению персонала. 37. Принципы управления персоналом. 38. Основные формы материального и морального стимулирования персонала. 39. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом. 40. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом. 41. Сущность, задачи и этапы планирования кадров. Методы расчета численности персонала. 42. Типовые варианты расположения кадровых служб в организационных структурах предприятия. 43. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом. 44. Персонал – технологии, направленные на оптимизацию численности персонала. 45. Американская и японская системы управления персоналом. Сравнительный анализ. 46. Планирование карьеры персонала. 47. Социальная политика организации. 48. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения. 49. Корпоративная культура организации и ее роль в управлении персоналом 50. Текучесть кадров: ее виды, причины, мотивы и последствия. 51. Управление персоналом в турфирме. 52. Оценка эффективности управления персоналом. Критерии дифференцированного зачета на защите Защита научно - производственной практики предусматривает оценить работу студента, проверить полученные практические знания, их глубину, умение доносить свою мысль, развитие творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их. Оценка на экзамене выставляется в ведомость и в зачётную книжку студента. (Таблица 7 «Критерии дифференцированного зачета») Таблица 7 Критерии дифференцированного зачета
Перечень основой и дополнительной учебной литературы и Интернет - ресурсы
9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса Во время практики студенты пользуются следующими информационными технологиями: Компьютер; Телефоны; Электронная почта (Mail. Outlook) Программа «1 С».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 469; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.124 (0.008 с.) |