Цель и задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



Содержание

1. Цель и задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности……………………...………….3

2. Место практики по получению профессиональных умении и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП магистратуры……3

3. Планируемые результаты в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.4

4. Объем практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов………………….……..4

5. Места для прохождения студентами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности……….5

6. Структура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ………………......6

7. Фонд оценочных средств для проведения аттестации……………7

8. Перечень основой и дополнительной учебной литературы…….11

9. Перечень информационных технологий, используемых для

реализации образовательного процесса………………………………….........14

10. Материально- технические базы, необходимые для осуществления образовательного процесса………………………………………………...14

Приложение ………………………………………………………………..15

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных студентами магистратуры в процессе обучения по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» магистерской программы «Управление персоналом организации» и приобретение необходимых практических навыков в области профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является важнейшим компонентом системы профессиональной подготовки будущего магистра. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением магистра и его будущей самостоятельной работой. Организация и проведение практики характеризуются тем, что содержание практики строится в логике идеи непрерывного образования, на основе четкой программы формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов, ее этапности от курса к курсу.

Важнейшими задачами практики являются подготовка магистрантов к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой направления подготовки «Управление персоналом», а также сбор и обобщение практического материала для написания магистерской диссертации.

Важнейшими задачами практики являются подготовка магистрантов к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой направления подготовки «Управление персоналом».

Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

· формирование и развитие профессиональных знаний в сфере управления персоналом;

· закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам согласно учебным правилам;

· овладение необходимыми профессиональными компетенциями;

· сбор фактического материала для подготовки магистерской диссертации.

Способы и формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится в различных организациях в отделе управления персоналом.

Форма проведения практики - стационарная.

 

Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП магистратуры

Практика является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением и будущей профессией.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин, а также получение навыков в рамках компетенций (таб.1)

Таблица 1

Дисциплины с компетенциями

Название дисциплины Формируемые компетенции
Социальная политика государства и управление социальным развитием организации ОК – 2, ОПК - 6
Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом ОПК -3
Развитие систем менеджмента качества ПК-9
Современные проблемы управления персоналом ОПК -2, ОПК – 3, ОПК -10, ПК -10
Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности ПК -7, ПК - 8
Технологии управления развитием персонала ПК – 2, ПК – 4 ПК - 5
Управление организационной культурой ПК - 10
Функционально – стоимостной анализ системы и технологии управления персоналом ОПК – 4, ОПК - 8
Управление качеством ПК-9
Корпоративная культура ПК-10
Коучинг ПК-2, ПК-4, ПК-5
Специальное партнерство в сфере труда ОПК-3

Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Планируемые результаты в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В результате прохождения практики студенты должны овладеть следующими компетенциями:

Таблица 2

Компетенции, предъявляемые к практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОПК-4);
Знать: Способы развития персонала и методы оценки удовлетворения трудоспособности персонала Уметь: Определять уровень комфортных условий, созданных для персонала Определять уровень профессионального потенциала сотрудника Владеть навыками: Навыками по разработке программ, направленных на развитие персонала
умением разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК – 5)
Знать: Методики обучения и развития персонала организации Уметь: Разрабатывать политику обучения и развития персонала организации Оценить эффективность от реализуемых программ по обучению и развитию персонала организации Владеть навыками: По реализации разработанных программ по обучению и развитию персонала организации

4. Объем практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов

Согласно учебным планам по направлению подготовки «Управление персоналом», практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 3 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для направления подготовки «Управление персоналом».

Таблица 3

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для направления подготовки «Управление персоналом»

Форма обучения Семестр Кол-во часов Форма текущего контроля
  Заочная 1-2   Дифференцированный зачет
  Очная     Дифференцированный зачет

5. Места для прохождения студентами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Практика проводится на предприятиях в отделах по работе с персоналом, с которыми заключены долгосрочные договора [Приложение 5]. В случае отказа заключения долгосрочного договора, предприятие обязуется заполнить гарантийное письмо [Приложение 6].

В период практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, установленные на предприятии.

Практика проводится в периоды, предусмотренные учебными планами, отображенные в таблице 3 «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для направления подготовки «Управление персоналом».

В таблице 4 «Предприятия для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» представлен список предприятий, с которыми заключены договора для прохождения практики.

Таблица 4

Таблица 6

Вопросы для защиты практики

1. Кадры – часть инвестиционного процесса. Теории «человеческого капитала» и «человеческих ресурсов» и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

12. Современные технологии и методы подбора и отбора персонала.

13. Основные концепции управления персоналом.

14. Тесты в управлении персоналом. Применение тестов для отбора кандидатов и оценки персонала.

15. Роль и задачи управления человеческими ресурсами в управлении организацией.

16. Источники подбора персонала, их достоинства и недостатки.

17. Основные методы управления персоналом.

18. Сущность и особенности адаптации персонала в организации.

19. Современные тенденции в теории и практике управления персоналом в России и за рубежом.

20. Сущность и задачи оценки персонала: содержание, методы, процедура проведения.

21. Функции и задачи службы управления персоналом. Объекты и субъекты управления персоналом

22. Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации

23. Система управления персоналом организации. Организационные структуры в системе управления персоналом.

24. Основные направления развития персонала организации.

25. Классификация персонала по категориям.

26. Обучение персонала организации: виды, формы, техника обучения.

27. Философия управления персоналом.

28. Сущность, понятия и цели деловой карьеры. Стадии карьеры и факторы, влияющие на развитие карьеры.

29. Характеристика профессионального состава кадровых служб.

30. Содержание технологии управления карьерой.

31. Разработка стратегии управлением персоналом.

32. Сущность и особенности мотивации персонала. Понятие мотивации трудовой деятельности

33. Понятия, задачи и особенности кадровой политики современных организаций.

34. Состав документации кадровой службы. Документационное обеспечение кадровой службы.

35. Состав и структура затрат (издержек) на персонал и их классификация.

36. Классификация видов увольнения и мероприятия по высвобождению персонала.

37. Принципы управления персоналом.

38. Основные формы материального и морального стимулирования персонала.

39. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом.

40. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

41. Сущность, задачи и этапы планирования кадров. Методы расчета численности персонала.

42. Типовые варианты расположения кадровых служб в организационных структурах предприятия.

43. Проведение анализа деятельности по управлению персоналом.

44. Персонал – технологии, направленные на оптимизацию численности персонала.

45. Американская и японская системы управления персоналом. Сравнительный анализ.

46. Планирование карьеры персонала.

47. Социальная политика организации.

48. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения.

49. Корпоративная культура организации и ее роль в управлении персоналом

50. Текучесть кадров: ее виды, причины, мотивы и последствия.

51. Управление персоналом в турфирме.

52. Оценка эффективности управления персоналом.

Критерии дифференцированного зачета на защите

Защита научно - производственной практики предусматривает оценить работу студента, проверить полученные практические знания, их глубину, умение доносить свою мысль, развитие творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их.

Оценка на экзамене выставляется в ведомость и в зачётную книжку студента. (Таблица 7 «Критерии дифференцированного зачета»)

Таблица 7

Интернет - ресурсы

Литература Iprbooks (+) Библиотека Кол-во экземпляров (шт., из файла «Книгообеспеченность)
Основная литература 1. Шарков Ф.И. Основы социального государства. М.: Дашков и К., 2012. 2. Захарова Ю.Б. Теория государства и права. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 3. Казаков В.Н. Теория государства и права. М.: Российская академия адвокатуры и нотариата, 2015.   +   +     +  
Дополнительная литература 1. Шевченко В.Н., Соколова Р.И. и др. Российское государство: опыт философского прочтения. М.: Прогресс0традиция, 2012. 2. Капитонов С.А. Юридический парадокс государства. М.: Юридический Пресс-центр, 2012 3. Горбухов В.А. Основы социального управления. М.: ФОРУМ, 2010. +   +   +    
  Дополнительная литература 1. Козырев Г.И. Основы социологии и политологии. Учебник. Доп. УМО по образ. РФ в качестве учебника для студ. среднего проф. образ./ Козырев Г. И.-2-е изд. перераб. и доп.- М.: ИД "ФОРУМ":ИНФРА-М,2012-272 с. 2. Социология. Общий курс:Учебник. Реком. Мин. общего и проф. образования РФ в качестве уч. пособия для студентов вузов / Под ред. Кондаурова В.И. - М.: ИНФРА-М. 2008. -332 с. 3. Здравомыслов А.Т Поле социологии в современном мире. М.: ЛОГОС, 2010.       +          
  Основная литература 1. Харитонова Е.В. Психология социально-профессиональной востребованности личности. М.: Институт психологии РАН, 2014. 2. Лекции по общей психологии: Рек.Мин.образ.РФ в кач.учебнка для студ.вузов, обуч.по спец. "Психология"/ \Леонтьев А.Н., Под.ред. Д.А.Леонтьева, Е.Е.Соколовой. -М.: Смысл, 2005. -511 с. 3. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Учеб.пособ.для студ.вузов.-6-е изд.стериатип.-Изд центр "Академия", 2007. -480 с.   +          
  Дополнительная литература 1. Заноковский А.Н. Психология лидерства. М.: Институт психологии РАН, 2011. 2. Ушаков Д.Н. Психология интеллекта и одаренности. М.: Институт психологии РАН, 2011. 3. Резепов И.Ш. Психология и педагогика. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012.     +     +     +    
  Основная литература 1. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности. Учебник. -Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М. 2005. -208 с. 2. Психология сщциально-культурного сервиса и туризма. Рек. Академ.гуманитар.наук в кач.учеб.пособ.для студ.вузов. \Руденко А.М., Довгалева М.А. -Ростов на \Д.: Феникс, 2005. -256 с. 3. Кикоть В.Я. Профессиональная этика и служебный этикет [Электронный ресурс]: учебник/ Кикоть В.Я., Аминов И.И., Гришин А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 559 c     +      
  Дополнительная литература 1. Дудин Н.М. Правовые и этические основы проф.деятельности. -М., Модули 1,2. Росноу 2007. 2. Референт руководителя \Под ред. Гойхмана О.Я. -М. "Ось-80", 2006. -528 с.        
  Основная литература 1. Садохин А.П. Введение в межкультурную коммуникацию. Изд. 2-е. И.: ОМЕГА-Л, 2010. 2. Михайлина Г.И., Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В. Управление персоналом. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2012. 3. Родионова О.В. Теория и практика межкультурной коммуникации. Модуль 1. М.: РосНОУ, 2010     +            
Дополнительная литература 1. Чулкина Е.Н. Основы межкультурной коммуникации. М.: Основы межкультурной коммуникации. М.: Евразийский открытый университет, 2010. 2. Рот Ю. Межкультурная коммуникация. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 3. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в условиях глобализации. М.: РМАТ, 2010.     +   +   +      
  Основная литература 1. Афанасьева В.А. Основы конфликтологии. М.: Вузовское образование, 2014. 2. Кузьмина Т.В. Конфликтология. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012. 3. Семенов В.А. Конфликтология. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2012.   +     +     +  
Дополнительная литература 1.Конфликтология: Хрестоматия. Рек.редакц..-издат.советом Российск.акаемии образов.к использ.в кач.учеб.пособ. \Сост. Леонов Н.И. -3-е изд.,испр.и доп. -М.: МПСИ; Воронеж НПО "МОДЭК", 2005. -368 с.    
  Основная литература 1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. Учеб.практ.пособ. -2-е изд.,перерабюи доп. -М., КНОРУС, 2008. -256 с. 2. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. Учебник. Рек. УМО по образ.. -2-е изд., стер. -М., Изд.центр "Академия", 2010. -304 с. 3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Веселова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c     +          
Дополнительная литература 1Делопроизводство. Учеб.пособ. Рек. Ученым советом ИАИ РГГУ. -М., Форум, 2011.-256 с. 2. Кузнецов И.Н. Делопроизводство. Учебник для бакалавров. Одобрен УМО.-М., Юрайт. 2012.-576 с.      
  Основная литература 1. Управление персоналом: Учебник для вузов. Рек.Мин.образ.Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. -2-е изд. перераб.и доп.-М., ЮНИТИ, 2009. -560 2. Петрова Ю.А. Лучшие способы мотивации персонала [Электронный ресурс]/ Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 120 c. 3. Захарова Т.И. Оценка персонала [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Т.И., Стюрина Д.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 168 c.   +     +  
Дополнительная литература 1. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник: Рек. УМО по спец. "Экономика труда" в качестве учебника для студ. вузов, обуч. по экономич. спец./ Одегов Ю. Г.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд. "Альфа-Пресс", 2008-944 с. 2. Маслова В.Н. Управление персоналом. Учебник для бакалавров.Доп. УМО. -2е изд.,перераб.и доп. -М., ЮРАЙТ, 2013. -492 с. 3. Райли Майкл Управление персоналом в гостеприимстве [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (062100) и сервиса (230000)/ Райли Майкл— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 191 c     +          
                       

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса

Во время практики студенты пользуются следующими информационными технологиями:

Компьютер;

Телефоны;

Электронная почта (Mail. Outlook)

Программа «1 С».

 

Приложение 1

(Форма письма на бланке организации)

 

 

АНО ВО «РосНОУ»

Декану факультета

Бизнес-технологий

Н.С. Морозовой

 

………… …………………………….. ………………………….согласна(о) принять

(наименование организации)

студента магистратуры ___ курса факультета Бизнес-технологий

АНО ВО «РосНОУ» направления 38.04.03 «Управление персоналом» __________________________________________________________________

(Ф. И.О. студента (ки) полностью)

для прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

в_________________________________________________________________

(наименование отдела)

в должности __________________________________________ или стажером.

(наименование должности)

 

Соблюдение правил техники безопасности гарантируем.

 

Руководитель организации _________________________ / Ф.И.О./

(подпись)

 

 

Печать организации

Дата

 

Приложение 2

(Форма индивидуального задания на технологическую практику)

 

АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе

Направление 38.04.03 Управление персоналом

 

Индивидуальное задание на практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

_____________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта полностью)

 

Объект и место практики__________________________________________

________________________________________________________________

Направление работы______________________________________________

________________________________________________________________

 

№ п/п   Вопросы, подлежащие разработке   Сроки
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики от АНО ВО «РосНОУ» _______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

Приложение 3

(Форма отзыва)

 

 

ОТЗЫВ

о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студента магистратуры

АНО ВО «РосНОУ»

 

 

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта полностью)

 

прошел (а) практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

в _______________________________________________________________ наименование организации

в период с ______________ по ___________ года.

 

В период практики _________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта полностью)

работал в должности _______________________________________________

(выполнял обязанности ____________________________________________)

 

(текст отзыва)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ___________________________

 

 

Руководитель практики от организации:

____________ _____________ _________________

должность подпись Ф.И.О.

 

Печать отдела кадров или канцелярии

Дата

Приложение 4

 

 

АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе

Направление 38.04.03 Управление персоналом

 

 

О т ч е т

по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Магистрант ________________________________________ группа ________

 

Направление подготовки____________________________________________

 

Руководитель практики

АНО ВО «РосНОУ» __________________ ________________

подпись, дата Ф.И.О.

 

Руководитель практики от

организации __________________ ________________

подпись, дата Ф.И.О.

 

 

МОСКВА

20__

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Д О Г О В О Р

об организации практики студентов РосНОУ

г. Москва «» ____________________20_ г.

Автономная некоммерческая организация высшегообразования «Российский новый университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора по учебной работе Шабанова Г. А., с одной стороны и ____________________________________________, именуемая в дальнейшем _____________________ в лице _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Организация практики для студентов Университета в качестве___________________________________ в соответствии с учебно-тематическим планом Университета.

1.2. Время практики с января по декабрь 2015-2018 года.

Место прохождения практики __________________________________________

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

2.1. ___________________ обязуется:

 

2.1.1. Предоставить студентам места для прохождения учебной практики.

2.1.2. Предоставить рецензию о прохождении практики студентами и выполнении ими задания по практике.

2.2. Университет обязуется:

2.2.1. Выдать каждому студенту - практиканту учебное задание в соответствии с учебным планом.

2.2.2.Условия прохождения практики определяются в соответствии c договором.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

 

3.1. Участники договора принимают обязательства соблюдать конфиденциальный характер, не передавать ее без согласия друг друга третьим лицам.

3.2. Любые изменения и дополнения к договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.

4. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И ПРЕТЕНЗИЙ.

4.1 Все споры, возникшие по условиям выполнения настоящего договора, регулируются сторонами путем переговоров. В случае невозможности достичь согласия, урегулирование споров производится в соответствии с законодательством РФ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

5.1. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.

5.2. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания обеими сторонами и будет действовать до 31 декабря 2018 года. Одна из сторон вправе потребовать его расторжения, предварительно уведомив другую сторону за один месяц до даты расторжения.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.­­­­­­­­­­­­­

АНО ВО Российский Новый Университет (РосНОУ) Юридический адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио, д.22 (495)925-03-84- бухгалтерия   «Мещанское ОСБ7811» Сбербанк России г. Москва КПП: 770901001 ИНН: 7714082749 Р/с: 40703810738090103968 БИК 044525225 к/счет 30101810400000000225 проректор по учебной работе Шабанов Григорий Александрович ___________________ Г.А. Шабанов    

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

 

 

 

Исх. № _______________ Предоставляется по месту требования

 

от «___»_____________ 20___г.

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Настоящим письмом _________________________________________ (полное наименование организации)

в лице ___________________________ _____________________________

(должность) (ФИО)

подтверждает свое согласие и готовность принять на практику студента(ку) ______ курса ____________ формы обучения факультета Бизнес – технологий АНО ВО «Российский новый университет»

_______________________________________________________________

(ФИО)

с «___» _________________ 201__ г. по «____» ______________ 201__г.

 

______________________ ____________   _________________________
(должность) (подпись) (ФИО)

МП

 

Приложение 7

 

 

Дневник прохождения практики

 

 

ФИО студента

 

Месяц и число Краткое содержание Подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     

 

Содержание

1. Цель и задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности……………………...………….3

2. Место практики по получению профессиональных умении и опыта профессиональной деятельности в структуре ООП магистратуры……3

3. Планируемые результаты в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.4

4. Объем практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для студентов………………….……..4

5. Места для прохождения студентами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности……….5

6. Структура и содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ………………......6

7. Фонд оценочных средств для проведения аттестации……………7

8. Перечень основой и дополнительной учебной литературы…….11

9. Перечень информационных технологий, используемых для

реализации образовательного процесса………………………………….........14

10. Материально- технические базы, необходимые для осуществления образовательного процесса………………………………………………...14

Приложение ………………………………………………………………..15

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных студентами магистратуры в процессе обучения по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» магистерской программы «Управление персоналом организации» и приобретение необходимых практических навыков в области профессиональной деятельности в сфере управления персоналом.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является важнейшим компонентом системы профессиональной подготовки будущего магистра. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением магистра и его будущей самостоятельной работой. Организация и проведение практики характеризуются тем, что содержание практики строится в логике идеи непрерывного образования, на основе четкой программы формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов, ее этапности от курса к курсу.

Важнейшими задачами практики являются подготовка магистрантов к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой направления подготовки «Управление персоналом», а также сбор и обобщение практического материала для написания магистерской диссертации.

Важнейшими задачами практики являются подготовка магистрантов к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях в соответствии с квалификационной характеристикой направления подготовки «Управление персоналом».

Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

· формирование и развитие профессиональных знаний в сфере управления персоналом;

· закрепление полученных теоретических знаний по дисциплинам согласно учебным правилам;

· овладение необходимыми профессиональными компетенциями;

· сбор фактического материала для подготовки магистерской диссертации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.203 с.)