Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.



ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.

ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.

ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставит цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (преддипломной)

специальность 34.02.01«Сестринское дело»,

базовая подготовка, очная форма обучения

 

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики (преддипломной) Кол-во часов Виды работ производственной практики (преддипломной)
1.   Цикл «Сестринская помощь в хирургии»     Работа в хирургическом отделении многопрофильного стационара. Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в хирургическом отделении. Заполнение утверждённой медицинской документации, ведение форм учёта и отчетности по результатам работы. Проведение дезинфекции, предстерилизационной обработки и стерилизации материалов. Изготовление и подготовка к стерилизации перевязочного материала. Проведение обработки дренажей. Проведение мониторинга витальных функций в ходе наркоза. Проведение дезинфекции наркозной аппаратуры. Проведение оценки состояния пациента после анестезии. Забор крови для определения групп крови и резус-фактора. Составление оснащения для определения групп крови и резус-фактора. Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий. Составление наборов для типичных операций. Осуществление приёма пациента в стационар. Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции. Транспортировка пациента в операционную. Транспортировка пациента после операции. Участи е подготовке палаты для послеоперационного пациента. Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде. Участие в проведении профилактических и реабилитационных мероприятий в послеоперационном периоде. Обучение пациента и его родственников по уходу в послеоперационном периоде. Работа в перевязочном кабинете. Отработка навыков по обработке чистых и гнойных ран.
2. Цикл «Сестринская помощь в педиатрии»     Составление планов патронажей больных детей. Составление планов обучения семьи уходу за больным ребенком, подготовке к дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований. Составление планов сестринского ухода. Участие в амбулаторном приеме: проведение антропометрии, измерение температуры тела, измерение артериального давления, обучение родителей подготовке ребенка к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования. Оформление документации: истории развития ребенка, карт экстренных извещений, направлений на лечебно-диагностические исследования и др. Участие в приеме пациентов. Планирование и участие в осуществлении сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация полученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого). Участие в проведении лечебных и диагностических процедур. Оформление документации.
3. Цикл «Сестринская помощь в терапии»     Составление планов и участие в патронажах больных и людей с нарушениями здоровья (лиц с ограниченными возможностями). Обучение пациента и семьи уходу /самоуходу, подготовке к дополнительным исследованиям, сбору биологического материала для исследований. Составление планов сестринского ухода. Участие в амбулаторном приеме: проведение антропометрии, измерение температуры тела, измерение артериального давления, обучение подготовке к лабораторным, инструментальным и аппаратным методам исследования. Оформление документации: амбулаторной карты, карт экстренных извещений, санаторно-курортных карт, направлений на медико-социальную экспертизу, направлений на лечебно-диагностические исследования и др. Участие в приеме пациентов. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация подученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого). Участие в проведении лечебных и диагностических процедур. Оформление документации

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.

Условие допуска обучающихся к преддипломной практике.

К преддипломной практике допускаются обучающиеся, выполнившие ППССЗ специальности по всем видам деятельности, и прошедшие медицинские осмотры в установленном порядке.

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению преддипломной практики.

Преддипломная практика проводится на базах практической подготовки, в медицинских организациях, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности. Практика проводится на основании заключенных прямых договоров с медицинскими организациями о проведении практической подготовки обучающихся ГБОУСПОРО «СМТ».

 

Требования к информационному обеспечению учебной практики.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи [Текст] / Э.В. Смолева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-473с. 2011 г.
  2. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: практикум [Текст] / Т.П. Обуховец. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-412 с.: ил. 2010 г.

Дополнительные источники:

  1. Клиническая фармакология [Текст]: учебное пособие / Н.Б. Анисимова, Л.И. Литвинова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 380 с. 2010 г.
  2. Руководство для средних медицинских работников [Текст] / под ред. Ю.П.Никитина, В.М. Чернышева. – М.: ГОЭТАР – Медиа. 2010. – 992 с.
  3. ФЗ Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 

Электронные ресурсы:

Министерство здравоохранения РФ – https://www.rosminzdrav.ru

 

Периодические издания:

 

  1. Медицинская помощь 2010 г.
  2. Медицинская сестра
  3. Сестринское дело

 

Требования к организации аттестации и оценке результатов преддипломной практики.

 

Аттестация преддипломной практики проводится в форме дифференцированного зачета. Порядок проведения дифференцированного зачета по итогам преддипломной практики обучающихся (Приложение № 5)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.008 с.)