Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по преддипломной практике

Поиск

 

Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________

Группа _________________ Специальность ________________________

Проходившего преддипломную практику с _______ по ________ 20 __г.

На базе _________________________________________________________

Города/ района __________________________________________________

за время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:

 

А. Цифровой отчет

 

  № п/п Наименование манипуляции выполнено
    Сестринская помощь при различных заболеваниях и состояниях пациентов терапевтического профиля
  1. Выписывание направления и подготовка пациента к сбору анализов мочи (общего, на сахар, по Зимницкому, по Нечипоренко, на бак. посев)  
  2. Выписывание направления и подготовка пациента к сбору анализов кала (общий анализ, я/глистов, реакция Грегерсена, бакт. исследование).  
  3. Выписывание направлений и подготовка пациента к общему анализу крови, биохимическому анализу (в т. ч. и на сахар).  
  4. Выписывание направлений и подготовка пациента к сбору мокроты (общий анализ, на микобактерии туберкулеза, на бакт. посев)  
  5. Выписывание направлений и подготовка пациента к рентгенологическим методам исследования: рентгеноскопия желудка, кишечника, желчного пузыря, почек, легких.  
  6. Выписывание направлений и подготовка пациента к эндоскопическим методам исследования (ЭГДФС, ректоскопии, колоноскопии, бронхоскопии)  
  7. Выписывание направлений и подготовка пациента к УЗИ органов брюшной полости.  
  8. Антропометрия.  
  9. Измерение температуры тела, оценка результата, графическая запись.  
  10. Исследование пульса, оценка результата.  
  11. Измерение АД, оценка результата.  
  12. Измерение ЧДД, оценка результата.  
  13. Оксигенотерапия.  
  14. Постановка горчичников.  
  15. Постановка банок  
  16. Применение грелки и пузыря со льдом  
  17. Постановка согревающего компресса  
  18. Подача судна, мочеприемника  
  19. Смена нательного и постельного белья  
  20. Уход за кожей, профилактика пролежней  
  21. Транспортировка пациента  
  22. Кормление тяжелобольного  
  23. Уход при лихорадке  
  24. Уход при рвоте  
  25. Постановка сифонной клизмы  
  26. Постановка очистительной клизмы  
  27. Постановка масляной, гипертонической, лекарственной клизмы  
  28. Промывание желудка, участие в дуоденальном зондировании, исследовании желудочного содержимого  
  29. Раздача лекарств  
  30. Подкожные инъекции  
  31. Внутримышечные инъекции  
  32. Внутривенные инъекции, взятие крови из вены  
  33. Внутривенные капельные вливания  
  34. Расчет и разведение антибиотиков  
  35. Набор заданной дозы и введение инсулина  
  36. Техника введения бициллина  
  37. Техника введения гепарина  
  38. Техника внутрикожной аллергической пробы  
  39. Техника кровопускания  
  40. Наложение венозных жгутов  
  41. Применение мази  
  42. Обучение пациентов использованию ингаляторов, спинхалеров  
  43. Подготовка пациента и инструментария к плевральной пункции  
  45. Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии: - приступе удушья; - легочном кровотечении; - гипертоническом кризе; - приступе стенокардии; - болевой форме инфаркта миокарда; - отеке легкого; - кардиогенном шоке; - обмороке; - аритмиях; - желудочном кровотечении; - почечной колике; - диабетической коме; - гипогликемической коме; - анафилактическом шоке, отеке Квинке.  
Особенности оказания сестринской помощи детям  
1. Техника подсчета пульса и частоты дыхательных движений у детей различного возраста. Оценка результата.    
2. Техника проведения термометрии детям различного возраста. Графическая регистрация температуры    
3. Техника сбора мочи на общий анализ у детей различного возраста. Оформление направления.    
4. Техника взятия мазка из зева и носа на ВL. Оформление направления.    
5. Техника проведения антропометрии детям различного возраста (масса тела, длина тела, окружность груди, окружность головы).    
6. Техника проведения утреннего туалета новорожденного и грудного ребенка.    
7. Техника проведения гигиенической ванны новорожденному и грудному ребенку.    
8. Техника проведения туалета пупочной ранки новорожденного.    
9. Техника пеленания новорожденного.    
10. Техника проведения контрольного кормления.    
11. Техника кормления недоношенного через зонд.    
12. Техника проведения кислородотерапии через носоглоточный катетер.    
13. Техника постановки горчичников детям различного возраста.    
14. Техника туалета глаз и закапывания капель в глаза детям различного возраста.    
15. Техника туалета носа и закапывание капель в нос детям различного возраста.    
16. Техника туалета уха и закапывание капель в ухо детям различного возраста.    
17. Техника постановки согревающего компресса на ухо ребенку.    
18. Техника разведения антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку.    
19. Техника постановки очистительной клизмы детям различного возраста    
20. Техника введения газоотводной трубки ребенку различного возраста    
21. Техника промывания желудка детям различного возраста.    
22. Уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей: - гипертермия; - ларингоспазм на фоне рахита; - острый стенозирующий ларингит («ложный круп»); - приступ бронхиальной астмы; - судороги; - обморок; - коллапс; - носовое кровотечение; - анафилактический шок; - отек Квинке; - крапивница; - период предвестников гипогликемической комы и гипогликемическая кома; - период предвестников гипергликемической комы и гипергликемическая кома; - остановка дыхания (проведение ИВЛ ребенку различными методами): - дыхание «рот в рот»; - мешком Амбу с маской; - остановка сердца (непрямой массаж сердца детям различного возраста).      
Сестринская помощь в хирургии  
1. Изготовление перевязочного материала: салфетки, турунды, шарики, тампоны.    
2. Укладка в биксы операционного белья, одежды, перевязочного материала, перчаток.    
3. Осуществление предоперационной обработки рук.    
4. Облачение в стерильный халат и перчатки себя и врача.    
5. Накрывание стерильного стола.    
6. Обработка операционного поля йодом, первомуром, хлоргексидина биглюконатом.    
7. Осуществление бритья операционного поля.    
8. Изготовление дренажей (марлевых, резиновых, трубчатых).    
9. Осуществление санитарной обработки пациента при приеме в хирургический стационар.    
10. Осуществление контроля за стерильностью с помощью термоиндикаторов.    
11. Осуществление стерилизации инструментов в сухожаровом шкафу и холодным способом.    
12. Подготовка столика для проведения общей и местной анестезии.    
13. Составление набора инструментов для проведения инфильтрационной, проводниковой, спинномозговой анестезии.    
14. Подготовка больного к обезболиванию    
15. Выполнение премедикации по назначению врача.    
16. Осуществление дезинфекции дыхательной наркозной аппаратуры.    
17. Наблюдение за больным в ходе обезболивания.    
18. Осуществление транспортировки больных в операционную и обратно.    
19. Оказание помощи больному при механической асфиксии.    
20. Применение воздуховода.    
21. Осуществление временной остановки кровотечения методом наложения кровоостанавливающего жгута    
22. Наложение давящей повязки    
23. Применение холода для остановки кровотечений    
24. Применение пальцевого прижатия при артериальном кровотечении    
25. Наложение мелких повязок на голову, шею, туловище, конечности: - «Чепец» - «Уздечка» - на один и оба глаза - пращевидную повязку на нос - крестообразную на затылок - колосовидную на плечо - «Дезо» - повязку на грудную железу; - «Рыцарская перчатка» - «Варежка» - повязки на культю - повязки на голень    
26. Приготовление и применение ватно-марлевого воротника для иммобилизации шейного отдела позвоночника.    
27. Применение ватно-марлевых колец при переломе ключицы    
28. Наложение окклюзионной повязки при открытом пневмотораксе    
29. Приготовление гипсовых бинтов и лонгет    
30. Оказание помощи врачу при наложении и снятии гипсовых повязок    
31. Наложение эластичных бинтов и чулок на нижние конечности    
32. Определение признаков непригодности крови к переливанию    
33. Составление наборов и принадлежности для определения группы крови, резус-фактора, для проведения проб на совместимость    
34. Составление набора инструментов для венесекции, катетеризации подключичной вены    
35. Использование перчаток и других средств индивидуальной защиты при работе с кровью    
36. Проведение инфузионной терапии в периферическую и центральную вены    
37. Осуществление ухода за катетером в центральной вене    
38. Снятие кожных швов    
39. Осуществление перевязки «гнойной» раны    
40. Подача стерильного перевязочного материала и инструментов врачу.    
  Участие при введении пациентам противостолбнячной сыворотки, столбнячного анатоксина, антирабической сыворотки.    
  Осуществление подготовки пациента к эндоскопическим исследованиям (ФГДС, ректороманоскопия, колоноскопия, бронхоскопия, лапароскопия).    
43. Осуществление подготовки пациента к контрастному рентгенологическому исследованию    
44. Составление наборов для: - первичной хирургической обработки раны; - инструментальной перевязки «гнойной» раны - вскрытия поверхностного гнойника - трахеостомии - скелетного вытяжения - лапароцентеза - аппендэктомии - лапаротомии - пункции мягких тканей - плевральной пункции - дренирования плевральной полости - операции на костях    
45. Подготовка функциональной кровати к приему пациента из операционной    
46. Осуществление туалета промежности после операции на прямой кишке    
47. Составление набора для новокаиновых блокад    
48. Выполнение транспортной иммобилизации при: - переломе поясничного и грудного отдела позвоночника - костей верхней конечности - костей нижней конечности - переломе костей таза - переломе ребер - черепно-мозговой травме    
49. Осуществление катетеризации мочевого пузыря мягким катетером    
50. Осуществление обработки пролежней    
51. Осуществление ухода за свищем    
52. Осуществление кормления больных через гастростому    
             

 

Б. Текстовой отчет

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Общий руководитель практики _________________________________

 

М.П.

 

Приложение № 3

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

проходил практику ____________________________________________________________

(наименование организации)

с ___________ по_____________________20___г.

по преддипломной практике

За время прохождения практики зарекомендовал себя

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Выводы, рекомендации: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики _______________________________ _______________

(оценка) (подпись)

М.П.

 

Приложение № 4

 

Министерство здравоохранения Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Сальский медицинский техникум»

 

Сестринская история болезни

Стационарного больного

 

специальности Сестринское дело

(базовый уровень среднего профессионального образования)

 

 

г. Сальск

2016 год

 

 

Наименование лечебного учреждения______________________________

________________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного №__________(учебная)

Дата и время поступления ________________________________________

Дата и время выписки____________________________________________

Отделение_________________________палата_________________________

Переведен в отделение ___________________________________________

Проведено сколько дней _________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови _____________________резус принадлежности ___________

Побочное действие лекарств___________________________________________

_______________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

________________________________________________________________

1. Фамилия, имя, отчество

 

2. Пол_________________________

3.Возраст___________(полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, до 1 месяца – дней).

4.Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ___________

________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для иногородних – область, район)

 

(нас. пункт, адрес родственников и номер телефона)

________________________________________________________________

5.Место работы, профессия или должность _________________________

________________________________________________________________

(для учащихся) - место учебы; для детей – название детского

________________________________________________________________учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности,

_______________________________________________________________ и…, о…, в…, да, нет (подчеркнуть)

6. Кем был направлен больной ____________________________________

________________________________________________________________

7.Направлен стационар по экстренным показаниям: да, нет, через________часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

8.Врачебный диагноз ________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.01 с.)