Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I этап: обследования (сбор данных)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Субъективное обследование:
1. Причина обращения: мнение больного о своем состоянии __________ ________________________________________________________________
ожидаемый результат ____________________________________________ 2.Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники ________________________________________________________________ возможность пациента общаться: да, нет роль (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует 3.Жалобы пациента в настоящий момент:___________________________ _______________________________________________________________
4. История болезни: когда началась________________________________________________ как началась ___________________________________________________ как протекала __________________________________________________ проводимые исследования _______________________________________ _______________________________________________________________ лечение и его эффективность ____________________________________ 1. История жизни: Условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ условия труда, проф.вредности, окружающая среда __________________ ________________________________________________________________ перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохранение, проблемы) ________________________________________ ________________________________________________________________ - гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст) - - аллергический анамнез: непереносимость пищи ___________________________________________ непереносимость лекарств ________________________________________ особенности питания (что предпочитает) ___________________________ курит ли больной (со сколки лет, сколько в день) ____________________ -отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно; - духовный статус (культура, верование, развлечение, отдых, моральные ценности); -социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение); - наследственность (наличие у кровных родственников) следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез. II. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)
1.Сознание: ясное, отсутствует______________________________________ 2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 3. Рост _______________4. Вес ___________5. Температура______________ 2. Состояние кожи и слизистых: -тургор, влажность ________________________________________________ -цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) -дефекты (пролежни) да, нет ______________ - отеки: да, нет _________________________ 3. Лимфоузлы (увеличены) да, нет 4. Костно-мышечная система: -деформация скелета: да, нет______________________________________ - деформация суставов: да, нет ____________________________________ - атрофия мышц: да, нет _________________________________________ 5. Дыхательная система: - изменение голоса: да, нет _______________________________________ - число дыхательных движений____________________________________ - дыхание (глубокое, поверхностное) - дыхание ритмичное: да, нет _____________________________________ - характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешная - экскурсия грудной клетки: кашель: да, нет ________________________________________________ мокрота: да, нет ________________________________________________ характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, запах (специфический): да, нет ________________________________________ -перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление, тупость - аускультация легких; дыхание (везикулярное, жесткое) хрипы (наличие, отсутствует) 6. Сердечно-сосудистая система: Пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) -число сердечных сокращений _____________________________________ - дефицит пульса _________________________________________________ -АД на двух руках: левая _____________________, правая _____________ отеки: да, нет ____________________________________________________ 7. Желудочно-кишечный тракт: - аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен; - глотание: нормальное, затруднено. - Съемные зубные протезы: да, нет______________________ - Язык обложен: да, нет ________________________________ - Рвота: да, нет ________________________________________ - Характер рвотных масс _______________________________ - Стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гной); - Живот: Обычной формы: да, нет __________________________ Увеличен в объеме: метеоризм, асцит Асимметричен: да, нет ____________________________ Болезненность при пальпации: да, нет _______________ Напряжен: да, нет ________________________________ - аускультация живота ____________________________ 8. Мочевыделительная система: Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено: - цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «пива», «мясных помоев») - прозрачность: да, нет 9. Эндокринная система: - характер оволосения: мужской, женский; - распределение подк. жир. клетчатки: мужской, женский; - видимое увеличение щитовидной железы: да, нет_____________ - признаки акромегалии: да, нет _____________________________ - гинекомастия: да, нет ____________________________________ 10. Нервная система: Сон: нормальный, бессонница, беспокойный; Длительность; Требуется снотворные: да, нет _____________________________________ Тремор: да, нет __________________________________________________ Нарушение походки: да, нет _______________________________________ Парезы, параличи: да, нет _________________________________________ Сухожильные рефлексы: нормальные, патологические. 11. Половая (репродуктивная система): Молочные железы: размеры _______________________ Половые органы: деформация _____________________да, нет Наружный осмотр ________________________________________________
III. Основные потребности человека (нарушение подчеркнуть) Дышать, есть, поддерживать состояние, отдыхать, общаться, выделять, пить, поддерживать температуру, одеваться, спать, двигаться, избегать опасности, поклоняться, работать (играть, учиться), быть чистым.
Карта сестринского процесса
Лабораторные дополнительные методы исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сестринская динамическая оценка пациента Фамилия, имя, отчество больного _____________________________________________________________ Дата__________________________
Условные обозначения
Т.., пульс, ЧД, А/Д… - цифровая запись, Кашель, сон… - (+) в соответствующей графе;
Оценка принимаемого лекарства
Ф.И.О. больного _________________________________________ Диагноз _________________________________________________
Выписной эпикриз
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 5
Порядок проведения дифференцированного зачета По итогам преддипломной практики обучающихся. Специальность: 34.02.01 Сестринское дело 1. В соответствии с положением «Об учебной и производственной практик студентов ГБПОУ РО «Сальский медицинский техникум» по окончании преддипломной практики проводится дифференцированный зачет. 2. К дифференцированному зачету допускаются обучающиеся выполнившие программу практики, имеющие положительную характеристику руководителя от медицинской организации по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики, предоставившие дневник и отчет по практике, а также сестринскую историю болезни. 3. Дифференцированный зачет проводится в оснащенном кабинете ГБПОУ РО «Сальский медицинский техникум». 4. Дифференцированный зачет принимается комиссией, в которую входят преподаватели профессиональных модулей, представители от работодателей. 5. Дифференцированный зачет проводится по билетам, включающих два вопроса: первый вопрос – защита сестринской истории болезни; второй вопрос – выполнение практических манипуляций.
Приложение №6 Аттестационный лист по преддипломной практике Обучающегося(ейся) ____курса, группы _____ Специальности 34.02.01 Сестринское дело _______________________________________________,
____________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО) проходившего(шей) преддипломную производственную практику с_____________________ по_____________________ 20__ г.
на базе:_______________________________________________________
Подпись непосредственного руководителя практики _____________ (_____________________) М.П. Подпись методического руководителя практики ________________ (______________________) * - Высокий - 5 отлично Средний – 4 хорошо Низкий - 3 удовлетворительно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.008 с.) |