Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработчики: Барская Т.П. – преподаватель первой категории↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство здравоохранения Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Сальский медицинский техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Преддипломной практики специальности среднего профессионального образования Сестринское дело» (базовой подготовки)
2015 год.
Рассмотрено на заседании Согласовано главная медсестра цикловой комиссии МБУЗ «ЦРБ» Сальского района профессиональных модулей _______________ М.Н.Смоляк специальности «Сестринское дело» «___» ________________ 20___ г.
Председатель _____________
Утверждаю Зам. директора по ПО ГБПОУ РО «СМТ»
________И.В.Репкина
Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта программы подготовки специалистов среднего звена (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 12.05.14 г. № 502 зарегистрирован в Минюсте РФ 18.06.14 № 32766 среднего профессионального образования специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Сальский медицинский техникум»
Разработчики: Барская Т.П. – преподаватель первой категории Орябинская М.И. – преподаватель первой категории Репкина И.В. – преподаватель высшей категории
С О Д Е Р Ж А Н И Е Стр.
Приложение 1. Дневник преддипломной практики 21 Приложение 2. Отчет по преддипломной практике 26 Приложение 3. Характеристика. 33 Приложение 4. Сестринская история болезни. 34 Приложение 5. Порядок проведения дифференцированного зачета по итогам преддипломной практики обучающихся. 44 Приложение 6. Аттестационный лист. 45
Область применения программы Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения основных видов профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Проведение профилактических мероприятий. ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказать паллиативную помощь.
Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях. ПК 3.1. Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными. ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию. ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания. ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. Цели и задачи преддипломной практики Цели преддипломной практики: Углубление первоначального практического опыта обучающего, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы. В результате освоения программы преддипломной практики студент должен иметь углубленный практический опыт:
уметь:
Количество часов на освоение программы преддипломной практики – 144 час. Формы проведения преддипломной практики. Преддипломная практика проводится в форме самостоятельной практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителя практики от медицинской организации и преподавателя техникума.
Отчетная документация обучающегося по результатам преддипломной практики. В период прохождения преддипломной практики обучающиеся обязаны вести документацию: Ø Дневник преддипломной практики (приложение № 1) Ø Характеристика (приложение № 3) Ø Отчет по преддипломной практике (приложение № 2) Ø Сестринскую историю болезни (приложение № 4) Ø Аттестационный лист (приложение № 6)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ.
Результатом освоения программы преддипломной практики является углубление практического опыта при овладении всеми видами профессиональной деятельности по данной специальности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению преддипломной практики. Преддипломная практика проводится на базах практической подготовки, в медицинских организациях, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности. Практика проводится на основании заключенных прямых договоров с медицинскими организациями о проведении практической подготовки обучающихся ГБОУСПОРО «СМТ».
Требования к информационному обеспечению учебной практики. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники:
Дополнительные источники:
Электронные ресурсы: Министерство здравоохранения РФ – https://www.rosminzdrav.ru
Периодические издания:
Требования к организации аттестации и оценке результатов преддипломной практики.
Аттестация преддипломной практики проводится в форме дифференцированного зачета. Порядок проведения дифференцированного зачета по итогам преддипломной практики обучающихся (Приложение № 5)
Приложение № 1 ДНЕВНИК По преддипломной практике
Обучающегося (ейся) группы _______________ специальности ________________________
____________________________________________________________________ (ФИО)
Место прохождения практики (организация, осуществляющая медицинскую деятельность, отделение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
от организации, осуществляющей медицинскую деятельность /общий руководитель, непосредственный руководитель (Ф.И.О. полностью, должность): ____________________________________________________________________
от ГБПОУ РО «СМТ» /методический руководитель/ (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
Рекомендации по ведению дневника Производственной практики 1. Дневник ведется по каждому разделу практики. 2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда. 3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики. 4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 5. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал обучающийся; б) что им было проделано самостоятельно. 6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от ГБПОУ РО «СМТ» подводит цифровые итоги проведенных работ. 7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики. 8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы. 9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение № 2
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся ______________________________________________________________ (фамилия, имя) проходил практику ____________________________________________________________ (наименование организации) с ___________ по_____________________20___г. по преддипломной практике За время прохождения практики зарекомендовал себя _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Общий руководитель практики _______________________________ _______________ (оценка) (подпись)
М.П.
Приложение № 4
Министерство здравоохранения Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Сальский медицинский техникум»
Сестринская история болезни Стационарного больного
специальности Сестринское дело (базовый уровень среднего профессионального образования)
г. Сальск 2016 год
Наименование лечебного учреждения______________________________ ________________________________________________________________ Сестринская карта стационарного больного №__________(учебная) Дата и время поступления ________________________________________ Дата и время выписки____________________________________________ Отделение_________________________палата_________________________ Переведен в отделение ___________________________________________ Проведено сколько дней _________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови _____________________резус принадлежности ___________ Побочное действие лекарств___________________________________________ _______________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия) ________________________________________________________________ 1. Фамилия, имя, отчество
2. Пол_________________________ 3.Возраст___________(полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, до 1 месяца – дней). 4.Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ___________ ________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для иногородних – область, район)
(нас. пункт, адрес родственников и номер телефона) ________________________________________________________________ 5.Место работы, профессия или должность _________________________ ________________________________________________________________ (для учащихся) - место учебы; для детей – название детского ________________________________________________________________учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности, _______________________________________________________________ и…, о…, в…, да, нет (подчеркнуть) 6. Кем был направлен больной ____________________________________ ________________________________________________________________ 7.Направлен стационар по экстренным показаниям: да, нет, через________часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть). 8.Врачебный диагноз ________________________________________________ Карта сестринского процесса
Условные обозначения
Т.., пульс, ЧД, А/Д… - цифровая запись, Кашель, сон… - (+) в соответствующей графе;
Выписной эпикриз
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 5
Приложение №6 Аттестационный лист по преддипломной практике Обучающегося(ейся) ____курса, группы _____ Специальности 34.02.01 Сестринское дело _______________________________________________,
____________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО) проходившего(шей) преддипломную производственную практику с_____________________ по_____________________ 20__ г.
на базе:_______________________________________________________
Подпись непосредственного руководителя практики _____________ (_____________________) М.П. Подпись методического руководителя практики ________________ (______________________) * - Высокий - 5 отлично Средний – 4 хорошо Низкий - 3 удовлетворительно
Министерство здравоохранения Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Сальский медицинский техникум» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Преддипломной практики специальности среднего профессионального образования Сестринское дело» (базовой подготовки)
2015 год.
Рассмотрено на заседании Согласовано главная медсестра цикловой комиссии МБУЗ «ЦРБ» Сальского района профессиональных модулей _______________ М.Н.Смоляк специальности «Сестринское дело» «___» ________________ 20___ г.
Председатель _____________
Утверждаю Зам. директора по ПО ГБПОУ РО «СМТ»
________И.В.Репкина
Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта программы подготовки специалистов среднего звена (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 12.05.14 г. № 502 зарегистрирован в Минюсте РФ 18.06.14 № 32766 среднего профессионального образования специальности 34.02.01 Сестринское дело.
Организация-разработчик: ГБПОУ РО «Сальский медицинский техникум»
Разработчики: Барская Т.П. – преподаватель первой категории
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.220 (0.009 с.) |