Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Она знала, видела мою необычность и, как могла, сдерживала меня, направляла мою силу.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во сне я сражался, летал, ко мне приходили какие-то чудища, со мной говорили другие люди. не похожие на нас. Сны были настолько яркие и необычные, что я часто просыпался от своего крика во сне. Особенно на всю жизнь запомнился один сон, который шел из детства: «Лето, жара. Я и Отец идем по дороге. Я знаю, что нас ждет лодка на берегу моря. Я маленький и держу его за руку, которая такая надежная и огромная. Моя ладошка тонет в его руке, и вдруг я как будто что-то сделал не так. Раздается его крик!! Он был оглушающ! Но я не могу понять, что происходит, я же иду также, как и шел, рядом с отцом! Но потом он переходит на шёпот, и я понимаю, что он не кричал. Он говорил со мной, это мне показалось, что он кричал на меня. Он Любил меня и говорил со мной, как с любимым сыном. Следующий кадр во сне - мы дальше идем с ним по дороге, и такое ощущение, что его крик оседает сзади, как пыль в летний жаркий день». Помню, меня так поразил этот сон. … Потом я еще часто видел его, особенно в детстве. В этом моем сне мир с одной стороны был наполнен Любовью и покоем и в то же время в нём присутствовало какое то тревожное ожидание. Отец был рядом. Бог был с нами вместе. Он был незрим, но было полное ощущение его присутствия. Это было Царствие Божие, и в то же время этот крик! Спокойствие и крик одновременно. Я не был примерным ребенком.... Какой там примерный. Я постоянно уходил из дома, и оставался один. Мне нравилось быть одному. Да и ребенком я был, можно сказать, разным. На иконы, там, где меня держит дева Мария, вовсе не похожий. Я был живым человеком. Играл. Чаще всего любил играть один. Прятался, уходил в горы, смотрел на звезды, смотрел, как они мерцают в южном небе, и мне всегда нравилось размышлять о том, как устроен мир. Когда засыпаешь с вопросом, то всегда получаешь на него ответ. Если судить по тому как тебя в детстве изображает Апостол Фома, кротким тебя не назовешь Как-то, все это не увязывается с тобой, исповедующим в Нагорной проповеди заповеди Блаженств. «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.» (Св. Евангелие от Матфея 5:5-8) А в Апокрифическом Евангелии детства от Фомы стоит мальчику брызнуть на тебя водой, и ты уже гневаешься так, что он высох весь, стоит тебя толкнуть в плечо и мальчишка умер. Ты уже с детства мог оживлять сделанных из глины птиц. В другом месте упоминается, что ты проклял мальчика, он «пошёл, и вскоре упал и испустил дух». Еще один мальчишка умер, когда ты его проклял после того, как тот толкнул тебя. Пришли родители мальчика жаловаться на тебя, и они тут же ослепли. Когда учитель пытается тебя учить, вместо этого ты учишь его, после чего ты воскресил мальчика, игравшего с тобой на крыше и упавшего с неё, и затем исцелил смертельно раненого юношу, ударившего себе ногу топором при колке дров. Если ты понимаешь, как рождаются легенды у ночного костра от разговоров с путниками, то не удивляешься тому, что записано. Удивительно, что сохранено то, что было. Окружающие люди видели меня через свои чувства, через себя, через свое восприятие мира. Им казалось, что я раздражаюсь на мальчишек и на людей, обижаюсь на них за то, что меня дразнят, или вижу в них злость, поэтому и сам также делаю по отношению к ним. Нельзя увидеть в другом человеке то, чего нет у тебя. В жизни часто бывают ситуации, когда люди «приписывают» другим свои эмоции, чувства и поступки которых и близко не было. Они довольно часто судят по себе. И, согласись, что если бы в аналогичной ситуации тот, кто «записывал» мою жизнь, разозлился, то он никогда не поверил бы, что кто-то другой мог отреагировать иначе. Я думаю, что и у тебя были такие ситуации, и ты сильно удивлялся, когда кто-то давал оценку твоим намерениям, а они были диаметрально противоположны тому, что ты делал на самом деле, или тому, что ты хотел сделать или делаешь. За мной записывали что я говорю, но иногда я этого не говорил. Часто бывает, что ты говоришь с людьми, а они слышат свое, и такие выводы делают, что бывало я очень сожалел, что вообще начинал разговор. У меня и в мыслях не было записывать мои притчи и то, что с нами происходило и ученики при мне не записывали, потому что в них, как и во мне была безграничная вера в наступлении царства Божьего прямо здесь и сейчас. Зачем записывать, если все сейчас свершиться. Зачем хранить что-то тленное, когда наступает вечное Царство Божие. Они были так уверены в скором его пришествии, что даже места делили, кто и где будет сидеть рядом со мной в небесном царстве. Недаром, говорится, что произнесенное слово есть ложь, потому что человек живет своими представлениями о любом факте жизни. Эти представления всегда ложны, потому что они состоят из прошлого нашего опыта. Сейчас, когда ты пишешь эти строчки, ты уже другой, нежели когда ты только что открыл эту книгу. Когда кто-то будет ее читать, он будет иметь представление о тебе через себя, но он будет иметь мнение о тебе каким ты был когда ты писал эту книгу. Это ложная иллюзия, которая не позволяет людям поверить и понять другого человека, впрочем, как и в самого себя. Потому что мы есть та сумма представлений о себе, которые мы собрали к этому времени, а значит мы в прошлом - это не мы настоящие. Познавая себя, ты убираешь эти представления, иллюзии и страхи.. Поэтому людям так трудно понять и полюбить — они чаще всего живут или в прошлом или в будущем. Не частые моменты единения с настоящим позволяют увидеть то что с тобой происходит как яркую вспышку откровения. Как озарение. Они так редко бывают в твоей жизни, что потом наступают совершенно другие чувства, которые с Любовью никакого отношения не имеют. Зачем я тебе все это рассказываю? Чтобы ты по другому посмотрел на самого себя и свою жизнь и увидел вдобавок ко всему как близкие нам люди не желая того сами программируют нас и нашу жизнь. Как бывает обычному человеку трудно избавиться от этого программирования. Кто то ставит маленького ребенка на стул, наряжает его девочкой и для мальчишки это травма на целую жизнь, даже если его последующее сознание и отпустило этот момент в его жизни. Другому ребенку так ставят в пример его дедушку инженера, что в итоге он живет не своей жизнью потенциального великого художника а поступает учиться в строительный институт и всю жизнь работает на стройке и живет не своей жизнью. Разве таких примеров мало? Очень часто твои реакции, эмоции, действия это результат твоей обусловленности, результат давления на тебя этих авторитетов. Чтобы избавиться от их влияния нужно только твое желание. Пока на тебе надеты чужие тридцать три одежки ты не увидишь себя. Представь этот костюмчик, когда каждый одел на тебя свои представления о красоте и свои страхи. Увидеть этот наряд можно если сесть и проанализировать всю свою жизнь до последнего часа и в результате этого анализа снимать с себя все эти одежды слой за слоем какими бы красивыми или отвратительными они не были бы. Зачем мне это надо? Ты сможешь избавиться от этой вторичности, понять и услышать свое высшее Я. Если конечно хочешь увидеть эту вторичность и зависимость от мнений других и избавиться от этих ложных одежд. Тебе не нужна будет борьба с иллюзиями и страхами привнесенными извне. Ты просто отложишь то что тебе мешает в сторону. Если ты при этом еще включишь осознание того что происходит с тобой, тогда ты просто будешь отслеживать когда в твоей жизни проявляются эти «вторичности» и тебе будет легче видеть свою цель и идти все врем к ней. Ты понимаешь себя и другого человека через то восприятие, которое есть у тебя. Через свою Любовь и свои страхи пропускаешь его и свою жизнь. Чтобы ощутить другого человека понять его, и полюбить надо принять таким каким он есть. Чтобы ощутить Любовь нужно слиться с тем, кого любишь. После моей смерти люди стали собирать и записывать поучения и истории которые происходили со мной и с учениками. Евангелия рождались через какое-то время, уже после всех событий, в течение пятидесяти - ста лет. Даже если кто то был свидетелем и сам видел то, что происходило со мной, он видел все эти события своими глазами, пропуская через свое восприятие. Любое действие - это равнодействующая между Любовью и страхом. Так и Евангелия, созданные людьми, подвержены такому равнодействию. Некоторые из них созданы очевидцами событий, другие со слов людей бывших рядом или слышавших от других о таком факте. Тогда все ждали конца света, прихода Мессии, начало Божьего Царства, поэтому в начале никто ничего не записывал. Мы жили. Наши встречи - это были простые разговоры о жизни. Это не было заявкой на историческую миссию, это была жизнь. ЭТО БЫЛА СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! Люди писали не для того, чтобы сохранить для будущего. Они пытались записать то, что помнили для себя, записать, как свой личный дневник, чтобы не стерлись в памяти очень дорогие и важные для них события. То, что эти встречи перевернули их мир, они не сомневались. Именно поэтому так дороги были для них эти записи, это были свидетельства чуда которое происходило в них. Эти сюжеты дополняли рассказами других очевидцев. Эти книги читали другие люди,. их переписывали, а иногда и дописывали своими рассказами, о которых уже слышали они. Так родились Евангелия. По сути дела, Евангелия - это народное творчество. Получается тогда, если все Евангелия легендарны, тогда не важно апокрифические они или нет, их значение равноценно. Причем апокрифические, не записанные в Библии может быть более важны, потому что они не подвергались действию цензуры. В них отражено народное восприятие тех событий которые были.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.77 (0.012 с.) |