Сделай эксперимент, направь Любовь еде, своим рукам, своему больному сердцу, и ты увидишь, оно перестанет болеть как раньше, руки станут меньше уставать, А еда покажется намного вкуснее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделай эксперимент, направь Любовь еде, своим рукам, своему больному сердцу, и ты увидишь, оно перестанет болеть как раньше, руки станут меньше уставать, А еда покажется намного вкуснее.



После походов в пустыню, вокруг меня стали собираться разные люди, одних я вылечил, другие просто были очарованы самой идеей первенства Любви на Земле. Мы были разными, но в нас было одно — наши Души тянулись друг к другу. Нам было интересно вместе. Мы были друзьями.

В жизни мы все выбираем сами. Даже после смерти Душа может быть или в Аду и Раю так долго, как она этого захочет, все зависит от ее выбора. Только потом, душа всегда выбирает. свое соединение с Богом. Мой путь привел к тому, что нужно было сказать окончательное: «Да». «...не был «да» и «нет»; но в Нем было «да» (Второе послание к Коринфянам 1:19).

Мой путь привел меня в Иерусалим.

Глава 7. Иерусалим

Каким тебе виделся Иерусалим?

«Иерусалим, Иерусалим! Побивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе» Город как город, столпотворение мирского рядом с видимым и мнимым великолепием храмов.

В него, каждый год на праздник Пасхи, приходили тысячи людей, Этот маленький по нынешним меркам город — 50 000 жителей тогда казался огромным. Точно так же как столицы притягивают к себе жителей окраинных мест точно так же и он притягивал обилием своих возможностей людей со всех окраин Иудеи. Было ощущение, что он вмещает в себя бесконечное множество паломников со всего света.

Маленькие улицы и в то же время великолепие храма, в котором сосредоточена вся внутренняя жизнь всего народа. Некоторые детали храма были не доделаны, и он постоянно был в лесах. При Храме была своя стража, которая следила за порядком, чтобы, не дай Бог, нечистые - язычники, или женщины зашли в Храм. Сюда приходили поклоняться Богу а в округе было не протолкнуться от продавцов жертвенных животных, было ощущение что ты забрел в птичник или зверинец. Здесь же проходили всевозможные диспуты, шли главные споры о вере в то же время эти споры иногда вырождались в мелочные выяснения деталей. Римлянам нельзя было входить во внутрь, но чтобы следить за тем что происходит за стенами, они построили башню которая была выше и с которой стража наблюдала за всем и всеми.

Храм был недавно построенным, с великолепными колоннами, портиками, но все это не радовало. Для меня пышность Храма не была символом величия. Вдова, которая отдавала последние гроши, отдает гораздо больше, чем человек, который жертвует малую толику своего богатства. Вопрос не в богатстве, не в деньгах, в твоем сердце из которого исходит Энергия радости, в том Свете и в Любви, который идет из человека.

Не везде воспринимали мое учение именно так. Были общины где к моим учениям относились холодно, но были места которые приняли и поняли что такое Любовь. Сначала ведь мало кто воспринимал отличия, ведь все мы были такие же выходцы из иудейской веры и до какого то времени принимали правила, чтили субботу. Только я говорил о Душе закона а фарисеи о Букве. Без Любви любые правила и любой закон превращается в противозаконие.

Не хотел я идти в Иерусалим. Душа не лежала к этому городу. Но все произошло так как оно должно было произойти. Меня звали туда мои родные и я решился туда пойти чтобы говорить о Любви в самом центре веры. Если делать свое дело то делать его до конца. Говорить всегда Да.

«После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.

Приближался праздник Иудейский — поставление кущей.

Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.

Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.

Ибо и братья Его не веровали в Него.

На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время.

Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы.

Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось.

Сие сказав им, остался в Галилее.

Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно.

Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он?

И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ.

Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев.

Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.

И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня» (Св. Евангелие от Иоанна 7: 1-16).

Когда я и ученики приходили в Иерусалим, то мы старались жить за городскими стенами. Не нравилось мне столпотворение на улицах. Я любил совершенно иное, воздух, простор, природу, море, чистые озера. Ничего подобного ты не увидишь и не почувствуешь в городах.

Даже отношение к нам, галилеянам было надменно презрительное, почти как к язычникам. Что может хорошего прийти из Галилеи? Так они говорили. Даже диалект у галилеян был другой. Поэтому проповедовать в Иерусалиме было практически невозможно, это как говорить на стадионе будучи на трибунах. Кто может тебя услышать — два три человека, но в том то и была сила Любви что слышали и стекались люди к нам. Приходилось говорить, говорить, говорить. Иногда за словами, за хитросплетениями которые выстраивали книжники, терялась сама суть споров.

Если человек, люди не принимают твою Любовь, то о чем говорить? Зачем это нужно было делать? Святой, доказывающий свою святость, сам становится агрессивным человеком. В чем здесь совершенство?

Я учил жить с радостью в сердце, для того, чтобы ты например мог понять и ощутить Любовь в себе и к себе и не доказывать это другим. Приходя в церковь ты приходишь не к священнику а к Богу а служители на тебя зачатую смотрят снисходительно пренебрежительно. Их высокомерие и непримиримость к любому иному взгляду на Мир и на человека, сделала для меня и многих людей неприемлемым само посещение Храма. Но в том то и дело, наша непримиримость была обоюдна, поэтому там и было душно мне для души. От таких мест, где тебе плохо нужно просто уходить.

Похожее сочетание букв в словах «душно» и «душа». Отличаются только окончанием, а смысл слов меняется.

Но душа сама меня привела меня в Иерусалим. Мои помощники в виде фарисеев, первосвященников Анна и его зятя Иосифа Каифы, книжников и Понтия Пилата, Ирода Антипы уже собирались все вместе для того, чтобы все свершилось так, как оно должно было свершиться. Теперь это были именно те помощники, которые жалят в самые больные места, и указывают тебе на твое несовершенство и совершенство одновременно. Если ты сможешь это понять, то твой путь приведет тебя к тому опыту, за которым пришел в этот мир.

Кем были Иосиф Каифа и Анна?

Это был род первосвященников, во главе которых стоял Ханан (Анна). При римлянах первосвященники сменялись часто. Но этот род стоял у власти в церкви почти 50 лет. Сначала дети Ханана и он сам были у власти, потом им стал его тесть Иосиф Каифа. Должность священника стала у них практически наследственной. Это была храмовая аристократия, которая стояла во главе партии садукеев. По сути дела секте, со своими писанными законами. Ханан был главным действующим лицом среди них. Это были в первую очередь политики. В наших разногласиях перед Пасхой встал вопрос даже не в том, совместимы ли мои идеи с действующей религией я им был смертельно опасен, потому что подвергал сомнению тот Закон который они и были призваны охранять.

Фарисеи и садукеи это были две партии власти в Синедрионе который был по сути дела, как бы ты сказал, парламентом Иудеи. Как у вас демократы и консерваторы, правые и левые. Своей проповедью, своими разговорами о Любви я им мешал и раздражал, а их непонимание, их постоянное желание убить меня иногда приводило меня в отчаяние. За что? За что такая ненависть?

Много раз они подсылали своих людей, чтобы найти повод осудить меня.

То подойдут двое и спросят о том, возможно ли давать подать Цезарю. Если бы я ответил, что нет, то был бы донос Понтию Пилату на то, что отговариваю людей платить налоги. Двое нужны были, потому что по иудейским законам против обвиняемого должны свидетельствовать два человека.

Горе вам книжники и фарисеи! Это была не агрессия, а предупреждение! Предупреждение о том, чтобы не делали по отношению к другому, того что не хотят получить взамен.

Их ненависть порождала мое очищение. Делала меня сильнее. Эта встречная злость, раздражение в человеке иногда вызывает опустошение, отчаяние, тоску и смятение, если ты поддаешься этому порыву и отвечаешь тем же.

Давление на меня шло со всех сторон в том числе и со стороны моих учеников и последователей, которые ждали от меня все новых и новых чудес. Это не давало мне успокоиться Когда ты внутри себя в сопротивлении и в борьбе, ум находится в смятении, он рождает новое смятение до тех пора, пока ты не остановишься и не скажешь себе: «Стоп». Пока ты не прислушаешься к своей душе. Тогда ты уже сам выбираешь путь. Взгляд на себя со стороны, поможет тебе в этом.

В каждой точке твоей жизни есть свои развилки. Для меня тоже мог быть другой исход и вся история Марии, моих учеников, и всего человечества двинулась бы в другую сторону. Хорошо это было бы или плохо? И в том, и в другом случае, все было бы совершенно. Так же как твоя жизнь и жизнь того читателя, который дочитал до этого места, совершенна и есть равнодействующая Любви и страхов, надежд и иллюзий. Но Любовь сильнее.

Хочу тебя спросить об очень важном для меня вопросе! Что было с теми людьми, которые пошли за тобой? Апостолы практически все были казнены. Иосиф, твой друг и брат казнен, первые христиане подвергались ужасным гонениям. Их травили на аренах цирков и сжигали в печах. Они, применяя понятие о делательной Любви, разносили учение по всему миру. За это, особенно на первых порах, их гнали и убивали. Ты же понимал, что их ждет?

Я понимал, куда я иду. Если идешь спасать весь мир и проявляешь к нему Любовь, то не жди, что Мир в твоей жизни, ответит тебе тем же. Дело тут не в какой то неблагодарности мирской, просто твое стремление к идеалу рождает конфликт, твоя Любовь и Свет который ты посылаешь как через увеличительное стекло рождает противостояние. Любовь рождает обоюдное очищение. Поэтому я говорил ученикам, что идя по миру, они будут гонимы, так как эта пена очищения будет накрывать их, а они будут крестить этот мир Светом. Апостолы делали свой выбор осознанно. Любая дорога ведет нас к завершенности и совершенству.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.011 с.)