Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства на текущее функционирование органов власти, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики, другие расходы

Поиск

87. Совокупность заключенных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, называется:

1. государственным или муниципальным контрактом

Государственным или муниципальным заказом

88. Договор, заключенный органом государственной власти или органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета, называется:

Государственным или муниципальным контрактом

2. государственным или муниципальным заказом

89. Формами оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики на текущее их функционирование являются:

трансферты населению

Субвенция

Субсидия

Бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

 

90. Средства для финансирования обязательных выплат населению называются:

Трансферты населению

2. субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

91. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов, называются:

1. трансферты населению

Субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

5. бюджетная ссуда

92. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов, называются:

1. трансферты населению

2. субвенция

Субсидия

4. бюджетный кредит

5. бюджетная ссуда

93. Для покрытия кассового разрыва на стадии исполнения бюджета используется:

1. трансферты населению

2. субвенция

3. субсидия

4. бюджетный кредит

Бюджетная ссуда

94. Причинами возникновения дефицита бюджета могут быть:

1. необходимость осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики

2. чрезвычайные обстоятельства

3. кризисные явления в экономике, неэффективность финансово-кредитных связей, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

95. Принятие бюджета на очередной финансовый год с дефицитом:

Допускается

2. не допускается

96. Размер дефицита бюджета субъекта РФ не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

97. Размер дефицита местного бюджета РФ не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

98. размер дефицита федерального бюджета не может превышать:

1. 25% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

2. 15% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

3. 10% объема его доходов без учета финансовой помощи из федерального бюджета

4. 2-3% ВВП

99. Документ, содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета, называется:

1. перспективным финансовым планом

2. балансом финансовых результатов

3. долгосрочной целевой программой

100. Основой для предоставления государственных или муниципальных услуг являются:

1. нормативы финансовых затрат

2. уровень минимальной бюджетной обеспеченности

3. минимальные государственные стандарты

101. Признанные органом, исполняющим бюджет, обязанности совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающие в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью, называются:

1. бюджетными обязательствами

2. лимитом бюджетных обязательств

102. Объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий 3 месяца, называется:

1. бюджетным обязательством

2. лимитом бюджетных обязательств

103. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств получателями бюджетных средств:

1. не могут превышать лимиты бюджетных обязательств

2. могут превышать лимиты бюджетных обязательств

104. Отчетность об исполнении бюджета может быть:

1. оперативной

2. ежеквартальной

3. полугодовой

4. годовой

Любой из выше названных

6. ничем из перечисленного

 

105. По способу образования все внебюджетные фонды подразделяются на:

Выделенные в составе бюджета

Имеющие автономное управление

3. экономические

4. социальные

106. По источникам и механизму формирования ресурсов различаются внебюджетные фонды:

Формирующиеся за счет отчислений от фонда оплаты труда и имеющие налоговый характер,

Формирующиеся за счет отчислений от себестоимости произведенной продукции или ее стоимости по утвержденному нормативу

Формирующиеся за счет прочих источников

4. формирующиеся за счет отчислений от доходов населения

107. Государственные внебюджетные фонды:

1. контролируются государством

2. не контролируются государством

108. Фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете; средства такого фонда не могут быть использованы на иные цели, называется:

1. целевым бюджетным фондом

2. целевым внебюджетным фондом

109. Государственный кредит может быть предоставлен в виде:

1. Бюджетных ссуд

2. Товарного кредита

3. Льготных кредитов

4. Инвестиционного налогового кредита

Всего выше перечисленного

6. Ничего из названного

110. Государственный кредит выполняет следующие функции:

Распределительную

Регулирующую

Контрольную

4. воспроизводственную

111. По срокам размещения выделяют следующие виды государственного кредита:

1. краткосрочные (до 1 года)

2. среднесрочные (до 5 лет)

3. долгосрочные (более 5 лет, но до 30 лет)

4. бессрочные (рентные)

Все выше перечисленное

6. ничего из названного

112. Внутренний государственный долг складывается из:

1. Основной номинальной суммы долга по ценным бумагам РФ

2. Объема основного долга по кредитам, полученным РФ

3. Объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней

4. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

5. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

6. Объема основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций

113. Внутренний государственный долг складывается из:

1. Основной номинальной суммы долга по ценным бумагам РФ

2. Объема основного долга по кредитам, полученным РФ

3. Объема основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней

4. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

5. Объема обязательств по гарантиям, предоставленным РФ

6. Объема основного долга по полученным РФ кредитам правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций

114. По объектам страхования выделяют:

1. личное страхование

2. имущественное страхование

3. страхование ответственности

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

115. Не предусматривает установление страховой суммы и застрахованного:

1. личное страхование

2. имущественное страхование

3. страхование ответственности

116. По принципу организации выделяют следующие виды страхования:

1. на внутреннем рынке

2. на внешнем рынке

3. на смешанном рынке

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

117. Кредитование экспортеров и импортеров банком за счет собственных средств банка называется:

1. банковским кредитом

2. коммерческим кредитом

3. товарным кредитом

118. Экономическая роль государства проявляется в следующих функциях:

Регулирующая

Перераспределительная

Социальная

Контрольная

5. воспроизводственная

6. все выше названное

7. ничего из перечисленного

119. Государственная финансовая политика включает:

Налоговую политику

Бюджетную политику

Денежно-кредитную политику

Инвестиционную политику

Социальную политику

6. институциональные преобразования

7. все выше перечисленное

8. ничего из названного

120. Совокупность денежных отношений, функционирующих в государстве, называется

1. финансовой системой государство

2. государственным бюджетом

3. бюджетной системой

121. Бюджетная система включает в себя:

1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов,

2. бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов,

3. местные бюджеты

Все выше перечисленное

5. ничего из названного

122. Совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств, называется:

1. финансовой системой государство

2. государственным бюджетом

3. бюджетной системой

123. Основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность бюджетов разных территориальных уровней называется:

4. финансовой системой государство

5. государственным бюджетом

6. бюджетной системой

124. Консолидированные бюджеты РФ и субъектов РФ:

1. не подлежат утверждению

2. подлежат утверждению

125. Экономическая классификация расходов используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

126. Классификация источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

127. Классификация видов государственного внешнего долга используется:

1. при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и при составлении консолидированных бюджетов

2. только при составлении, утверждении и исполнении федерального бюджета

128. Денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ, ее субъектов и органов местного самоуправления, называются:

1. доходами бюджета

2. субсидиями

3. субвенциями

129. Остаток средств на конец предыдущего года:

1. Зачисляется в доходы бюджета текущего года

2. Не зачисляется в доходы бюджета текущего года

130. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности относятся:

1. к налоговым доходам

2. к неналоговым доходам

3. к прочим доходам

 

131. Средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на сетах в кредитных организациях, относятся:

1. к налоговым доходам

2. к неналоговым доходам

3. к прочим доходам

132. Доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами, называются:

1. собственными доходами

2. регулирующими доходами

133. Федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года), называются:

1. собственными доходами

2. регулирующими доходами

134. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ выделяются из средств:

1. Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

2. Фонд развития региональных финансов

135. Оказание дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам РФ осуществляется за счет средств:

1. Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ

2. Фонд развития региональных финансов

136. Расходы государственного бюджета содержат следующие статьи:

1. затраты на социальные нужды: здравоохранение, образование, культуру, социальные пособия, субсидии местным бюджетам на эти цели (трансферты);

2. затраты на хозяйственные нужды: капитальные вложения в инфраструктуру, дотации госпредприятиям, субсидии сельскому хозяйству, расходы на осуществление государственных программ;

3. расходы на оборону и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и займы иностранным государствам;

4. административно-управленческие расходы: содержание правительственных органов, органов правопорядка, юстиции и проч.;

5. платежи по государственному долгу (его погашение и обслуживание)

Все выше названное

7. ничего из перечисленного

137. Группировка расходов бюджетов всех уровней, которая отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, называется:

1. функциональной классификацией расходов

2. экономической классификацией расходов

3. ведомственная классификация расходов

138. Свести расходы в единые экономические категории, отражающие разграничение средств, направляемых на текущие и капитальные расходы, позволяет:

1. функциональная классификация расходов

2. экономическая классификация расходов

3. ведомственная классификация расходов

139. Капитальные расходы бюджетов, предназначенные для:

1. обеспечения инновационной и инвестиционной деятельности

2. обеспечения текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, а также оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций

140. Текущие расходы бюджетов, предназначенные для:

1. обеспечения инновационной и инвестиционной деятельности

2. обеспечения текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, а также оказания государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций

141. Адресное выделение финансовых ресурсов, отражающее распределение средств по их конкретным распорядителям – федеральным министерствам и ведомствам, другим органам, отражается в:

1. функциональной классификацией расходов

2. экономической классификацией расходов

3. ведомственная классификация расходов

142. Процесс распределения доходов и перераспределение средств между бюджетами разных уровней в целях выравнивания их доходной базы, называется:

1. бюджетное регулирование

2. бюджетный процесс

143. Расходы на фундаментальные исследования и содействие НТП идут из средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

144. Расходы на обслуживание и погашение государственного долга РФ идут за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

145. Оказание финансовой помощи местным бюджетам; обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень идет за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

146. Содержание органов местного самоуправления идет за счет средств:

1. федерального бюджета

2. региональных бюджетов

3. местных бюджетов

147. Составная часть федерального бюджета, относящаяся к капитальным расходам и используемая для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов, называется:

1. Бюджетом развития РФ

2. Резервным фондом Президента РФ

148. Федеральные или региональные налоги, которые полностью или в процентах на постоянной или долговременной основе (не менее 3 лет) в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет, называются:

1. закрепленные доходы

2. регулируемые доходы

149. Федеральные и/или региональные налоги, которые поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений по нормативам, установленным на предстоящий финансовый год, называются:

1. закрепленные доходы

2. регулируемые доходы

150. Дефицит бюджеты, составляющий от 3 до 10% суммы доходов, называется:

1. временным

2. допустимым

3. критическим



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.013 с.)