Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влечет возникновение прав государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лицСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. не влечет возникновение прав государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц 6. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных капиталов и имущества: Передаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом 2. остаются в управлении создавшего их юридического лица 7. Оказание из федерального бюджета финансовой помощи бюджетам субъектов РФ может быть осуществлено в форме предоставления: 1. дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ 2. субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов 3. бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта РФ Всего выше перечисленного 5. ничего из выше названного 8. Государственным долгом РФ являются долговые обязательства РФ перед: 1. физическими лицами 2. юридическими лицами 3. иностранными государствами 4. международными организациями 5. иными субъектами международного права Всеми выше названными 7. никем из выше названных 9. Экономическим назначением государственного долга, образовавшегося из финансовых заимствований государства, является: Обеспечение финансирования государственных расходов при нехватке бюджетных средств 2. привлечение дополнительных средств для инвестирования их в производство 3. обеспечение повышения уровня жизни населения 10. Долговые обязательства РФ могут быть в форме: 1. Государственных займов, осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг от имени Правительства РФ 2. Кредитов, полученных Правительством РФ 3. Других долговых обязательств, гарантированных Правительством РФ Всего выше перечисленного 5. Ничего из названного 11. Основной формой государственных заимствований является: Государственный кредит 2. государственный займ 3. другие долговые обязательства 12. Привлечение временно свободные денежные средства физических и юридических лиц привлекаются на финансирование государственных затрат называется: Государственным займом 2. государственным кредитом 3. другими долговыми обязательствами 13. Привлечение временно свободных средств путем выпуска и реализации облигаций, казначейских обязательств и других видов государственных ценных бумаг называется: 1. государственным займом Государственным кредитом 3. другими долговыми обязательствами 14. Государственное долговое обязательство, дающее право ее владельцу по истечении определенного срока получить обратно сумму долга с процентами, называется: Облигация 2. вексель
15. По способу размещения выделяют следующие группы государственных займов: Свободно обращающиеся облигации 2. облигации, выдаваемые в счет будущих платежей Облигации, размещающиеся по подписке 16. Основными подписчиками облигаций по государственным займам выступают: Организации Специальные фонды Банки Страховые компании 5. физические лица 6. иностранные государства 17. Долговые обязательства РФ могут существовать в форме: 1. Кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов 2. Государственные ценные бумаги, выпускаемые от имени РФ 3. Договоров о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительств РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами 4. Переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг РФ на основе принятых федеральных законов 5. Соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет 6. Всего выше названного 7. Ничего из выше названного 18. По срокам действия долговые обязательства РФ могут быть: 1. краткосрочными (до 1 года) Среднесрочными (от 1 года до 5 лет) Долгосрочными (от 5 до 30 лет) 4. с заранее не определенным сроком действия 19. Долговые обязательства РФ со сроком действия от 1 года до 5 лет называтся: 1. краткосрочными (до 1 года) Среднесрочными (от 1 года до 5 лет) 3. долгосрочными (от 5 до 30 лет) 20. В объем государственного внутреннего долга РФ включаются: 1. Основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ 2. Объем долга по кредитам, полученным Россией 3. Объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней 4. Объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Россией Все выше названное 6. Ничего из перечисленного 21. Срок погашения долговых обязательств субъекта Федерации не могут превышать: 1. 10 лет 2. 20 лет Лет 4. 40 лет 5. 50 лет 22. Срок погашения долговых обязательств муниципальных образований не могут превышать: Лет 2. 20 лет 3. 30 лет 4. 40 лет 5. 50 лет 23. Управление государственным долгом субъекта Федерации осуществляется: 1. Правительством РФ Органом исполнительной власти субъекта Федерации 3. уполномоченным органом местного самоуправления 24. Управление государственным долгом муниципального образования осуществляется: 1. Правительством РФ 2. органом исполнительной власти субъекта Федерации Уполномоченным органом местного самоуправления 25. Правительство Российской Федерации: Имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований 2. не имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований 26. Правительство РФ имеет право осуществлять заимствования с превышением установленного законом предельного объема государственного долга вместо внешних заимствований, если это: Снижает расходы на обслуживание государственного долга в рамках установленного законом объема государственного долга 2. не влияет на размер расходов по обслуживанию государственного долга 3. помогает погасить текущую задолженность по выплатам государственного долга 27. Погашение долговых обязательств с согласия кредиторов с рассрочкой платежа (т. е. принятие других долговых обязательств) в объемах погашаемых долговых обязательств с установлением иных условий обслуживания долговых обязательств и сроков погашения (пересмотр сроков платежей, списание части долга) называется:
28. Предельный объем государственного долга субъекта РФ не должен превышать: Объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней 2. объем доходов бюджета без учета текущего долга данного субъекта РФ 3. объем доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней и текущего долга данного субъекта РФ 4. весь совокупный объем доходов бюджета 29. Программа государственных внешних заимствований РФ должна включать в себя перечень внешних заимствований федерального бюджета на очередной финансовый год с указанием: 1. целей заимствования 2. источников заимствований 3. сроков возврата заимствований 4. объема использованных средств по займу до начала финансового года 5. объема заимствований в финансово году Всего выше перечисленного 30. Построение бюджета любого уровня бюджетной системы начинается с определения: 1. размеров ожидаемых поступлений в бюджет Направлений и величины расходов из бюджета 31. Показатели необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и другими услугами в натуральном и денежном выражении, называется: Социальная норма 2. финансовый норматив 3. минимальный бюджет 4. государственный минимальный социальный стандарт 32. Расчетный показатель минимально необходимой потребности в бюджетных средствах одного жителя региона по текущим расходам называется: 1. социальная норма Финансовый норматив 3. минимальный бюджет 4. государственный минимальный социальный стандарт 33. Расчетный объем доходов и расходов региона, учитывающий государственные минимальные социальные стандарты, называется: 1. социальная норма 2. финансовый норматив Минимальный бюджет 4. государственный минимальный социальный стандарт 34. Установленный законодательством РФ минимальный уровень гарантий социальной защиты, обеспечивающий удовлетворение важнейших потребностей человека, называется: 1. социальная норма 2. финансовый норматив 3. минимальный бюджет
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.130 (0.008 с.) |