Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История Даниеллы Лапорт: как добиться успеха с помощью очаровательного нахальстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К тридцати годам Даниелла Лапорт осознала, что оказалась в положении, характерном сегодня для многих ее сверстников с высшим образованием: сломленной и в полном отчаянии. В результате краха интернет-компаний ей, работавшей до этого в США, пришлось вернуться в Канаду. «Я была раздавлена, просто потеряла человеческий облик. Полгода не вылезала из пижамы». (Кстати, это было задолго до выхода в свет учебного онлайн-курса Мэриан Шембари «Поиск работы в пижаме»!) В конце концов Даниелла решила поступить так, как поступают многие молодые люди ее возраста, оказавшись в подобной ситуации, – пойти в магистратуру. Точнее говоря, в магистратуру гуманитарного факультета. «Помню, как слушала преподавателя на одной из первых лекций – это была вводная лекция, – еще даже точно не зная, буду ли здесь учиться. И вдруг подумала: “Какая же все это педантичная, заумная и скучная чепуха ” В тот момент, глядя на других сидящих в аудитории слушателей, я недоумевала, неужели они действительно собираются за это платить? И эта мысль, надо сказать, оказалась на редкость своевременной, потому что благодаря ей я оставила идею учиться здесь». И тем спасла положение. Надо сказать, для ситуации Даниеллы характерен целый ряд позитивных моментов. Во-первых, у нее не было большого долга за учебу (у нее не было и самого этого образования). Сразу после средней школы девушка пошла работать. Сначала в бар. (Каждый должен однажды в жизни поработать барменом – чтобы приобрести знания о человеческой психологии.) А потом в компании по выпуску натуральной косметики The Body Shop. Начинала она с того, что раскладывала по баночкам крем для ног с эвкалиптовым маслом. Затем Даниелла получила ряд повышений, сначала помощника менеджера, а затем получила должность корпоративного уровня, начав работать в отделе социальных изобретений The Body Shop. После этого была работа в США в высококлассном некоммерческом научно-исследовательском центре в Вашингтоне. Как же Даниелла получала все эти повышения? Читайте следующую главу, посвященную предпринимательскому образу мышления – ее стратегия заключается именно в таком отношении к работе и жизни. Даниелла всегда устанавливала самую высокую планку достижений и никогда не ждала ни разрешения, ни инструкций, чтобы улучшить ситуацию на своем месте. И ей все удавалось. «Я просто делала что-то серьезное и полезное, а потом обращалась с просьбой о повышении. Делала и просила, делала и просила». Сейчас мы подошли ко второму качеству, которым Даниелла воспользовалась и на этот раз, когда ей предстояло что-нибудь сделать, чтобы резко изменить свою жизнь, – нахальство. Нахальство ее собственного стиля, очаровательное и соблазнительное. Девушка всегда добивалась своего благодаря тому, что сознательно и целенаправленно культивировала свой неповторимый шарм, непредсказуемость и уникальность, вместо того чтобы стараться вписаться в некий социально одобряемый шаблон корпоративного поведения и как можно лучше ему соответствовать. «Я была благодарна судьбе за то, что так и не получила высшего образования. Благодаря этому у меня не было ограничивающих рамок, из которых мне пришлось бы все время выходить». В итоге Даниелла решила, что ей стоит рассказать миру о своем открытии – о важности культивирования, а не подавления своего уникального индивидуального стиля, или, иначе говоря, своего персонального бренда, бренда самого себя, в профессиональной жизни. И она решила написать об этом книгу. К сожалению, раньше девушка не писала книг, и у нее не было для этого никаких формальных прав и полномочий. Все, что у нее было, – это ее очаровательное нахальство и нестандартная индивидуальность. «Я даже на курсы писательского мастерства никогда не ходила. Да что говорить, я не всегда уверена том, что грамотно пишу. [ Смеется. ] Но я составила заявку, а мне, знаете ли, под силу продать лед эскимосам и грязь фермерам. Это своего рода оборотная сторона наивности. Я сказала себе: “Да ладно, я же только позвоню”. И, просто наугад выбрав номер телефона, попала к одному из лучших агентов. Если веришь в то, что продаешь, продать намного проще. Я называю свой способ “Излучай очарование и излагай факты”». Ты просто распространяешь вокруг себя любовь, преданность и веру в то, что делаешь. А потом излагаешь факты максимально четко и убедительно. Вот и все. Я буду излучать очарование и излагать факты, и, если вы это примете, отлично. А если нет, значит, нам не по пути». Даниелла, мастер уникального метода, добилась своего и на этот раз. Она заключила договор с издательством, и в 2008 году ее первая книга вышла в свет. А потом она решила создать собственный бренд и прочно застолбить себе место в интернете. И создала блог, в котором теперь щедро делится с читателями личным рецептом успеха в бизнесе и маркетинге. Прочтите, что пишет Даниелла. В ее постах чувствуется неповторимая индивидуальность. Согласитесь, не каждый консультант по вопросам бизнеса будет публиковать посты под заголовками вроде «Доминатрикс, управляющая моими решениями, ездит верхом на еже» и «Почему самосовершенствование превращает людей в невротиков». А Даниелла Лапорт публикует. Думаю, именно поэтому люди толпами устремляются в ее блог и читают ее статьи, а также выстраиваются в очередь, чтобы получить консультацию, вместо того чтобы обращаться в специализированные компании, которых в наше время расплодилось несметное количество. Не рискуя в полной мере проявить свою индивидуальность, они «играют по безопасным правилам», а в результате остаются без индивидуальности (а заодно и без клиентов). Даниелла организовала в шестнадцати городах так называемые «Группы поджигателей», на которых учила начинающих предпринимателей «зажигать» в себе креативность. «Я проводила уроки в танцевальных студиях и конференц-залах. Где угодно! В процессе подготовки нового учебного материала я пообщалась с сотнями людей». А потом использовала все эти материалы в своей учебной онлайн-программе «Уроки поджигателей», продажа которой только за первый год принесла Даниелле прибыль с 170 тысяч долларов. Сегодня талантливая предпринимательница берет тысячу долларов за час консультации, а если вы захотите встретиться с ней, придется записаться и подождать несколько месяцев. Даниелла только что продала проект очередной книги, основанной на «Уроках поджигателей», издательству Random House – за миллион долларов. Готов поспорить, что многие люди, получившие высшее образование – а не отказавшиеся от этой идеи, как в свое время сделала Даниелла, – позавидовали бы такому успеху. Давайте же признаем, что маленькая строчка в резюме, в которой говорится о вашем образовании, не отличается особой индивидуальностью. А вот успешный блог с огромным трафиком, консалтинговая практика стоимостью тысячу долларов в час, онлайновый учебный курс и заказ на книгу от издательства Random House просто излучают неповторимость. Успех людей, описанных в этой главе – и Мэриан Шембари, и Марии Андрос, и Роберта Скобла, и Даниеллы Лапорт, – во многом кроется в их бесстрашии и нахальстве, в их готовности культивировать, развивать и всесторонне представлять миру свой оригинальный аутентичный персональный бренд. Конечно, чтобы проявлять оригинальность, нужно быть оригинальным – научить этому нельзя. Однако в данном случае очень помогает умение вовремя вырвать из своего сознания результаты программирования, которым на нас воздействуют десятилетиями в школе и по ее окончании и которое заставляет нас играть по безопасными правилам, учит приспосабливаться, сливаясь с безликой толпой, соглашаться с общим мнением и не высовываться. Такой образ действий – прямой билет в застойное болото, в высоченную стопку резюме недавних выпускников высших заведений. Я искренне надеюсь, что рассказанные в этой главе истории подарят вам вдохновение и покажут, как избежать такого печального конца – да и вообще избавиться от давно измучившей всех тирании резюме – и сделать так, чтобы вас наконец заметили и о вас заговорили.
Навык успеха № 7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.014 с.) |