Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука ЭСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) губы в улыбке, зубы видны; б) верхние и нижние зубы на расстоянии 4-5 мм друг от друга; в) плоский кончик языка упирается в нижние резцы. Боковые края языка касаются верхних коренных зубов. Спинка языка поднята, слегка напряжена; г) мягкое нёбо поднято и прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в носовую полость; д) голосовые связки сомкнуты и вибрируют; е) ощущение теплой струи воздуха у тыльной стороны ладони, поднесенной ко рту.
Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука Э «Беззвучный смех» «Гномику очень смешно. Но он не может смеяться громко. Рядом бродит злой волк! Посмотри как смеется осторожный гномик. (Покажите, произнося про себя звук э). Посмеемся вместе». Следите, чтобы ребенок «смеялся» без напряжения, т. е. не морщил нос, не растягивал сильно губы, не открывал широко рот.
Игра для уточнения произношения звука Э «Коза и овца» «Козочку» выпустили на «лужок», она ходит и говорит: «МЭ – МЭ – МЭ...» А овечка сидит в «сарае» и молчит. Потом «козочка» идет в «сарай» и сидит там тихо, а овечка гуляет по «лужку» и говорит: «БЭ-БЭ-БЭ...»
Игра для закрепления произношения звука Э «Волшебный сундучок» Сделайте из коробки красивый сундучок, положите в него несколько предметов, знакомых ребенку. Предложите ребенку достать предмет и назвать его. Перед названием предмета ребенок должен говорить слово «это», немного выделяя звук э. (Это лодка, это машина).
Закрепление произношения звука Э
Эхо! Эхо! Вот потеха! Обезьяна это эхо! Е. Благинина ...Слышим мы в лесу: «Ау-у-у». Эхо тоже крикнет: «У-у-у»
Эскимо объелась Элла, Утром горло заболело... Григоре Виеру ЗВУК М Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука М
а) губы сомкнуты без напряжения, зубы не сомкнуты; б) расстояние между резцами и положение языка зависят от следующего за м гласного звука; в) мягкое нёбо опущено, вследствие чего выдыхаемая струя воздуха проходит через нос; г) голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука М «Посидим в тишине» Уложили куклу в кроватку... «Кукла спит. Посидим и мы тихо-тихо». Губы плотно сомкнуты. Проследите, чтобы губы ребенка были плотно сомкнуты, но без напряжения, т. е. не выдвигать их вперед и не поднимать.
Игра для уточнения произношения звука М «Теленок» Ребенок изображает теленка. Он гуляет на «лугу» и протяжно мычит: «Му-му-му». Он просит есть. Игра для закрепления произношения звука М
«Найди пару» Выберите из лото картинки, в названии которых есть звук м, парные им картинки возьмите себе. Попросите ребенка составить парк из картинок, громко и четко назвать изображенные предметы, слегка выделяя звук м.
Закрепление произношения звука М
Мама Машу мыла мылом. Маша морщилась и ныла... Е. Благинина ...Мед в лесу медведь нашел. Мало меду, много пчел... С. Маршак ...Март месяц, а метель, мороз. Купили маме мы мимоз. Е. Благинина …Мы за руки возьмемся, Мы маме улыбнемся... В. Степанов Мяу-мяу, спи, мой крошка. Мяу-мяу, ляжем спать... С. Маршак Мама нас ласкает, Солнце согревает... Григоре Виеру Загадки Дед в шубу одет, Наружу мех, Путает всех. (Медведь)
Зубки острые точу, Сделать дверь в полу хочу. (Мышь)
Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь)
Девица в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Скороговорки Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
Митя был мал и мяту мял. Увидела мать — не велела мять. ЗВУК Б
Положение органов артикуляционного аппарата при правильном произнесении звука Б а) губы сомкнуты без заметного нажима; б) расстояние между резцами и положение языка зависят от следующего за б гласного звука; в) мягкое небо поднято и прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в носовую полость; г) голосовые связки сомкнуты и вибрируют д) воздух резко выталкивается изо рта.
Игра для подготовки артикуляционного аппарата к произнесению звука Б «Доктор» Послушайте куклу. «Чтобы доктор послушал, надо сидеть тихо». Следите за тем, чтобы губы у ребенка были сомкнуты плотно, но без напряжения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.154.134 (0.009 с.) |