Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели и нормативы проходимости автомобилей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Различают профильную и опорную проходимость автомобиля. Профильная проходимость характеризует способность автомобиля преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в ширину проезжей части дороги. Опорная проходимость определяется способностью автомобиля двигаться по грунтовым, заснеженным, обледенелым, мокрым и скользким дорогам. В качестве оценочных показателей профильной проходимости используются: 1) дорожный просвет; 2) передний (задний) свес; 3) углы переднего и заднего свесов; 4) продольный радиус проходимости; 5) наибольший угол преодолеваемого подъема; 6) наибольший угол преодолеваемого косогора; 7) угол гибкости автопоезда. К оценочным параметрам опорной проходимости автомобиля (автопоезда) относят: 1) сцепной вес; 2) коэффициент сцепного веса; 3) удельное давление колес на дорогу. Наибольший угол подъема, преодолеваемого автомобилем полной массы при движении по сухому твердому покрытию на низшей передаче, должен быть не менее: - для легковых автомобилей — 35 %; - для одиночных грузовых и автобусов — 25; -для автопоездов — 18 %. Опорная проходимость автомобиля (автопоезда) зависит от коэффициента сцепного веса (). Чем он больше, т. е. чем большая часть нагрузки приходится на ведущие колеса автомобиля, тем меньше вероятность их буксования. Установлено, что для обеспечения удовлетворительной проходимости автопоездов с осевой нагрузкой 100 кН коэффициент сцепного веса должен приниматься в диапазоне 0,263...0,31 в зависимости от назначения автопоезда, дорожных и климатических условий. Полная масса автопоезда зависит от выбранного . Для автопоездов эксплуатирующих в затрудненных дорожных условий и равен 0,4. Способы повышения грузоподъемности и снижение собственной массы автомобилей Основными направлениями работ по снижению собственной массы АТС являются: - совершенствование конструкции, обеспечивающее снижение материалоемкости узлов и агрегатов; - применение новых неметаллических материалов,алюминиевых сплавов, легированных сталей,специального проката,легких композитных материалов и др.; - ужесточение допусков на размеры деталей; отход в разумных пределах от унификации при создании модификаций; совершенствование технологии производства. Эффективность грузоперевозок в первую очередь определяется производительностью автотранспортного средства. Наиболее перспективным направлением повышения производиельности грузовых автотранспортных средств общего назначения в условиях возрастания плотности движения на дорогах и ограниченных возможностей роста скоростей движения является увеличение грузоподъемности. Известны два основных направления повышения грузоподъемности автотранспортных средств: - за счет снижения собственной массы при сохранении полной массы; - за счет повышения полной массы на базе максимального использования регламентируемых нагрузок на дорогу и шины путем применения рациональных компоновочных схем, перспективных типов шин, увеличения числа мостов автомобилей и автопоездов, увеличения числа звеньев в автопоездах. Широкое применение автопоездов является наиболее эффективным способом повышения грузоподъемности, рентабельности и экономической эффективности использования автотранспортных средств. Производительность перевозок автопоездами по сравнению с одиночными автомобилями возрастает более чем в 1,5 раза, себестоимость перевозок снижается на 25...30 %, значительно снижается расход топлива на единицу транспортной работы и материалоемкость конструкции. Этим и объясняется тот факт, что в последнее время прослеживается тенденция развития автомобилей большой грузоподъемности. При действующих дорожных ограничениях острее становится проблема снижения собственной массы автомобилей, что обусловлено необходимостью экономии топлива и металла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.122 (0.01 с.) |