Принцип действия системы впрыска Common Rail 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип действия системы впрыска Common Rail



На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

· два предварительных впрыска - на холостом ходу;

· один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;

· предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

· первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;

· второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;

· третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;

· четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.

 

Принципиальные основы разработки типажа автомобилей

Типаж грузовых автомобилей.

Расширение диапазона базовых автомобилей по грузоподъемности, развитие модификаций и специализированных автомобилей — таковы основные направления развития.

В малом классе грузовых автомобилей будет расширено производство автомобилей с кузовом типа пикап на базе автомобилей семейств АЗЛК, ИЖ, ВАЗ и УАЗ грузоподъемностью до 0,8 т, а также организовано производство автомобилей грузоподъемностью 1,5 т. Это позволит упорядочить мелкопартионные перевозки, а также снизить их себестоимость и расход топлива.

Автомобили семейства ГАЗ приобретают новое качество — теперь они могут работать в составе автопоезда грузоподъемностью 4,5 + 4,5 = 9 т. При этом существенно повысится их производительность, особенно в сельских условиях. Автомобили семейств ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и др. выпускают с различными размерами колесной базы (по две-три Модификации) различного назначения: бортовой, седельный тягач, автомобиль-самосвал, фургон и др. На автомобили будут устанавливать различные по мощности и виду потребляемого топлива двигатели. При этом для комплектации автомобиля необходимы различные сцепления и коробки передач, а также три—пять вариантов главных передач. В результате таких мероприятий появляется возможность эффективно приспосабливать автомобили к конкретным условиям эксплуатации и видам перевозок.

Новое семейство грузовых автомобилей ЗИЛ имеет осевую нагрузку 80 кН. Автомобили большой грузоподъемности семейств МАЗ и КрАЗ передают на полотно дороги осевую нагрузку 100...120 кН.

МАЗ производит двухосный автомобиль-самосвал грузоподъемностью 8 т и автомобили-тягачи для магистральных перевозок: двухосный МАЗ-5432 и трехосный МАЗ-6422. Полная масса автопоезда с тягачом МАЗ-5432 38...40 т, с тягачом МАЗ-6422— до 52 т.

КрАЗ выпускает трехосные автомобили-самосвалы КрАЗ-6505 грузоподъемностью 16 т, лесовозы и полноприводные 6X6 автомобили повышенной проходимости.

Типаж автомобилей-самосвалов БелАЗ состоит из двухосных автомобилей грузоподъемностью 30, 45, 80, 100 и 180 т, в перспективе грузоподъемностью 280 т.

Освоено производство автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов для сельского хозяйства с кузовами, приспособленными для перевозки грузов различных по плотности и по требованиям сохранности в процессе транспортирования. Значительных размеров достигнет производство автомобилей-самосвалов, автоцистерн и других специализированных автомобилей и полноприводных автомобилей повышенной проходимости.

Типаж легковых автомобилей.

Основными тенденциями развития типажа легковых автомобилей является более полный учет потребностей внутреннего и внешнего рынка на основе поиска новых функциональных типов и модификаций. Появился автомобиль особо малого класса ВАЗ-1111 с числом мест 2 + 2. Уменьшен рабочий объем двигателей для автомобилей ЗАЗ с 1,2 до 1 л, расширен диапазон рабочих объемов двигателей ВАЗ—1,1».U6 л, АЗЛК ориентирован на применение двигателей с рабочим объемом 1,6... 1,9 л. ГАЗ будет выпускать автомобиль типа «Волга» для такси и служебного пользования и переднеприводным автомобиль индивидуального пользования с двигателем рабочим объемом 2,3...3,4 л.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.)