Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приведите схему устройства автомобиля повышенной проходимости и краткое его описание.

Поиск

Вопрос 17

Приведите схему устройства автомобиля повышенной проходимости и краткое его описание.

 

Рисунок 1 Схема устройства автомобиля (грузовой автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущим мостами ГАЗ-66):

1 — двигатель; 2 — коробка передач; 3 — промежуточный карданный вал; 4 — раздаточная коробка; 5 — карданный вал привода заднего ведущего моста; 6 — задний ведущий мост; 7 — карданный вал привода переднего ведущего моста; 8 — передний ведущий мост

 

Двигатель: Мод. ЗМЗ-66-06, карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения, оборудованный компрессором для подкачки шин. Диаметр цилиндра 92мм. Ход поршня 80мм. Рабочий объем 4,25 л. Степень сжатия 7,6.

 

Мощность двигателя (кВт)120 (88,5).

Коробка переменных передач: Механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи).

Промежуточный карданный вал: Вал карданный ГАЗ-66 СБ промежуточный короткий (640мм), промежуточный вал передает усилие от коробки передач к раздаточной коробке.


Раздаточная коробка: имеет две передачи прямую и понижающую, передает крутящий момент на передний и задний ведущие мосты.

Карданный вал привода заднего ведущего моста: передает усилие от раздаточной коробки к к заднему ведущему мост.

Задний ведущий мост: имеет коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в мосту установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы моста унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

Карданный вал привода переднего ведущего моста:

передает усилие от коробки передач к переднему мосту.

Передний ведущий мост: имеет коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в мосту установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы моста унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

 

Вопрос 23

Опишите процессы, протекающие в двухтактном дизеле полный цикл его работы.

Двухтактный дизель: рабочий цикл двухтактного дизеля осуществляется за два хода поршня: при воспламенении и сгорании топлива поршень совершает один ход сверху вниз, обратный ход поршня используется для сжатия новой порции воздуха. Для остальных двух процессов отводится гораздо меньше времени, чем раньше: очистка цилиндра и заполнение его воздухом происходят в период, когда поршень находится вблизи н. м. т.Первый такт — сжатие. Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает перемещаться вверх, закрывая сначала продувочные, затем выпускные окна. Так как окна закрыты, поршень сжимает воздух, заполнивший цилиндр. При этом температура воздуха повышается до температуры, достаточной для воспламенения топлива.
Второй такт — рабочий ход. При подходе поршня к верхней мертвой точке в горячий воздух из форсунки впрыскивается дизельное топливо. Происходит самовоспламенение топлива, процесс горения которого сопровождается ростом температуры и давления рабочей смеси. Под действием возрастающего давления газов поршень перемещается к нижней мертвой точке. Этот такт является рабочим. Конец второго и начало первого такта

занимают процессы очистки и продувки цилиндра. Благодаря этим особенностям рабочий цикл двухтактного дизеля осуществляется за два хода поршня или за один оборот (360°) коленчатого вала вместо четырех ходов

поршня или двух оборотов (720°) коленчатого вала, как это делается в четырехтактных дизелях. При этом часть рабочего хода поршня недоиспользуется из-за более раннего, чем в четырехтактных двигателях, открытия выпускных органов. Кроме того, часть полезной работы дизеля затрачивается на сжатие дополнительного воздуха, необходимого для продувки цилиндров.

 

 

Рисунок 2

Вопрос 58

Вопрос 67

Вопрос 100

Вопрос 111

Вопрос 133

Вопрос 155

Устройство

Топливная система состоит из двух контуров: контура низкого давления, включающего электронасос в топливном баке, компенсационный бачок, топливный фильтр и шестеренный насос, и контура высокого давления, включающего насос высокого давления, аккумулятор (Rail), форсунки и предохранительный клапан.

Рисунок 9

 

Список литературы.

1. Режим доступа http://www.domotvetov.ru/auto/a/38552_9.html - 18.10.2013г.

2. Режим доступа http://diesel-service-himki.ru/ - 11.11.2013г.

 

3. Режим доступа http://www.kgsu.ru/upload/library/pdf/19- 28.10.2013г

4. Режим доступа http://chitalky.ru/?p=965 -08.10.2013г

5. Режим доступа -http://avtokriminalist.ru/razdatochnaya-korobka.html -21.11.2013г

6. Режим доступа- http://www.bibliotekar.ru/-21.11.2013г

7. Режим доступа- http://folis-nn.ru/node/866-05.10.2013г

8. Режим доступа- http://www.autoelectric.in.ua/post-12.11.2013г

9. Режим доступа- http://girtek.ru/tekhnika/gaz-66.php-1.11.2013г

10. Режим доступа- http://armforces.narod.ru/auto/trucks/gaz-17.10.2013

11. Режим доступа- http://scbist.com/zheldor/teplovoz/teplovoz_9.html-12.10.2013г

12. Режим доступа- http://traktor-t-16.ru/sistema-okhlazhdeniya-traktora-15.11.201





















 

Вопрос 17

Приведите схему устройства автомобиля повышенной проходимости и краткое его описание.

 

Рисунок 1 Схема устройства автомобиля (грузовой автомобиль повышенной проходимости с двумя ведущим мостами ГАЗ-66):

1 — двигатель; 2 — коробка передач; 3 — промежуточный карданный вал; 4 — раздаточная коробка; 5 — карданный вал привода заднего ведущего моста; 6 — задний ведущий мост; 7 — карданный вал привода переднего ведущего моста; 8 — передний ведущий мост

 

Двигатель: Мод. ЗМЗ-66-06, карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения, оборудованный компрессором для подкачки шин. Диаметр цилиндра 92мм. Ход поршня 80мм. Рабочий объем 4,25 л. Степень сжатия 7,6.

 

Мощность двигателя (кВт)120 (88,5).

Коробка переменных передач: Механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи).

Промежуточный карданный вал: Вал карданный ГАЗ-66 СБ промежуточный короткий (640мм), промежуточный вал передает усилие от коробки передач к раздаточной коробке.


Раздаточная коробка: имеет две передачи прямую и понижающую, передает крутящий момент на передний и задний ведущие мосты.

Карданный вал привода заднего ведущего моста: передает усилие от раздаточной коробки к к заднему ведущему мост.

Задний ведущий мост: имеет коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в мосту установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы моста унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

Карданный вал привода переднего ведущего моста:

передает усилие от коробки передач к переднему мосту.

Передний ведущий мост: имеет коническую гипоидную одинарную главную передачу, в которой ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Для повышения проходимости автомобиля в мосту установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, главные передачи и дифференциалы моста унифицированы и монтируются в отдельных картерах редукторов.

 

Вопрос 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.008 с.)