Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приведите схему пневматического тормоза привода автопоезда (телега с прицепом), объяснив назначение отдельных узлов и принципа действия привода.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В однопроводном пневматическом тормозном приводе автопоезда тормозные системы автомобиля-тягача и прицепа связаны между собой с помощью соединительной головки одним трубопроводом, который является одновременно питающим и управляющим. При движении автопоезда компрессор через регулятор давления нагнетает сжатый воздух в воздушные баллоны автомобиля-тягача и прицепа, тормозные камеры которых соединены с окружающим воздухом. При нажатии на тормозную педаль секция тормозного крана соединяет тормозные камеры с воздушным баллоном, а секция Экрана сообщает соединительный трубопровод автомобиля и прицепа с окружающим воздухом. Падение давления сжатого воздуха в соединительном трубопроводе приводит в действие воздухораспределитель, который направляет сжатый воздух из баллона в тормозные камеры прицепа. При этом давление сжатого воздуха в тормозных камерах всегда пропорционально усилию на тормозной педали. В случае отрыва прицепа от автомобиля прицеп автоматически тормозится вследствие падения давления сжатого воздуха в соединительном трубопроводе, чем обеспечивается безопасность движения. В тормозном приводе автомобиля-тягача постоянно поддерживается давление сжатого воздуха 0,75...0,8 МПа, а в приводе прицепа 0,5...0,55 МПа. Это необходимо для того, чтобы уменьшить время срабатывания приборов пневмопривода прицепа, так как время удаления сжатого воздуха из приборов в 1,5...2 раза больше, чем время их заполнения. Однопроводной тормозной пневмопривод не обеспечивает эффективного торможения автопоезда при неоднократных и частых торможениях (на спусках и др.). В этом случае сжатый воздух из воздушного баллона прицепа расходуется, давление в баллоне падает, а сжатый воздух из компрессора не нагнетается.
Рисунок 7 Схема однопроводного тормозного пневмопривода автопоезда. 1,8,12- тормозные каме р ы 2- компрессор 3- регулятор давления 4-монометр 5-педаль тормоза 6,11- ресивер 7-тормозной кран 9- пневмолиния с соединительной головкой 10- воздухораспределитель
Тормозная камера - мембранного типа, установлены на кронштейнах ведущих мостов и с помощью рычагов соединены с разжимными кулаками колесных тормозов. При поступлении воздуха мембрана, зажатая по периметру между корпусом и крышкой, перемещает шток с вилкой, соединенной с рычагом колесного тормоза. При повороте этого рычага, установленного на шлицах разжимного кулака, тормозные колодки с антифрикционными накладками прижимаются к тормозному барабану, затормаживая колеса
Компрессор - двухцилиндровый, одноступенчатый, поршневого типа. Установлен на двигателе и приводится в действие клино-ременной передачей от шкива вентилятора. При движении поршня вниз в цилиндре образуется разрежение, вследствие которого открывается впускной клапан и
засасывается воздух из полости а. При перемещении его вверх закрывается впускной клапан, сжимается воздух в цилиндре, открывается нагнетательный клапан, и сжатый воздух поступает в воздушные баллоны.
Регулятор давления -мембранного типа. Он установлен на блоке цилиндров компрессора и соединен непосредственно с его каналом. Регулятор давления переключает компрессор с холостого режима на нагрузочный в зависимости от давления воздуха в системе. Его диафрагма зажата по периметру между верхней и нижней частями корпуса. В центре диафрагмы закреплен корончатой гайкой шток находящийся под воздействием пружины. В верхней части корпуса установлены клапан, седлои толкатель с пружиной. В левой расточке нижней части корпуса, соединенной с тормозной системой, и в правой расточке, сообщающейся с полостью разгрузочного устройства компрессора, установлены фильтры из порошковых материалов.
Монометр- служит для контроля за давлением воздуха в пневмосистеме. Манометр двух стрелочный, установлен в кабине. Верхняя стрелка показывает давление воздуха в ресиверах, нижняя - в тормозных камерах при торможении.
Педаль тормоза - при ее нажатии происходит подача сжатого воздуха из ресивера через магистраль в тормозные камеры колес.
Ресивер - служит для хранения запаса сжатого воздуха. Каждый из ресиверов крепится хомутами к лонжеронам рамы. Между собой ресиверы соединены последовательно. Каждый ресивер имеет кран для спуска конденсата.
Тормозной кран - предназначен для подачи сжатого воздуха из ресиверов в тормозные камеры автомобиля и для выпуска сжатого воздуха из соединительной магистрали прицепа в атмосферу пропорционально нажатию на педаль. В промежутках между торможениями через кран подаётся сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля в ресиверы прицепа.
Пневмолиния - пневмотический шланг соединяемый тормозную систему автомобиля и прицепа соединительной головкой.
Воздухораспредилитель - (воздухораспределительный клапан) устанавливаемый на прицепе (полуприцепе), предназначен для управления нажатия на тормозную педаль и работе тормозного крана в магистрали, соединяющей воздухораспределитель с верхней секцией крана, находящегося на тягаче, установится атмосферное давление. Воздухораспределитель тормозов прицепа применяется в пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение воздухом полостей тормозных камер прицепов. Содержит кран с механическим управлением для автоматического растормаживания прицепа.
Вопрос 133
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1097; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.006 с.) |