Общая классификация автомобилей. Классификация гр. авто.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая классификация автомобилей. Классификация гр. авто.



Общая классификация автомобилей. Классификация гр. авто.

Подвижной состав АТС делится на 1)грузовой; 2)пассажирский; 3)специальный, ко всем прицепной состав. 1)Грузовой пассажирский состав – это транспортное средство для перевозки грузов к ним относятся грузовые автомобили, автомобили тягачи, прицепы и полуприцепы.

2)Автобусы, легковые авто, пассажирские прицепы и полуприцепы.

3)Специализированный – это прицепы, полуприцепы для различных видов не транспортных работ: санитарные автомастерские автокраны.

Существует понятие тип транспортного средства и категория транспортного средства. Тип: грузовой, легковой, пассажирский.

Категория транспортного средства: А,В,С,Д,Е. А – мотоциклы. В – транспортное средство с разрешенной максимальной массой до 3,5 и не более 8 пассажиров. С – грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5т. Д – транспортное средство для перевозки пассажиров с кол-м мест более 8. Е – транспортное средство скрепленное с прицепом с разрешенной массой 7,5.

Грузовые авто делятся по:

1назначению (общего назначения – это авто с кузовом для перевозки грузов без тары. Специализированные – для перевозки определенного груза т.к. кузов будет иметь определенное назначение, вид; автоцистерна, бетономешалка)

2проходимости (дорожная проходимость – это авто для дорог с дорожным покрытием. Повышенной и высокая проходимость – это авто для эксплуатации по бездорожью)

3приспособленности к климатическим условиям (Умеренный климат авто серийного производства. Холодный –жаркий климат, это авто северного и серийного исполнения)

4характеру исполнения (Одиночные. В составе автопоезда, это авто тягачи важное условие взаимозаменяемость прицепа т.е. можно поменять прицеп длинномер на прицеп роспуск).

Индекс грузового авто, это 4 цифры кот. характеризуют подвижной состав.1)класс, 2)вид, 3,4)номер модели от 1 до 99.

класс
разреш. макс.масса до 1,2т от 1,2т 2-8 8-14 14-20    

 

вид авто
тип легковой автобусы бортовой тягач самосвал цистерна фургон резервный специальный

Классификация легковых авто и автобусов.

Легковой автомобиль делится на 2 вида, дорожной проходимости и повышенной проходимости. Компоновка автомобиля: 1)классическая схема компоновки т.е. двигатель расположен впереди привод передаётся на задние колёса.

2)заднеприводная, двигатель расположен с зади, привод передаётся на задние колёса т.е. они ведущие.

3)переднеприводная, двигатель расположен впереди, крутящий момент передаётся на передние колёса.

Автобусысоздаются на базе серийных грузовых авто, но применяются специальные мосты коробки передач, подвески, а микроавтобусы на базе легковых авто. Автобусы делятся по назначению на городские, местного сообщения, междугородние, туристические. Автобусы делятся по форме кузова на вагонного типа (сочлененные), капотные, коротко капотные. Автобусы классиф. В зависимости от длинны кузова.

класс индекс длинна
особо малый до 5м
малый 6-7,5м
средний 8-9,5м
большой 10,5-24м
особо большой 10,5-24м для 2,3сочлен. автоб

Автобусы бывают полноприводные и неполнорпиводные. По расположению двигателя, двигатель расположен спереди, двиг. расп. с зади. По числу этажей: 1 этажный, эт. т.е. приподняты посадочные места и окна, 1,5 имеется надстройка, полноценно 2 этажные.

Общие сведения об устройстве автомобилей.

3Деталь,это неразделимый элемент выполненный из целой заготовки (клапан, поршень, гайка)

Базовая деталь,деталь с которой начинается сборка узлов (блок цилиндров, картер коробки передач)

Механизм,подвижно сост. связаные между собой детали или узлы совершающие под действием силы за ранее заданные движения (КШМ, ГРМ)

Узел простой, несколько деталей соед. между собой резьбовыми, сварочными, заклепочными соединениями (поршень в сборе с кольцами, шестерня на валу)

4Узел сложный,состоит из нескольких простых узлов соединенных между собой резьбовыми, сварочными, заклепочными соед. (поршень вместе с шатуном соед. шарнирным пальцем).

Агрегат, несколько механизмов или сложных узлов объед. Разными соед. в 1 но целое (коробка передач, сцепление)

Система,ряд узлов, механизмов взаимодействующих между собой и выполняющие определенные ф-ции (топливная система).

Классификация и основные параметры ДВС

ДВС – двигатель внутреннего сгорания т.к. топливо сгорает внутри цилиндра. ДВС классифицируется:

1)по способу смесеобразования: внешняя; (карбюратор) внутренняя (дизель).

2)по способу выполнения раб. цикла: 4 тактные, 2 тактные.

3)по числу цилиндров: 1 цилиндровые, многоцилиндровые.

4)по расположению цилиндров: вертикально в 1р, под наклоном в 1р, V образные, аппазитные.

5)по способу охлаждения: воздушное, жидкостное.

6)по виду прим. топлива; бензиновые, дизельные, газовые, многотопливные.

Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Обычно измеряется в "Лошадиных силах" (1 л.с. = 736 Ватт).

Литраждвигателя, это сумма всех рабочих объемов цилиндров многоцилиндрового двигателя Vh

Степень сжатия, безразмерная величина, она показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси или воздуха, находящихся в цилиндре, при перемещении поршня от ВМТ к НМТ. Чем выше степени сжатия, тем больше температура и давление рабочей смеси при подходе поршня к ВМТ.

Система зажигания.

Назначение:предназначен, для воспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя. Состоит из аккумулятора, генератора с реле регулятором, катушка зажигания, добавочный резистор, прерыватель, распределитель, конденсатор, свечи зажигания, подавителъные резисторы, провода низкого и высокого напряжения.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая классификация автомобилей. Классификация гр. авто.

Подвижной состав АТС делится на 1)грузовой; 2)пассажирский; 3)специальный, ко всем прицепной состав. 1)Грузовой пассажирский состав – это транспортное средство для перевозки грузов к ним относятся грузовые автомобили, автомобили тягачи, прицепы и полуприцепы.

2)Автобусы, легковые авто, пассажирские прицепы и полуприцепы.

3)Специализированный – это прицепы, полуприцепы для различных видов не транспортных работ: санитарные автомастерские автокраны.

Существует понятие тип транспортного средства и категория транспортного средства. Тип: грузовой, легковой, пассажирский.

Категория транспортного средства: А,В,С,Д,Е. А – мотоциклы. В – транспортное средство с разрешенной максимальной массой до 3,5 и не более 8 пассажиров. С – грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5т. Д – транспортное средство для перевозки пассажиров с кол-м мест более 8. Е – транспортное средство скрепленное с прицепом с разрешенной массой 7,5.

Грузовые авто делятся по:

1назначению (общего назначения – это авто с кузовом для перевозки грузов без тары. Специализированные – для перевозки определенного груза т.к. кузов будет иметь определенное назначение, вид; автоцистерна, бетономешалка)

2проходимости (дорожная проходимость – это авто для дорог с дорожным покрытием. Повышенной и высокая проходимость – это авто для эксплуатации по бездорожью)

3приспособленности к климатическим условиям (Умеренный климат авто серийного производства. Холодный –жаркий климат, это авто северного и серийного исполнения)

4характеру исполнения (Одиночные. В составе автопоезда, это авто тягачи важное условие взаимозаменяемость прицепа т.е. можно поменять прицеп длинномер на прицеп роспуск).

Индекс грузового авто, это 4 цифры кот. характеризуют подвижной состав.1)класс, 2)вид, 3,4)номер модели от 1 до 99.

класс
разреш. макс.масса до 1,2т от 1,2т 2-8 8-14 14-20    

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.250.137 (0.007 с.)