Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии многонациональной диверсификации (комбинированные стратегии диверсификации)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Описанные выше подходы к диверсификации не являются взаимоисключающими. Они могут использ-ся в сочетании друг с другом или в различной послед-сти, что позволяет компании наилучшим образом приспособить свою стратегию диверс-ции к тем уникальным условиям, в которых она находится. В любом случае геогр. рынки каждого отд. бизнеса, входящего в общий портфель, могут быть местными, региональными, национальными или глобальными. Таким образом, компания может в одном бизнесе конкурировать на местном рынке, в другом - на национальном, а в остальных - на глобальном. 23. Диверсификация: понятие, виды, особенности, преимущества, риски. Примеры. Диверсифика́ция — расширение ассортимента выпускаемой пр-ции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов пр-в с целью повышения эф-сти пр-ва, получения эконом. выгоды, предотвращения банкротства. Разновидности: 1. Связанная: - вертикальная (обратная, прямая) - нефть, газ - горизонтальная (расширение спектра пр-в, геогр.расширение) – банковский сектор 2. Несвязанная (конгломератная). Связанная див-ция - выгодна, если м/у цепочками ценности компании сущ-ет стратегическое соответствие, т.е. совпадение звеньев цепочки ценностей компаний, позволяющее: · обмен конкурентно ценным опытом, технологиями, ноу-хау; · объединение родственнык видов деят-сти компаний для снижения издержек пр-ва; · совместно использ-ть бренды на взаимовыгодной основе; · наладить сотруд-во м/у компаниями для создания конкуретно ценных возм-стей и ресурсов. Эффект межфирменной кооперации (снижение издержек пр-ва за счет консолидации 2х или нескольких предприятий в рамках одной кооперации). Условием консолидации служит стратег. соотв-е одного или неск-ких звеньев цепочек ценности этих предпр-ий. Чем выше экономия на масштабе, тем лучше условия для создания КП по издержкам. КП на основе стратег. соотв-ий повышает общ. эф-сть компаний; при таком условии связанная див-ция обеспечивает результат 1+1=3 и хар-ет повышение стоимости акций компании. Несвязанная див-ция - охват направления деят-сти, кот-е не имеет прямой непоср. связи с осн. деят-стью предприятия. Стратегия (вложения капиталов любое финансирование привлекательности отрасли или предприятия, наличие страт соотв. Не играет опред-го значения)
Конкурентное преимущество: понятие, особенности, основные способы достижения. Примеры. Виды конкурентных стратегий (обзорно). Примеры. Конк. преим-во – это положение фирмы на рынке, позволяющее ей преодолевать силы конкур-ии и привлекать покупателей. КП создается уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, кот-ми владеет предпр-е, теми стратегически важными для данного бизнеса сферами деят-сти, кот-е позволяют побеждать в конк. борьбе. КП реализуется на уровне стратегии бизнеса и сост-ют основу конк. стратегии предпр-я. Способы достижения КП: · производить высококач. пр-цию; · предлагать более низкие цены, чем у конкурентов; · более удобное геог. расположение; · иметь собств. технологию; · обеспечить разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки; · иметь хорошо известный тов. знак и репутацию; · обогнать кол-вом доп. ценности, сочетая хорошее кач-во, хо сервис и приемлемые цены. Стратегия конкуренции компании вкл. в себя подходы к бизнесу и инициативы, кот-е она использует для привлечения клиентов, ведения конк. борьбы и укрепления своей позиции на рынке. Цель весьма проста и состоит в том, чтобы вести свои дела этично и честно по отношению к конкурентам, добиваться конк. преимущества на рынке и создавать свою клиентуру: круг лояльных покупателей. КС компании обычно предусм-ет как наступательные, так и оборонительные действия, предпринимаемые в завис-ти от изменения ситуации на рынке. Кроме этого, КС предусматривает краткосрочные тактические ходы для мгновенной реакции на ситуацию и долгосрочные действия, от кот-х зависят будущие конк. возможности компании и ее позиция на рынке. Пять вариантов подходов к стратегии конкуренции компании приведены ниже: 1. Стратегия лидерства по издержкам предусм-ет снижение полных издержек пр-ва товара или услуги, что привлекает большое кол-во покупателей. 2. Стратегия широкой диф-ции направлена на придание товарам компании специфич. черт, отличающих их от товаров фирм-конкурентов, что способствует привлечению большего кол-ва покупателей. 3. Стратегия оптим. издержек дает возм-сть покупателям получить за свои деньги большую ценность за счет сочетания низких издержек и широкой дифции пр-ции. Задача состоит в том, чтобы обеспечить оптимальные (самые низкие) издержки и цены относительно произв-лей пр-ции с аналогичными чертами и кач-вом. 4. Сфокусир. стратегия, или стратегия рын. ниши, основанная на низких издержках, ориентирована на узкий.сегмент покупателей, где фирма опережает своих конкурентов за счет более низких издержек пр-ва. 5. Сфокусир. стратегия, или стратегия рын. ниши, основанная на диф-ции пр-ции, ставит своей целью обеспечение выбранного сегмента товарами или услугами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям. Стратегия достижения конкурентного преимущества за счет дифференциации продукции: суть и условия реализации стратегии, риски, преимущества. Примеры. Стратегии диф-ции становятся привлекательным конкурентным подходом по мере того, как потребит. запросы и предпочтения становятся разнообразными и не могут более удовл-ся стандартными товарами. Для того чтобы стратегия диф-ции была успешной, компания должна изучать запросы и поведение покупателей, знать, чему покупатели отдают предпочтение, что они думают о ценности товара и за что готовы платить. После этого компания предлагает одну, а может быть, и несколько отличит. хар-к товара/услуги в соотв-ии с запросами покупателей, причем эти предложения должны быть ощутимыми и запоминающимися. КП появляется, когда достаточно большое кол-во покупателей станет заинтересовано в предлагаемых дифференцированных атрибутах и хар-ках товара. Чем сильнее заинтерес-ть покупателей в разнообразных хар-ках предлагаемой пр-ции, тем сильнее КП компании. Успешная диф-ция разрешает фирме: • установить повышенную цену на товар/услугу; • увеличить объем продаж (много покупателей привлекается за счет отличит. хар-к товара); • завоевать лояльность покупателей к своей товарной марке (некот-е покупатели становятся очень привязанными к доп. хар-кам пр-ции). Сущность стратегии дифции состоит в том, чтобы находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям доп. черты товара, кот-е они хотят, и постоянно поддерживать это преим-во. Диф-ция проходит успешно, если издержки по ее проведению покрываются за счет увеличения цены на обновленный и измененный товар. Диф-ция терпит неудачу в случае, если покупатели не видят никакой ценности в уникальности тов. марки, чтобы купить этот товар вместо товара конкурентов, и/или если подход компании к дифции может быть легко скопирован и применен конкурентами. Разновидности схем диф-ции. Подходы компаний к диф-ции могут быть разнообразными: · отличит. вкусовые качества (Dr Pepper и Listerine), · специфич. св-ва (Jenn Air’s — гриль со для приготовления шашлыка в домашних условиях), · доставка небольших почтовых отправлений по территории США в течение ночи (Federal Express), · поставка зап. частей не более чем за 48 часов по всему миру и в случае нарушения сроков — поставка бесплатно (Caterpillar), · престижность и отличимость (Rolex), · полный ассортиментный ряд продуктов (Campbell's Soups),
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.007 с.) |