![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднее индикаторное давление.
Уменьшение теоретического среднего индикаторного давления вследствие отклонения действительного процесса от расчетного цикла оценивается коэффициентом полноты диаграммы φи и величиной среднего давления насосных потерь ∆рi. Коэффициент полноты диаграммы принимается:
Величина рiдля различных двигателей при работе на полной нагрузке изменяется в широких пределах (для сравнения): Индикаторная мощность. Индикаторная мощность двигателя Ni— работа, совершаемая газами внутри цилиндров в единицу времени. Для многоцилиндрового двигателя где pi— среднее индикаторное давление, Мн/м2; Vh— рабочий объем одного цилиндра, л (дм3); i — число цилиндров; п - число оборотов коленчатого вала, об/мин; τ - тактность двигателя. 3.Индикаторный к.п.д. и удельный индикаторный расход топлива.Индикаторный к. п. д. ηiхарактеризует степень использования в действительном цикле теплоты топлива для получения полезной работы и представляет собой отношение теплоты, эквивалентной индикаторной работе цикла, ко всему количеству теплоты, внесенной в цилиндр с топливом. Для 1 кг топлива где Li— теплота, эквивалентная индикаторной работе, Мдж/кг; Ни — низшая теплота сгорания топлива, Мдж/кг. Таким образом, индикаторный к. п. д. учитывает все тепловые потери действительного цикла. Для дизельных двигателей, работающих на жидком топливе. Для бензиновых двигателейто же самое только в знаменателе вместо ρк принимаем ρ0. Величина индикаторного к.п.д. в современных автомобильных и тракторных двигателях, работающих на номинальном режиме, имеет следующие значения (для сравнения):
4. Индикаторный удельный расход жидкого топливаопределяют по уравнениям: Удельные расходы топлива на номинальном режиме (для сравнения):
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на! преодоление различных механических сопротивлений (трение в кривошипно-шатунном механизме, приведение в действие вспомогательных механизмов и нагнетателя и др.) и на совершение процессов впуска и выпуска. 1.Среднее давление механических потерь. Потери на преодоление различных сопро- тивлений оцениваются величиной мощности механических потерь или величиной работы, соответствующей мощности механических потерь, отнесенной к единице рабочего объема цилиндра. Ниже даны эмпирические формулы для определения величины рм в двигателях различного типа: а) для карбюраторных двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1 б) для карбюраторных восьмицилиндровых двигателей с отношением S/D <1 в) для карбюраторных двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D<l
е) для дизелей с вихревыми камерами
Где средняя скорость поршня предварительно принимают: Для бензиновых двигателей легковых автомобилей vп.ср = 12÷15 м/сек Для бензиновых двигателей грузовых автомобилей vп.ср = 9÷12 м/сек Для транспортных дизелей vп.ср = 6,5÷12 м/сек
Среднее эффективное давление. Среднее эффективное давление ре представляет собой отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объема цилиндра.
где pн — потери давления на привод нагнетателя. Значения среднего эффективного давления при номинальной нагрузке изменяются в следующих пределах:
С ростом среднего эффективного давления улучшаются условия использования рабочего объема цилиндра, что дает возможность создавать более легкие и компактные двигатели.
Механический к.п.д.
По опытным данным механический к.п.д. для различных двигателей, работающих на номинальном режиме, изменяется в следующих пределах (для сравнения):
Эффективная мощность. где ре выражено в Мн/м2; Vh— в л; n — в об/мин. 5.Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива. Эффективный к.п.д. ηе и эффективный удельный расход топлива geхарактеризуют экономичность работы двигателя.
Значения эффективного к.п.д. меняются в зависимости от типа двигателя в следующих пределах (на номинальном режиме) для сравнения:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.007 с.) |