Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднее индикаторное давление.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уменьшение теоретического среднего индикаторного давления вследствие отклонения действительного процесса от расчетного цикла оценивается коэффициентом полноты диаграммы φи и величиной среднего давления насосных потерь ∆рi. Коэффициент полноты диаграммы принимается:
Величина рi для различных двигателей при работе на полной нагрузке изменяется в широких пределах (для сравнения): Индикаторная мощность. Индикаторная мощность двигателя Ni— работа, совершаемая газами внутри цилиндров в единицу времени. Для многоцилиндрового двигателя где pi— среднее индикаторное давление, Мн/м2; Vh— рабочий объем одного цилиндра, л (дм3); i — число цилиндров; п - число оборотов коленчатого вала, об/мин; τ - тактность двигателя. 3.Индикаторный к.п.д. и удельный индикаторный расход топлива. Индикаторный к. п. д. ηi характеризует степень использования в действительном цикле теплоты топлива для получения полезной работы и представляет собой отношение теплоты, эквивалентной индикаторной работе цикла, ко всему количеству теплоты, внесенной в цилиндр с топливом. Для 1 кг топлива где Li — теплота, эквивалентная индикаторной работе, Мдж/кг; Ни — низшая теплота сгорания топлива, Мдж/кг. Таким образом, индикаторный к. п. д. учитывает все тепловые потери действительного цикла. Для дизельных двигателей, работающих на жидком топливе. Для бензиновых двигателей то же самое только в знаменателе вместо ρк принимаем ρ0. Величина индикаторного к.п.д. в современных автомобильных и тракторных двигателях, работающих на номинальном режиме, имеет следующие значения (для сравнения):
4. Индикаторный удельный расход жидкого топлива определяют по уравнениям: Удельные расходы топлива на номинальном режиме (для сравнения):
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на! преодоление различных механических сопротивлений (трение в кривошипно-шатунном механизме, приведение в действие вспомогательных механизмов и нагнетателя и др.) и на совершение процессов впуска и выпуска. 1.Среднее давление механических потерь. Потери на преодоление различных сопро- тивлений оцениваются величиной мощности механических потерь или величиной работы, соответствующей мощности механических потерь, отнесенной к единице рабочего объема цилиндра. Ниже даны эмпирические формулы для определения величины рм в двигателях различного типа: а) для карбюраторных двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1 б) для карбюраторных восьмицилиндровых двигателей с отношением S/D <1 в) для карбюраторных двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D<l г) для четырехтактных дизелей с неразделенными камерами д) для предкамерных дизелей е) для дизелей с вихревыми камерами
Где средняя скорость поршня предварительно принимают: Для бензиновых двигателей легковых автомобилей vп.ср = 12÷15 м/сек Для бензиновых двигателей грузовых автомобилей vп.ср = 9÷12 м/сек Для транспортных дизелей vп.ср = 6,5÷12 м/сек
Среднее эффективное давление. Среднее эффективное давление ре представляет собой отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объема цилиндра. В расчетах двигателей ре определяют по среднему индикаторному давлению Для двигателей с механическим наддувом где pн — потери давления на привод нагнетателя. Значения среднего эффективного давления при номинальной нагрузке изменяются в следующих пределах: С ростом среднего эффективного давления улучшаются условия использования рабочего объема цилиндра, что дает возможность создавать более легкие и компактные двигатели.
Механический к.п.д. По опытным данным механический к.п.д. для различных двигателей, работающих на номинальном режиме, изменяется в следующих пределах (для сравнения):
Эффективная мощность. где ре выражено в Мн/м2; Vh — в л; n — в об/мин. 5.Эффективный к.п.д. и эффективный удельный расход топлива. Эффективный к.п.д. ηе и эффективный удельный расход топлива ge характеризуют экономичность работы двигателя. Значения эффективного к.п.д. меняются в зависимости от типа двигателя в следующих пределах (на номинальном режиме) для сравнения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.197 (0.008 с.) |