Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индикаторные показатели рабочего циклаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преход от индикаторных показателей к эффективным осуществляется посредством учета механических потерь, которыми сопровождается процесс передачи энергии от поршняк фланцу отбора мощности двигателя. Механические потери учитываются механическим КПД. По опытным данным механический КПД для дизелей, работающим на номинальном режиме, изменяются в пределах ηм = 0,75 - 0,85 ηм=0,85
Определение размеров цилиндра
В последующих расчетах используются уточненные значения эффективной мощности, а не заданные в исходных данных.
Расчет и построение индикаторной диаграммы бензинового двигателя Исходные данные
Последующие расчеты текущих давлений на линии сжатия и расширения выполняются в табличной форме. Заполнение таблицы производится по следующему алгоритму. 1. В первый столбец заносятся значения угла поворота коленчатого вала φ в градусах а интервале от 0° до 90° с шагом Δφ = 5°, а в интервале от 100° до 180° с шагом Δφ = 10°. 2. Во второй столбец таблицы заносятся значения угла поворота коленчатого вала φ в радианах. Переход от градусной меры к радианам осуществляется по формуле 3. В третий столбец таблицы заносятся значения перемещения поршня в диапазоне изменения угла поворота коленчатого вала от 0° до 180°. Вычисления производятся по формуле где значения угла φ выражены в радианах. 4. В четвертом столбце таблицы производятся вычисления текущего объема надпоршневого пространства Vx при повороте коленчатого вала на угол от 0° до 180° Вычисления производятся по формуле где S - текущее перемещение поршня от ВМТ до НМТ. 5. В пятом столбце таблицы производятся вычисления текущих значений степени сжатия ɛx в интервале изменения угла φ от 0° до 180°. т.е. при перемещении поршня от ВМТ и НМТ. Вычи
где Va - полный объем цилиндра. (подставляется в формулу фиксированное значение Va, из четвёртого столбца при φ =180°). 6. В шестой столбец заносится фиксированное значение давления в конце процесса наполнения Ра, которое заимствуется из расчета рабочего цикла двигателя. 7.В седьмой столбец заносится фиксированное значение давления в конце процесса расширения Рв, которое заимствуется из расчета цикла двигателя. 8.В восьмом столбце производятся вычисления текущего давления в процессе сжатия Рхс. Расчет выполняется по формуле где n1 - средний показатель политропы сжатия, численное значение которого заимствуется из расчета рабочего цикла двигателя. 9. В девятом столбце производятся вычисления текущего давления в процессе расширения Рхр. Расчет выполняется по формуле где nr- средний показатель политропы расширения, численное значение которого заимствуется из расчета рабочего цикла двигателя. 10. В десятом столбце производятся вычисления разности давлений на линии расширения и линии сжатия. Расчет выполняется по формуле В дополнительной ячейке десятого столбца необходимо вычислить сумму разностей
т.е. теоретическое среднее индикаторное давление.
Посредством активизации значений столбцов четвертого, восьмого и девятого строятся свернутая теоретическая индикаторная диаграмма. Существо обработки теоретической индикаторной диаграммы сводится к ее скруглению, посредством которого теоретическая индикаторная диаграмма приближается к действительной. Расчеты необходимые для построения индикаторной диаграммы представлены в табл. 1, индикаторная диаграмма для бензинового двигателя на рис.1. Тепловой расчет двигателя Таблица 1
Рис. 1 Индикаторная диаграмма бензинового двигателя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.007 с.) |