Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скругление индикаторной диаграммыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для учета влияния фаз газораспределения и угла опережения зажигания на характер изменения индикаторной диаграммы задаются фазами газораспределения двигателя. Значения фаз газораспределения современных автотракторных двигателей приведены в таблице 4. Абсцисса каждой из точек определяется по формуле, мм , (58) где λш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (принимается по заданию). Таблица 4 - Значения и углы фаз газораспределения
При подаче искры в точке с' к моменту прихода поршня в ВМТ в цилиндре двигателя давление будет больше, чем Рс, МПа: . (59) Ордината точки определяется как,мм: . (60) Ордината точки b'' определяется как,МПа: . (61) Отсюда, мм: . (62) Для карбюраторного двигателя действительное давление в точке Рz будет меньше рассчитанного: . (63) Для дизельного двигателя действительное давление в точке Рz не уменьшается, так как в этих двигателях процесс сгорания происходит как при V=const, так и при P = const. После округления диаграммы определяются ее площадь и значение среднего индикаторного давления , МПа: . (64) Разность между значением , полученным расчетным путем и определенным по индикаторной диаграмме, не должна превышать 10 %. Тепловой баланс двигателя Общее количество теплоты , введенной в двигатель с топливом определяется по формуле, МДж/с: , (65) где -, МДж/кг; -,кг/ч. Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с , Дж: . (66) Теплота, передаваемая охлаждающей среде , Дж/с: , (67) где с – коэффициент пропорциональности для четырехтактных двигателей с = 0,45–0,5; i – число цилиндров; D – диаметр цилиндра, см; m – показатель степени; для четырехтактных двигателей m=0,6–0,7; ne – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1. Теплота, унесенная отработавшими газами, Дж/с: . (68) Значения величин и определяются следующим способом. По таблице 5 для полученной температуры tr методом интерполяции определяем значение величины , тогда: = + 8,315. (69) Аналогично определяется и величина . Согласно ГОСТ 14846 температура окружающей среды при стандартных условиях равна 20 о С. При этой температуре = 20,775 кДж/(кмоль о С). Отсюда = + 8,315 = 29,09 кДж/(кмоль о С). (70) Таблица 5
Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания для карбюраторных двигателей при : . (71) Неучтенные потери составляют, Дж/с: (72) Все составляющие теплового баланса сводятся в таблицу 6. Таблица 6 - Составляющие теплового баланса
Значения эффективного крутящего момента двигателя могут быть определены по формуле, Н∙м: . (73) Значение среднего эффективного давления может быть определено по формуле, МПа: , (74) где Vh - объем двигателя, л; τ – тактность двигателя. Точки кривой среднего индикаторного давления , МПа, , (75) где – среднее давление механических потерь двигателя, определяемое по уравнениям, приведенным в п.п. 4.4.3, в зависимости от типа и конструкции двигателя для данного скоростного режима работы. Расчетные точки индикаторного крутящего момента могут быть определены по кривой или из выражения, Н∙м: . (76) Удельный эффективный расход топлива , г/кВт∙ч: для карбюраторных двигателей ; (77) для дизельных двигателей с неразделенными камерами , (78) где и – удельный эффективный расход топлива соответственно при номинальной мощности и в расчетной точке характеристики. Часовой расход топлива , кг/ч: . (79)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.105 (0.007 с.) |