Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинематика кривошипно-шатунного механизмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчет кинематики кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания заключается в определении пути, скорости и ускорения поршня. При расчете допускается, что вращение коленвала происходит с постоянной угловой скоростью ω (в действительности вследствие постоянно меняющихся сил давления газов действующих на поршень, сил инерции и упругой деформации коленвала). Такое допущение принимается в целях упрощения расчетов, так как в данном случае можно рассматривать все параметры кинематики кривошипно-шатунного механизма в виде функциональной зависимости от угла поворота коленвала, значение которого будет пропорционально времени.
Рисунок 5 – Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя
Рисунок 6 – Внешняя скоростная характеристика дизеля В настоящее время в автомобильных двигателях могут применяться как центральные, так и дезаксиальные кривошипно-шатунные механизмы. Основные обозначения элементов таких механизмов в соответствии с рисунком 7, где - текущие значения хода поршня, - угол поворота коленвала, град; - угол отклонения оси шатуна от вертикальной оси цилиндра, град; - угловая скорость коленвала, с-1; R - радиус кривошипа, м; Lш - длина шатуна, м; - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Рисунок 7 - Схема кривошипно-шатунных механизмов: а — центрального; 6 — смещенного (дезаксиального) Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм, кроме того, характеризуется также коэффициентом дезаксиальности , где а - величина смещения оси цилиндра. Расчетное значение величины для автотракторных двигателей обычно принимается в пределах = 0,25–0,3. Вследствие малого влияния значения коэффициента дезаксиальности на значения пути, скорости и ускорения поршня, расчет этих параметров для дезаксиального кривошипно-шатунного механизма выполняется по формулам, применяемым для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: [мм]; (87) [м/с]; (88) [м/с2], (89) где R – радиус кривошипа, мм; ω – угловая скорость коленвала двигателя, с-1; ω= ; λш – отношение длины кривошипа к длине шатуна (берется из исходных данных). Таблица 8
Таблица 9
Значения тригонометрических функций для различных значений и приведены в [l] и в таблицах 8,9 и 10. Для определения значений величин , , при других значениях и , чем указаны в данных таблицах, применяют метод линейной интерполяции. Для курсового проекта рекомендуется величина шага по углу поворота коленвала =30°. Определив значения величины , , для угла поворота коленвала в интервале = 0 - 7200, их заносят в таблицу 11. Таблица 10
Таблица 11
По этим значениям на миллиметровке формата А4 строят графики зависимости , , . Общий вид этих графиков в соответствии с рисунками 8, 9 и 10.
а) - аналитический метод; б) - графический метод по схеме кривошипно-шатунного механизма; в) - метод сложения скоростей первого и второго порядков
Рисунок 8 - Построение кривых скорости поршня
а — аналитический метод; б — метод Ф. А. Брикса; в — метод сложения перемещений первого и второго порядков Рисунок 9 - Построение кривых перемещения поршня
а — аналитический метод; б — метод касательных; в — метод сложения гармоник первого и второго порядков Рисунок 10 - Построение кривых ускорения поршня
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.143 (0.006 с.) |