Температура в конце видимого процесса сгорания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Температура в конце видимого процесса сгорания




Для бензинового двигателей, работающих по циклу с подводом тепла при V = const,

уравнение сгорания имеет вид:

 

(1)

где Hраб.см — теплота сгорания рабочей смеси.

Для дизельного двигателей, работающих по циклу со смешанным подводом тепла при V

= const и р = const, уравнение сгорания имеет вид


где λ - степень повышения давления.

 

Пример


(2)


В уравнения (1) и (2) сгорания входят две неизвестные величины: температура в конце
t0
постоянном давлении (mc˝p)t z при этой же температуре Т. Используя для определения (mc˝)t z
t0
z
v t0
t0
z

6. Коэффициент использования тепла.Значительное догорание бензиновоготоплива в процессе расширения при n = 5800 об/мин будет снижать величину ξ z, но использование обогащенной смеси (α = 0,9), обеспечивающей максимальную скорость сгорания, будет несколько уменьшать процессе догорания. Учитывая эти факторы, можно принять ξ z= 0,9. Для дизеляприменение наддува при струйном смесеобразовании повышает теплонапряженность двигателя и создает благоприятные условия для протекания процесса сгорания. Это позволяет принять ξ z =0,82. 7. Температура в конце видимого процесса сгорания Для бензинового

 

или

 

Для дизеля

 

или

видимого сгорания Т z и теплоемкость продуктов сгорания при постоянном объеме (mc˝v)t z или
или (mc˝p)t z табличные значения (см. табл. 6), уравнения сгорания решаются относительно T

 

методом последовательных приближений (подбором значений T z ). При использовании для определения (mc˝v)t z t0 или (mc˝p)t z t0 приближенных формул (см.табл. 7) уравнения сгорания, после подстановки в них числовых значений всех известных параметров и последующих преобразований, принимают вид квадратного уравнения

 

где А, В и С — численные значения известных величин. Откуда

 

 

Конец примера


Максимальное давление сгорания

Для бензиновых двигателей, работающих по циклу с подводом тепла при V= const,

Для дизельных двигателей, работающих по циклу со смешанным подводом тепла при V

= const и р = const,

Для анализа и сравнения значения температуры и давления конца сгорания для современных двигателей при работе с полной нагрузкой изменяются в следующих пределах:

9.
Степень повышения давления для бензинового двигателя.

где рz– максимальное давление сгорания, Мн/м2

рс – давление в конце сжатия, Мн/м2

по опытным данным величина λ, для бензиновых двигателей λ = 3,24 – 4,2; (для сравнения)

9.1 Степень предварительного расширения для дизеля

Для дизелей ρ = 1,2-1,7 (для сравнения)

 

ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ И ВЫПУСКА

1. Средний показатель адиабаты расширения при заданных значениях (ε; α и Тz)

определяют k2 по графику для бензинового двигателя (см. рис. 11), для дизеля (см. рис. 12).

 

2. Средние значения величины п2, принимают, полученные из анализа индикаторных диаграмм, для различных современных автомобильных и тракторных двигателей изменяются в пределах (для номинальной нагрузки):



 

Рис. 11. Номограмма для определения показателя адиабаты расширения k2 для карбюраторного двигателя


Рис. 12. Номограмма для определения показателя адиабаты расширения k2

для дизеля

 

3. Значения температуры и давления в конце процесса расширения определяют по формулам политропического процесса.

Для бензиновых двигателей, работающих по циклу с подводом теплоты при постоянном объеме,

Для дизельных двигателей, работающих по циклу со смешанным подводом теплоты,

где - степень последующего расширения.


Примерные значения pb и Tb для современных двигателей без наддува (на номинальном режиме) лежат в пределах (для сравнения):


 

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов


Ошибка: Тrраз(Тrпровер.- Тrпринят.)/ Тrпринят., %

 

ИНДИКАТОРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА

 

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторными мощностью и к. п. д.

Теоретическое среднее индикаторное давление.

Для бензинового двигателя с искровым зажиганием (см. рис. 15), работающего по циклу с подводом тепла при V= const,

Для дизельного двигателя, работающего по циклу со смешанным подводом теплоты (см.

рис. 15-б), теоретическое среднее индикаторное давление

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 863; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.013 с.)