Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б33: Дифференциальные уравнения движения материальной точки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Динамика точки и системы. Дифференциальное уравнение движения материальной точки. Используя основной закон динамики можно рассмотреть дифференциальное уравнение материальной точки. Пусть равнодействующая всех сил и реакций связи будет , а масса m. Ускорение, в общем виде, можно выразить через радиус-вектор: . Тогда: . Соответственно в декартовой системе координат:
Выражая проекции ускорения через вторые производные по перемещению, получаем: Дифференциальное уравнение материальной точки в декартовой системе координат, в конечном счете, примет следующий вид: Рассмотрим один из примеров: (Рис. 2) Груз весом Р начинает движение из состояния покоя вдоль гладкой горизонтальной плоскости, под действием силы F: - закон изменения линейной силы. Найти закон движения груза. Решение: Н.У: t=0, x=0, Vx=0, m=P/g. Используем выражения (2). После интегрирования получим: . Подставив начальные условия, получаем: Следовательно, окончательное выражение для перемещения примет вид: . Б34: Подшипники качения. Основы выбора и расчет долговечности. Опоры и направляющие. Опорами и направляющими называются устройства, обеспечивающие вращательное движение частей механизмов. Различаются опоры скольжения, опоры качения, опоры с упругими элементами, опоры с газовой смазкой, опоры с магнитными подвесами. Наибольшее распространение получили опоры качения. Опоры скольжения. Основы классификации. Достоинства подшипников трения-качения. 1. Малые моменты сопротивления при троганьи; 2. малые потери на трение; 3. простота сборки и ремонта механизма; 4. малые осевые габариты. Недостатки подшипников трения-качения. 1. повышенная чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам; 2. повышенные радиальные габариты. Подшипники скольжения делятся: 1. на стандартные и насыпные 2. по способности воспринимать нагрузку а) по направлению - радиальные, радиально-упорные и упорные. б) по величине – сверхлегкая, легкая, средняя, тяжелая и др. серии. 3. по форме тел качения – шариковые, роликовые (цилиндрические, конические, бочкообразные, игольчатые). 4. по конструктивно-эксплуатационным признакам: (не) самоустанавливающиеся, (не) разборные.
Размер: 00-10 мм 01-12 мм 02-15 мм 03-17 мм 04-20 мм далее кратные 5 Серии: 1 – особо легкая 2 - легкая 3 - средняя 4 – тяжелая Типы тел качения: 0 –шариковые; 1 –шариковые двухрядные; 2 – радиальные с короткими роликами; 7 – упорно-шариковые. Наибольшее распространение получили радиальные шариковые подшипники (0), которые могут воспринимать как радиальные, так и небольшие осевые нагрузки. Цилиндрические роликовые могут выдерживать по сравнению с шариковыми большие радиальные нагрузки, но не выдерживают осевых. Подшипники с витыми роликами за счет упругих деформаций ролика выдерживают ударные нагрузки. Игольчатые подшипники находят применение в тяжелонагруженных тихоходных передачах, отличаются малыми габаритами в радиальном направлении. Конические роликовые подшипники используются как радиально-упорные, для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Упорные подшипники – воспринимают односторонние осевые нагрузки. Тела качения в этих подшипниках могут быть и в виде шариков и в виде роликов. Выбор и основы расчета подшипников качения. Долговечность подшипников качения ограничивается усталостным выкрашиванием поверхностных слоев дорожек качения. При радиальных нагрузках устанавливаются радиальные подшипники, это реализуется, например, для цилиндрических прямозубых передач. При сочетании радиальных и осевых нагрузок устанавливаются, как правило, радиальноупорные подшипники (используются в цилиндрических косозубых, конических и червячных передачах). При частоте вращения внутреннего кольца подшипников больше чем 1 об/мин подбор подшипников осуществляется по динамической грузоподъемности (С), в противном случае по статической грузоподъемности (С0). Динамическая грузоподъемность для радиальных и радиально-упорных подшипников определяется такой радиальной нагрузкой, при которой группа идентичных подшипников с неподвижным нагруженным кольцом может выдержать один миллион оборотов внутреннего кольца. При выборе подшипников задаются долговечностью в часах (миллионы оборотов) где L – долговечность, Q – приведенная нагрузка, m — показатель степени, равный для шарикоподшипников 3,0, а для роликоподшипников 3,33; С — динамическая грузоподъемность, указанная в каталогах на подшипники качения. Приведенная (эквивалентная) нагрузка Q учитывает ряд факторов, влияющих на работоспособность подшипников: совместное действие радиальной и осевой нагрузок, возникающие толчки и удары, вращение внутреннего или внешнего кольца, а также изменение температуры. Для шариковых радиальных и радиально-упорных и роликовых радиально-упорных подшипников приведенную нагрузку вычисляют по формуле где Кк — коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца Кк — 1, при вращении наружного кольца Кк — 1,2); R — радиальная нагрузка; А — осевая нагрузка; X и У — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; определяются для каждого типа подшипников качения в зависимости от соотношения радиальной и осевой нагрузок; Кб — коэффициент безопасности, учитывающий динамичность действующей нагрузки; Кт — температурный коэффициент, до 100°С к=1; при 200°С к=1,25
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.006 с.) |