Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы работы двигателя M601E.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПРИМЕЧАНИЯ 1. После чрезвычайно повышенного режима разрешено использовать средний исключительный режим на протяжении 30 минут. 2. Лишь при отказе одного двигателя. 3. При температурах масла 20 - 55°C давление может быть на 0,3 кгс/см2 выше. 4. В течение взлета разрешается повышение крутящего момента до 106%. 5. Лишь при отказе одного двигателя при атмосферных температурах выше +30 °C. 6. При температуре +23°C и выше. Впрыск хладагента. На высокогорных аэродромах разрешается впрыск хладагента: - для высоты 800 - 1300 м (2600 - 4200 футов) при температуре +15°C; - для высоты свыше 1300 м (свыше 4200 футов) при температуре +10°C. 7. Перемещение РУД за 1 секунду для разгона до 95% взлётной мощности (99% оборотов газогенератора) от режима заданного оборотами газогенератора 70% до высоты 1 000 м (3 280 футов) и 75% для высоты свыше 1 000 м (3 280 футов) МСА при этом допускаются 3 заброса по оборотам газогенератора. 8. Перемещение РУД в течение 6 с, макс. 3 заброса nг до достижения установившихся оборотов. Исходный режим для разгона - см 7 9. Макс. заброс оборотов воздушного винта после разгона в случае ухода на второй круг до 2200 об/мин. Достижение установившегося значения течении 6 секунд. 10 В течении разгона перемещение рычага СТОП – КРАНА - мин. 6 секунд. • При условиях, несоответствующих МСА 0 м (0 футов), V = 0 км/ч (0 узлов) обороты и мощность могут изменяться по условию регулирования постоянного количества топлива. Назначение, конструкция и работа осевого компрессора Назначение компрессора: всасывание, сжатие воздуха и подача его в камеру сгорания. Основные части: Ротор и статор. Один ряд лопаток ротора – рабочее колесо. (преобразует механическую в кинетическую). Один ряд лопаток статора - спрямляющий аппарат (направляющий аппарат). (Преобразует кинетическую энергию в энергию давления). Рабочее колесо + следующий за ним направляющий аппарат – ступень компрессора. Перед РК 1-ой ступени устанавливается неподвижный ряд лопаток - входной направляющий аппарат. (Обеспечивает дополнительную раскрутку воздуха в сторону вращения РК, с целью увеличения напорности 1-ой ступени). U-окружная скорость, W-относительная скорость, С- абсолютная скорость. В корпусе выполнен ряд отверстий для выпуска воздуха из-за 2-й ступени осевого компрессора в полость выпуска и через клапан перепуска воздуха в атмосферу. Из этого же пространства воздух подводится к лабиринтному уплотнению роликового подшипника Т.Н.Д. и на охлаждение турбин. Ротор осевого компрессора барабанно-дисковой конструкции, соединен в одно целое. На наружной поверхности дисков выполнены наклонные пазы типа ласточкин хвост для установки лопаток рабочего колеса. От осевого перемещения лопатки удерживаются разрезными кольцами. Барабан первой ступени имеет поверхность для шарикоподшипника (Радиально-упорный). Назначение, конструкция и работа клапана перепуска воздуха. Этот клапан сбрасывает избыточное давление на промежуточных ступенях компрессора двигателя, облегчая прохождение воздуха через компрессор при работе турбокомпрессора на оборотах ниже 90+3 %. Состоит из: - корпуса с отверстиями для перепуска воздуха; - поршня с манжетой; - крышки клапана с ниппельным соединением для крепления трубки подвода воздуха из компрессора, входного и выходного воздушных жиклеров. С увеличением числа оборотов двигателя увеличивается давление в компрессоре, а значит, и усиление на поршень, который медленно перемещается и закрывает выпускные окна. Момент полного закрытия клапана перепуска воздуха обеспечивается изменением сечения входного и выходного воздушных жиклеров. При дросселировании двигателя существует возможность установки такого режима работы, когда КПВ из-за неустойчивой работы будет периодически открываться и закрываться. Это приведет к искусственной пульсации воздуха в компрессоре - к помпажу. Для предупреждения этого пилот должен помнить, что момент полного закрытия КПВ двигателя М601 соответствует оборотам ГГ 90+3%. и не допускать работы двигателя на этих оборотах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.193 (0.01 с.) |